А я скатаюсь, гляну. Как раз у моего нового маршрута: дом-ашан (пиво)-нескучный-набережная-метромост-наверх пешком-вниз по нему-пешеходный мост-ашан-домой
Отправлено: 08.09.12 16:21. Заголовок: Это с евроограничени..
Это с евроограничением моторчик - до 35 км/ч. Но это очень приличная скорость. Модель Тукано грамотно сделана - аккумулятор вписан в нижнюю часть рамы.
Еще нюанс - у Тукано мотор в заднем колесе, а у белого - в переднем. В заднем конечно лучше - у него сильнее сцепление, а переднее чуть легче поворачивать. Весом моторчика можно пренебречь. Но тут и другой момент - невозможно поставить планетарку, если захочется. А тянуть велик при севшей батарее на одной передаче - тяжело. Так что идеальных вариантов два: передний мотор и планетарка сзади или электроскутер с задним мотором и рудиментарным педальным приводом на случай севшей батареи.
"В 1867 году изобретателем Каупером была предложена удачная конструкция металлического колеса со спицами. Годом позже парижская фирма «Мейер и К°» начала выпуск велосипедов с цепным приводом на заднее колесо."
и
"1870−1885 годы были периодом «пауков», т.е. высоких велосипедов с разновеликими колесами. К оси переднего колеса были прикреплены педали и руль, а велосипедисту приходилось сидеть практически на вершине переднего колеса."
Я нихуя не понимаю! Как можно было после 1868 года делать в 1870-85 "пауки"????
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 231
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет