Тогда попытайтесь купить как у меня - Стелс 390 с планетарной втулкой. Если не жалко 25 тыс, то аналогичный брендовый тайваньский, типа Мерида. Если с мягкой вилкой, то еще тыщ 10-15, а дешевле - лучше уж с жесткой ))
Если нужен велосипед с передачами (не для понта), а по тяжёлому бездорожью ездить не планируется, то за сумму, эквивалентную цене ашанбайка, можно неплохо модернизировать велосипед советского производства, получив в итоге так называемый крокодил.
Преимущества крокодила:
* Рама советского велосипеда гораздо легче рамы «ашанбайка», так как родственником «Туриста» или «Украины» был шоссейник. Кроме того, 28-дюймовые колёса, даже родные, катят значительно лучше (Анонимус испытал жуткий баттхёрт, пересев на новенький ашан после убитого «Аиста»).
* У олдфагов можно найти «ещё те» запчасти, например, фрезерованные звёзды или широкие втулки от «Старта». По качеству некоторые из них вполне дотягивают до небюджетных современных, только стоят дешевле. Современные же компоненты, возможно, труднодоступные во времена выпуска рамы «крокодила», но продающиеся в нормальных веломагазинах сейчас, существенно поднимут его уровень: прочные пистонированные обода с нормальной дорожкой под ободные тормоза, сами тормоза, цепкая и катящая резина с антипрокольным слоем, действительно эргономичные тормозные ручки, индексное переключение передач, шатуны с посадкой под квадрат вместо уебищных клиньев гарантируют баттхёрт у владельцев ашанов, которые послушно хавают только то, что им подсунули на рынке.
* Есть, куда применить свои технические навыки: приварить на раму правильно рассчитанные крепления под V-brake, проложить тросики над нижней трубой, используя в качестве упоров места крепления нарамных манеток или вырезать петух для Аливио или Соры из дюраля — это не только привлечёт внимание владельцев современных байков, но и заметно потешит ваше ЧСВ — владельцы настоящих горных и шоссейных велосипедов действительно уважают крокодиловодов — как правило, человек с руками, растущими из анальной жопы, не смог бы собрать крокодил.
* Кроме того, велосипед собирается «под себя». Вы же всегда мечтали об «Украине» с планетарной втулкой, ( ) стоп-сигналом и шимановским генератором в передней втулке, не так ли? А даже если не под себя — к вашим услугам регулируемый вынос и быстросъёмный зажим подседелки для варианта «дай прокатиться» (как правило, быдло воспринимает велосипед как единую и нерушимую, вырезанную из цельного куска металла конструкцию и не догадывается о том, что можно переставить зажим с «Камы» на «Аист»).
* Уникальность. Любой более-менее приличный крокодил сразу же становится объектом всеобщего внимания из-за экстравагантной комплектации. Кроме того, это даёт шанс найти свой шедевр в случае угона (представьте себе «Волгу»-кабриолет чёрно-жёлтого цвета на 18-дюймовых дисках. Покрашенный Хаммерайтом «Старт» на обвесе Shimano и с рулём от трекового «Рекорда» выделяется не меньше. Ну и горы изоленты разных цветов никто не отменял).
* В случае капутЪа рамы вы легко достанете такую же за ящик пива и восстановите вашу рептилию.
Отправлено: 24.04.10 12:21. Заголовок: 2000 пишет: Тогда п..
2000 пишет:
цитата:
Тогда попытайтесь купить как у меня - Стелс 390 с планетарной втулкой.
если честно хочется что то по понтовей. Возможно во мне сейчас много юношеского максимализма но твой стелс древний на вид и совсем не крут на вид, ты не обижайся моё мнение. а поповоду планетарки - я против так как хочу знать о велике всё и уметь разобрать и собрать его с закрытыми глазами грубо говоря. А с планетаркой это вряд ли получится. благо -сейчас немеряно информации по выбору лайбы и есть время подумать на велик думаю потратить 20-25 тыс
Что может быть понтовей японской планетарной втулки на 7 скоростей? Разве что на 8 скоростей. А есть еще гибриды - планетрка + куча звездочек
Воланд2 пишет:
цитата:
Возможно во мне сейчас много юношеского максимализма но твой стелс древний на вид и совсем не крут на вид
А мне он кажется излишне современным - хотелось совершенно прямую верхнюю трубу. Ибо кострукция за десятки лет стала идеальной. Ну сними с моего крылья, багажник, высокий руль, защиту цепи, мягкое седло - будет тебе современный
Воланд2 пишет:
цитата:
а поповоду планетарки - я против так как хочу знать о велике всё и уметь разобрать и собрать его с закрытыми глазами грубо говоря. А с планетаркой это вряд ли получится.
Я в юности мог перечислить все детальки украины )) Но зачем ковыряться в планетарке? Не будешь же ты сам ремонтировать часы, мобильник или ДВС? А желание чего попроще приводит к куче звездочек - очень современно )) А потом та свисающая фиговина попадает в спицы и пестец - чини в полевых условиях
Можно поставить впереди дисковый тормоз, но это еще тыщи три, дешевле - лучше не ставить!
Отправлено: 24.04.10 13:10. Заголовок: Эти велики - отличны..
Эти велики - отличные ходоки! Большие колеса и передача 48:11. Можно с горки и до 70 разогнаться. Жесткая вилка способствует быстроходности. Тонкие колеса тоже для скорости хороши - 32 у первого и 35 у второго. Но для дорожника маловато будет. У меня 45 (реально 41) - и то мало кажется.
Комфортно и понтово. Только вилка прибавляет цену за счет снижения цены и качества прочих элементов, прибавляет вес и убавляет кпд и скорость. А в таких моделях вилка только самая дешевая и малотолковая. Хорошая от 10 тыс стоит. Но все же и такая будет работать и убережет иной раз от погнутия рамы при лобовом ударе. У Юнивеги еще и седло пружинное. Этот велик остался только с рамой 55 см и только в одном магазине на северо-западе москвы, я узнавал.
у этого женская рама. несолидно. А про вилку: где то читал, что амортизационная "съедает" 5-7% силы при среднем темпе и до 10% при активном педалировании, как думаешь эти цифры реальны или изз пальца?
Отправлено: 24.04.10 14:01. Заголовок: Воланд2 пишет: у эт..
Воланд2 пишет:
цитата:
у этого женская рама. несолидно.
Это нормальная мужская рама. Просто рост ее 18", там побольше есть.
Воланд2 пишет:
цитата:
А про вилку: где то читал, что амортизационная "съедает" 5-7% силы при среднем темпе и до 10% при активном педалировании, как думаешь эти цифры реальны или изз пальца?
1. Попрошу вас не тыкать тут, это культурный форум 2. Возможно и реальны, но замерить трудно. По опыту скажу, что на Украине катался поперек глубокого оврага и заезжал наверх, а вот на горном с мягкой вилкой и передачами - крайне трудно и не всегда получалось. Щас фотки покажу.
ПС. У тех великов, что выше с базой все в порядке, только у Юнивеги не видно.
Отправлено: 24.04.10 14:10. Заголовок: Вот на горном с мягк..
Вот на горном с мягкой вилкой - метра не хватает доехать. Потому, что пружина в нижней точке сжимается и съедает скорость, а наверху распрямляется и отталкивает назад:
Отправлено: 24.04.10 14:15. Заголовок: Но если на небольшой..
Но если на небольшой скорости по лесным тропам с корнями или по битому и латаному асфальту, то мягкая лучше. Однако это никак не компенсирует потерю кпд в часовом пробеге и особенно падение скорости, то есть максимальные качества аппарата.
Вот еще велики недорогие, но в продаже их нет. http://www.velosite.ru/viewitem/24208/ (база коротка - нога будет за колесо задевать) http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=16154 (нормальная база, седло на амортизаторе и вынос руля поднимается) Соотношение передач высокое. Так что занедорого все понты на начальном уровне. Марка качественная. Но в продаже нет )) Мож скоро появится.
Вечером после 30-ти километрового пробега в веломагазин Стелс решил переставить переднее колесо на 180 грд, поскольку сборщики при покупке не отследили и не поставили протектор правильно.
Сначала посмотрел на резьбу оси с обеих сторон - в одну сторону правая! Открутил гайки колеса. Порадовался шайбам с усиком и насечкой. И офигел от того, что ось лежала не на вилке, а на шайбах. Потом офигел от перетяжки втулки. С некоторым трудом раскрутил контргайки конусов и еще раз офигел от резьбы по всей длине оси Ебаная нахуй экономия. При САВКЕ передняя ось имела разнонаправленные резьбы и только на участках под конуса и гайки. Причем один из конусов закручивался намертво до упора, а другим выбирался зазор посадки. Собрал втулку обратно, с мелким люфтом, стал закручивать гайку, и люфт выбрался, но далее конуса сжались. А потому, что слишком свободно сидели на резьбе. Пришлось опять раскрутить гайку, чуть отвернуть конус с запасом и опять закрутить крепежную гайку, проверяя получаемый люфт. На третий раз почти удалось - люфт чуть-чуть больше желаемого Отбалансировал колесо катафотом и магнитом геркона. Обод собран хорошо - боковое биение в пределах 1 мм. Покрышку накачивали без подвеса и правки
Выехал вечерком чтобы проверить поведение велика. Разочаровался. ибо небольшой увод вправо остался. Наверное из-за заднего колеса. Катался-катался и вдруг чета стало похрустывать в Планетарной Втулке. И тут же оказалось, что высшая передача просто не включается! Минут 5 поездил, переключая вверх-вниз и обдумывая поездку в сервис. Потом подумал, что мож и переключатель виноват - недавно ему тросик туда-сюда подкручивал. Взялся за регулировочный винт, крутнул чуть, тут переключатель сам щелкнул и высшая передача включилась. Очевидно, я тогда его слишком подкрутил, а к вечеру похолодало и тросик еще ужался - вот и перестал работать переключатель, и втулка стала щелкать. УФФ!
Отправлено: 25.04.10 22:57. Заголовок: вот сябры делают ком..
вот сябры делают комбайн "Полесье", мотор пендосский, электроника и гидравлика французская, кондиционеры немецкие, железяки русские, руки сябровские - такое ГОВНО получается, но зато - дорого
Отправлено: 25.04.10 23:23. Заголовок: От конструкции желез..
От конструкции железяк зависит.
Кстати, вилка моего велика стоит кажеца рублей 150-200
На счет резьб в саветской втулке я наверно ошибся. Но один конус там точно доходил до упора и даже лысок не имел. И не было никаких проблем раскрутить педаль и снять шатуны. А щас надо спецключи и съемники покупать, стоимостью больше самой каретки с педалями
Отправлено: 26.04.10 10:20. Заголовок: И еще надо бы динамо..
И еще надо бы динамометрический ключ.
Когда закручивал крепежные гайки переднего колеса, а они заодно с шайбами, а на шайбах насечка с заворотом, то свернул нафиг шайбу с усиком ((
ЦЕПЬ У современных великов цепь без замка. То есть для ее снятия необходим особый инструмент. При стоимости цепи от 100 руб инструмент стоит от 250 В фирменном магазине Стелс мне продали цепь с замком, но на их велике она без цепи.
Отправлено: 26.04.10 11:28. Заголовок: Без замка )) Как и н..
Без замка )) Как и на вполне крутом scott'е. Хотел с него снять передний переключатель, да цепь через его направляющую продета, а сама направляющая заклепана
Захотел я увеличить передаточное число. Пошел по доступному пути - установить вместо звезды 40 звезду 44. Но это потянуло за собой большую возню с более длинной цепью, поскольку на заднем креплении оси места в минус уже нет. Возможно и защиту цепи придется снять или переделывать.
А вот если бы установить заднюю звезду вместо 21 в 19 зубьев, то получим то же соотношение и провисание имеющейся цепи, которое еще можно выбрать сдвигом колеса назад. Но и для задней звезды планетарки нужны какие-то нструменты, да и меньшее число зубьев увеличивает их износ и слегка уменьшает кпд цепи.
Однако остается возможность впереди поставить и 48, а сзади 16
Полный отцтой. Передача - не планетарка, посадка неудобная, амортизации никакой, крыльев нет, багажника нет, база слишком короткая, а расстояние от переднего колеса до мысков вообще не позволяет поворачивать
Экономия веса на размере рамы явно большая )) Да и сама рама как щас молодежь говорит - старомодная
Передний тормоз снимать нельзя - задний тогда непременно откажет. И 2 звезды снимать нельзя, ибо при переходе на пониженную будет перекос цепи, что не разрешается производителем.
С другой стороны, легкий вес позволяет не напрягаясь тащить проколотый/сломаный/смятый велик до ремонта/цветмета
Комплектация: крылья, багажник, защита цепи. И корзинка в магаз гонять )) Седло - пружины. Руль - с большим подъемом и высокий. Покрышки - наиболее широкие, но уже чем украинские (( Гарантия рамы - 3 года, навески - 6 мес.
Обращаю внимание, что в ашанах вряд ли есть велики большими колесами, а малые снижают кпд и мягкость хода. В спортмастере аналогичные китайские стоят от 7 тыс.
Отправлено: 28.04.10 12:46. Заголовок: Прежде всего, мне хо..
цитата:
Прежде всего, мне хотелось бы отметить, что хорошая вилка не может стоить дешево, то есть покупка бюджетного велосипеда с амортизационной вилкой, как правило, не оправдана. Если вы ограничены в средствах, вам скорее всего имеет смысл купить велосипед с жесткой вилкой.
цитата:
При выборе имеет смысл уточнить следующие вещи, во-первых, что является рабочим материалом (за счет чего происходит амортизация). Тут возможны следующие основные варианты и их комбинации — эластомер, пружины, пневматика или жидкостные (например маслянные) амортизаторы. От типа рабочего материала во многом зависят условия эксплуатации, например можно ли использовать вилку зимой, какой техническое обслуживание надо проводить. Во-вторых, очень важны возможности регулировки амортизационной вилки, настройки для велосипедистов весом 60 или 100 кг сильно отличаются, и в некоторых случаях вам может понадобиться покупать дополнительные аксессуары, которых может не быть в продаже. К этому пункту примыкает возможность модификации (upgrade), однако учтите, что в наших условиях не всегда возможно сделать то, что рекомендует производитель. В-третьих, многие вилки имеют возможность отключения амортизации, это часто очень полезно.
цитата:
Диаметр колес, при прочих равных, определяет его скоростные характеристики, чем он больше, тем легче ехать быстрей. Ширина колес определяет его проходимость и также скоростные характеристики. Чем колеса шире, тем больше проходимость и тем хуже скоростные характеристик (из-за более слабой накачки, трения и веса). Очень важный параметр — плотность накачки колес, если однотрубки качают до 10-12 атмосфер, клинчера (700x28) — до 6-8 атмосфер, то колеса для MTB обычно — от 3 до 5 атмосфер. Чем плотней колесо накачено, тем меньше энергии расходуется на продавливание колеса (трение качения) и больше энергии идет на движение вперед.
цитата:
Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по разному. Шины выпускаются для любых погодных, рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700x40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB, поставив узкие клинчера (700x28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки.
Городские велосипеды (citybike) Из название видно что эти велосипеды предназначены для езды по городу. Здесь приоритеты отданы комфортности передвижения и простоте обслуживания. Городской велосипед очень похож на всем известный "дорожный". Как правило в них используются многоскоростные планетарные втулки (например типа Shimano Nexus), почти не требующий технического обслуживания и позволяющие переключать передачи в любом состояние, не обязательно крутя педали. Существуют многоскоростные втулки с педальным тормозом, что делает такой велосипед при езде практически не отличимым от дорожного. Также есть конструкции с полу- и полностью автоматическим переключением передач, которые еще более облегчают жизнь седока.
Багажник надо будет еще запилить. Отрезать остаток средней трубки, отрезать кронштейны средней поперечины, заплющить опорный конец и просверлить отверстие выше, лишнее отрезать, тогда багажник опустится примерно на 40-50 мм. Крыло можно будет крепить к багажнику, а усы крыла снять нафиг.
Кстати, на последней фотке и есть планетарная втулка. Выглядит как обычная односкоростаня, но чуть потолще. Тормоз такой же ножной.
Отмерил штапиком раз 5 по трем точкам - касательная - крыло - голова при посадке прямо. Но если влруг чо, то брызговик остался. Мож и для понтов даже поставлю.
WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом, Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
Отправлено: 28.04.10 19:32. Заголовок: 2000 испаряется не ..
2000 испаряется не испаряется, а вот "отморозить" прикипевшие приржавевшие детальки - ой пиздец как помогаит Промывать загрязненные, засаленные, поржавевшие детальки - очень заебись вдшкой, только потом смазывать их и все
Отправлено: 28.04.10 19:36. Заголовок: Основа всей линейки..
цитата:
Основа всей линейки препаратов - WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.
WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель; не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, и образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.
Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.
Отправлено: 28.04.10 23:16. Заголовок: Воланд2 пишет: К то..
Воланд2 пишет:
цитата:
К тому же мне кажется 2 катафота лучше с точки зрения центра тяжести колеса
Нет, поскольку есть еще нипель. А сам катафот вешают против нижней точки колеса или против нипеля. А уже напротив катафота можно намотать свинцовый грузик.
Отправлено: 29.04.10 09:33. Заголовок: 2000 пишет: А вы зн..
2000 пишет:
цитата:
А вы знаете
это блять придумали жыдомасоны нах ибо имея хуеву тучу скоростей и довольно крупные колесья - реально допизды и мона урегулировать переключением от почти 9- до 3 м, как и каденсы и скорость и усилие
Эти теоретические выкладки были подтверждены на практике в 2001 году, когда «лежачий» байк Varna Diablo recumbent развил на подготовленной трассе скорость в 130 км/час.
Благодаря обрезанному заднему крылу, велосипед прекрасно вкатывается в лифт стоя. А осаженный до контрольной марки руль позволяет все таки засунуть велик в лифт
Крепление бутылки
Бутылку я купил, а вот крепление (от 150 р) снял с горного. Но на моем дорожном отверстий резьбовых под крепление бутылки не предусмотрено Примотал крепление прозрачным скотчем А под него поставил резиновую полосу-прокладку из старой камеры - чтобы плотнее держалось. Кроме прочих плюсов - бутылка находится имено там, где я ее прикрепил, а не где захотели всякие там велоконструкторы.
Отправлено: 29.04.10 11:37. Заголовок: про суть приблуды пр..
про суть приблуды промолчу но колпачек на бутылке! первый раз видел, чтобы таки вменяемо и гигиенично было это сделано, сцуко. Обычно просто клапан, который зубьями открывать, попутно слизывая грязищщу [взломанный сайт]
Отправлено: 29.04.10 11:43. Заголовок: Да. Но я уже с клапа..
Да. Но я уже с клапаном видал в магазинах. От 250 руп Я фигею от выгодности бизнеса - бутылочка копейки стоит, в таких пиво-кефир продают, а денег берут шопестец! Выгоднее только катафоты для колес продавать - у них объем меньше. И велокамеры - но сначала колючек с проволоки массово раскидать ))
Ах, да, еще кронштейн от 150 стоит - тоже выгодно
Кстати, клапаны пока неудобные - по конической форме рука скользит, надо типа грибовидной.
Отправлено: 29.04.10 11:46. Заголовок: 2000 пишет: без дыр..
2000 пишет:
цитата:
без дырок под шурупы.
декатлоновский кронштейн тоже обеспечивает, как и одну подвижную гайку под размер кронштейна, токо он денех стоит. ППР стропами можно было зафигачить, если есть резиновая прокладка
Сообщение: 14
Настроение: рок-н-ролл
Зарегистрирован: 26.04.10
Откуда: от Москвы до Ленинграда и обратно до Москвы
Репутация:
1
Отправлено: 29.04.10 21:41. Заголовок: Пилять, я ни понимаю..
Пилять, я ни понимаю- нахуя вы на лисапеды всякую херь вешаете? Нормальные люди наоборот снимают и выкидывают в топку всю хуйню типа подножек, крыльев, а вы бля тока что айфоны изолентой к рулям не поприматывали
Тут 2 варианта. Или баянчег сломает дверь или хомяк извинится.
Масковский пижон пишет:
цитата:
Нормальные люди наоборот снимают и выкидывают в топку всю хуйню типа подножек, крыльев
Без крыльев катаютсо только велогонщики и мудаки. Подножка нужна, ибо не везде можно прислонить велик, а после прислонения он часто царапается, а то и падает.
Масковский пижон пишет:
цитата:
а вы бля тока что айфоны изолентой к рулям не поприматывали
Предлагаете снять компьютер? Катафоты? Фонари задний и передний? Шоб под камаз вечерком попасть? Или штобы гаец какой доибалсо? А может и звонок снять? А догоняемых пешеходов свистом разгонять? Или сумку подрамную? А ключи и замок - в карманах и вокруг шеи? Бутылочку?!! А где вы видели нормальный спортивный велик без бутылочки? Или вы предлагаете искать по пути палатки и пиво покупать? А, багажник. А если вдруг чего из магазина везти? Он мне не мешает, а весит грамм 300 наверное.
Отправлено: 30.04.10 00:25. Заголовок: В. пишет: И старуше..
В. пишет:
цитата:
И старушек на свиданку в соседний парк катать))))))
Ну, вы-то свое по паркам уже откатали
Кстати, В, а как вы себя чувствуете в загазованном городе, выходя из своего автомобиля? Вам это не напоминает пердеж под одеялом или писание в ванну? _______________________________________________________
Еще на моем велике установленна защита цепи. Не символическое кольцо на звезде, а по всей длине. Это не только для предотвращения зацепления или загрязнения штанины, но и затем, чтобы вода и грязь не попадали на цепь. А реально на защите после луж остается немало фигни. Так же и переднее крыло защищает не только одежду/обувь, но и цепь, педали и каретку.
Предложите автовладельцам седанов (той же В) отрезать у своих машин багажники - они ведь все равно в них ничего не возят )) Заодно и сиденья снять - задние и правое. А мой багажник имеет много меньший относительный вес, чем автомобильный зад. И в магазин на велике довольно часто заезжаю, а в руке пакет - архинеудобно.
Масковский пижон пишет:
цитата:
да ремонтировать на каждом углу своими ключами да отвёртками
Достаточно всего одного угла на маршруте хотя бы в 10 км, чтобы появилась необходимость в ключах. Вот цепь вчера слетела - хорошо, что возле дома, а если за 5 км?
Кстати, надо с собой возить еще насос и велоаптечку. А также просто аптечку небольшую.
Отправлено: 30.04.10 09:57. Заголовок: Рамы из углепластика..
цитата:
Рамы из углепластика (карбона) легче всех остальных, но очень дороги. Их главным недостатком, кроме цены, является хрупкость: карбон может быть повреждён сильным точечным ударом. Кроме того, у карбона очень плохие усталостные характеристики — спортсмены предпочитают менять такие рамы не реже, чем раз в год.
цитата:
Помимо цепной передачи неоднократно предпринимались попытки создать карданную передачу, однако достаточно массово она стала применяться лишь в последние годы. Карданная передача имеет большую массу, но практически не требует обслуживания. Также при карданной передаче отсутствует и такая традиционная для велосипеда проблема, как слетание цепи. Несмотря на значительные преимущества в использовании в дорожных велосипедах карданная передача встречается ещё сравнительно редко.
Также ведутся работы в направлении использования шевронного ремня в качестве привода. Преимущества в отсутствии смазки и шума, большей прочности и большего ресурса по сравнению с цепью. Недостатки — только планетарные механизмы переключения поддерживаются в данный момент.
цитата:
Степень защиты не следует преувеличивать. По проведённому в Австралии исследованию, велосипедный шлем предотвращает только 15 % травм головы.
Существуют противоречивые мнения о полезности шлемов. С одной стороны, даже единичная предотвращённая травма — это уже существенный эффект. С другой, среди противников использования велошлема есть мнение, что он может привносить ложное чувство безопасности, затруднять обзор. Поэтому некоторые велосипедисты и организации считают пользу шлемов сомнительной.
Закон об обязательном ношении шлема, по некоторым данным, приводит к уменьшению числа велосипедистов. Так, количество велосипедистов в Мельбурне после введения закона уменьшилось на 29 %, на 30 % в штате Виктория и на 20-40 % в других частях Канады и Австралии.
Британский учёный Иэн Уолкер обнаружил, что велосипедистам, носящих шлем, водители оставляют меньше места для проезда. В среднем водители приближались к велосипедисту на 8.5 см ближе. Количество водителей, проезжающих на расстоянии меньше метра от велосипедиста, увеличилось на 23 %, если велосипедист был в шлеме.
В приличных великах всё под один шестигранник сделано
Планетарная втулка шимано имеет ось на гайках. Вы считаете шимано неприличной фирмой? Под один шестигранник сделать более 5 диаметров винтов - это глупость. Таких великов и нет, где вы их видели?
А вот дорогой велосипед престижной фирмы, даже динамовтулка присутствует:
Отправлено: 30.04.10 23:43. Заголовок: Сегодняшний велопроб..
Сегодняшний велопробег (27 км) по лужам показал, что некоторые капли сзади поднимаются вверх и турбулентным завихрением попадают на спину, а также опадают на багажник и крыло. Поэтому было принято волевое решение вернуть брызговик. Со старой розетки взяты 2 винта с пресс-шайбами, гроверами и квадратными гайками, в крыле проделаны 2 отверстия раскаленным гвоздем. Винты прочно вошли в пластик как по резьбе и еще закручены гайками на гроверах.
Желательно, чтобы походный велосипед отвечал следующим требованиям: был бы собран на стальной хромомолибденовой или титановой раме. Выбор этих материалов обуславливается тем, что в походе вы, скорее всего, будете много часов проводить в седле. Алюминиевые рамы, как известно, более жестки и вибронагружены, чем стальные или титановые, а, следовательно, длительная езда на них более утомительна. Карбоновые рамы дороги, менее надежны и практически неремонтопригодны.
Отправлено: 03.05.10 16:43. Заголовок: Пока идет дождь, про..
Пока идет дождь, продолжаем инновации.
Было:
Стало:
Отрезанные концы были нужны только для сварки - чтобы был теплоотвод и концы не поплавились. Для эксплуатации они не нужны, а для дальнейшей задумки только мешают. Ибо далее будем плющить нижний конец повыше, сверлить отверстие и обрезать лишнее. Потом прикрутим, и багажник опустится до крыла. Затем прикрепим к нему крыло, а усы крыла снимем вобще.
Отправлено: 04.05.10 12:49. Заголовок: 2000 пишет: далее б..
2000 пишет:
цитата:
далее будем плющить нижний конец повыше, сверлить отверстие и обрезать лишнее. Потом прикрутим, и багажник опустится до крыла.
Сначала отрезаем задний кронштейн крепления катафотов, мешающий опусканию багажника, потом отрезаем его остатки:
Затем идем во двор, ищем подходящий столбик у заборчега, и плющим на нем опорные концы трубок багажника. Потом идем домой и отрезаем лишнее. С утра едем в магазин и покупаем новое сверло 5 мм. В течение получаса пытаемся выбрать точное место для сверления. Так, чтобы багажник опустился вплотную к крылу. Это довольно сложно, поскольку с отрезанием стойка не только опускается, но и подается вперед, где надо регулировать передние кронштейны, кои несколько украчиваем, чтобы не мешали.
Просверливаем отверстия:
Устанавливаем багажник. Точно вплотную к крылу:
Кажется, что багажник придавил крыло, это не так. После снятия усов крыла оно опустится до необходимого уровня. Но сначала надо изготовить новый задний кронштейн, на который будет крепиться катафот и крыло. Это уже следующий этап.
Теоретически, можно было использовать прежний кронштейн, но расчеты по месту были бы слишком сложны. Можно закрепить крыло, просверлив среднюю поперечину багажника. что над ниппелем, но получается слишком длинная хвостовая часть крыла.
Интересно, почему никто и нигде не делает багажники, касающиеся крыла и закрепляющие его?! Нафига между ними зазор 5 см? Чтобы груз был выше и сильнее болтался? Чтобы всякий крепеж крыла навешивать?
Отправлено: 12.05.10 12:32. Заголовок: Столб пишет: а мне ..
Столб пишет:
цитата:
а мне и не нужен тримандахуический грезондобер с нано-технологиями, тем более, что подарок, на шару то есть
А я-то думал, вы на него честным трудом заработале.. )) Да нормальный - дисковые тормоза в эконом-классе фиговые делают - могут и заклинить на скорости. Седло вот жесткое - неприятно. Заднее крыло - ну и зачем такое и так задирать, чтобы весело болталось и не защищало? ))
Хорошо хоть марка крутая, а навеску и сменить можно, если что. Да.
Хренсгоры пишет:
цитата:
трос бля, наверное на 15 сцуко,штоб даже болгаркой не перепилить чтобы проще забор срезать и длинной метра четыре
Да-да, просто в кадр многое не влезло Но обратите внимание - чувак заменил тормоза ободные на дисковые.
Это смотря что и как сравнивать. Минимум 4 уровня качества и тех и других. После поездки по лужам ободные несколько теряют в свойствах и могут аццки скрипеть. После поездки по грязи на них оная набивается, срабатывают ли - не знаю. И самое главное - требуют постоянной подрегулировки. Зато много дешевле и легче.
Сообщение: 3082
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
7
Награды:
Отправлено: 12.05.10 12:57. Заголовок: помню как прошлым ле..
помню как прошлым летом, в 30 градусов жары, с бодуна, я смог проехать только четыре км и семи нужных до магазина с пивом, про обратный путь я даже не мечтал, попросив подъехать на машине и забрать меня от туда вместе с велосипедом нахъ
это у всех автолюбителей так. когда в авто передачи внутри коробки - это нормально, а когда не велике передачи снаружи болтаются - это им тоже нормально
Отправлено: 12.05.10 14:29. Заголовок: а с жеванной бумагой..
а с жеванной бумагой - суть подляна зажигание будет до тех пор, пока высоким напряжением бумагу не высушит, а потом двигло глохнет (минут 5-7 по-опыту )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 912
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет