Отправлено: 30.01.11 16:10. Заголовок: Правительство РФ хочет что бы наши дети были недочеловеками.
То что из детей нынешняя власть делает идиотов себе на потребу, у меня никогда сомнений не вызывало. Быдлом проще управлять, именно поэтому на ряду с завозом чурбанья всех мастей, планируются действия подобного рода. Вывод один - Россией должны управлять русские а не всякая скотобаза не пойми какого происхождения. Я подписал, чо. От меня не убудет, пока не могу убивать этих тварей, к сожалению.
Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко
[center]О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О[/center] Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать. В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор. 4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект). 6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география. 1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС. Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно: -- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина; -- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука; -- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения. И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности. Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом. Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Теперь подписи под открытым письмом собираются здесь http://starushkalarina.livejournal.com/60957.htm<\/u><\/a> Если у вас нет Живого журнала и вы не знаете, как оставить комментарий, прочтите это объяснение. Все очень просто. Прямо под этим текстом есть синяя черта, а под ней синяя же надпись "Добавить комментарий". Нужно нажать на нее. Откроется диалоговое окно, в котором сверху будет написано "как". Точка по умолчанию стоит напротив "анонимно". Это вам и нужно. Дальше идет слово "тема". В прямоугольничке напротив него ничего писать не нужно. И, наконец, еще ниже написано слово "сообщение". В большом, обведенном голубым, прямоугольнике напротив него нужно написать свое имя, фамилию и, желательно профессию/должность. Нажимаете снизу кнопку "Добавить комментарий" -- и он добавляется.
4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект). [взломанный сайт] 6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география. 1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.
А вот литературу можно убирать, особенно солженицера. Оставить Пушкина и Энгельгардта - и достаточно. И еще в обязаловку зарубежком ввести.
Сообщение: 696
Настроение: нету
Зарегистрирован: 26.04.10
Откуда: город Джаз, город Блюз, город Рок-н-Ролл
Репутация:
4
Отправлено: 31.01.11 16:37. Заголовок: На самом деле в 10-1..
На самом деле в 10-11 классах я не уверен в необходимости того же русского или литературы. С алгеброй тоже так себе, ибо в институте на 1м курсе проходят ту же программу, что и в старших классах. Думаю, что на знаниях мало повлияет, в старших классах всем на учебу насрать, а читать книги надо в детстве, писать без ошибок надо научиться класса до 5-го, а математика всем поголовно не нужна. Хотя может я с высоты своего Советского образования может и неправ
1. Расстрелять минобраз в полном составе, семьи гноить в Сибири и Колыме 2. Все школы перевести на программу СССР 1968 года + компы и новейшая история (все учебники взять 1968-1970 гг) 3. Все программы ВУЗов технических вернуть 1980-х гг. гуманитариям и так пиздец. 4. Ввести обязательное высшее образование, помимо среднего. Исключение только для тупых даунов. 4. Наслаждаться щастем в обществе образованных людей
1. Расстрелять минобраз в полном составе, семьи гноить в Сибири и Колыме 2. Все школы перевести на программу СССР 1968 года + компы и новейшая история (все учебники взять 1968-1970 гг) 3. Все программы ВУЗов технических вернуть 1980-х гг. гуманитариям и так пиздец. 4. Ввести обязательное высшее образование, помимо среднего. Исключение только для тупых даунов. 4. Наслаждаться щастем в обществе образованных людей
нашли к кому обратиться, долбоёбы. навести порядок в клинике, где идут крупные хищения -Господин Президент! убрать гавно в городе -Господин Президент! вытащить невинного из-за решетки -обратно Господин Президент! А нахуя спрашивается и доколе, страна будет кормить исполнительную в рот её ебать власть и прочее чиновничее пидарасьё, если проблемами образования должен заниматься президент, или премьер, который кстати всю эту паскудскую "систему" и породил!
понятно, что лучше так, чем вообще никак не реагировать, но я бы, наверное, обращался в западные СМИ, это пожалуй единственный способ, который хоть как то заставляет верхушку оправдываться с красными пятнами на ебальнике
мне кажется, что лучше в западные СМИ обращаться, пускай Дима потом с пунцовой рожей оправдывается перед европой за уебанство говновластей и генноцыт собственного народа
Отправлено: 31.01.11 20:31. Заголовок: Кстати, о выборе. Я ..
Кстати, о выборе. Я бы лично отказался от химии - очень сложный и непрактичный предмет на любителя. А мне пришлось не только в школе ее изучать, но и в техникуме, и в институте, причем в последних заведениях основная специальность была - сварка. И вот нахуя сварщегу органическая химия? При том, что нужны другие сложные предметы. Да, при сварке протекают и химические процессы, но формулы не нужны - производством обмазки для электродов и защитных газов занимаются не сварщеги. А механикам-станочникам химия вообще ни к какому боку.
Отправлено: 31.01.11 22:41. Заголовок: 2000 пишет: И вот н..
2000 пишет:
цитата:
И вот нахуя сварщегу
можно конечно, сразу учить адрес собеса и как выкупить место на кладбище...
я лежал в больнице, месяца три кряду наверное, после огнестрела - делать было нехуй, все лето валялсо. Предки привозили книжек - читал подряд. Прочел всю серию Томека с охотниками за головами, у истоков Амазонки и т.п., всего Конан Дойля, Ефремова. Прочитал все школьные учебники по Химии, а потом справочник по соединениям, коллоидную химию и ароматические углеводороды. (Нахуя экономисту химия, или приключения Бригадира Жерара? ) Что знаешь - носить не тяжко нихуя, а вот через пару-тройку лет пошел в фотокиноклуб и в лаборатории из фотореактивов легко делал цианид [взломанный сайт] реакция примитивнейшая и химикаты продавались в любом фотомагазине (не спрашивайте нахуя, это и так ясно ) Помню в академии половина потока роптала - нахуй нам крутым финансерам и манагерам история религий и т.п.? Долбоебы бля, пока одинхуй молодые, да спецом выделены годы жизни - надо хапать сколько влезет, а потом еще про запас, епта. Тем более все было нахаляву. Теперь захочешь чего освежить - и башлять надо, да и память не та, ебических усилий стоит чето выучить. Для общего уровня развития это все годится. Когда мировоззрение формируется на солидной базе знаний, умений и навыков. Смотрю на тех, кто уже попал в разделение бакалавры\магистры и курсачи качали с тырнета - блять тупые как колоды нахъ и валенки сибирские, ну в большинстве своем. В моем потоке любой троешник мог защитить Производственную Функцию или рассказать и начертить кривую Лаффера даже ночью его подними, ибо зачет хуй бы получили без этого. И т.д.и т.п. А были еще спецшколы, епт, где помимо крутой совковой программы общего образования, хуярили особо углубленно некие предметы, почему бы не дурачить всех, а сделать именно так?
Отправлено: 31.01.11 22:50. Заголовок: Когда я готовился по..
Когда я готовился поступать, а конкурс был 6,4 рыла на место как бы, и мне нужно было сдать одну математику (остальное закрывалось золотой медалью и выигранной республиканской олимпиадой), но блять сдавать ее надо было на отлично, иначе пролет со свистом. Было перелопачено хуева гора задачек из экзаменационных билетов. Надо сказать, что сданные на золото школьные экзамены ваще нихуя общего не имели с задачами на вступительных темы вроде теже, но сами задачи и примеры ваще пиздец накрученные, было пару разделов, которые в школе вообще не изучали, пришлось читать математику отдельно. Так вот, добывая в архиве задачки, я наткнулся на экзаменационные билеты 1969 года...Сказать, что охуел - ничего не сказать. Простые, понятные, логичные задания, предельно четко сформулированные на бумаге. В полном соответствии со школьным курсом. Ни одной задачи с подвывертом, ни одной посторонней. Все ясно и просто, и подсмотреть можно на форзацах школьного учебника! Тогда помню негодовал шописдец, что мне надо въебывать и учить то незнаю что, а в начале 70-х любой школьник мог запросто поступить, чисто порешав школьный экзамен второй раз.
Отправлено: 31.01.11 23:00. Заголовок: Помню на курсах повы..
Помню на курсах повышения хуярил финансовый менеджмент - исписал две общих тетради. Бросил их в ящик и забыл. А пелотка мойа училась ф ФинЭке, готовилась сдавать какую то хуету по аудиту. Преподша была у них ебанутая стервозная сука, тупая более чем валенок из Сибири. Взяла и натыкала в билеты задач из финменеджмента, которые сама не знала как решать. Там тема типа: Сколько надо отложить бабла в месяц, чтобы к свадьбе ребьонка накопить сумму в пиццот баксов, при условии реинвестирования первичной доходности в 12,3% годовых, при сложном помесячном проценте и ставке дисконтирования 9%. Свадьба через 3 года. Все бы заебись, если бы не дисконт и реинвестирование - тут нужны формулы и методика расчета.
Достал тетрадку, нашел тему, перечитал, сел, решил и начертил график пэйментов и доли реинвестирования. Теперь у пелотки - красный диплом, хуле (единственная, получила отл. по аудиту)преподша хотела вникнуть в суть решения, но обломилась [взломанный сайт] ибо тупая, а с бумаги тяжко воткнуть без соответствующих знаний
можно конечно, сразу учить адрес собеса и как выкупить место на кладбище...
а можно сразу все известные науки изучать, пока мосг не откажет
Хренсгоры пишет:
цитата:
я лежал в больнице, месяца три кряду наверное, после огнестрела
Это очень долго, столько в больницах не живут. Кстати, поэтому и мосг работал, что тело в покое было, тепле и хорошем питании, а других дел не надо было.
Хренсгоры пишет:
цитата:
Что знаешь - носить не тяжко нихуя
Это общие слова. У кого-то мосг производительнее и память лучше - тут от человека практически ничего не зависит. И очень важно - среда обитания и условия развития. Если студенту жрать нечего, то и мосг будет плох, а от обязательной физкультуры ваще загнется без питания.
Хренсгоры пишет:
цитата:
..исписал две общих тетради. Бросил их в ящик и забыл. А пелотка мойа ..готовилась сдавать какую то хуету по ...
Знакомая история. Только я в технаре еще рисовал карандашиком зубчатые колеса в изометрии - потом по этой тетрадке в мифи чтоли какие-то экзамены сдавали
Отправлено: 31.01.11 23:25. Заголовок: Однако, у каждого че..
Однако, у каждого человека разные склонности к предметам - это факт. Вот мне химия никогда не нравилась. Нелогичная она какая-то. С ее ебаными валентностями и прч. И преподавали конечно не всегда хорошо. А если интереса нет, то и не выучишь. Теперь же будет полная жопа - если будет интерес - учить не будут. Только о Месте России в мире. Ну это долго учить не надо.
Отправлено: 01.02.11 02:30. Заголовок: Отто пишет: вообще ..
Отто пишет:
цитата:
вообще никак нереагировать ни есть правильно
согласен, но всё же хотелось бы хоть какой нибудь отдачи от затраченных сил. представляю ухмылку премьера, читающего такие прошения. ведь всё это происходит благодаря ему
Отправлено: 01.02.11 11:56. Заголовок: 2000 пишет: Это общ..
2000 пишет:
цитата:
Это общие слова
это конкретный смысл образования, тупорылость гоблина не зависит от физических параметров, потому и гении и дауны по Планете ходят одинаково. А я просто в ужасе от той хуйни, которую сейчас называют программой начальной школы. Может это конечно очередной гениальный креос какого жиденыша из минобраза, но В ЧЕТВЕРТОМ КЛАССЕ средней школы ученик НЕ УМЕЕТ: 1. Бегло уверенно читать. 2. Чисто писать на родном языке. 3. Чисто писать на любом другом языке. 4. Не в состоянии написать сочинение. 5. Изложения и диктанты с большим трудом и неудовлетворительно.
есть изучение иностранного языка, да...заключается оно в том, что родаки рисуют и клеят разновсякие книжки с картинками латинских буковок и зверюшек, у кого принтер круче, кто фотошоп знает - тот отличник по инязу
Уровень педагога (в моем конкретном случае) - ниже плинтуса, понтов дохуя, но реальные результаты 60% класса - НЕУД. В мое время училку бы выгнали нахуй с работы решением РАЙОНО
это конкретный смысл образования, тупорылость гоблина не зависит от физических параметров
Нет. Мозг при работе забирает очень много энергии и требует животный белок, поэтому важно хорошее питание, углеводами и животными белками. Йод тоже нужен. Существует и генетическая способность к образованию - расовая и племенная. То есть, не всех можно одинаково хорошо обучить.
А в советской школе программа была рассчитана на средний уровень русских детей. Чтобы основная масса усвоила материал. Скучающие отличники и необучаемые двоечники оставались в меньшинстве.
Хренсгоры пишет:
цитата:
хуйни, которую сейчас называют программой начальной школы
Неужели это про ту самую школу, что на фотках?
О высшем образовании. Это роскошь, и за нее надо платить. Не обязательно прямо. Можно потом отработать, отслужить или взять кредит. И программы вузов надо конечно сократить, убрав лишнее, чтобы у бедных студентов была возможность подработать и не распылять ресурсы на всякую хуйню. И совершенно точно, что в вузе более 4-х лет делать нечего. Так что идея с бакалавриатом вполне логичная.
А идея Хрена о поголовном высшем - это опасная профанация - и так никто на заводы-фабрики не хочет. Следствие - гастарбайтеры и вытеснение коренного населения.
Отправлено: 01.02.11 14:19. Заголовок: Хренсгоры пишет: и ..
Хренсгоры пишет:
цитата:
и умные люди (ипонесы) именно так и делают
мы не японцы, да и те от большого ума ввязались в войну одновременно против китая, сша, англии, франции и ссср
Хренсгоры пишет:
цитата:
Нехуй на заводе делать тупому идиоту
Увы, еще много таких заводов - заводчикам выгоднее тупые идиоты, чем автоматизация и роботизация. А на стройке, уборке и озеленении без них никак. В охраннеги опять же.
Неужели доживет до моих детей в школе? Тут еще задумаешься - стоит ли заводить и вкладываться блеать.
От веса мозга зависит вес в обществе
"- А кто вам сказал, что большие мозги намного лучше? ...
...Однако тут возникает парадокс - среди людей с большими мозгами больше лентяев.
- Немудрено: большой механизм всегда неповоротлив…
-…и требует больших энергетических затрат. Судите сами. В «бездумном» состоянии мозг расходует 9 процентов всей энергии и 20 процентов кислорода, но стоит человеку задуматься о чем-нибудь серьезном, как его серое вещество разом поглотит до 25 процентов поступивших в организм питательных веществ. Организму это не нравится, он быстро устает, и потому человек интуитивно стремится к более легкой жизни. В нахождении различных способов лодырничать ему нет равных. Но уж если обладатель тяжелого мозга переборет свою лень, он может свернуть горы.
...Самая минимальная разница в массе мужского и женского мозга у бурят и африканцев - примерно 85 граммов. У англичан и шведов разница - около 150 граммов. А японки уступают своим благоверным по массе мозга аж на 168 граммов.
- Такая большая разница не мешает им понимать друг друга?
- Мешает. Не зря мужчин и женщин сравнивают с жителями разных планет. Кора больших полушарий мужчины содержит порядка 11 миллиардов нервных клеток, а женщины - около 9, то есть на 2 миллиарда меньше. И очень мало нейронов у дам в ассоциативных областях: у мужчины приблизительно там миллиард нейронов, а у женщины - 300 000. А это очень важные области, они участвуют в процессах запоминания, учения и мышления, и результаты их деятельности составляют то, что обычно называют интеллектом. И этот недостаток никак не компенсируешь. Хоть сто учителей наймите - умнее женщина не станет. Если субстрата нет, то и учить нечего." http://www.kp.ru/daily/24527.3/673055/<\/u><\/a>
Отправлено: 01.02.11 15:41. Заголовок: Отто пишет: Ни одна..
Отто пишет:
цитата:
Ни одна московская школа не может обойтись без компьютеров макинтош! Ведь их всего 5% от общей вычислительной массы на свете и они стоят в среднем на 50% дороже обычных PC такой же комплектации.
Отправлено: 07.02.11 22:39. Заголовок: Я учился не 10 лет, ..
Я учился не 10 лет, как мои сверстики, а 11. Т.к. типо, особая школа. 4 теоретических, 4 практических химий в неделю+3 ин.языка+... Потом в институте на школьникоф смотрел свысока, т.к. там я научился по-настоящему учица. С 7 класса была зачетка, экзамены, вузовские преподы. Надо делать специализированные классы -химический, физмат, гуманитарный, физкультурно-трудовые... Когда учишь что-то по-настоящему, глубоко, то это гуд, а когда отовюду по чуть-чуть, то нах.
Отправлено: 17.02.11 19:51. Заголовок: Коллега ездил в Воро..
Коллега ездил в Воронежскую область по делам - ему между прочим предлагали поработать инженером по сварке, обещали коттедж для семьи и 200 тыс. А сами хотят максимальной автоматизации и роботизации, ибо сварщиков уже нет - одни ебланы с держаками, которых в свое время из пту выгнали бы.
Но в москве пока инженерам по сварке предлагают копейки.
Отправлено: 18.02.11 20:33. Заголовок: давеча по питерскому..
давеча по питерскому ТВ каналу взывали к работе сварщиков, обещая 100 тыр. з/п и мол нихуя им не найти, ибо кругом одни менеджыры и йуристы, которые только за прилавком могут стоять. так что я не пойму, чего 2000 сидит в москве и рассказывает, что работы мало
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 912
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет