Отправлено: 28.10.09 09:34. Заголовок: прыгнул без парашута..
прыгнул без парашута пишет:
цитата:
велики па 8 кусков евра...ахуеть!
маркетинк + хай-тек карбоновые детали, всякие обода ис бальзы и прочие радости стоят денех, ну не 8 килоевров, но тоже стОят я видел в Скандинавии лисапет за десятку, ничего вроде особенного, спросил че так нидешива? Мех шоп бой распалился мол коробка передач от мерседеса-макларена, углепластиковые тормоза и невесомая рама бла-бла-бла. Велик действительно легкий и выглядит подтянуто. Жалко конечно десятку потратить, но никто и не настаивает, можно за полторы взять не сильно хуже
Отправлено: 03.05.10 14:56. Заголовок: Он и так перегружен ..
Он и так перегружен ненужной хренью. Да и модель устаревшая, с 2007 продать не могут. Была бы с планетаркой - давно бы купили
Зато:
цитата:
Зарядка для телефонов, плееров и GPS. Выход USB (опция). Динамо-втулка в колесе.
Только педали крути.
цитата:
Велосипед компании МЕРСЕДЕС-БЕНЦ. Коллекция 2005-7 года Воздушные амортизаторы спереди и сзади. Передняя система Alfine Hollowtech Переднее колесо с противоблокирующей системой при торможении (как ABS) Мощные и точные роллерные тормоза. Япония Электронная коробка автомат 8 передач. Электронные шифтеры. Япония Автоматическое или ручное управление передачами. Выбор режимов на ходу Маршрутный компьютер с подсветкой показывает: включенную передачу, режим (спортивный, спокойный, средний), скорость, дистанцию, время и др. Мощный программируемый свет. Сам включается в темноте. Зарядка для телефонов, плееров и GPS. Выход USB (опция). Динамо-втулка в колесе. Батареек не нужно Инструкции на русском языке (разработка Велобиг). Техническое сопровождение ВЕЛОБИГ (многолетний опыт работы с автоматическими системами).
Универсальный велосипед для мужчины и женщины Велосипед компании МЕРСЕДЕС-БЕНЦ. Знаменитая коллекция 2005 года - легендарный Automatic Bike. Весь дизайн этого технического чуда был разработан под автоматику. В наличии только один экземпляр. Электронные амортизаторы спереди и сзади. Работают в автоматическом или ручном режиме. А автоматическом режиме при разгоне увеличивают жесткость для уменьшения раскачки. Далее становятся мягче для комфортной езды. Управляются электронным шифтером на руле. Переднее колесо с встроенной противоблокирующей системой при экстренном торможении (как ABS). Япония Мощные и точные роллерные тормоза. Япония Электронная коробка автомат 8 передач. Электронные шифтеры. Япония Автоматическое или ручное управление передачами. Выбор режимов на ходу Маршрутный компьютер с подсветкой показывает: включенную передачу, режим (спортивный, спокойный, средний), скорость, дистанцию, время, режимы амортизаторов и др. Система освещения DIWA от Bush&Muller. Сама включается в темноте. Задний фонарь интегрирован в багажник и дополнительно работает как стоп-сигнал при замедлении. При остановке свет в фаре и заднем фонаре продолжает гореть (батареек нет). Динамо-втулка в колесе. Батареек не нужно Насос встроен в багажник Цена 4.300 Евро. С каждым годом цена растет. Просто купить, невозможно нигде.
Отправлено: 03.05.10 15:14. Заголовок: Чему там завидовать ..
Чему там завидовать Планетарки нет, кардана нет, динаму крути хош-не хош. Да еще двухподвес. Фигня,а не велик. Вот если бы небольшой бензомоторчик поставить - шикарный был бы мапед.
Отправлено: 03.05.10 15:20. Заголовок: Вот интересная женск..
Вот интересная женская модель, с планетарочкой, всего 56 тыс руб.
цитата:
Автоматические 8 передач Высокотехнологичная модель Длиннобазная и суперкомфортная рама. Многогранная рама и вилка! (не круглые трубы) сделанные по суперсовременным технологиям Для комфортной спокойной или активной езды по ровной дороге с уклонами. На этом велосипеде установлено: 1. Японская автоматическая трансмиссия Shimano DI2 Lite с процессором питающимся от передней динамо втулки с регулировкой стиля езды. Япония 2. Мощный и мягкий ножной тормоз. Япония 3. Передняя тормозная система с ABS. Япония (опция) 4. Мощная ксеноновая фара. Включается автоматически с фотодатчика. Питается от динамо-втулки 5. Электронный трехрежимный задний габаритный фонарь 6. Багажник с корзинкой в тон велосипеда 7. Супер-широкое кожанное седло-диван с рисунком 8. Ручки на руле для рук из настоящей пробки (опция) 9. Педали под тон рамы 10. Инструмент шестигранные ключи с отвертками 11. СуперНасос (опция) 12. Чехол для хранения велосипеда (опция)
Компания Lexus отправила в Англию для участия в велопробеге Great British Bike Ride, который состоится в мае 2010 года, два единственных экземпляра электрического концепта велосипеда Lexus Hybrid Bicycle Concept, показанного публике на автосалоне в Токио в 2009 году.
сёдня разогнался(правдо под гору) до 37 км в час.чёт страшновасто стало.даже не за себя и за велиг,а за 8 бутылок пиваса..ога. после работы купил для культурного отдыха вечером.
Отправлено: 26.08.10 14:51. Заголовок: с кондеями, кстати -..
с кондеями, кстати - тема, и архитектурный облик города, и взятки за разрешилово и цены установщиков...может начать заниматься климатическим оборудованием? Облик офигенно типа портит кондишн на фасаде, а корявое разнокалиберное остекление балконов и бельишко развевающееся - типа нет Исторический облик стоит 3-5 тыр., забашлял чинухе и вешай сколько влезет, спецбумага будет с согласованием, ага.
Отправлено: 21.12.10 21:22. Заголовок: - Вася, откуда у теб..
- Вася, откуда у тебя этот велосипед? - Помог одной студентке написать дипломную работу. Она потом приехала ко мне на велосипеде - и совершенно голая. Проси, говорит, чего хочешь!... А чего просить-то, если кроме велосипеда ничего нет? Пришлось взять велосипед.
Отправлено: 31.01.12 20:54. Заголовок: Столб пишет: оне ж..
Столб пишет:
цитата:
оне же не мылесь месецами в те времена, вы могли так блох от нее нахвататься, ужас блеать
в приличных домах москвы-лондона-парижа-санкт-питербурга уже во всю были ванны и ватерклозеты "Тритонъ"
Хренсгоры пишет:
цитата:
полезная херь
я в юности просто вкрутил в покрышку винтики от железного конструктора - реально шипы получились шляпкой в шину, гайкой наружу. а еще в бардачок батарейку, в него же тумблер - и на фару впереди и на красный фонарь сзади
Отправлено: 20.05.12 19:22. Заголовок: у меня фотки лучше -..
у меня фотки лучше - с крымскаго моста даже есть, и вообще я учавствовал, пока Хрен баранку крутил но пока проблемы с коммуникацией телепона с компутером
Об этом движке мне известно лет десять как. Остальное - хз. Амеры суки перекупили. Но велик-то - нашенский, стелс ))
Хренсгоры пишет:
цитата:
переднее расходует, заднее заряжает, баланс расхода/зарядки позволяет увеличить пробег по сравнению с только расходом
Получается почти вечный двигатель. Херня то есть. Другое дело - рекуперативное торможение, оное известно еще со времен электроходов Ипполита Романова начала 20 века. Вопрос - может ли движок Шкондина работать при торможении как генератор.
А у меня блядь манетка полетела сука! Ебаный блядь узкий лифт! Загнулся блядь винтик и вообще блядь.
тоже самое можно сказать, глядя на искрящийся на солнце белый снег, имхо всё очевидно как в авто, двс курутит и колесья и генератор, генератор подзаряжает батарейки, батарейка работает по 3-4 года если не варить и не замораживать
Отправлено: 28.05.12 14:59. Заголовок: короче понял я, что ..
короче понял я, что надо ехать в Сокольники, смотреть чо есть, общаться, тащить велик и это, точек не так чтобы дофига, и главное, что они пиздец коряво организованы в сети, первый-второй, кто сделает вменяемый сайт, магазин, мастерскую - заработает бабло
" Рекуперация на электромобиле Отдельной темой в конструкции электромобиля является возможность рекуперации энергии торможения. Это называется чуть ли не одним из главных преимуществ электромобиля и позволяет снизить общие затраты на электроэнергию. Рекуперация - часть процесса торможения электромобиле Давайте рассмотрим работу по рекуперации энергии исходя из реальных дорожных условий. Существует два вида торможения. Обычное, когда электромобиль движется в городском режиме с небольшой скоростью и равномерно тормозит в конце пути и дорожный режим, когда тормозят с высокой начальной скорости. В городском режиме транспорт движется с небольшой скоростью и частыми остановками. Причем водитель, заведомо зная о препятствии на пути, сбрасывает газ и автомобиль идет накатом. Электромобиль в такой ситуации практически не потребляет энергию, в отличие от автомобиля, мотор которого постоянно должен потреблять топливо. Только в самом конце пути, когда до впереди стоящей машины или перекрестка остаются метры -водитель понемногу начинает использовать торможение. Именно в этот момент можно хотя бы какую-то часть энергии забрать обратно в рекуператор. Но реальный расчет показывает, что торможение 1000 кг с 10 км/час до полной остановки может выдать около 500 Вт в самом идеальном случае. рекуперация на электромобиле = 1% В реальном же придется учесть, что КПД электродвигателя в режиме генератора небольшой. Хорошо если до рекуператора после всех преобразований дойдет хотя бы половина от полученной энергии. Итого — 250 Вт. При последующем разгоне еще какая-то часть от этой запасенной энергии потеряется по пути к электродвигателю. Так что если к разгонным 20 киловаттам добавится 200 Вт сохраненной в рекуператоре — это составит всего 1% от общего потребления в самом лучшем случае. И это при неимоверном усложнении конструкции электромобиля, установке дополнительных узлов и устройств для рекуперации и накопления энергии. А если учесть, что дополнительно придется включать в конструкцию не один десяток килограммов массы, то окажется, в целом рекуперация энергетически убыточна.
электромобиль экстренно тормозит… Другой вариант, когда машина экстренно тормозит с высокой скорости. Да, если на 72 км/час нажать педаль тормоза, то можно получить 6 КВт энергии. Это гораздо выше, чем в первом варианте, но тут опасность в другом. В случаях экстренного торможения на первое место выходит безопасность водителя и пассажиров, а не сэкономленная электроэнергия. С рекуператором тормозной путь будет явно длиннее и время торможения дольше, чем при обычном торможении. электромобиль, опасность рекуперации Таким образом получается, что в городском режиме и при малой скорости рекуперация безопасна, но неэффективна, а в дорожном режиме и на высокой скорости — эффективна, но очень опасна. Реальная же польза от промежуточного накопителя — только при разгоне, когда требуется кратковременно выдать мощность, которую основной источник энергии выдать не способен. "
"Подведем некоторые итоги. Каким же должен быть массовый электромобиль. Во-первых, высокооборотные электромоторы с редукторами на каждом колесе. И никаких мотор-колес. Во-вторых, разгонный блок. Возможно суперконденсатор, но скорее всего — маховик. И никакой рекуперации. В-третьих. Источник энергии. Либо аккумулятор, либо бензогенератор. В-четвертых. Компоновка. Снижение миделя и Сх. Либо размещение водителя и пассажиров по схеме 2+1 и форма капли, либо 1+1 и посадка друг за другом."
Отправлено: 29.05.12 19:51. Заголовок: Вот что получается. ..
Вот что получается. Переделать велик в электрический обойдется тыщ в 22. Хороший обычный велик стоит тыщ 15. Ради развлечения - невыгодно. А за 25 можно купить готовый электровелик. Пусть и не такой, какой хочется, но гонять можно.
И если кому-то надо часто ездить на работу или по делам, а автомобиль невыгоден, то электровелик или электроскутер получаются выгоднее бензинового скутера.
Отправлено: 02.06.12 22:51. Заголовок: Я даже не смотрел по..
Я даже не смотрел пока. Думаю, отклеилась заплатка. Да хуй с ней, я еще в том году купил новую покрышку и камеру, теперь точно поменяю, завтра наверное.
А я скатаюсь, гляну. Как раз у моего нового маршрута: дом-ашан (пиво)-нескучный-набережная-метромост-наверх пешком-вниз по нему-пешеходный мост-ашан-домой
Отправлено: 08.09.12 16:21. Заголовок: Это с евроограничени..
Это с евроограничением моторчик - до 35 км/ч. Но это очень приличная скорость. Модель Тукано грамотно сделана - аккумулятор вписан в нижнюю часть рамы.
Еще нюанс - у Тукано мотор в заднем колесе, а у белого - в переднем. В заднем конечно лучше - у него сильнее сцепление, а переднее чуть легче поворачивать. Весом моторчика можно пренебречь. Но тут и другой момент - невозможно поставить планетарку, если захочется. А тянуть велик при севшей батарее на одной передаче - тяжело. Так что идеальных вариантов два: передний мотор и планетарка сзади или электроскутер с задним мотором и рудиментарным педальным приводом на случай севшей батареи.
"В 1867 году изобретателем Каупером была предложена удачная конструкция металлического колеса со спицами. Годом позже парижская фирма «Мейер и К°» начала выпуск велосипедов с цепным приводом на заднее колесо."
и
"1870−1885 годы были периодом «пауков», т.е. высоких велосипедов с разновеликими колесами. К оси переднего колеса были прикреплены педали и руль, а велосипедисту приходилось сидеть практически на вершине переднего колеса."
Я нихуя не понимаю! Как можно было после 1868 года делать в 1870-85 "пауки"????
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет