Тогда попытайтесь купить как у меня - Стелс 390 с планетарной втулкой. Если не жалко 25 тыс, то аналогичный брендовый тайваньский, типа Мерида. Если с мягкой вилкой, то еще тыщ 10-15, а дешевле - лучше уж с жесткой ))
Если нужен велосипед с передачами (не для понта), а по тяжёлому бездорожью ездить не планируется, то за сумму, эквивалентную цене ашанбайка, можно неплохо модернизировать велосипед советского производства, получив в итоге так называемый крокодил.
Преимущества крокодила:
* Рама советского велосипеда гораздо легче рамы «ашанбайка», так как родственником «Туриста» или «Украины» был шоссейник. Кроме того, 28-дюймовые колёса, даже родные, катят значительно лучше (Анонимус испытал жуткий баттхёрт, пересев на новенький ашан после убитого «Аиста»).
* У олдфагов можно найти «ещё те» запчасти, например, фрезерованные звёзды или широкие втулки от «Старта». По качеству некоторые из них вполне дотягивают до небюджетных современных, только стоят дешевле. Современные же компоненты, возможно, труднодоступные во времена выпуска рамы «крокодила», но продающиеся в нормальных веломагазинах сейчас, существенно поднимут его уровень: прочные пистонированные обода с нормальной дорожкой под ободные тормоза, сами тормоза, цепкая и катящая резина с антипрокольным слоем, действительно эргономичные тормозные ручки, индексное переключение передач, шатуны с посадкой под квадрат вместо уебищных клиньев гарантируют баттхёрт у владельцев ашанов, которые послушно хавают только то, что им подсунули на рынке.
* Есть, куда применить свои технические навыки: приварить на раму правильно рассчитанные крепления под V-brake, проложить тросики над нижней трубой, используя в качестве упоров места крепления нарамных манеток или вырезать петух для Аливио или Соры из дюраля — это не только привлечёт внимание владельцев современных байков, но и заметно потешит ваше ЧСВ — владельцы настоящих горных и шоссейных велосипедов действительно уважают крокодиловодов — как правило, человек с руками, растущими из анальной жопы, не смог бы собрать крокодил.
* Кроме того, велосипед собирается «под себя». Вы же всегда мечтали об «Украине» с планетарной втулкой, ( ) стоп-сигналом и шимановским генератором в передней втулке, не так ли? А даже если не под себя — к вашим услугам регулируемый вынос и быстросъёмный зажим подседелки для варианта «дай прокатиться» (как правило, быдло воспринимает велосипед как единую и нерушимую, вырезанную из цельного куска металла конструкцию и не догадывается о том, что можно переставить зажим с «Камы» на «Аист»).
* Уникальность. Любой более-менее приличный крокодил сразу же становится объектом всеобщего внимания из-за экстравагантной комплектации. Кроме того, это даёт шанс найти свой шедевр в случае угона (представьте себе «Волгу»-кабриолет чёрно-жёлтого цвета на 18-дюймовых дисках. Покрашенный Хаммерайтом «Старт» на обвесе Shimano и с рулём от трекового «Рекорда» выделяется не меньше. Ну и горы изоленты разных цветов никто не отменял).
* В случае капутЪа рамы вы легко достанете такую же за ящик пива и восстановите вашу рептилию.
Отправлено: 24.04.10 12:21. Заголовок: 2000 пишет: Тогда п..
2000 пишет:
цитата:
Тогда попытайтесь купить как у меня - Стелс 390 с планетарной втулкой.
если честно хочется что то по понтовей. Возможно во мне сейчас много юношеского максимализма но твой стелс древний на вид и совсем не крут на вид, ты не обижайся моё мнение. а поповоду планетарки - я против так как хочу знать о велике всё и уметь разобрать и собрать его с закрытыми глазами грубо говоря. А с планетаркой это вряд ли получится. благо -сейчас немеряно информации по выбору лайбы и есть время подумать на велик думаю потратить 20-25 тыс
Что может быть понтовей японской планетарной втулки на 7 скоростей? Разве что на 8 скоростей. А есть еще гибриды - планетрка + куча звездочек
Воланд2 пишет:
цитата:
Возможно во мне сейчас много юношеского максимализма но твой стелс древний на вид и совсем не крут на вид
А мне он кажется излишне современным - хотелось совершенно прямую верхнюю трубу. Ибо кострукция за десятки лет стала идеальной. Ну сними с моего крылья, багажник, высокий руль, защиту цепи, мягкое седло - будет тебе современный
Воланд2 пишет:
цитата:
а поповоду планетарки - я против так как хочу знать о велике всё и уметь разобрать и собрать его с закрытыми глазами грубо говоря. А с планетаркой это вряд ли получится.
Я в юности мог перечислить все детальки украины )) Но зачем ковыряться в планетарке? Не будешь же ты сам ремонтировать часы, мобильник или ДВС? А желание чего попроще приводит к куче звездочек - очень современно )) А потом та свисающая фиговина попадает в спицы и пестец - чини в полевых условиях
Можно поставить впереди дисковый тормоз, но это еще тыщи три, дешевле - лучше не ставить!
Отправлено: 24.04.10 13:10. Заголовок: Эти велики - отличны..
Эти велики - отличные ходоки! Большие колеса и передача 48:11. Можно с горки и до 70 разогнаться. Жесткая вилка способствует быстроходности. Тонкие колеса тоже для скорости хороши - 32 у первого и 35 у второго. Но для дорожника маловато будет. У меня 45 (реально 41) - и то мало кажется.
Комфортно и понтово. Только вилка прибавляет цену за счет снижения цены и качества прочих элементов, прибавляет вес и убавляет кпд и скорость. А в таких моделях вилка только самая дешевая и малотолковая. Хорошая от 10 тыс стоит. Но все же и такая будет работать и убережет иной раз от погнутия рамы при лобовом ударе. У Юнивеги еще и седло пружинное. Этот велик остался только с рамой 55 см и только в одном магазине на северо-западе москвы, я узнавал.
у этого женская рама. несолидно. А про вилку: где то читал, что амортизационная "съедает" 5-7% силы при среднем темпе и до 10% при активном педалировании, как думаешь эти цифры реальны или изз пальца?
Отправлено: 24.04.10 14:01. Заголовок: Воланд2 пишет: у эт..
Воланд2 пишет:
цитата:
у этого женская рама. несолидно.
Это нормальная мужская рама. Просто рост ее 18", там побольше есть.
Воланд2 пишет:
цитата:
А про вилку: где то читал, что амортизационная "съедает" 5-7% силы при среднем темпе и до 10% при активном педалировании, как думаешь эти цифры реальны или изз пальца?
1. Попрошу вас не тыкать тут, это культурный форум 2. Возможно и реальны, но замерить трудно. По опыту скажу, что на Украине катался поперек глубокого оврага и заезжал наверх, а вот на горном с мягкой вилкой и передачами - крайне трудно и не всегда получалось. Щас фотки покажу.
ПС. У тех великов, что выше с базой все в порядке, только у Юнивеги не видно.
Отправлено: 24.04.10 14:10. Заголовок: Вот на горном с мягк..
Вот на горном с мягкой вилкой - метра не хватает доехать. Потому, что пружина в нижней точке сжимается и съедает скорость, а наверху распрямляется и отталкивает назад:
Отправлено: 24.04.10 14:15. Заголовок: Но если на небольшой..
Но если на небольшой скорости по лесным тропам с корнями или по битому и латаному асфальту, то мягкая лучше. Однако это никак не компенсирует потерю кпд в часовом пробеге и особенно падение скорости, то есть максимальные качества аппарата.
Вот еще велики недорогие, но в продаже их нет. http://www.velosite.ru/viewitem/24208/ (база коротка - нога будет за колесо задевать) http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=16154 (нормальная база, седло на амортизаторе и вынос руля поднимается) Соотношение передач высокое. Так что занедорого все понты на начальном уровне. Марка качественная. Но в продаже нет )) Мож скоро появится.
Вечером после 30-ти километрового пробега в веломагазин Стелс решил переставить переднее колесо на 180 грд, поскольку сборщики при покупке не отследили и не поставили протектор правильно.
Сначала посмотрел на резьбу оси с обеих сторон - в одну сторону правая! Открутил гайки колеса. Порадовался шайбам с усиком и насечкой. И офигел от того, что ось лежала не на вилке, а на шайбах. Потом офигел от перетяжки втулки. С некоторым трудом раскрутил контргайки конусов и еще раз офигел от резьбы по всей длине оси Ебаная нахуй экономия. При САВКЕ передняя ось имела разнонаправленные резьбы и только на участках под конуса и гайки. Причем один из конусов закручивался намертво до упора, а другим выбирался зазор посадки. Собрал втулку обратно, с мелким люфтом, стал закручивать гайку, и люфт выбрался, но далее конуса сжались. А потому, что слишком свободно сидели на резьбе. Пришлось опять раскрутить гайку, чуть отвернуть конус с запасом и опять закрутить крепежную гайку, проверяя получаемый люфт. На третий раз почти удалось - люфт чуть-чуть больше желаемого Отбалансировал колесо катафотом и магнитом геркона. Обод собран хорошо - боковое биение в пределах 1 мм. Покрышку накачивали без подвеса и правки
Выехал вечерком чтобы проверить поведение велика. Разочаровался. ибо небольшой увод вправо остался. Наверное из-за заднего колеса. Катался-катался и вдруг чета стало похрустывать в Планетарной Втулке. И тут же оказалось, что высшая передача просто не включается! Минут 5 поездил, переключая вверх-вниз и обдумывая поездку в сервис. Потом подумал, что мож и переключатель виноват - недавно ему тросик туда-сюда подкручивал. Взялся за регулировочный винт, крутнул чуть, тут переключатель сам щелкнул и высшая передача включилась. Очевидно, я тогда его слишком подкрутил, а к вечеру похолодало и тросик еще ужался - вот и перестал работать переключатель, и втулка стала щелкать. УФФ!
Отправлено: 25.04.10 22:57. Заголовок: вот сябры делают ком..
вот сябры делают комбайн "Полесье", мотор пендосский, электроника и гидравлика французская, кондиционеры немецкие, железяки русские, руки сябровские - такое ГОВНО получается, но зато - дорого
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 912
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет