Отправлено: 21.04.10 03:39. Заголовок: Ура! Русский большой велик жив!
цитата:
Велосипеды с торговой маркой "STELS" появились на российском рынке в 1998 году, и сразу же завоевали успех у любителей на досуге прокатиться по дорогам и дорожкам нашей необъятной Родины. Что же их привлекло? Во-первых: ведосипеды "STELS" разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий покупателей. Во-вторых: ведосипеды "STELS" производятся только российскими предприятиями на импортном (Нидерланды) оборудовании. В-третьих: КАЖДАЯ деталь ЛЮБОГО велосипеда носящего гордое имя "STELS" проходит специальные тесты и закупается только у всемирно известных поставщиков.
Atom Официальный сайт: www.atomracing.ru Российская фирма, заказывающая рамы на Тайване. Также претендует на звание «народного велосипеда». Невысокие цены, велосипеды начального и среднего уровня, успешно выступающая на российском уровне спортивная команда — вот слагаемые успеха этой фирмы-производителя. Из всего модельного ряда фирмы стоит обратить внимание на фрирайдную раму Atom TeamRider, банально скопированную с рамы Craftwork FRM125.
Nordway Официальный сайт: www.nordway-sport.ru Прежде, чем приступить к собственному производству, специалисты компании протестировали множество моделей известнейших представителей велоиндустрии и позже воплотили всё лучшее в своих велосипедах. Nordway, как и многие другие популярные брэнды, используют канадскую геометрию рам, которая придаёт маневренность, удобство при техничной езде и устойчивость на подъёмах. В производстве своих рам компания сумела соединить воедино 20−летний опыт инженеров специализированных тайваньских компаний...
Stark Официальный сайт: www.stark.ru Stark - популярный и динамично развивающийся российский велосипедный бренд. Велосипеды Stark известны своим высоким качеством и доступной для многих ценой. Велосипеды Stark создаются совместно российскими и немецкими конструкторами и изготавливаются на тайваньских заводах.
Отправлено: 21.04.10 04:05. Заголовок: 20 с лишним лет наза..
20 с лишним лет назад я мечтал, чтобы у моей "Украины" было хотя бы 3 скорости, в остальном полностью устраивала. Сейчас я катаюсь на модном горном, колеса 26", шипованные, 24 скорости, хотя пользуюсь только 8 - только на одной, самой большой звезде системы. В горку удобно, но разогнаться трудно даже с горки.
Захотел я приобрести велик по типу украины. Подобрал с мягкой вилкой и дисковыми тормозами. Самый дешевый стоит 16 тыс, с ободными - 15 тыс. Но в реале таких не продают.
Чисто случайно наткнулся на велики STELS. И увидел ту самую украину с минимальным числом передач. Правда, с жесткой вилкой. Но в комплекте стальные хромированные крылья с резиновыми брызговиками, насос, 2 зеркала, багажник, мягкое и подпружиненное седло, защита цепи, подножка, и даже передняя корзина А самое главное - регулируемый и высокий руль и колеса шириной не 35 или 40 мм, а все полноценные 45 мм! И рама настоящая стальная, а не дурацкий люминий, накапливающий усталость и трескающийся со временам. Стоит он ВСЕГО 4435 руб! Посмотрите, какой пропорциональный и стильный:
И обратите внимание на расстояние от педали до переднего колеса!
В системе всего одна звезда и нет обузы в виде 2 лишних. Сзади 7 звезд, от 14 до 28 зубьев. У украины задняя имела 18 зубьев - то есть, можно разогнаться еще быстрее..
Жесткая вилка легкая и дает быстрый ход без потерь, а также минимальный подъем велика при заскакивании на препятствие. мягкая вилка меньше утомляет на выбоинистом асфальте. Амортизированную вилку можно будет потом докупить. Видел в нете от 3 тыс. Дисковые тормоза - еще 3 тыс, но можно и без них.
Отправлено: 21.04.10 06:23. Заголовок: НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!..
НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!
Основной недостаток скоростных передач - невозможность торможения педалью назад, что было очень удобно и надежно. Другой недостаток - уязвимость передач при падении, задевании и большой вес.
Так вот! Фирма выпускает велики с планетарной втулкой на 3 и 7 скоростей, позволяющей тормозить ногой! 6700 и 10150 соответственно. А какой шикарный руль!
Отправлено: 21.04.10 20:04. Заголовок: 2000 пишет: У украи..
2000 пишет:
цитата:
У украины задняя имела 18 зубьев
я себе ставил от 17 до 24 включительно, но мне с моим тогдашним весом килограмм 40-45 по нраву была 21 зубцовая. А по поводу Стелса: общался с людьми которые разбираются в великах, лайбу дешевле 10000 руб не стоит покупать ибо есть риск не доехать до дома, хотя разговор был про те велики которые претендуют быть горными. Возможно для города и размеренной езды этот подойдёт
Отправлено: 21.04.10 20:12. Заголовок: Я его купил. http:/..
Я его купил. 10146 руб.
7 скоростей в планетарной втулке Шимано и вся навеска с прибамбасами, насосом и даже корзиной.
И от магазина доехал до центра около 10 км, а потом еще не менее 10 катался.
Так што знатоки идут вхуй. А я как сварщег осмотрел все швы и нашел их весьма хорошими.
Ощущения - сбытие мечт 20-летней давности. Чтобы и скорости, и ногой тормозить, и ничего сзади снизу не болталось и не цеплялос. Плюс афигеннейший комфорт и легкость разгона. Субъективный минус - кажеццо, что наивысшая передача недостаточно высокая. Повешу компьютер и погляжу. А в горку идет лучше горного с его 24 скоростями и колесиками 26".
Жаль, не распространены пока планетарки, а потому не знаю, 7 скоростей лучше или 3 ))
Отправлено: 22.04.10 01:10. Заголовок: Уф. Закончил наконец..
Уф. Закончил наконец наладку и навеску всяких фиговин.
А что скорость наибольшая кажется малой, так это не от планетарной передачи, а оттого, что ведущая звезда имеет всего-навсего 40 зубьев Но это и хорошо - звезду заменить - не большая проблема, поставлю до 48.
ведь это и обидно что нам же наши технологии и продают, а у ХВЗ даже сайта нет(
Прочитайте внимательно саму статью Стелс - это русская марка. Разрабатывается и делается в России. Конкретно завод есть в Кубинке под Москвой. Чиста савецкая рулевая колонка с подшипниками и регулировкой по высоте Стальной руль хромированый Высоко изогнутый руль Каретка очевидно тоже нашей системы. Но планетарная втулка - это конечно япония. Нашим такую делать мелкосерийно - слишком дорого выйдет.
А велики делают вообще всякие. При мне покупали красивый горный велик с дисковыми тормозами. Вот такой: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6017321 Если бы я не хотел большой, то купил бы его. Такой же тайваньский Мерида, как на самой верхней картинке, стоит 16 тыс.
Кстати, у моего задняя звездочка - 21 зуб. А крылья не стальные, а серебристый пластик
Кстати, планетарная втулка - реально тяжелая вещь. Около 1,7 кг. Сколько весит система на 7 звезд - не знаю. Зато у планетарной: звездочка толще цепь толще цепь короче система малоуязвима и не забивается ветками и прч система не забивается со временем масляной грязью система быстрее срабатывает система малошумна Кпд выше за счет отсутствия перекоса цепи и отсутствия ее прохода через лишние направляющие
Недостаток кроме веса - более сложная регулировка при установке заднего колеса - надо учитывать натяг цепи.
Отправлено: 22.04.10 21:32. Заголовок: Пишут, что так. Но и..
Пишут, что так. Но и много чего неремпригодно в полевых условиях.
При переключении передач особенность - надо сделать небольшую паузу в кручении педалей. чтобы во втулке скорость перещелкунлась, если продолжать крутить, то может и не сработать, пока не сделаешь паузу или чуть назад не повернешь, но потом холостой прокрут на четверть оборота. Сейчас по городу около 10 км поездил - более высокая скорость пока не нужна, но и 2 из 7 нижних тоже.
Оттуда видно, что для переключения передач на кассете с высшей на низшую надо переключать и ведущие звезды! Еще важное достоинство планетарки - возможность переключения передач даже стоя! С любой на любую. еще экономия веса - нет 2 лишних ведущих звезд и нет переключателя для них с тросиком и манеткой, и места на руле побольше.
Отправлено: 23.04.10 11:23. Заголовок: bullet пишет: А ско..
bullet пишет:
цитата:
А скока можно было за это время пива выпить!
Пиво очень вредно для здоровья. Во время работы я пил немного разбавленного вина
С покрышками непонятная фигня. На них написано 700х45С, а по факту в накачанном состоянии имеют ширину 41 мм! Кто скажет, в чем тут дело? Высота от обода - 38 мм.
Еще прикол. В велокомпе указан максимальный размер покрышки 700х44С, на который ставится 222 мм, а сколько ставить на 45С?
Отправлено: 23.04.10 21:29. Заголовок: Седня все таки доеха..
Седня все таки доехал до Оврага и попробовал покататься. Легче, чем на горном. Очевидно, из-за отсутствия мягкой вилки.
После оврага и перед скоростным спуском:
По пути заехал в спортмастер и купил там перчатки, на выходе какой-то мужик с женой заинтересовался великом, особенно высоким рулем, спросил где купить. Дал ему прокатиться (тот оставил в залог жену)) Заодно рассказал ему о планетарной втулке.
Планетарка работает отлично. При отсутствии большого усилия на педалях переключение идет при вращении оных. А в веломагазинах с нужной мне большой звездой полный аут ((
Зато нашел покрышки с броней и явно пошире моих, всего по 700 р.
Отправлено: 23.04.10 21:37. Заголовок: Хренсгоры пишет: и ..
Хренсгоры пишет:
цитата:
и держалку для пазыря надо привернуть (есть кронштейны резиновые такие, чтоб раму не буравить) 99 рэ чота стоют
Уже много думал над этим. Пока пристежных не видел.
Кстати, вчера по делам ездил и возвращался через пролетарку, в 21.17. Оттуда до дома 2,25 км и 10 минут. Еще купил таки шапочку в спортмастере на волгоградском, всего за 200. Умбро, последнюю. А перчатки седня всего за 180. Так что не надо в ашан ездить - и в центре все очень дешево
Отправлено: 23.04.10 21:40. Заголовок: А еще в некоторых ма..
А еще в некоторых магазинах видал велики (Аутор) с планетаркой и со встроенной в переднюю втулку динамкой, а от нее проводки на переднюю и заднюю фары.
Отправлено: 23.04.10 21:47. Заголовок: кстате там именно кр..
кстате там именно кронштейн состоящий из резиновых ремней и планки с резьбовыми гнездами для винтов и отдельно на любой вкус сами проволочные приблуды. То есть этот кронштейн по раме можно двигать вверх, вниз, или ваще повесить на перекладину
межпланетного звездолета и хуеты, между которой и цепью цепляюццо портки - это правда ваша - нету
А еще нету багажника, подставки и корзины
О перчатках чуть позже отдельной темой. А пока прикол. Спускаюсь на велике в пологий переход на Тульской. Впереди левее идет чел, несколько ссутулившись, впереди него почти у поворота бабулька с тележкой. Я на тормозе медленно еду и на всякий случай тренькнул звонком. Бабка обернулась и прибилась в угол, а чел странно дрыгаясь даже не обернулся, хотя и прижался. Презжаю медленно мимо него, поворачиваю голову и смотрю - мало ли чо. А он.. ссыт на ходу! И вот пока отрезок до поворота шел - все и ссал, а что там бапка увидала - бог весть. Обогнал я бапку, спускаюсь по нижнему спуску и на того чела глянул - а у него взгляд такой сердитый был!
Воланд2 бывал...у вас...часто, там прямо напротив был велолабаз тоже и "Настроение", и Книги внутри, а Спортмастер нынче измельчал, имхо тот (Как же блядь мне эти ебаные кузьменки дороги, а! сцука ебаный врот нахъ! )
44 зуба вместо 40 на моем. А ведь блять НИГДЕ в веломагазинах шатунов с одинарной звездой НЕ НАЙДЕШЬ. Там одни понты за тыщи. Тут правда надо посмотреть, хватит ли места в пазах задней вилки от укорочения цепи. Пожалуй, хватит.
Это потому, что вынос к стойке приварен. Так щас модно
Там в магазине есть культурный винтовой вынос классической системы - на него и поставлю или свой, или большой руль. http://www.stelsvelo.ru/bike14b34.htm
А с практической точки - гляньте, на сколько расстояние до руля уменьшилось - как хотел! Да еще теперь можно руль вперед-назад по удобству отклонить. По коридору поездил - нормалек, только при крутом повороте и поднятом колене - несколько задевает. Но в реале на таких крутых и не педалируют.
Отправлено: 25.04.10 09:27. Заголовок: Увы, недавно снял ро..
Увы, недавно снял родные катафоты с колес за отсутствием отражения и поставил с другого. А вчера и задний с багажника снял. И только благодаря вашему набору ключей - иначе там никак
Мех и бахрома пока в разработке. Подбираю фактуру.
Отправлено: 25.04.10 16:30. Заголовок: Руль высокий ..
Руль высокий - 150 р Шатуны со звездой 44 зуба - 260 р Цепь 116 звеньев - 120 р Фонарь белый 5 диодов 2 бат - 200 р Фонарь красн 3 диода 2 бат - 100 р Фляга с колпачком стелс - 120 р Сумка подрамная, отеч. - 100 р Ключ комбинированный - 40 р Шиномонтажки пластиковые - 40 р Итого: - 1130 р.
Меха на руль и раму не было. Бахрома на грипсы была, пышная, розово-серебристая, но только в комплекте с децким великом. Мегадуделка подешевела до 1 тыс. А вот этой уже не было Скрытый текст
Руль высокий - 150 р Шатуны со звездой 44 зуба - 260 р Цепь 116 звеньев - 120 р
Завидую Сирёге. Моя страсть к технике,наслаждение от скорости и дороги обошлись мне чуть дороже.Новый форд фокус в максимальной компликтацыи,литые диски,нископрофильная ризина,блатной номир....
мелкая машинка в полной комплектации - это практически смешно
новый фокс - это совсем не смешно если не всеволжской говносборки - то очень и очень серьезная машинко, особенно титаниум эс-е + зима 6. Для города - милое дело. По динамике чуть-чуть медлителен, зато все остальное! Четырехполосная клима, поставил и забыл, обогрев сидушек, руля, зеркал и всех стекол, включая лобовик - размораживает зимой за 4 минуты. Датчики дождя и света, стабилизация курсовая, подушек гора, а в хэтч лезет даже икеевский диван, б\п
Отправлено: 25.04.10 21:00. Заголовок: но! но засадить 327 ..
но! но засадить 327 кобыл в фокса - это самоубийство натурально клиренс, база и колея - далеко не скоростные, он и на 80-100 на мишлене (низкопрофильном) норовит просвистеть и пойти юзом, а повыше - так ваще начинает крениться и бухтеть, стремно вообщем
Неужели вы думаете, что у В. мощный мотор? Ну повесила пару елочек в салоне - вот и весь апгрейд.
И все равно, мелкая машинка - это мелкая машинка. Как тот мой велик, хоть весь его мехом обшей, а маловат. И какая нафиг динамика при езде по питеру? Со светофора газануть на 15 секунд?
Отправлено: 25.04.10 21:07. Заголовок: В. пишет: неизведав..
В. пишет:
цитата:
неизведавшему оргазм скорости
Шо-шо? Сидя в железной каропке вы испытываете чувство скорости? Ну так я на самолетах бывало летал пассажиром, и чо?
А вот когда ты на горном мелком велике на шипованой резине и с мягкой вилкой разгонишься с горки до 60 - вот тогда будешь про скорость трындеть. И чтоб не только без шлема и без перчаток, но и без шапочки.
Хренсгоры пишет:
цитата:
Хрен не только каталсо, но еще и умудрился пиздануть фокса
Это все потому, что у этой мелкой машинки из салона капота не видно ))
Отправлено: 25.04.10 21:08. Заголовок: 2000 пишет: вы дума..
2000 пишет:
цитата:
вы думаете,
грит в максималке...это значит ST или GT (я как то даже фотки постил), турбированное двигло 2,5 и 3 литра, в ГТ 327 коней, в СТ 308 - ебические бешенные табуретки, но...но есть у мну сомнения в том, что можно насобирать больше ляма взяток на такую мошынку, стоит она как Ниссан Пасфайндер или РАФ4
Отправлено: 25.04.10 21:13. Заголовок: би ксенон курсовой с..
би ксенон курсовой стоит 36 тыр на фоксе, ояебундестаг, ковка 18-я 27600 плюсом но низкопрофиль - это 20 дюймовые, каждый диск - 750 гринбаксов вапрос, откуда у Валеро 3 килобакса на диски?
Отправлено: 25.04.10 21:16. Заголовок: В. пишет: Всеволошс..
В. пишет:
цитата:
Всеволошской.Но 2 литра и кампликтацыя ГИА
это наверное оптимум по цена\утилитарность\динамика правда их блин диллеры на правку дверей с новья гоняют - это пиздец, всеволжские уебаны как и тазовцы так и не в состоянии сделать нормальный зазор ГИА - это далеко не максимальная комплектуха всеволжский еще имел какую то ступень на Дэ букву, там электрики напихано поболе, а потом титаниум, потом титаниум SE, а потом уже топовые ст и гт
Вспомнил прикол. Еду недавно по малой ордынке от третьяковки в сторону садового. На перекрестке обгоняет хачмобиль, из него вылазит кондовый хач и спрашивает: бриат, как да садовага праехат? Я ему ручкой махнул - вперед, мол. Он сел и паехал
Отправлено: 25.04.10 21:33. Заголовок: Он все же на машине ..
Он все же на машине был, а я на велике и без нагана.
Прикол вот в чем. Я ехал в сторону садового и совершенно точно знал, что доеду. На велике. А малая ордынка выходит только на Пятницкую. А на ней движение одностороннее, в сторону от садового к центру. Мне-то на велике пофиг - я по тротуару и по обочине могу, а чурбану пришлось обратно в центр почти до кремля пиздовать
Отправлено: 25.04.10 22:41. Заголовок: 2000,сделайте ужо дл..
2000,сделайте ужо для незареганых возможность вставлять прямую ссылку на ютуб,существующее положение меня бесит!!!!На ненкоме зобанили низашто,сцуки,а туд ещё это...
Отправлено: 27.04.10 21:24. Заголовок: До Новокузнецкой, от..
До Новокузнецкой, оттуда через Добрынинскую и Тульскую до Каширки и чуть далее, обратно до пролетарки, оттуда по набережной до Нескучного, далее по набережной до упора и обратно к третьяковке и далее.
еще несколько км не учтено - ехал без компа, так что почти 60 есть.
Отправлено: 27.04.10 21:31. Заголовок: а еще "десантура..
а еще "десантура", парящаяся в грузовиках, напоминает животных в скотовозах, глаза такие же диковато-испуганно-голодные. неприятно, как в сцене где майор Кениг встречается взглядом с обитателями санитарного эшелона [взломанный сайт]
Отправлено: 27.04.10 21:43. Заголовок: Воланд2 пишет: а по..
Воланд2 пишет:
цитата:
а по времени сколько напедаливали 60 километров?
Позже напишу. Довольно долго, поскольку приходилось бороться с дорожным движением. Иногда и пешком по переходам всяким. Эти автолюбители совсем обнаглели
Отправлено: 01.05.10 18:22. Заголовок: Вот хрен седня пропу..
Вот хрен седня пропустил всё, а я так душевно по набережной на воробьевых прокатился! Тепло, зелень свежая, небольшой дождь дорогу намочил, воздух чистый, кораблики всякие - красота!
Отправлено: 01.05.10 21:24. Заголовок: как будет не лень - ..
как будет не лень - фотку запощу с Васильевского и Красной с лисапедом, правда стоячим не в движении, ибо доказывать что там можно ехать цели не ставилось ранее
Если вам охота морочиться с переключением передач и трахатсо с наладкой трансмиссии - бог в помощь. А я бы с планетаркой поискал.
Посмотрите, чтобы были места для крепления крыльев, дисковых тормозов и багажника, причем багажник не всегда можно поставить, если есть дисковый тормоз. На модели 9 года ушки видны, а на 10 - не видно.
Воланд2 хороший [взломанный сайт] почти шоссер за 13 - брать сразу и наслаждаццо, щитаю
планетарка - для дветыщного, дисковые - тоже, место для крепления крыла - подседельный штырь, самое заебатое, если очень надо крыло.
Дисковый тормоз ставят на горные для эффективности торможения, там бля инерция и моменты сил бывают такие, что ободной сорвет нахуй неглядя и все. Для шоссера запросто хватает простых ободных, они кроме всего намного!!! легче дисковых. Один дисковый около килограмма весит (супорт, диск, крепеж и ручка с проводом) Планетарка будет стоить и дороже, будет и тяжелее и нахуй ненадо
Отправлено: 10.05.10 22:23. Заголовок: 2000 пишет: Автор -..
2000 пишет:
цитата:
Автор - хорошая европейская марка
здесь я солидарен. 2000 пишет:
цитата:
Если вам охота морочиться с переключением передач и трахатсо с наладкой трансмиссии - бог в помощь.
да. Придётся работать с традиционными переклюками. Дело в том, что я планирую дальние путешествия и мне совсем не хочется остаться без втулки посреди трассы. Обычная ремпригодна в отличии от планетарки. 2000 пишет:
цитата:
Посмотрите, чтобы были места для крепления крыльев, дисковых тормозов и багажника,
Все крепления имеются, я сегодня был в двух магазинах. 2000 пишет:
цитата:
причем багажник не всегда можно поставить, если есть дисковый тормоз.
Это зависит от багажника, но дисковый тормоз в ближайшее время не планируется.
Дело в том, что я планирую дальние путешествия и мне совсем не хочется остаться без втулки посреди трассы. Обычная ремпригодна в отличии от планетарки.
это как бы вещи мало связанные, планетарка отходит ресурс бОльший чем кассета и шифтер, раз в 5 но оно дороже и тяжелее
Учтите - один переклюк на передних равен двум на задних - чаще используйте передний, заодно износ меньше будет, а кпд выше.
Воланд2 пишет:
цитата:
планирую дальние путешествия
Тогда на ваше усмотрение. Но багажник точно нужен. И крылья. А вот нужна ли мягкая вилка - вопрос.
Хренсгоры пишет:
цитата:
Планетарка будет стоить и дороже, будет и тяжелее
Ха-ха. Дороже ли - большой вопрос, ибо системы и кассеты стоят дорого и очень дорого. А кроме того - изнашиваются в разы быстрее и несколько раз придется заменить - вот и считайте.
Тяжелее, но если сравнивать разницу в трансмиссиях и т.п. - это еще надо посчитать.
там навеска есть всякая (и реал шимано за 14 тыр и хуерга абибас за 100 рублей) и части есть кетайцкие (седло 80 руб., штыри по 200-300 руб и т.п.), но собирают натурально у нас...в подвале...я лично видел как это происходит
Отправлено: 11.05.10 02:40. Заголовок: Я уже писал, что при..
Я уже писал, что при покупке своего стелса осмотрел все сварные швы. Тщательно и со знанием дела. Отличная работа.
Воланд2, подробнее о навеске гляньте тут: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4537286 "все характеристики". Уровень навески - начальный и прогулочный, то есть 4 и 3 уровень из четырех возможных. Потому и стоит недорого. Но и износится быстрее. Будете постепенно апгрейдить на более высокий уровень. Трансмиссию - система-цепь-кассета особо смотрите, ибо цепь постепенно вытянется и будет изнашивать зубья.
Примечательно, что в маркете стоит 15200 и только у одного продавца.
Рама. Берите 22". У меня рост 182, рама - 20" см, а до кронштейна седла еще 4,5" идет штырь, да и само седло высокое пружинное. А чем выше рама, тем она жостче и прочнее, хотя и чуть тяжелее.
Хренсгоры пишет:
цитата:
как на русском туристе или шоссе-спорте
Тогда на совесть делали, инда фрезеровали. А щас дешевую штамповку за 2 класс выдают.
Воланд2, пожалуйста. Вот еще что, если брать раму по росту, не заниженную, то от седельного штыря можно будет отрезать приличный кусок, чем несколько облегчить велик. Важно, чтобы остаток при максимальном поднятии седла был не менее 65 мм.
И еще, если вы планируете поставить штырь с амортизатором, то надо учесть и его высоту. Я прикидывал - 22" в самый раз и с учетом амортштыря.
Напоминаю, что высота седла подбирается по выпрямленной ноге, стоящей на педали пяткой (в обуви с низким каблуком).
Напоминаю, что высота седла подбирается по выпрямленной ноге, стоящей на педали пяткой (в обуви с низким каблуком).
я, конечно, любитель, но не настолько чтоб этого не знать. а рама 22-ая мне в самый раз. приобретать буду завтра-послезавтра и на выходных открываю сезон
Отправлено: 12.05.10 11:05. Заголовок: А с планетаркой в пр..
А с планетаркой в продаже великов и нет почти. Возможно, потому, что все выпускаемые сейчас планетарки идут на европейский и амерский рынки. Только 2 Stevens"а, за 25 и за 38 тыс руб, в зависимости от типа тормозов - обод/диск и прч.
Стелс, подобный велику, выбранному Воландом2, но еще с: регулировкой руля по высоте, мягким седлом, крыльями, багажником, защитой цепи и подставкой: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4700144 Только на 1 скорость меньше, что для путешествий вполне достаточно и даже лучше - проще, надежнее и легче. А стоил он меньше 10.
Отправлено: 12.05.10 23:02. Заголовок: Столб пишет: вы тол..
Столб пишет:
цитата:
вы только ипальникаме почаще крутите, когда в потоке двигаетесь
Ха-ха. Это вы поменьше дымите, когда в пробках простаиваете, а мы уж как-нибудь и по тротуару проберемся, и по газону тоже если чо, и по подземному переходу.
Отправлено: 13.05.10 00:09. Заголовок: А нам и поребр бордю..
А нам и поребр бордюры не помеха. Только некоторые несознательные сволочи ставят повозки на тротуар у парапета набережной, а потом жалуются, что борта расцарапаны и с зеркалом проблемы..
Отправлено: 14.05.10 10:51. Заголовок: 2000 пишет: К вам о..
2000 пишет:
цитата:
К вам он ближе - так что ваш
с чего это вдруг? Воланд два - спуститься, выйти из подъезда и обойти дом со стороны Волгоградки, а мне пиздюхать через 3 моста и пиздеццкую пробку километров 6
проверял 2 раза, если сомневаетесь попробуйте просчитать длину окружности колеса исходя из того, что диаметр колеса составляет 700 мм. Прогибом покрышки под весом велосипеда+велосипедиста при условии давления в камере 4,5атм можно пренебречь
Отправлено: 09.06.10 10:58. Заголовок: Воланд2, 47 я делал ..
Воланд2, 47 я делал с горки вращая педали уже в холостую, а вы значит по прямой. Что-то тут не так. Это не во время недавнего урагана было, когда тополя валило?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 851
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет