Отправлено: 20.05.12 19:22. Заголовок: у меня фотки лучше -..
у меня фотки лучше - с крымскаго моста даже есть, и вообще я учавствовал, пока Хрен баранку крутил но пока проблемы с коммуникацией телепона с компутером
Об этом движке мне известно лет десять как. Остальное - хз. Амеры суки перекупили. Но велик-то - нашенский, стелс ))
Хренсгоры пишет:
цитата:
переднее расходует, заднее заряжает, баланс расхода/зарядки позволяет увеличить пробег по сравнению с только расходом
Получается почти вечный двигатель. Херня то есть. Другое дело - рекуперативное торможение, оное известно еще со времен электроходов Ипполита Романова начала 20 века. Вопрос - может ли движок Шкондина работать при торможении как генератор.
А у меня блядь манетка полетела сука! Ебаный блядь узкий лифт! Загнулся блядь винтик и вообще блядь.
тоже самое можно сказать, глядя на искрящийся на солнце белый снег, имхо всё очевидно как в авто, двс курутит и колесья и генератор, генератор подзаряжает батарейки, батарейка работает по 3-4 года если не варить и не замораживать
Отправлено: 28.05.12 14:59. Заголовок: короче понял я, что ..
короче понял я, что надо ехать в Сокольники, смотреть чо есть, общаться, тащить велик и это, точек не так чтобы дофига, и главное, что они пиздец коряво организованы в сети, первый-второй, кто сделает вменяемый сайт, магазин, мастерскую - заработает бабло
" Рекуперация на электромобиле Отдельной темой в конструкции электромобиля является возможность рекуперации энергии торможения. Это называется чуть ли не одним из главных преимуществ электромобиля и позволяет снизить общие затраты на электроэнергию. Рекуперация - часть процесса торможения электромобиле Давайте рассмотрим работу по рекуперации энергии исходя из реальных дорожных условий. Существует два вида торможения. Обычное, когда электромобиль движется в городском режиме с небольшой скоростью и равномерно тормозит в конце пути и дорожный режим, когда тормозят с высокой начальной скорости. В городском режиме транспорт движется с небольшой скоростью и частыми остановками. Причем водитель, заведомо зная о препятствии на пути, сбрасывает газ и автомобиль идет накатом. Электромобиль в такой ситуации практически не потребляет энергию, в отличие от автомобиля, мотор которого постоянно должен потреблять топливо. Только в самом конце пути, когда до впереди стоящей машины или перекрестка остаются метры -водитель понемногу начинает использовать торможение. Именно в этот момент можно хотя бы какую-то часть энергии забрать обратно в рекуператор. Но реальный расчет показывает, что торможение 1000 кг с 10 км/час до полной остановки может выдать около 500 Вт в самом идеальном случае. рекуперация на электромобиле = 1% В реальном же придется учесть, что КПД электродвигателя в режиме генератора небольшой. Хорошо если до рекуператора после всех преобразований дойдет хотя бы половина от полученной энергии. Итого — 250 Вт. При последующем разгоне еще какая-то часть от этой запасенной энергии потеряется по пути к электродвигателю. Так что если к разгонным 20 киловаттам добавится 200 Вт сохраненной в рекуператоре — это составит всего 1% от общего потребления в самом лучшем случае. И это при неимоверном усложнении конструкции электромобиля, установке дополнительных узлов и устройств для рекуперации и накопления энергии. А если учесть, что дополнительно придется включать в конструкцию не один десяток килограммов массы, то окажется, в целом рекуперация энергетически убыточна.
электромобиль экстренно тормозит… Другой вариант, когда машина экстренно тормозит с высокой скорости. Да, если на 72 км/час нажать педаль тормоза, то можно получить 6 КВт энергии. Это гораздо выше, чем в первом варианте, но тут опасность в другом. В случаях экстренного торможения на первое место выходит безопасность водителя и пассажиров, а не сэкономленная электроэнергия. С рекуператором тормозной путь будет явно длиннее и время торможения дольше, чем при обычном торможении. электромобиль, опасность рекуперации Таким образом получается, что в городском режиме и при малой скорости рекуперация безопасна, но неэффективна, а в дорожном режиме и на высокой скорости — эффективна, но очень опасна. Реальная же польза от промежуточного накопителя — только при разгоне, когда требуется кратковременно выдать мощность, которую основной источник энергии выдать не способен. "
"Подведем некоторые итоги. Каким же должен быть массовый электромобиль. Во-первых, высокооборотные электромоторы с редукторами на каждом колесе. И никаких мотор-колес. Во-вторых, разгонный блок. Возможно суперконденсатор, но скорее всего — маховик. И никакой рекуперации. В-третьих. Источник энергии. Либо аккумулятор, либо бензогенератор. В-четвертых. Компоновка. Снижение миделя и Сх. Либо размещение водителя и пассажиров по схеме 2+1 и форма капли, либо 1+1 и посадка друг за другом."
Отправлено: 29.05.12 19:51. Заголовок: Вот что получается. ..
Вот что получается. Переделать велик в электрический обойдется тыщ в 22. Хороший обычный велик стоит тыщ 15. Ради развлечения - невыгодно. А за 25 можно купить готовый электровелик. Пусть и не такой, какой хочется, но гонять можно.
И если кому-то надо часто ездить на работу или по делам, а автомобиль невыгоден, то электровелик или электроскутер получаются выгоднее бензинового скутера.
Отправлено: 02.06.12 22:51. Заголовок: Я даже не смотрел по..
Я даже не смотрел пока. Думаю, отклеилась заплатка. Да хуй с ней, я еще в том году купил новую покрышку и камеру, теперь точно поменяю, завтра наверное.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 276
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет