Отправлено: 21.04.10 03:39. Заголовок: Ура! Русский большой велик жив!
цитата:
Велосипеды с торговой маркой "STELS" появились на российском рынке в 1998 году, и сразу же завоевали успех у любителей на досуге прокатиться по дорогам и дорожкам нашей необъятной Родины. Что же их привлекло? Во-первых: ведосипеды "STELS" разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий покупателей. Во-вторых: ведосипеды "STELS" производятся только российскими предприятиями на импортном (Нидерланды) оборудовании. В-третьих: КАЖДАЯ деталь ЛЮБОГО велосипеда носящего гордое имя "STELS" проходит специальные тесты и закупается только у всемирно известных поставщиков.
Atom Официальный сайт: www.atomracing.ru Российская фирма, заказывающая рамы на Тайване. Также претендует на звание «народного велосипеда». Невысокие цены, велосипеды начального и среднего уровня, успешно выступающая на российском уровне спортивная команда — вот слагаемые успеха этой фирмы-производителя. Из всего модельного ряда фирмы стоит обратить внимание на фрирайдную раму Atom TeamRider, банально скопированную с рамы Craftwork FRM125.
Nordway Официальный сайт: www.nordway-sport.ru Прежде, чем приступить к собственному производству, специалисты компании протестировали множество моделей известнейших представителей велоиндустрии и позже воплотили всё лучшее в своих велосипедах. Nordway, как и многие другие популярные брэнды, используют канадскую геометрию рам, которая придаёт маневренность, удобство при техничной езде и устойчивость на подъёмах. В производстве своих рам компания сумела соединить воедино 20−летний опыт инженеров специализированных тайваньских компаний...
Stark Официальный сайт: www.stark.ru Stark - популярный и динамично развивающийся российский велосипедный бренд. Велосипеды Stark известны своим высоким качеством и доступной для многих ценой. Велосипеды Stark создаются совместно российскими и немецкими конструкторами и изготавливаются на тайваньских заводах.
Отправлено: 27.04.10 21:24. Заголовок: До Новокузнецкой, от..
До Новокузнецкой, оттуда через Добрынинскую и Тульскую до Каширки и чуть далее, обратно до пролетарки, оттуда по набережной до Нескучного, далее по набережной до упора и обратно к третьяковке и далее.
еще несколько км не учтено - ехал без компа, так что почти 60 есть.
Отправлено: 27.04.10 21:31. Заголовок: а еще "десантура..
а еще "десантура", парящаяся в грузовиках, напоминает животных в скотовозах, глаза такие же диковато-испуганно-голодные. неприятно, как в сцене где майор Кениг встречается взглядом с обитателями санитарного эшелона [взломанный сайт]
Отправлено: 27.04.10 21:43. Заголовок: Воланд2 пишет: а по..
Воланд2 пишет:
цитата:
а по времени сколько напедаливали 60 километров?
Позже напишу. Довольно долго, поскольку приходилось бороться с дорожным движением. Иногда и пешком по переходам всяким. Эти автолюбители совсем обнаглели
Отправлено: 01.05.10 18:22. Заголовок: Вот хрен седня пропу..
Вот хрен седня пропустил всё, а я так душевно по набережной на воробьевых прокатился! Тепло, зелень свежая, небольшой дождь дорогу намочил, воздух чистый, кораблики всякие - красота!
Отправлено: 01.05.10 21:24. Заголовок: как будет не лень - ..
как будет не лень - фотку запощу с Васильевского и Красной с лисапедом, правда стоячим не в движении, ибо доказывать что там можно ехать цели не ставилось ранее
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 280
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет