Отправлено: 01.05.10 00:52. Заголовок: В первую очередь в п..
цитата:
В первую очередь в планетарной втулке меня заинтересовала возможность использовать широкую цепь и одну толстую износоустойчивую звездочку, закрытость системы от внешних факторов, таких как грязь со льдом, легкость настройки и переключения.
Несмотря на меньший диапазон скоростей и увеличенный вес, решил что дело стоит того и через полтора года нашел средства на переоборудование велосипеда.
Правильно сообразил, но не до конца. Диапазон реальных скоростей не меньший, а практически точно такой же, поскольку в кассетном варианте 3:8 используется всего 8-9 скоростей. К достоинствам добавим неуязвимость при путешествиях по заснеженным буреломам ))
цитата:
Задняя звезда. Количество зубьев — 16, 18, 23. 150 + 150 + 150 р
Парень не сделал несложных расчетов, а потому потратил лишние 300 руб на 2 лишних задних звезды.
цитата:
Однороликовый натяжитель цепи для планетарных втулок. 690 р
Спорный дивайс. Плюсы: большое удобство в снятии цепи и в установке колеса. Минусы: резко повышена вероятность соскока цепи, лишнияя помеха движению, лишняя уязвимость, лишний вес, снижение кпд, лишние расходы. Для работы планетарки он совсем не нужен. Потребуется, если оставить вторую ведущую звезду, но тогда нижняя передача будет на 3 км/ч ))
цитата:
Опытным путем пришел к тому, что передний переклюк ненужен, поэтому он был снят, а большая звезда переставлена максимально ближе к плоскости задней звездочки.
Что и требовалось доказать. Сначала надо было сделать расчеты передаточных отношений.
цитата:
Последняя опытным путем была поставлена на 23 зуба, что дало наиболее подходящий диапазон скоростей.
Отсутствие расчета = потеря 300 руб и много времени и возни со сменой звезд. Кроме того, для велика с колесами 26" и ведущей звездой в 42 зуба лучше подошла бы ведомая звезда 18, а то и 16 зубьев.
цитата:
Велосипед немного стал тяжелее, но при езде увеличение массы нивелируется комфортом. Сейчас нет необходимости заранее переключаться на нужные скорости или, при невозможности сделать это вовремя, прилагать усиленное педалирование. Поэтому нагрузки стали более равномерными и временами более умеренными. Также нравится что на руле стало меньше переклюков, фактически только тормозные ручки и ревошифтер. Можно ездить в рукавицах. Возможность переключения даже стоя на месте дает хорошее преимущество в маневрировании в городских условиях, да и просто приятно. Нравится, что цепь не болтается и не бьется о перо рамы. В 35-градусный мороз ездилось, хотя заметно больше усилий требовалось вследствие замерзания масла во втулке.
цитата:
5) Не забивается снего-льдо-говнищем район системы — нет проблемы с замерзшим передним переклюком, как было у меня — при этом, это серьезная проблема, когда надо валить, а не ковыряться отверткой в велосипеде по 10 минут каждые пол часа.
6) Вычитается же из навески велосипеда целый тросик, переклюк и переключатель на руле, я уж не говорю про задний переклюк — это в целом очень приятно смотрится и велосипед становится удобнее.
В планетарке НЕТ СОБАЧЕК. Нечему замерзнуть и заставить мочиться на любимый велосипед.
Аффтар купил втулку с внешним дисковым ручным тормозом. А мог бы купить с внутренним ножным, что еще более подошло бы для экстрима по заснеженным буеракам и освободило руль и велик от еще одной навески - ручного заднего тормоза.
Отправлено: 01.05.10 01:00. Заголовок: О втулках планетарны..
цитата:
О втулках планетарных молвим слово...
Передний переключатель, задний переключатель, "петух", кассета... Человека, решившего купить себе велосипед, обилие новых терминов, порой, вгоняет в ступор. А уж если "продвинутый" продавец в веломагазине раскроет перед обалдевшим покупателем страшную тайну постоянного обслуживания многоскоростного велосипеда – настроек переключателей, мойки и смазки цепи, замены изношенных деталей привода – то бедолага, поразмыслив, может вообще отказаться от покупки столь сложного агрегата, либо предпочесть ему старый добрый дорожный лисапед с одной-единственной передачей…
Между тем, есть решение, сочетающее в себе удобство многоскоростного велосипеда с простотой обслуживания односкоростного. Это – планетарная втулка. Суть ее в том, что в самом корпусе втулки заднего велосипедного колеса помещается планетарный шестеренный механизм переключения передач.
цитата:
ПРЕИМУЩЕСТВА: 1. Планетарная трансмиссия – практически необслуживаемая, единственная регулировка – подтяжка тросика в процессе эксплуатации; 2. Ресурс планетарных втулок огромен – при правильной эксплуатации это десятки тысяч километров. Кроме того, в приводе используются толстые цепи и звездочки (как в односкоростных велосипедах). Их ресурс также во много раз превышает срок службы аналогичных компонентов велосипедов с параллелограммным переключателем; 3. В планетарной втулке передачи можно переключать, стоя на месте, и с любой на любую (не обязательно на соседнюю). Это очень важно при езде в городе, где переключаться приходится часто, и не всегда удается переключиться заблаговременно.
НЕДОСТАТКИ: 1. Большая, по сравнению с обычными втулками, масса. Для спорта это, безусловно, критично. Для прогулочного катания и туризма – не столь существенно; 2. Большее, опять же по сравнению с обычными втулками, внутреннее трение – все-таки шестеренная передача. Но, как и в п. 1, это будет заметно лишь на гоночных трассах, где решают доли секунды… 3. Ремонт "планетарок", в случае поломки (что, правда, бывает крайне редко), может осуществить только квалифицированный специалист.
цитата:
Второй вопрос, который волнует потенциальных покупателей планетарных втулок – о количестве передач: "А почему это их так мало? Вот у "обычных" велосипедов – 21, 24, 27. Тут же – 7, 8… да и 14 маловато…"
Постараюсь объяснить: У велосипеда с "обычными" параллелограммными переключателями (передним и задним) общее количество передач – это количество звезд "системы" (передних), умноженное на количество звезд кассеты (задних). Например: 3 передних Х 9 задних = 27. На деле же используются далеко не все эти комбинации. Чтобы избежать перекосов цепи, обычно пользуются только следующими: 1х1,2,3, 2х2,3,4,5,6,7,8, 3х7,8,9, итого – 13 передач. Если же учесть, что некоторые передачи имеют очень близкие друг к другу передаточные отношение (практически дублируют друг друга, т. н. "двойные" передачи), то эффективное количество передач получается и того меньше. В планетарном же механизме все заявленные передачи – эффективные, т. е. реально работающие.
В России велосипедов с планетарными втулками гораздо меньше, чем в Европе. На мой взгляд, причина тут, скорее, историческая – в СССР планетарные втулки не выпускались никогда. И вот почему: – «планетарки» очень сложны как в изготовлении, так и в ремонте. Вряд ли Госплан дал бы какому-либо заводу добро на строительство дорогущего цеха по выпуску планетарных механизмов для нужд любителей покататься с комфортом. Да и при том, мягко выражаясь, посредственном качестве производства велосипедов, которое сполна ощутили владельцы "Туристов" и "Спутников", хозяева велосипедов с планетарными втулками просто замучились бы с их ремонтом… – в СССР во главу угла всегда ставился большой спорт, и велосипедизм тут – не исключение. А в велоспорте планетарные втулки не прижились в силу их большой массы…
Отправлено: 01.05.10 01:03. Заголовок: Первые планетарные в..
цитата:
Первые планетарные втулки (250 000) были произведены фирмой Sachs в 1904 г. Это были 2-скоростные втулки «Торпедо». А уже в 1914 г. было продано свыше 833 000 шт. В 1943 г. 67% производственных площадей компании на европейской территории были разрушены, и Sachs находилась на грани банкротства. Несмотря на это в конце 1945 г. производство было восстановлено. В послевоенные годы в компании неоднократно происходили структурные изменения, а в 1997 году корпорация SRAM приобрела фирму Sachs Bicycle Components и инвестировала более миллиона долларов на развитие этого направления.
цитата:
Подводя итоги рассмотрению достоинств и недостатков планетарных втулок, отметим, что велосипеды, укомплектованные такими приводами, очень популярны во многих европейских странах — Германии, Голландии, Франции и др. Такая сверхпопулярность объясняется прежде всего развитой сетью дорог отличного качества, широким использованием велосипеда как транспортного средства, несравнимо более высокой покупательной способностью европейцев и, пожалуй, нежеланием лишний раз возится с обслуживанием техники. Не случайно львиная доля велосипедов, выпускаемых европейскими производителями, такими как PANTHER WERKE, GAZELLE, ACCELL GROUP, STEVENS и многими другими, укомплектована приводами с планетарной втулкой. На таком велосипеде предпочтительно прогулочное катание по парку, городу, проселочной дороге, поход умеренной сложности — словом, все, кроме экстрима и спорта.
Отправлено: 01.05.10 01:17. Заголовок: Andrew (2009-04-22)..
цитата:
Andrew (2009-04-22) Прошло две недели как я купил bergamont beluga с втулкой SHIMANO NEXUS INTER-8. Очень доволен. Только хочу поменять заднюю звездочку на большее кол-во зубьев или переднюю на меньшее, т. к. используемый мною диапазон скоростей 1-6.
Борис (2009-04-05) хорошая статья. спасибо
Biker-E (2009-03-01) Очень порадовало наличие заднего тормоза, то счастье, от которого я отвык, снова вернулось с планетарной втулкой.
Андрей (2008-11-04) Наконец я это счастье нашел уряяя!!! Блогодарю за эту бесценную информацию)))
Антон (2008-08-30) Спасибо за статью, помогла разобраться.
Сергей (2008-08-29) Два года катаюсь на BergaMont Beluga Nexus 8 Gang, втулка Shimano Nexus Inter 8, мой вес большой 106-94 кг, люблю придавить педали покрепче. Втулка уже 2-ю тысячу км. терпит. Проблема бывает только одна - регулировка троса, когда он чуть вытягивается. Тогда минимум - проскакивают на несколько зубьев колеса в коробке, или вообще прокручиваются - это серьезно. Настройка на шифтере 2 минуты, или 5 минут поправить положение цилиндрика у втулки. Бывает, правда, это крайне редко.
petrucha (2008-07-30) Конструкция 3-скоростной втулки SRAM очень простая. А вот разбирать 5-ти и 7-ми скоростные не рекомендую. Планетарные шестерёнки устанавливаются в особом положении - для этого нужен специальный инструмент (обойма)! Но за три года работы так и не пришлось ремонтировать планетарки. Разбирали их в основном только из-за разбитого правого подшипника. Выход простой - не перетягивать цепь!
anonymous (2008-07-07) dimas да соберешь, не беспокойся ;)
User (2008-07-04) непонятно, насколько легче станет езда по сравнению с односкоростной втулкой, например, по "воробьевым горам" в Москве
Neformal (2008-07-03) Два года катаю дорожный вел с 3-скоростной втулкой SRAM с тормозом. Замечаний нет. Один раз разбирал (через год) для замены смазки - смазка в отличном состоянии. Задние звездочки и цепи тупо подходят отечественные от дорожных велосипедов.
По сравнению с обычной многозвездочной системой передач, планетарные втулки имеют ряд значительных преимуществ: 1. Весь механизм находится внутри втулки с высококачественными пыльниками и сальниками и полностью защищен от воздействия грязи и воды.
2. Мгновенное переключение на любой скорости на любую передачу в тандеме с ревошифтером. По скорости, точности и мягкости переключения намного превосходит все кассетные системы не высокого уровня. Возможна установка автоматических передач. Мягкое и четкое переключение без рывков и дерганий в любом положении - либо Вы стоите, катитесь или крутите педали, что недоступно обычной системе передач (там переключаются передачи только при движении велосипеда, иначе возможна поломка механизма).
3. Ресурс цепи в несколько раз выше, чем у обычной системы передач, так как используется только одна задняя звезда и цепь на перекашивается “гуляя” по звездам /снижая кпд и набиваясь песком/, как при переключении передач у обычной системы.
Шаг велосипеда (укладка) – это расстояние, проходимое велосипедом за один оборот педалей.
Название или тип велосипеда Размер шин Кол-во зубьев спереди/сзади Шаг велосипеда (м) Кама 406-40 46/15 4.68 Салют 533-37 46/19 4.62 дорожный 622-40 46/19 5.34 Турист 622-32 от 51/13 до 40/24 от 8.46 до 3.59
Ниже приводятся данные расчета передач горного велосипеда, исходя из следующих условий:
Тогда, длина окружности колеса будет равна 2070 мм. В большинстве моделей велокомпьютеров необходимо вводить в качестве размера колеса как раз эту величину (иногда в сантиметрах).
Довольно распространенными для горных велосипедов с приводом в 24 передачи являются система с набором звезд 42-32-22 зуба и кассета 11-13-15-17-20-23-26-30 зубьев. Их мы и рассмотрим в качестве примера. Значения укладки для каждой из передач приведены в таблице и на графике.
Отправлено: 01.05.10 02:31. Заголовок: На горном: 26", ..
На горном: 26", шипованная резина, пружинная вилка, 42/11, я развил скорость 60 км/ч с горки, далее педали крутились вхолостую.
На новом дорожном: 28", мелкий протектор, жесткая вилка, 40/21(13-планетарка) никак не получается развить более 43 - педали уже прокручиваются. При этом первые 2 скорости из 7 практически не использую - редко на затяжном подъеме, на скорости 3-4 км/ч, когда можно слезть и вести велик пешком быстрее.
Сначала я купил шатун со звездой 44, а теперь нашел наконец, где можно купить и меньшую заднюю звезду.
В предыдущих 2 каментах есть таблицы передач планетарки и соотношения шагов и скоростей разных велосипедов. Проведя расчеты по 4 вариантам (40/18, 40/16; 44/18, 44/16), получаем, что вариант 44/16(10,4) будет иметь приведенное соотношение передач 4,23 и шаг 9,12 м.
Дорожный (Украина) _ 2,42 и 5,34 м Мой сейчас 40/21(13)_ 2,93 и 6,31 м Горный 26" __________ 3,81 и 7,98 м Турист _____________ 3,92 и 8,46 м Шоссейный 48/11 ____ 4,36 и 9,40 м
(Теперь понятно, что с шагом 6,31 трудно развить ту же скорость, что на горном с его шагом почти 8 м или на 26% больше (от 6,31). С таким соотношением можно развить 47, только чуть легче за счет больших гладких колес и жесткой вилки.)
Таким образом, получаем шаг более высокий, чем у Туриста и чуть меньший, чем у современного шоссейника. Возникает вопрос: что будет с нижними передачами? Проводим расчет для них и получаем, что нижняя передача поднимается через одну от имеющегося варианта. То есть будет практически соответствовать (23,27 зуба против 24) нынешней третьей (минимальной из используемых семи). Таким образом, будут эффективно использоваться все 7 передач. И средняя с 6 места переместится куда и положено - на 4. А для 70 км/ч потребуется крутить педали 128 об/мин или 2 оборота в секунду, что вполне возможно.
Глупейшее занятие - делать выводы при минимуме информации.
А вы обратили внимание на фото велика в статье? Видели, как обвешивают байки крутые райдеры? _______________________________________________________________
По 4 вариантам итоговые расчеты шага такие:
44/16 - 9,12 44/18 - 8,11
40/16 - 8,29 40/18 - 7,37
Отсюда кстати видно, что уменьшение задней звезды на 2 зуба больше увеличивает шаг (0,92 м), чем увеличение передней звезды на 4 зуба (0,74 м) /для начального варианта 40:18/.
А отсюда следует неутешительный для меня вывод: я, из-за отсутствия возможности приобрести меньшую звезду на втулку, пошел по доступному, но намного более затратному и хлопотному пути - установке большей ведущей звезды, (несмотря на самые дешевые цены деталей).
Шатуны со звездой 44 - 260 р. Цепь длинная - 120 р. Выжимка для цепи - 260 р. Ключ торцевой для шатуна и педали - около 300 р. Выжимка шатуна - около 460 р. Ключ для педали - около 100 р. Итого - 1500 р
При этом куча возни с поиском всех этих деталей, со снятием и сборкой цепи, со снятием и сборкой шатунов и педалей. При этом есть риск, что защиту цепи придется дорабатывать под больший размер цепи или вообще ее снять.
Если же поставить новую заднюю звезду - 18 или 16 вместо 23, то можно обойтись только цепью с выжимкой и новой звездочкой. цепь - 120 выжимка - 260 звезда - 150 Итого - 390.
А могло быть и так, что при установке звезды 18 (четвертый, наименьший вариант по длине шага), можно было обойтись только расходами на звезду - 150 р, а удлинение цепи компенсировать сдвижением заднего колеса назад на 20 мм, поскольку место для этого есть.
Отправлено: 01.05.10 19:52. Заголовок: у меня 26.долго пыта..
у меня 26.долго пытался под склон разогнаться.там полицайская камера стоит.прошлым летом добился что бы она меня сфотала.разогнался яибу как....под сороковник наверна.представляю их рожи..гы!
Отправлено: 01.05.10 22:45. Заголовок: Участники спринтерск..
Участники спринтерской велогонки на один километр должны обладать способностью к скоростной силовой работе, обеспечивающей езду со скоростью до 70 км/час, но даже такая скорость не всегда является гарантией победы. (С) колхознеки
Отправлено: 01.05.10 22:48. Заголовок: 12 июня 2008 г. в г...
12 июня 2008 г. в г. Ижевске стартовал Чемпионат России по велогонкам на шоссе. По итогам первого этапа в индивидуальной гонке на время (25 км.) среди юниоров победу одержал Антон Воробьев (Премьер, Московская область) с результатом 31:57.16. Второй – Артур Ершов (Локомотив, Санкт-Петербург) с отставанием 3 с. Третий – Виталий Барбас (Юность Москвы) с отставанием 29 с.
Средняя скорость победителя составила 46, 948 км/ч.
С планетарочкой если. И еще звезда 50/20(12). Всего-то 38 318 руб. Если вторую переднюю выкинуть, снять задние висюльки, укоротить цепь, поставить крылья, мягкое седло, высокий полноценный руль, багажник, подножку, катафоты и фонари - неплохой велик получится. Но хуже титанового с карданом.
Вот типа дорожный, 24 893 руб. Тут просто тормоза вместо дисковых в-брейки и толково сделано - с одной передней звездой. Вес всего 11,6 кг (с неподъемным рулем, с жестким седлом, без крыльев, багажника, подножки, защиты цепи и катафотов, с шинами 35 мм). 45/20(12)
Меняем слегка раму, название тайваньского заказчика, ставим дисковые гидро тормоза, втулку на 8 скоростей, звезды 44/18(10,8) и получаем уже быстроходного монстрика, за 38 318 руб.. Без крыльев, багажника, подножки и защиты.
Благодаря планетарке трансмиссия резко упрощена и надежна - отличный горный байк.
А вот для женских покатушек, розовенький (и черно-желтенький), всего за 32 400 руб (с лукошком). 38/21(13) при 26", 7 скоростей - чуть резвее того мужского тихохода с покатой рамой ))
Отправлено: 01.05.10 23:18. Заголовок: Седня с подругой езд..
Седня с подругой ездили, она на горном скотте с кассетой. Задолбался регулировать манетку и заднюю висюльку - хрен переключишь куда надо и показывает не то, что надо
Наверное пора там цепь менять, и кассету, и систему. Ога
Отправлено: 02.05.10 10:20. Заголовок: Одно из главных дост..
Одно из главных достоинств планетарки - ножной тормоз - абсолютно надежный, не загрязняемый, практически не изнашиваемый и не требующий постоянных или редких регулировок.
У моей планетарки выявлена проблема: все передачи на повышение при вращении педалей переключаются плавно, кроме шестой Для ее включения надо сделать короткую паузу во вращении - иначе так и будет на 5. С чем это связано не знаю. Инструкции не прилагалось. Мог в первый день какую-нибудь шестеренку или детальку слегка повредить (( На месте включение передач в обе стороны - без проблем, хоть оппереключайся. В нете инструкции тоько на иностранном ((
Отправлено: 02.05.10 23:21. Заголовок: Седня с невысокой го..
Седня с невысокой горки развил скорость всего 43,5 км/ч, далее педали уже прокручиваются вхолостую. Так что надо ставить новые звезды. Во вторник вечером сделаю
Кстати, при катании в овраге скорость по компу всего 36 км/ч. Но страшнее.
Отправлено: 03.05.10 00:16. Заголовок: На шоссейные/дорожны..
На шоссейные/дорожные титановые велики контора Велобиг ставит 8-ми скоростную планетарку и звезды 38/19 и 39/18.
38/19(11,4) - 3,33 39/18(10,8) - 3,64
Мои 4 варианта (7-ск):
44/16(10,4) - 4,23 40/16(10,4) - 3,85
44/18(11,7) - 3,76 40/18(11,7) - 3,42
То есть около моих наименьших
Правда, на переделанном Trek FX 7.1 48/14 оригинал оставляют ведущие звезды, что при задней 18 дает 48/18(10,8) - 4,44 Но какую заднюю ставят - это вопрос, могут и 20-21.
Импортные с планетарками есть 50/20(12) - 4,16 Хорошие кассетные шоссейники имеют 48/11 - 4,36 Титановый Куб и карбоновый кассетники 53/12 - 4,41
Если сделать кассетник 53/11, то получим 4,82
Если же я на свой поставлю 53/16(10,4), то будет 4,95! Выше любого шоссейника За 1 оборот педалей колесо прокрутится 5 раз, что будет примерно соответствовать 10,5 м. Если сейчас я могу развить 43,5 км/ч до холостого вращения педалей, то в последнем случае расчетная скорость - 73 км/ч Что впрочем логично, если на горном 26" 42/11 я развил 60 км/ч.
цитата:
Участники спринтерской велогонки на один километр должны обладать способностью к скоростной силовой работе, обеспечивающей езду со скоростью до 70 км/час.
цитата:
в трековой трансмиссии дюра-эйс максимальное передаточное число 54/13Т, что меньше чем в шоссейной группе (53/11Т), поэтому ехать на треке быстрее чем на шоссе в принципе не реально.
Отправлено: 03.05.10 16:13. Заголовок: Самый идеальный вари..
цитата:
Самый идеальный вариант для планетарки, который быстро распространяется в Европе - дропы 38 гр, чтобы без натяжителя натягивать цепь, впереди одна звезда.
Такая схема позволяет избавится от передних звезд и переключателя, натяжителя, манетки, кабеля, длинной цепи. При этом снижается общий вес, повышается надежность.
Установка планетарки на раму горного типа.
На, почти всех, горных велах дропы (дропАут, крюки для крепления заднего колеса) почти вертикальные. Это нужно для того, чтобы колесо фиксировалось только в одном, определенном положении для четкой работы заднего переключателя кассетной системы. Поэтому нет возможности регулировать натяжение цепи перемещением колеса в дропах, что не дает одно преимущество - убрать из трансмиссии натяжитель.
Придется ставить натяжитель без механизма перемещения - звезда-то одна или каким-то образом фиксировать прежний переключатель только в одном положении. Зато, при этом, останется важное преимущество - можно использовать передние звезды, что увеличивает число передач втрое. На самом деле передачи будут "накладываться" друг на друга и реально их будет около 12 по передаточному отношению.
Самое интересное, что скорость переключения передач в планетарке (при использовании ревошифтера) будет такая быстрая, по сравнению с передними звездами, что трогать левую манетку для быстрого переключения лишний раз не захочется. Да и 8-ми передач с 307% диапазоном хватит для всех покатушек. Ну а если захочется грязь помесить или с длинной горочки прихватить за 40 (ха-ха), то без передних звезд, конечно, не обойтись.
Так вот почему тот парень оставил натяжитель. Ка бы логично. Но я бы подобрал длину цепи.
Ибо:
цитата:
"Хочу поставить ножную втулку с натяжителем цепи" Это не возможно. При торможении (педали назад) цепь начнет двигаться в обратную сторону с большим сопротивлением до остановки (колодки заблокируются), начнет изгибаться натяжитель и он сломается или погнется. Поэтому вертикальный дроп и ножная втулка - вещи не совместимые.
"Можно ли с втулкой с ножным тормозом установить натяжитель цепи?" Нельзя. Мало того, что холостой ход большой при движении цепи назад, так и еще и при торможении "работает" нижняя часть цепи и она может сломать натяжитель.
То есть, натяжитель цепи означает невозможность ножного тормоза и необходимость навески внешнего ручного тормоза
Отправлено: 03.05.10 17:42. Заголовок: Можно ли на планетар..
цитата:
Можно ли на планетарной втулке проходить в брод? Нет! Манжеты и сальники прекрасно защищают от грязи и пыли, но от погружения в воду они не спасут. Поэтому через реку и или другой водоем туристам надо проходить держа велик на себе, как ружье. Иначе вода попадет во втулку и потребуется промывка и смазка. Втулка с водой работать сможет, но с износом и шумом.
Седня откатал 31,6 и поставил рекорд на новом - 46,5 км/ч. Быстрее едва получится, разве что при попутном сильном ветре. Что прекрасно согласуется с моим расчетом предела для имеющегося соотношения 28" 40/21 - 47 км/ч.
Всего на новом пройдено уже 550 км. Еще столько же - и буду менять заднюю звезду и цепь.
Отправлено: 22.06.12 03:45. Заголовок: Я сделал это! Прошло..
Я сделал это! Прошло два года, но сделал.
Поставил вперед шатун со звездой на 44 зуба вместо 40, поставил назад звезду на 16 зубьев вместо 20. И хотя цепь можно было не менять, поскольку по длине то же самое, но поставил и новую цепь. А еще поставил новый шифтер. И сделал небольшой люфт на заднем колесе - для лучшего наката. И грипсы новые поставил - очень комфортные. В ближайшее время буду пытаться разогнаться до 70.
Не умеете торговать на Форекс, но давно хотели? Есть выход. Воспользуйтесь сервисом АВТОМАТИЧЕСКОГО копирования сделок успешных трейдеров - http://tinyurl.com/yayy28jq
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет