Отправлено: 21.04.10 03:39. Заголовок: Ура! Русский большой велик жив!
цитата:
Велосипеды с торговой маркой "STELS" появились на российском рынке в 1998 году, и сразу же завоевали успех у любителей на досуге прокатиться по дорогам и дорожкам нашей необъятной Родины. Что же их привлекло? Во-первых: ведосипеды "STELS" разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий покупателей. Во-вторых: ведосипеды "STELS" производятся только российскими предприятиями на импортном (Нидерланды) оборудовании. В-третьих: КАЖДАЯ деталь ЛЮБОГО велосипеда носящего гордое имя "STELS" проходит специальные тесты и закупается только у всемирно известных поставщиков.
Atom Официальный сайт: www.atomracing.ru Российская фирма, заказывающая рамы на Тайване. Также претендует на звание «народного велосипеда». Невысокие цены, велосипеды начального и среднего уровня, успешно выступающая на российском уровне спортивная команда — вот слагаемые успеха этой фирмы-производителя. Из всего модельного ряда фирмы стоит обратить внимание на фрирайдную раму Atom TeamRider, банально скопированную с рамы Craftwork FRM125.
Nordway Официальный сайт: www.nordway-sport.ru Прежде, чем приступить к собственному производству, специалисты компании протестировали множество моделей известнейших представителей велоиндустрии и позже воплотили всё лучшее в своих велосипедах. Nordway, как и многие другие популярные брэнды, используют канадскую геометрию рам, которая придаёт маневренность, удобство при техничной езде и устойчивость на подъёмах. В производстве своих рам компания сумела соединить воедино 20−летний опыт инженеров специализированных тайваньских компаний...
Stark Официальный сайт: www.stark.ru Stark - популярный и динамично развивающийся российский велосипедный бренд. Велосипеды Stark известны своим высоким качеством и доступной для многих ценой. Велосипеды Stark создаются совместно российскими и немецкими конструкторами и изготавливаются на тайваньских заводах.
Это потому, что вынос к стойке приварен. Так щас модно
Там в магазине есть культурный винтовой вынос классической системы - на него и поставлю или свой, или большой руль. http://www.stelsvelo.ru/bike14b34.htm
А с практической точки - гляньте, на сколько расстояние до руля уменьшилось - как хотел! Да еще теперь можно руль вперед-назад по удобству отклонить. По коридору поездил - нормалек, только при крутом повороте и поднятом колене - несколько задевает. Но в реале на таких крутых и не педалируют.
Отправлено: 25.04.10 09:27. Заголовок: Увы, недавно снял ро..
Увы, недавно снял родные катафоты с колес за отсутствием отражения и поставил с другого. А вчера и задний с багажника снял. И только благодаря вашему набору ключей - иначе там никак
Мех и бахрома пока в разработке. Подбираю фактуру.
Отправлено: 25.04.10 16:30. Заголовок: Руль высокий ..
Руль высокий - 150 р Шатуны со звездой 44 зуба - 260 р Цепь 116 звеньев - 120 р Фонарь белый 5 диодов 2 бат - 200 р Фонарь красн 3 диода 2 бат - 100 р Фляга с колпачком стелс - 120 р Сумка подрамная, отеч. - 100 р Ключ комбинированный - 40 р Шиномонтажки пластиковые - 40 р Итого: - 1130 р.
Меха на руль и раму не было. Бахрома на грипсы была, пышная, розово-серебристая, но только в комплекте с децким великом. Мегадуделка подешевела до 1 тыс. А вот этой уже не было Скрытый текст
Руль высокий - 150 р Шатуны со звездой 44 зуба - 260 р Цепь 116 звеньев - 120 р
Завидую Сирёге. Моя страсть к технике,наслаждение от скорости и дороги обошлись мне чуть дороже.Новый форд фокус в максимальной компликтацыи,литые диски,нископрофильная ризина,блатной номир....
мелкая машинка в полной комплектации - это практически смешно
новый фокс - это совсем не смешно если не всеволжской говносборки - то очень и очень серьезная машинко, особенно титаниум эс-е + зима 6. Для города - милое дело. По динамике чуть-чуть медлителен, зато все остальное! Четырехполосная клима, поставил и забыл, обогрев сидушек, руля, зеркал и всех стекол, включая лобовик - размораживает зимой за 4 минуты. Датчики дождя и света, стабилизация курсовая, подушек гора, а в хэтч лезет даже икеевский диван, б\п
Отправлено: 25.04.10 21:00. Заголовок: но! но засадить 327 ..
но! но засадить 327 кобыл в фокса - это самоубийство натурально клиренс, база и колея - далеко не скоростные, он и на 80-100 на мишлене (низкопрофильном) норовит просвистеть и пойти юзом, а повыше - так ваще начинает крениться и бухтеть, стремно вообщем
Неужели вы думаете, что у В. мощный мотор? Ну повесила пару елочек в салоне - вот и весь апгрейд.
И все равно, мелкая машинка - это мелкая машинка. Как тот мой велик, хоть весь его мехом обшей, а маловат. И какая нафиг динамика при езде по питеру? Со светофора газануть на 15 секунд?
Отправлено: 25.04.10 21:07. Заголовок: В. пишет: неизведав..
В. пишет:
цитата:
неизведавшему оргазм скорости
Шо-шо? Сидя в железной каропке вы испытываете чувство скорости? Ну так я на самолетах бывало летал пассажиром, и чо?
А вот когда ты на горном мелком велике на шипованой резине и с мягкой вилкой разгонишься с горки до 60 - вот тогда будешь про скорость трындеть. И чтоб не только без шлема и без перчаток, но и без шапочки.
Хренсгоры пишет:
цитата:
Хрен не только каталсо, но еще и умудрился пиздануть фокса
Это все потому, что у этой мелкой машинки из салона капота не видно ))
Отправлено: 25.04.10 21:08. Заголовок: 2000 пишет: вы дума..
2000 пишет:
цитата:
вы думаете,
грит в максималке...это значит ST или GT (я как то даже фотки постил), турбированное двигло 2,5 и 3 литра, в ГТ 327 коней, в СТ 308 - ебические бешенные табуретки, но...но есть у мну сомнения в том, что можно насобирать больше ляма взяток на такую мошынку, стоит она как Ниссан Пасфайндер или РАФ4
Отправлено: 25.04.10 21:13. Заголовок: би ксенон курсовой с..
би ксенон курсовой стоит 36 тыр на фоксе, ояебундестаг, ковка 18-я 27600 плюсом но низкопрофиль - это 20 дюймовые, каждый диск - 750 гринбаксов вапрос, откуда у Валеро 3 килобакса на диски?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 239
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет