Отправлено: 21.04.10 03:39. Заголовок: Ура! Русский большой велик жив!
цитата:
Велосипеды с торговой маркой "STELS" появились на российском рынке в 1998 году, и сразу же завоевали успех у любителей на досуге прокатиться по дорогам и дорожкам нашей необъятной Родины. Что же их привлекло? Во-первых: ведосипеды "STELS" разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий покупателей. Во-вторых: ведосипеды "STELS" производятся только российскими предприятиями на импортном (Нидерланды) оборудовании. В-третьих: КАЖДАЯ деталь ЛЮБОГО велосипеда носящего гордое имя "STELS" проходит специальные тесты и закупается только у всемирно известных поставщиков.
Atom Официальный сайт: www.atomracing.ru Российская фирма, заказывающая рамы на Тайване. Также претендует на звание «народного велосипеда». Невысокие цены, велосипеды начального и среднего уровня, успешно выступающая на российском уровне спортивная команда — вот слагаемые успеха этой фирмы-производителя. Из всего модельного ряда фирмы стоит обратить внимание на фрирайдную раму Atom TeamRider, банально скопированную с рамы Craftwork FRM125.
Nordway Официальный сайт: www.nordway-sport.ru Прежде, чем приступить к собственному производству, специалисты компании протестировали множество моделей известнейших представителей велоиндустрии и позже воплотили всё лучшее в своих велосипедах. Nordway, как и многие другие популярные брэнды, используют канадскую геометрию рам, которая придаёт маневренность, удобство при техничной езде и устойчивость на подъёмах. В производстве своих рам компания сумела соединить воедино 20−летний опыт инженеров специализированных тайваньских компаний...
Stark Официальный сайт: www.stark.ru Stark - популярный и динамично развивающийся российский велосипедный бренд. Велосипеды Stark известны своим высоким качеством и доступной для многих ценой. Велосипеды Stark создаются совместно российскими и немецкими конструкторами и изготавливаются на тайваньских заводах.
Отправлено: 25.04.10 21:16. Заголовок: В. пишет: Всеволошс..
В. пишет:
цитата:
Всеволошской.Но 2 литра и кампликтацыя ГИА
это наверное оптимум по цена\утилитарность\динамика правда их блин диллеры на правку дверей с новья гоняют - это пиздец, всеволжские уебаны как и тазовцы так и не в состоянии сделать нормальный зазор ГИА - это далеко не максимальная комплектуха всеволжский еще имел какую то ступень на Дэ букву, там электрики напихано поболе, а потом титаниум, потом титаниум SE, а потом уже топовые ст и гт
Вспомнил прикол. Еду недавно по малой ордынке от третьяковки в сторону садового. На перекрестке обгоняет хачмобиль, из него вылазит кондовый хач и спрашивает: бриат, как да садовага праехат? Я ему ручкой махнул - вперед, мол. Он сел и паехал
Отправлено: 25.04.10 21:33. Заголовок: Он все же на машине ..
Он все же на машине был, а я на велике и без нагана.
Прикол вот в чем. Я ехал в сторону садового и совершенно точно знал, что доеду. На велике. А малая ордынка выходит только на Пятницкую. А на ней движение одностороннее, в сторону от садового к центру. Мне-то на велике пофиг - я по тротуару и по обочине могу, а чурбану пришлось обратно в центр почти до кремля пиздовать
Отправлено: 25.04.10 22:41. Заголовок: 2000,сделайте ужо дл..
2000,сделайте ужо для незареганых возможность вставлять прямую ссылку на ютуб,существующее положение меня бесит!!!!На ненкоме зобанили низашто,сцуки,а туд ещё это...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 281
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет