Отправлено: 21.04.10 03:39. Заголовок: Ура! Русский большой велик жив!
цитата:
Велосипеды с торговой маркой "STELS" появились на российском рынке в 1998 году, и сразу же завоевали успех у любителей на досуге прокатиться по дорогам и дорожкам нашей необъятной Родины. Что же их привлекло? Во-первых: ведосипеды "STELS" разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий покупателей. Во-вторых: ведосипеды "STELS" производятся только российскими предприятиями на импортном (Нидерланды) оборудовании. В-третьих: КАЖДАЯ деталь ЛЮБОГО велосипеда носящего гордое имя "STELS" проходит специальные тесты и закупается только у всемирно известных поставщиков.
Atom Официальный сайт: www.atomracing.ru Российская фирма, заказывающая рамы на Тайване. Также претендует на звание «народного велосипеда». Невысокие цены, велосипеды начального и среднего уровня, успешно выступающая на российском уровне спортивная команда — вот слагаемые успеха этой фирмы-производителя. Из всего модельного ряда фирмы стоит обратить внимание на фрирайдную раму Atom TeamRider, банально скопированную с рамы Craftwork FRM125.
Nordway Официальный сайт: www.nordway-sport.ru Прежде, чем приступить к собственному производству, специалисты компании протестировали множество моделей известнейших представителей велоиндустрии и позже воплотили всё лучшее в своих велосипедах. Nordway, как и многие другие популярные брэнды, используют канадскую геометрию рам, которая придаёт маневренность, удобство при техничной езде и устойчивость на подъёмах. В производстве своих рам компания сумела соединить воедино 20−летний опыт инженеров специализированных тайваньских компаний...
Stark Официальный сайт: www.stark.ru Stark - популярный и динамично развивающийся российский велосипедный бренд. Велосипеды Stark известны своим высоким качеством и доступной для многих ценой. Велосипеды Stark создаются совместно российскими и немецкими конструкторами и изготавливаются на тайваньских заводах.
Отправлено: 21.04.10 04:05. Заголовок: 20 с лишним лет наза..
20 с лишним лет назад я мечтал, чтобы у моей "Украины" было хотя бы 3 скорости, в остальном полностью устраивала. Сейчас я катаюсь на модном горном, колеса 26", шипованные, 24 скорости, хотя пользуюсь только 8 - только на одной, самой большой звезде системы. В горку удобно, но разогнаться трудно даже с горки.
Захотел я приобрести велик по типу украины. Подобрал с мягкой вилкой и дисковыми тормозами. Самый дешевый стоит 16 тыс, с ободными - 15 тыс. Но в реале таких не продают.
Чисто случайно наткнулся на велики STELS. И увидел ту самую украину с минимальным числом передач. Правда, с жесткой вилкой. Но в комплекте стальные хромированные крылья с резиновыми брызговиками, насос, 2 зеркала, багажник, мягкое и подпружиненное седло, защита цепи, подножка, и даже передняя корзина А самое главное - регулируемый и высокий руль и колеса шириной не 35 или 40 мм, а все полноценные 45 мм! И рама настоящая стальная, а не дурацкий люминий, накапливающий усталость и трескающийся со временам. Стоит он ВСЕГО 4435 руб! Посмотрите, какой пропорциональный и стильный:
И обратите внимание на расстояние от педали до переднего колеса!
В системе всего одна звезда и нет обузы в виде 2 лишних. Сзади 7 звезд, от 14 до 28 зубьев. У украины задняя имела 18 зубьев - то есть, можно разогнаться еще быстрее..
Жесткая вилка легкая и дает быстрый ход без потерь, а также минимальный подъем велика при заскакивании на препятствие. мягкая вилка меньше утомляет на выбоинистом асфальте. Амортизированную вилку можно будет потом докупить. Видел в нете от 3 тыс. Дисковые тормоза - еще 3 тыс, но можно и без них.
Отправлено: 21.04.10 06:23. Заголовок: НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!..
НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!
Основной недостаток скоростных передач - невозможность торможения педалью назад, что было очень удобно и надежно. Другой недостаток - уязвимость передач при падении, задевании и большой вес.
Так вот! Фирма выпускает велики с планетарной втулкой на 3 и 7 скоростей, позволяющей тормозить ногой! 6700 и 10150 соответственно. А какой шикарный руль!
Отправлено: 21.04.10 20:04. Заголовок: 2000 пишет: У украи..
2000 пишет:
цитата:
У украины задняя имела 18 зубьев
я себе ставил от 17 до 24 включительно, но мне с моим тогдашним весом килограмм 40-45 по нраву была 21 зубцовая. А по поводу Стелса: общался с людьми которые разбираются в великах, лайбу дешевле 10000 руб не стоит покупать ибо есть риск не доехать до дома, хотя разговор был про те велики которые претендуют быть горными. Возможно для города и размеренной езды этот подойдёт
Отправлено: 21.04.10 20:12. Заголовок: Я его купил. http:/..
Я его купил. 10146 руб.
7 скоростей в планетарной втулке Шимано и вся навеска с прибамбасами, насосом и даже корзиной.
И от магазина доехал до центра около 10 км, а потом еще не менее 10 катался.
Так што знатоки идут вхуй. А я как сварщег осмотрел все швы и нашел их весьма хорошими.
Ощущения - сбытие мечт 20-летней давности. Чтобы и скорости, и ногой тормозить, и ничего сзади снизу не болталось и не цеплялос. Плюс афигеннейший комфорт и легкость разгона. Субъективный минус - кажеццо, что наивысшая передача недостаточно высокая. Повешу компьютер и погляжу. А в горку идет лучше горного с его 24 скоростями и колесиками 26".
Жаль, не распространены пока планетарки, а потому не знаю, 7 скоростей лучше или 3 ))
Отправлено: 22.04.10 01:10. Заголовок: Уф. Закончил наконец..
Уф. Закончил наконец наладку и навеску всяких фиговин.
А что скорость наибольшая кажется малой, так это не от планетарной передачи, а оттого, что ведущая звезда имеет всего-навсего 40 зубьев Но это и хорошо - звезду заменить - не большая проблема, поставлю до 48.
ведь это и обидно что нам же наши технологии и продают, а у ХВЗ даже сайта нет(
Прочитайте внимательно саму статью Стелс - это русская марка. Разрабатывается и делается в России. Конкретно завод есть в Кубинке под Москвой. Чиста савецкая рулевая колонка с подшипниками и регулировкой по высоте Стальной руль хромированый Высоко изогнутый руль Каретка очевидно тоже нашей системы. Но планетарная втулка - это конечно япония. Нашим такую делать мелкосерийно - слишком дорого выйдет.
А велики делают вообще всякие. При мне покупали красивый горный велик с дисковыми тормозами. Вот такой: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6017321 Если бы я не хотел большой, то купил бы его. Такой же тайваньский Мерида, как на самой верхней картинке, стоит 16 тыс.
Кстати, у моего задняя звездочка - 21 зуб. А крылья не стальные, а серебристый пластик
Кстати, планетарная втулка - реально тяжелая вещь. Около 1,7 кг. Сколько весит система на 7 звезд - не знаю. Зато у планетарной: звездочка толще цепь толще цепь короче система малоуязвима и не забивается ветками и прч система не забивается со временем масляной грязью система быстрее срабатывает система малошумна Кпд выше за счет отсутствия перекоса цепи и отсутствия ее прохода через лишние направляющие
Недостаток кроме веса - более сложная регулировка при установке заднего колеса - надо учитывать натяг цепи.
Отправлено: 22.04.10 21:32. Заголовок: Пишут, что так. Но и..
Пишут, что так. Но и много чего неремпригодно в полевых условиях.
При переключении передач особенность - надо сделать небольшую паузу в кручении педалей. чтобы во втулке скорость перещелкунлась, если продолжать крутить, то может и не сработать, пока не сделаешь паузу или чуть назад не повернешь, но потом холостой прокрут на четверть оборота. Сейчас по городу около 10 км поездил - более высокая скорость пока не нужна, но и 2 из 7 нижних тоже.
Оттуда видно, что для переключения передач на кассете с высшей на низшую надо переключать и ведущие звезды! Еще важное достоинство планетарки - возможность переключения передач даже стоя! С любой на любую. еще экономия веса - нет 2 лишних ведущих звезд и нет переключателя для них с тросиком и манеткой, и места на руле побольше.
Отправлено: 23.04.10 11:23. Заголовок: bullet пишет: А ско..
bullet пишет:
цитата:
А скока можно было за это время пива выпить!
Пиво очень вредно для здоровья. Во время работы я пил немного разбавленного вина
С покрышками непонятная фигня. На них написано 700х45С, а по факту в накачанном состоянии имеют ширину 41 мм! Кто скажет, в чем тут дело? Высота от обода - 38 мм.
Еще прикол. В велокомпе указан максимальный размер покрышки 700х44С, на который ставится 222 мм, а сколько ставить на 45С?
Отправлено: 23.04.10 21:29. Заголовок: Седня все таки доеха..
Седня все таки доехал до Оврага и попробовал покататься. Легче, чем на горном. Очевидно, из-за отсутствия мягкой вилки.
После оврага и перед скоростным спуском:
По пути заехал в спортмастер и купил там перчатки, на выходе какой-то мужик с женой заинтересовался великом, особенно высоким рулем, спросил где купить. Дал ему прокатиться (тот оставил в залог жену)) Заодно рассказал ему о планетарной втулке.
Планетарка работает отлично. При отсутствии большого усилия на педалях переключение идет при вращении оных. А в веломагазинах с нужной мне большой звездой полный аут ((
Зато нашел покрышки с броней и явно пошире моих, всего по 700 р.
Отправлено: 23.04.10 21:37. Заголовок: Хренсгоры пишет: и ..
Хренсгоры пишет:
цитата:
и держалку для пазыря надо привернуть (есть кронштейны резиновые такие, чтоб раму не буравить) 99 рэ чота стоют
Уже много думал над этим. Пока пристежных не видел.
Кстати, вчера по делам ездил и возвращался через пролетарку, в 21.17. Оттуда до дома 2,25 км и 10 минут. Еще купил таки шапочку в спортмастере на волгоградском, всего за 200. Умбро, последнюю. А перчатки седня всего за 180. Так что не надо в ашан ездить - и в центре все очень дешево
Отправлено: 23.04.10 21:40. Заголовок: А еще в некоторых ма..
А еще в некоторых магазинах видал велики (Аутор) с планетаркой и со встроенной в переднюю втулку динамкой, а от нее проводки на переднюю и заднюю фары.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 912
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет