Отправлено: 23.10.11 00:24. Заголовок: спорьте с немцами, у..
спорьте с немцами, у них и троллейбусы и трамваи и лучшие, экологичные автомобили, они даже тарелки летающие делали, наверное от слабоумия технического
с ними японцы поспорят, сделавшие гибридный лексус
И кстати, откуда у немцев электричество? От русского газа и норвежской нефти (мазута), аэс они прикрывают - нет стимула делать электромобили. А как они кумулятры заряжают - не знаю.
Отправлено: 23.10.11 01:33. Заголовок: да хуйня эти гибриды..
да хуйня эти гибриды, вместе с лексусами, я даже упоминать о них не стал альтернативный двигатель сделают, тогда пусть и арут об инновациях, а пока что этовыеденного йайца не стоит, зато денех стоит этот лексус дахуя дорого. пиздешь один, а на выходе те же яйца, иначе все бы уже давно повесили себе эл. движки на колеса, которые, кстати питаются от аккумуляторов, которых там хуйзнаетсколько в автомобиле стоит, благодоря сей заботе об экологии
альтернативный двигатель сделают, тогда пусть и арут об инновациях
Давно уже все сделано - невыгодно международной пирамиде - она на контроле углеводородов стоит. И лексус гибридный не хуйня - окупается лет за 10 что ли.
Тут вот еще что - если из ядерного топлива только электричество можно получить, то из нефти вместо отравляющего людей бензина можно получить много чего полезного.
Кроме троллейбусов и трамваев напомню метро, электрички и электровозы. А еще полно электропогрузчиков и перевозочных платформ - они чисто на кумуляторах весь день работают, а на ночь на зарядку ставятся.
Отправлено: 23.10.11 11:44. Заголовок: если бы некоторые кр..
если бы некоторые критики по-хуйне посещали во время продуктивной йунасти не Воскресную церковно-приходскую школу, а технический ВУЗ, ну или бы как я - учились на Царя , то вопроса про экономию на заряде АКБ в автомобилях не возникло бы. Итак, откровение: 1. Система зажигания (дизель/бензин/газ) она не одинаковая, потому роль батарейки разная. 2. Батарейное, магнетто, контактное, электронное или микропроцессорное зажигание определяет надо или нет батарея вообще. 3. АКБ, как справедливо было отмечено, служит для: привода стартера и первичного зажигания, либо, в говнотазах и иже с ними, для поддержания напряжения в первичной цепи пока генератор не выдает всей мощи. таким образом, как таковая зарядка АКБ это ваще нихуя не функция в ДВС, это бесплатное приложение, позволяющее не таскать 25-40 кг свинца с кислотой из корыта в аккумуляторную и обратно.
мощность двигателя на вращение генератора во-первых тратится минимальная, намного менее десятой процента, во-вторых генератор нужен для питания электросети авто, и как бонус для поддержания заряда батареи и тока во вторичной цепи. Можно, конечно, "ахуенно экономить", отключая АКБ после запуска двигла и когда разрядится совсем - ставить на зарядку в гараже, но это блять мероприятие ну совершенно сродни ношению воды решетом [взломанный сайт] бесполезное то есть. При отключенной АКБ двигатель будет расходовать ровно столько же бензина, как и при подключенной, генератор то адинхуй крутится. А можно вообще поставить магнетное зажигание и запускать кривым стартером, сократив электрооборудование, как, например, на мотоцикле ИЖ 56 и настанет щасте, ничего заряжать не нужно будет. РЕЗЮМЕ: заряжание АКБ от бытовой электросети - никак не экономит топливо, и применяется только в том случае, когда необходимо зарядить АКБ первично на заводе или восстановить заряд после полной разрядки и обслуживания батарейки.
Отправлено: 23.10.11 11:56. Заголовок: 2000 пишет: Это не ..
2000 пишет:
цитата:
Это не так - отсутствие нагрузки снижает его сопротивление приводу.
какому нахуй приводу?! я понимаю, что вам таки лень, но мож от нехуй делать погуглите "электроцепь автомобиля", между генератором и всей цепью ставится регулятор напряжения и прочая трансформаторная хуета
Отправлено: 23.10.11 14:32. Заголовок: 2000 пишет: Речь не..
2000 пишет:
цитата:
Речь не о цепи, а о механическом приводе.
вал коленчатый, а соотвецтвенна и привод генератора хуярит постоянна, и хуярит на выработку энергии, потому и генератор (есть стартер-генератор, который бля меняет направление в зависимости от функций, но у нас генерация конкретная). Он отдает в цепи (первичную и вторичную) напряжение электрического тока, отдает он его в зависимости от скорости вращения больше или меньше, О_Т_Д_А_Е_Т, генератор соединен передачей механической (чаще ремень переменного сечения через шкивы) с коленвалом двигла и проводами с блоком регулятора напряжения и катушками для первичной цепи, там диодный мост (БЛЕАТЬ ) какая нахуй нагрузка на генерацию?! ебаные цыцки... это двигатель электрический потребляет больше или меньше энергии в зависимости от нагрузки, а генератор выдает больше или меньше от скорости коленвала и привода, ему реально похую сколько тратится электиричества на борту, паразитное сопротивление (электромагнитное в том числе) вращению от этого не зависит ниразу
Отправлено: 23.10.11 14:57. Заголовок: что касаемо именно з..
что касаемо именно засирания выхлопами от авто - это да, это тема, но никак не зарядки АКБ за счет ДВС и сжигания топлива. В 1980 году Олимпиаду 80 в Москве обслуживало несколько РАФиков полностью на электротяге. рафик 2910 электро рафик 2910 - солнечный
Вот почему бы блять не развивать и не совершенствовать парк?
ему реально похую сколько тратится электиричества на борту, паразитное сопротивление (электромагнитное в том числе) вращению от этого не зависит ниразу
нед, иначе получается дармовая энергия и можно на вал поставить сто генераторов и запитать десяток корабельных прожекторов без дополнительного расхода бензина
Хренсгоры пишет:
цитата:
Вот почему бы блять не развивать и не совершенствовать парк?
Особенно с учетом прогресса и удешевления технологий.
"В 1899 г. в Санкт-Петербурге, с участием Романова и по его проектам, был построен первый отечественный электрический автомобиль, предназначенный для перевозки двух человек, и получивший известность под названием «кукушка». Его вес составлял 750 кг, из которых 370 кг занимал аккумулятор, которого хватало на 60 км, при скорости движения 35 верст\час (приблизительно 39 км\ч). Также была создана машина омнибус, перевозящая 17 человек, со скоростью 20 км\ч на расстояние в те же 60 км.
В 1902 г. на фабрике «Дукс» уже в Москве был построен электрический 20-местный омнибус, предназначенный для обслуживания гостиниц. Особенностью конструкции ходовой части стали пневматические шины.
Однако развитию электротранспорта в стране требовалась поддержка государства. Согласно сведениям, Романовым было подано прошение 19 января 1901 года в Санкт-Петербургскую Городскую Думу для открытия 10 маршрутов. Для этого требовалось 80 омнибусов, на общую сумму более 500 000 рублей. Чтобы найти такие огромные деньги, было решено основать акционерное общество, которое было разорено, так как новым видом транспорта явно были недовольны прямые конкуренты — владельцы конки и многочисленные извозопромышленники. С их подачи все старания Романова наладить регулярное движение своих электробусов потерпели неудачу. Видя, что его идеи не находят популярности, Романов переходит к работам в других областях электротехники.
По данным журнала «Автомобилист», к середине 1914 года в стране было уже восемь электрических экипажей: 4 грузовика, 1 трехколесный фургон и 3 легковых частных автомобиля. Журнал, пытаясь оценить перспективы распространения машин в России, писал:
«…Между тем, электромобили могли бы быть очень полезны… Надо только остерегаться одностороннего отношения к электрическим экипажам и применять их только там, где они действительно на своем месте. Не конкуренция, а практика покажет, в какой области передвижения должны быть применяемы бензиновые автомобили, а в какой — электрические…»"
Вот почему бы блять не развивать и не совершенствовать парк?
"С улиц Москвы исчезнут трамваи и троллейбусы?
Общественный электротранспорт в российской столице меняет свой облик. В прошлом могут остаться тысячи километров электропроводов и рельсового покрытия. Хорошо известные нам трамваи и троллейбусы уступят право перевозки пассажиров автобусам, снабженным электродвигателями. Конечно, рано еще говорить о полной замене общественного электротранспорта. Но, начиная с 2012 года, первые автобусы с электрическими силовыми агрегатами уже начнут перевозку людей. По словам главы столичного департамента по науке и промышленной политике Евгения Пантелеева, совместно с министерствами промышленной торговли и образования и науки готовится программа по производству электроавтобусов. Первые семь экспериментальных образца увидят свет в 2011 году, а еще через год начнут курсировать по городским улицам. " http://old.inforotor.ru/visit/8770452?url=http://www.profi-forex.org/news/entry1008059168.html
Столб пишет:
цитата:
спорьте с немцами
"Volkswagen продаст Китаю 10 тыс электромобилей
Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen AG собирается построить и продать в Китае 10 тыс электромобилей с 2014 по 2018 гг. Немецкая компания будет производить электромобили на местном предприятии совместно с SAIC Motor Corp и FAW Motor Corp, сообщил президент Volkswagen Group China Карл-Томан Ньюманн. " http://old.inforotor.ru/news/8144308
Отправлено: 23.10.11 16:26. Заголовок: 2000 пишет: можно н..
2000 пишет:
цитата:
можно на вал поставить
вы наверное пьяны или специально троллите? тот генератор, который уже установлен и работает на обеспечение авто электротоком не станет работать ни лучше ни хуже, если отключить фары, или магнитолу или АКБ, он будет работать также, расход бензина будет одинаков как с включенными фарами, так и с выключенными, как с заряжающейся АКБ, так и с отключенной. Изменить расход можно убрав генератор совсем, вместе со шкивами, и то - большой вопрос уменьшится расход или возрастет мощность
1. ибо нехуй 2. механическое сопротивление вращению не зависит от электроцепи 3. элмагнитное оно постоянно и зависит от конструкции генератора, а не от подключенной нагрузки
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 283
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет