Отправлено: 21.04.10 03:39. Заголовок: Ура! Русский большой велик жив!
цитата:
Велосипеды с торговой маркой "STELS" появились на российском рынке в 1998 году, и сразу же завоевали успех у любителей на досуге прокатиться по дорогам и дорожкам нашей необъятной Родины. Что же их привлекло? Во-первых: ведосипеды "STELS" разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий покупателей. Во-вторых: ведосипеды "STELS" производятся только российскими предприятиями на импортном (Нидерланды) оборудовании. В-третьих: КАЖДАЯ деталь ЛЮБОГО велосипеда носящего гордое имя "STELS" проходит специальные тесты и закупается только у всемирно известных поставщиков.
Atom Официальный сайт: www.atomracing.ru Российская фирма, заказывающая рамы на Тайване. Также претендует на звание «народного велосипеда». Невысокие цены, велосипеды начального и среднего уровня, успешно выступающая на российском уровне спортивная команда — вот слагаемые успеха этой фирмы-производителя. Из всего модельного ряда фирмы стоит обратить внимание на фрирайдную раму Atom TeamRider, банально скопированную с рамы Craftwork FRM125.
Nordway Официальный сайт: www.nordway-sport.ru Прежде, чем приступить к собственному производству, специалисты компании протестировали множество моделей известнейших представителей велоиндустрии и позже воплотили всё лучшее в своих велосипедах. Nordway, как и многие другие популярные брэнды, используют канадскую геометрию рам, которая придаёт маневренность, удобство при техничной езде и устойчивость на подъёмах. В производстве своих рам компания сумела соединить воедино 20−летний опыт инженеров специализированных тайваньских компаний...
Stark Официальный сайт: www.stark.ru Stark - популярный и динамично развивающийся российский велосипедный бренд. Велосипеды Stark известны своим высоким качеством и доступной для многих ценой. Велосипеды Stark создаются совместно российскими и немецкими конструкторами и изготавливаются на тайваньских заводах.
Если вам охота морочиться с переключением передач и трахатсо с наладкой трансмиссии - бог в помощь. А я бы с планетаркой поискал.
Посмотрите, чтобы были места для крепления крыльев, дисковых тормозов и багажника, причем багажник не всегда можно поставить, если есть дисковый тормоз. На модели 9 года ушки видны, а на 10 - не видно.
Воланд2 хороший [взломанный сайт] почти шоссер за 13 - брать сразу и наслаждаццо, щитаю
планетарка - для дветыщного, дисковые - тоже, место для крепления крыла - подседельный штырь, самое заебатое, если очень надо крыло.
Дисковый тормоз ставят на горные для эффективности торможения, там бля инерция и моменты сил бывают такие, что ободной сорвет нахуй неглядя и все. Для шоссера запросто хватает простых ободных, они кроме всего намного!!! легче дисковых. Один дисковый около килограмма весит (супорт, диск, крепеж и ручка с проводом) Планетарка будет стоить и дороже, будет и тяжелее и нахуй ненадо
Отправлено: 10.05.10 22:23. Заголовок: 2000 пишет: Автор -..
2000 пишет:
цитата:
Автор - хорошая европейская марка
здесь я солидарен. 2000 пишет:
цитата:
Если вам охота морочиться с переключением передач и трахатсо с наладкой трансмиссии - бог в помощь.
да. Придётся работать с традиционными переклюками. Дело в том, что я планирую дальние путешествия и мне совсем не хочется остаться без втулки посреди трассы. Обычная ремпригодна в отличии от планетарки. 2000 пишет:
цитата:
Посмотрите, чтобы были места для крепления крыльев, дисковых тормозов и багажника,
Все крепления имеются, я сегодня был в двух магазинах. 2000 пишет:
цитата:
причем багажник не всегда можно поставить, если есть дисковый тормоз.
Это зависит от багажника, но дисковый тормоз в ближайшее время не планируется.
Дело в том, что я планирую дальние путешествия и мне совсем не хочется остаться без втулки посреди трассы. Обычная ремпригодна в отличии от планетарки.
это как бы вещи мало связанные, планетарка отходит ресурс бОльший чем кассета и шифтер, раз в 5 но оно дороже и тяжелее
Учтите - один переклюк на передних равен двум на задних - чаще используйте передний, заодно износ меньше будет, а кпд выше.
Воланд2 пишет:
цитата:
планирую дальние путешествия
Тогда на ваше усмотрение. Но багажник точно нужен. И крылья. А вот нужна ли мягкая вилка - вопрос.
Хренсгоры пишет:
цитата:
Планетарка будет стоить и дороже, будет и тяжелее
Ха-ха. Дороже ли - большой вопрос, ибо системы и кассеты стоят дорого и очень дорого. А кроме того - изнашиваются в разы быстрее и несколько раз придется заменить - вот и считайте.
Тяжелее, но если сравнивать разницу в трансмиссиях и т.п. - это еще надо посчитать.
там навеска есть всякая (и реал шимано за 14 тыр и хуерга абибас за 100 рублей) и части есть кетайцкие (седло 80 руб., штыри по 200-300 руб и т.п.), но собирают натурально у нас...в подвале...я лично видел как это происходит
Отправлено: 11.05.10 02:40. Заголовок: Я уже писал, что при..
Я уже писал, что при покупке своего стелса осмотрел все сварные швы. Тщательно и со знанием дела. Отличная работа.
Воланд2, подробнее о навеске гляньте тут: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4537286 "все характеристики". Уровень навески - начальный и прогулочный, то есть 4 и 3 уровень из четырех возможных. Потому и стоит недорого. Но и износится быстрее. Будете постепенно апгрейдить на более высокий уровень. Трансмиссию - система-цепь-кассета особо смотрите, ибо цепь постепенно вытянется и будет изнашивать зубья.
Примечательно, что в маркете стоит 15200 и только у одного продавца.
Рама. Берите 22". У меня рост 182, рама - 20" см, а до кронштейна седла еще 4,5" идет штырь, да и само седло высокое пружинное. А чем выше рама, тем она жостче и прочнее, хотя и чуть тяжелее.
Хренсгоры пишет:
цитата:
как на русском туристе или шоссе-спорте
Тогда на совесть делали, инда фрезеровали. А щас дешевую штамповку за 2 класс выдают.
Воланд2, пожалуйста. Вот еще что, если брать раму по росту, не заниженную, то от седельного штыря можно будет отрезать приличный кусок, чем несколько облегчить велик. Важно, чтобы остаток при максимальном поднятии седла был не менее 65 мм.
И еще, если вы планируете поставить штырь с амортизатором, то надо учесть и его высоту. Я прикидывал - 22" в самый раз и с учетом амортштыря.
Напоминаю, что высота седла подбирается по выпрямленной ноге, стоящей на педали пяткой (в обуви с низким каблуком).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 912
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет