Сегодня при заходе на посадку, в Смоленске разбился самолёт президента польши.по предварительным данным,в условиях сильного тумана,борт президента зацепил дерево и рухнул наземлю.по сообщению представителя мчс,выживших нет. зы.дерево надо наградить или спилить?
Отправлено: 10.04.10 12:13. Заголовок: На борту потерпевшег..
цитата:
На борту потерпевшего крушение самолета Ту-154 президента Польши находились 132 человека, сведения о погибших и пострадавших уточняются, сообщает пресс-служба МЧС по Смоленской области. Авария произошла на окраине города Печерска Смоленской области при заходе на посадку в аэропорт «Северный». По данным ИТАР-ТАСС со ссылкой на СКП, на борту самолета находились 132 человека, в том числе, президент Польши Лех Качиньский и его супруга. Польские СМИ передают, что представитель МИД Польши Петр Пашковски сообщил, что при посадке самолет задел дерево и загорелся после посадки.
Шо, и никто видео посадки самолета, да еще президентского, не снимал?
Бан через несколько минут. При статусе "Супер", 3 голоса из 3. Причем банится не только дем, но и айпи аффтара! А за разбан просют денех бросить. Так что бан там не автоматический - голосованием, а жидомодерский. Подробнее тут: http://svobodnyy.forum24.ru/?1-7-0-00000030-000-0-0-1270831234
Отправлено: 10.04.10 15:45. Заголовок: Это не радость. Тем ..
Это не радость. Тем более не всеобщая. Но повод постебаться.
Наши просто так не разобьются - это будет слишком серьезно.
С другой стороны, действительно нехуй валить катынь на советы, да еще на этом пиариться и что-то вымогать. Лучше вспомнить о судьбе десятков тысяч пленных бойцов ркка в польше в 20-х. Куда они делись? Где мемориал? Где покаяния поляков?
Отправлено: 10.04.10 16:07. Заголовок: Там нет деревьев htt..
Там нет деревьев , если кто не в курсе Аэродром - северный, это такая военная хуета, на которой уже лет 10 как никто не летает. Моя подруга проживала там, в километре от этого аэродрома. Пшек просто проебал мимо полосы, как тот кукурузник на авианосец, с ним, кстате, такая же бы хуйня получилась, реши он на палубу сесть
как тот кукурузник на авианосец, с ним, кстате, такая же бы хуйня получилась, реши он на палубу сесть
Вы с оттой сговорились штоле? Я мати закончил и на миге работал, кокраз с морским вориантом. Так што пусть я нихуя и не знаю, но вот чувствую, што вы неправы относительно кукурузнега. Да.
госпади, думала: лёгкие неполадки при посадке, пассажиры слегка встревожены... фсе погибли!!!
чо у вас за посадочные полосы с деревьями, урожай желудей собираете для местной свинофермы? мля, это так удивительно и тупо, что сама напрашивается не менее тупая мысль о зловещих ручонках кровавой гебни ))
2000 пишет:
цитата:
Но повод постебаться.
метро уже простебал? если не успел - повод будет [взломанный сайт]
Гы...Под Смоленском сгинуло всё высшее руководство польшы.
Наблюдаю весьма радостную тенденцыю.Сначала Сусанин водил вас мудаков по болотам,потом расстреляные польские офицеры в годы войны,теперь вот это.....А нехуй вам соватца туда,пся крев!!!
Отправлено: 10.04.10 20:49. Заголовок: 2000, Airbus A319 у ..
2000, Airbus A319 у презика, вроде
Леди В., насчёт "нехуй соваться"... кое-кого неплохо бы оградить глухой стеной от остального презренного человечества - чтобы оно не лезло со своими низменными целями, и вы бы не выпочковывались со своей высшей справедливостью
Отправлено: 10.04.10 21:04. Заголовок: Nemo пишет: чо у ва..
Nemo пишет:
цитата:
чо у вас за посадочные полосы с деревьями
блять, если мелко было написано, то паффтарю: я года три-четыре катался в Смоленск по любви гараж, в котором хранил авто находится сразу за территорией аэродрома, а дома, куда надо было нести вино и тортик и себя любимого с другой стороны ближе к городу. Так что раз дофига я имел радость переходить эту саму полосу поперек рядом с батареей посадочных огней. В первый год стекла подругиной хаты звенели от полетов истребков, во втрой год - настал кризис и пиздец, летать перестали. Местные рассказывали, что в 70-80-х летали гражданские летаки типа кукурузник с 10-20 человек до Москвы или Брянсков. А последние десять лет максимум на это поле садились вояки или губернатор раз в год. Никаких деревьев там нету нифига, так перелески, не выше 7-8 метров. Зацепиться за такое дерево - равносильно зацепиться за кротовину на поле - то есть уебались в дерево а не зацепились. Далее ПечЕрск, через Е, а не Ё! Между Печерском и Смоленском ровно 2 метра, на дороге так стоят знаки НП. На посадку заходят со стороны Москвы, то есть от Печерска и на Запад. (именно там я пиздовал через полосу). Летак пшеков наебнулся около Печерска, то есть он летел на Восток и 200% не видел огней, они с другой стороны поля. Наших шляхтичи поганые 32 тысячи людей убили в 1921-м году, чета нихуя не признаютцо и не раскаиваютцо, сцуки бляццкие
там где уебался - да, правда это такие хуевенькие деревца типа ольшатник...там где садилсо (должен был) - нету нихуя, там километра три поле ебическое. А ваще аэродром под боком у Авиазавода, там раньше Як 40 делали и какие то боевые летаки, это у них типа авиадрома был объект. В 90-х завод пиздой накрылся, а аэодром вояки заняли, а потом и их накрыли.
Наших шляхтичи поганые 32 тысячи людей убили в 1921-м году, чета нихуя не признаютцо и не раскаиваютцо, сцуки бляццкие
это когда разгромили кацапчегов под варшавой? дык и пшеки и кацапы хотели захапать побольше "своих" земель - литву, беларусь и украину. естественно, мочили друг друга, мародёрствовали и вырезали местное население. и вместе утопили в крови УНР! короче, чума на оба ваши дома(c)!
Отправлено: 11.04.10 11:09. Заголовок: Nemo пишет: дык и п..
Nemo пишет:
цитата:
дык и пшеки и кацапы хотели захапать побольше "своих" земель - литву, беларусь и украину.
Вот только в войсках пшеков были пшеки, а в войсках ркка были и белорусы, и украинцы. Пшеки хотели вернуть эксплуататорские права, а бойцы ркка воевали против эксплуататоров. И если бы не поддержка пшеков антантой или не паскудство тухачевского - все бы получилось.
Пшеки хотели вернуть эксплуататорские права, а бойцы ркка воевали против эксплуататоров.
у вас нет иных аргументов, кроме замшелой коммунистической риторики?
что бы получилось? вовлечь польшу в "мировую революцию", как планировалось? это было сделано спустя 30 лет, за что поляки до сих пор безмерно благодарны
Отправлено: 11.04.10 12:51. Заголовок: Nemo пишет: у вас н..
Nemo пишет:
цитата:
у вас нет иных аргументов, кроме замшелой коммунистической риторики?
Детка, противоречия между трудом и капиталом, а также национальный антагонизм - это вечно. Или вы хотите добровольно воссоединиться с Россией?
Nemo пишет:
цитата:
что бы получилось? вовлечь польшу в "мировую революцию", как планировалось?
Получилось бы освободить от ляхов всю беларусь и украину. Как оно в 1939 было сделано. А в реале получилась укро-польская резня гражданского населения. Это лучше? Теперь даже выставку сделали:
Отправлено: 11.04.10 13:12. Заголовок: По характеру найденн..
цитата:
По характеру найденных переговоров экипажу самолета, по словам А.БАСТРЫКИНА, не рекомендовалось производить посадку в Смоленске, однако эти рекомендации не были выполнены.
«Изъятая запись подтверждает характер переговоров», - сказал он.
Министр по чрезвычайным ситуациям РФ Сергей ШОЙГУ доложил В.ПУТИНУ, что в настоящий момент обнаружены все тела погибших и началась отправка в Москву, где уже организована встреча бригад спасателей и медицинская экспертиза.
По его словам, в Москве уже все готово для того, чтобы разместить родственников погибших, а также людей, которые будут сопровождать делегацию.
«Россия нанесла удар в спину» 02.09.09 08:19 Президент Польши не заметил примирительной статьи Владимира Путина и выступил в привычном антироссийском ключе.
Польский президент Лех Качиньский, выступая на траурной церемонии по случаю 70-летней годовщины нападения Германии на Польшу, заявил, что его страна «получила удар ножом в спину» от «большевистской России». Причиной агрессии против Польши Качиньский назвал пакт Гитлера и Сталина о ненападении. Ранее российский премьер Владимир Путин написал для польской газеты статью, предложив начать новый этап сотрудничества с Варшавой. По мнению наблюдателей, Путин протянул руку польским политикам. http://topnews.ru/media_id_6305.html
1. Пакт о ненападении между СССР и Германией не мог быть причиной германо-польской войны и поражения в ней польских засранцев. Причиной агрессии Германии было неслыханно захватническое и агрессивное поведение польши перед нападением. 2. Красная Армия вступила в пределы "Польши" на белорусские и украинские земли ПОСЛЕ того, как польское правительство съебалось за границу и польская государственность прекратилась. 3. ПОЛЬША КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ОТ ПОМОЩИ СО СТОРОНЫ СССР ПРОТИВ ГЕРМАНИИ ДАЖЕ ПОСЛЕ НАПАДЕНИЯ ПОСЛЕДНЕЙ. 4. СССР не присоединял никакой части этнической польши.
КАК ХОРОШО, ЧТО СТАЛО МЕНЬШЕ "ЭЛИТНЫХ" ШИЗОФРЕНИЧЕСКИХ ПОЛЬСКИХ БЛЯДЕЙ
Отправлено: 11.04.10 13:30. Заголовок: По поводу расстрела ..
По поводу расстрела "польских офицеров" [взломанный сайт] Совершенно неважно, кто их расстрелял - немцы или советы. Дело в том, что с прекращением существования польского государства прекратились и какие-либо обязательства по отношению к его пленным.
Отправлено: 11.04.10 13:41. Заголовок: какой смысл в том, ч..
какой смысл в том, чтобы агрессию не называть агрессией? ведь правда в том, что два на тот момент дружка гитлер и сталин цинично поделили польшу. их мотивы просты и понятны, все всегда так поступали. но преподносить даже через десятки лет, когда и ссср уже нет, зло как добро - это уже подлость и трусость. у украинцев к полякам есть огромный исторический счёт, у тех тоже... и всё это разрешилось словами качинского: прощаем и просим простить. разве это не единственно возможный вариант развития отношений? н-да, в свете последних событий дико наблюдать какое-то русское злорадство на пустом месте. на украинских форумах в целом не было такого отношения к вашей недавней трагедии. какие же вы всё-таки засранцы [взломанный сайт]
Совершенно неважно, кто их расстрелял - немцы или советы.
то, что их расстреляли немцы - советская версия, навязываемая соц. польше. но это опровергается документами и официально признано российской стороной. 2000 пишет:
цитата:
Дело в том, что с прекращением существования польского государства прекратились и какие-либо обязательства по отношению к его пленным.
в том числе моральные? впрочем, в войне нет белых и пушистых. поляки поступали так же. но польша вправе вопринимать данные события как национальную трагедию.
Отправлено: 11.04.10 14:06. Заголовок: Nemo пишет: то, что..
Nemo пишет:
цитата:
то, что их расстреляли немцы - советская версия, навязываемая соц. польше. но это опровергается документами и официально признано российской стороной.
Ога. Долгое время официальная версия утверждала, что земля плоская и стоит на 3 слонах. Вопрос - кому выгодно.
Nemo пишет:
цитата:
в том числе моральные? польша вправе вопринимать данные события как национальную трагедию.
Они вправе воспринимать как национальную трагедию и убийство мультяшного кенни. Вот пусть сначала покаятся за десятки тысяч убитых пленных красноармейцев, а потом рыло поднимают.
Nemo пишет:
цитата:
2000, чо вы тут сидите целыми днями? сходите проветритесь ))
Вот пока вы тут пейсале, я сходил и проветрился. Скоро ещо пойду
Нема просто с высоты тутэйшэго погребу не дифференцирует Русскую армию (кацапчегоф) и жыдо-гопотную РККА, тоталитарно набираемую тоталитарным режимом. Похуй что командовал теперь так любимый подленькими хохлами грузин. И так далее. Просто кроме как мелкотявканьем на русских и росию поганой хохляцкой падали возвыситься больше нечем - вот и завели в головы своих рабов такой бред. Надо отменить нахуй всю сраную самостийную и незалежную, разъебашить хуеву стеллу на Крещатике и восстановить парк и фонтан, что имел место там быть. Всю кахляцо-национально львивскую погань в Бабий Яр и покрошить из ДШК.
Отправлено: 11.04.10 16:30. Заголовок: Вот и первое доказат..
Вот и первое доказательство - обратите внимание на густой лес и разбросанные части самолета. При пологом падении на лес тушка должна быть целой. Это похоже на подрыв перед посадкой - чтобы правдоподобнее было. Как с пермским. Ога. Сесть на лес - это еще безопаснее, чем сесть на брюхо на бетон - так наши летчики часто в ВОВ делали. Или самолет "зацепился за дерево" при пикировании?
Отправлено: 12.04.10 11:26. Заголовок: Когда я на миг прише..
Когда я на миг пришел, а это было кажецо в 2000, там уже никого и не было. Как после нейтронной бомбы - стапеля замерли с деталями в разной степени готовности, а людей нет.
Отправлено: 15.04.10 19:55. Заголовок: я тут часом падумал...
я тут часом падумал.самалёт незадолго перед етим был на техобслуживании в россии.может туда какой то девайс засунули?ну типо как бетмену в машину пингвин дистанционное управление ваткнул.... гыыы...а потом курсанта заставили рулить!
Отправлено: 17.04.10 13:26. Заголовок: Что произошло в Смол..
Что произошло в Смоленске? Версия одного из опытнейших пилотов России, пилота-инструктора Ту-154, налетавшего почти 20000 часов, Василия Васильевича Ершова.
Отправлено: 15.05.10 00:46. Заголовок: А то Польша все там ..
А то Польша все там чего-то долго раздумывала, пускать к себе американцев с их ракетным "щитом и мечом" или нет, чтобы их защитили от злых русских. Теперь полякам все сомнения отпадут. Позитивный результат акции на лицо!
Возможно это связано с размещением американских ракет на территории Польши. Вот посмотрите новость от 9 апреля за день до этого:"Russia today reiterated their concerns over the US missile defense shield, and warned again that it could “derail” the treaty. Russian Foreign Minister Sergey Lavrov insisted that they could “opt-out” of the treaty at any time if they become too uncomfortable with the US installing of defensive missiles along their border" http://news.antiwar.com/2010/04/08/us-russia-disarmament-treaty-on-shaky-ground/ - "Россия повторила свою озабоченность в связи в размещением ракетного "щита и меча" США на территории Польши и Румынии". Обратите внимание, Уотсон, что самолёт только разбился, а пресса без всякого официального следствия излагает причину, - это свидетельство того, что асассинация заказная на очень высоком уровне - на верхнем уровне Евреонала. Дескать, "ошибка пилота экстра-класса", как в Перми, где обломки рабросало в радиусе более километра http://media.monstersandcritics.com/galleries/1393427/0148788650085.jpg . Однако польский командир опровергает утверждения прессы: "Бывший командующий 36−м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз,".«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик http://www.infox.ru/accident/incident/2010/04/11/Spyecialistyy_nachal.phtml - Тем более "Аркадиуш" - Пилот-то самолёта был еврей. А разговоры про 4 захода - это не спекуляции, а намеренная дезинформация, служащая созданию ложной версии.
Диагноз, Уотсон, ставится просто:
если самолёт лежит на одном месте компактно - он упал. А если обгоревшие обломки рассеяны, то его взорвали в воздухе или сбили.
Вот я сейчас нашёл видео - нет сомнения - взорван ещё в воздухе, видимо, в последние секунды перед посадкой, обгоревшие обломки видите рассеяны на большой территории прямо у гаражей за пределами эродрома. Смотрите
Поняли? - Поняли роль прессы? Что вы, Уотсон, поняли? Поняли что мы все в ловушке? Как кур во щах!
Пресса уже трубит ахинею по всему миру, что дескать, "президент настоял на посадке в туманном Смоленске" http://www.rumormillnews.com/cgi-bin/forum.cgi?read=170807. Не помните, они тоже гнули, что, дескать генерал Лебедь тоже командовал вертолётом. Просто порют откровенную хуйню, Уотсон, исходя из приципа, что
"чем больше хуйни навалить, тем заебёшься её всю опровергать. Опровергается? - Вали хуйни ещё больше!"
Криптоалиены контролируют все, и они везде, чем выше по вертикали власти, тем концентрация их нарастает. И с какого-то момента, начиная с районных властей не критоалиенов вообще нигде нет, и это не только в России, но и во всех цИВИЛизованых странах. Как видите американские ивероалиены в Польше легко убрали президента. Легко, потому что удалось не просто убрать, а так, чтобы ещё и Россию по уши уделать. А это высокий класс! Они обычно к этому и стремятся. И заметьте, что Лех Качинский - еврей и в ярмулке ходит http://demotivation.ru/fyvt945061vfpic.html. Неважно, ради большого дела и евреями жертвуют http://demotivation.ru/xhvj6ls21qzppic.html.
А в Смоленске - пишут - взорвался: "Я услышал шум двигателя и увидел сквозь туман приближающийся самолет. Он кренился на левый бок. Звук стремительно нарастал. Потом самолет рухнул. Последовали два взрыва. Первым делом бросился за камерой и поехал на место падения", - сообщил "России 24" очевидец трагедии". http://www.smolgazeta.ru/3070-katynskoe-navazhdenie.html - А почему не взорвался самолёт в Домодедове? И когда точно произошёл взрыв - до падения или после - это, Уотсон, большой вопрос. Пассажирские самолёты от простого падения да ещё с малой выстоты не взрываются. Факт, что уже говорят что взрыв был! И судя по фотографиям они был в воздухе над самой землёй. Тут теоретически два варианта, Уотсон, как и в Перми. 1). "Иглой" могли снять, но для этого надо знать точно что это тот самолёт и времени очень мало снять самолёт при посадке - секунда. Это всегда чревато ошибкой. http://demotivation.ru/9f4930g6ylnqpic.html и ракету могут засечь 2). Сдетонировать взрывное устройство на борту прямо в момент посадки - вот этот вариант в обоих случаях гораздо надёжнее.
В Перми очевидцы говорят: Сегодня ночью 14 сентября 2008, 09:32 в черте города Перми разбился самолет Боинг-737-500. Те, кто видел падение, говорит, что вначале был хлопок (но самолет уже был низко), а потом уже удар и взрыв, пламя было выше 10-этажного дома". http://korrespondent.net/russia/584649 - То есть в Перми самолёт тоже недотянул до ВПП. А авиационное топливо - керосин то ведь не взрывается, если ему не помочь! Даже когда самолёты воткнулись на глаза всего мира в небоскрёбы, самолёты НЕ ВЗОРВАЛИСЬ! Вы что не помните, что керосин тогда просто сгорел. Это кстати, основное "объяснение" официальной версии, что керосин, дескать, разлился и расплавил стальные стрежни небоскрёбов. Разлился и сгорел! Не взорвался! Правильно, керосин не детонирует!
- Кто ликвидировал самолёт польского президента? - Это, ясно, и без слов. Гои ещё до таких дел не доросли. В этом мире только одна активно действующая сторона. Я вам открою, Уотсон, секрет своей дедукции. У меня презумция того, что если что-то случилось, сделали криптоиверы, агенты Евреонала.
"Как выяснилось, в делегацию, отправившуюся в Катынь из Польши на президентском самолете, должны были войти также представители еврейской общины. Они просили отложить вылет до исхода Субботы и, получив отказ, решили лететь другим самолетом". http://www.7kanal.com/news.php3?id=274641
Евреи полетели другим самолётом!
Но Качинский тоже еврей. Уотсон, вы ничего не поймёте, если не знаете, что среди "избранного народа" есть более избранные люди Images/JewsGod'sPeople.jpg . Это такая система. Раз есть избранность - она множится и "пирамидирует".
Простой вопрос, Уотсон:
Откуда, Уотсон, раббаи знают о готовящихся терактах? Images/JewMoshiach.jpg
И 11 сентября 2001 года тоже те кто надо евреи знали заранее и на работу не пришли, и еврейские оффисы получили предупреждения за 2 часа.
А вот эту хохму можете рассказывать гоям:
"Таким образом, соблюдение святости Шаббата лидерами еврейской общины Польши, ради которого они отказались от места в президентском самолете, сохранило им жизнь+ 08:35 11 Апреля 2010" http://www.7kanal.com/news.php3?id=274641
Отправлено: 17.05.10 17:02. Заголовок: В беседе 6.11.1985 г..
цитата:
В беседе 6.11.1985 г. Л.М.Каганович рассказал, что весной 1940 г. руководством СССР было принято вынужденное, очень трудное и тяжело давшееся, но, по словам Л.М.Кагановича, абсолютно необходимое в той сложной политической обстановке решение о расстреле 3.196 преступников из числа граждан бывшей Польши. Согласно свидетельству Кагановича, в основном были приговорены к расстрелу польские военные преступники, причастные к массовому уничтожению в 1920-21 г. пленных советских красноармейцев, и сотрудники польских карательных органов, замазанные преступлениями против СССР и польского рабочего движения в 1920-е – 1930-е годы. Кроме них, были также расстреляны уголовники из числа польских военнопленных, совершившие на территории СССР тяжкие общеуголовные преступления уже после своего интернирования в сентябре-октябре 1939 г. – групповые изнасилования, разбойные нападения, убийства и т.д.
А.Росляков: Окаянный рейс. Что подрубило самолет Леха Качинского?
Я изучил многие версии катастрофы польского ТУ-154 под Смоленском, включая самые экзотические, с участием спецслужб России или США. И в итоге пришел к выводу, что причина трагедии была очень простой – но и фатальной: самолет был обречен уже с момента вылета с варшавского аэродрома.
Установлено, что до самого падения двигали и все прочие системы ТУ работали исправно. Значит, всему виной – ошибка летчиков, третьего вроде не дано. И все же здесь была не их ошибка, а всей свихнувшейся на мести русским Польши.
Вот что, по данным польских и российских экспертов, происходило меньше чем за минуту до крушения.
Самолет уже снижался по глиссаде – ведущей к взлетно-посадочной полосе прямой, которую указывает радиосигнал с аэродрома. За 2000 метров до начала ВПП высота самолета над землей где-то 100 метров. И дальше с сокращением дистанции на каждые 100 метров самолет снижается на 5 метров – при минимальной для полета скорости в 270 км/час. Пилот контролирует это снижение двояко: по прибору, следящему за глиссадой, и по высотомеру.
Третий, визуальный путь, из-за тумана исключен, но современные системы позволяют сажать самолет даже вслепую и на автопилоте. И хоть посадка на автопилоте весьма рискованна, даже она дала бы самолету Качинского больше шансов, чем действия его пилота.
Где-то в пределах 2 км от ВПП он видит странность: показатель глиссады говорит, что снижение идет правильно. А высотомер отмечает вместо снижения набор высоты. Что это могло значить? Врет либо высотомер – либо аэродромный радиомаяк. И если первое практически исключено, второе польским летчикам кажется как раз не исключенным – по причине раздолбайства, а то и вовсе злого умысла этих русских. Ведь поляки летят нанести им в Катыни звонкую, на весь мир пощечину. И те, особенно военные, которые обслуживают военный аэродром Смоленска, ясно, не могут радоваться этому. У них все ломается, взрывается – с Чернобыльской аварии до Саяно-Шушенской. Ну, и вруны они отпетые – в своей политике, выборах, да и в самой Катыни, по которой десять раз меняли свою версию.
То есть все основания считать, что врет не бортовой прибор – а русская система навигации. Но несовпадение показаний приборов могло иметь и другое объяснение. Не врет ни русский радиомаяк, ни свой высотомер, а дело в том, что под глиссадой оказалась впадина на местности, не видная в тумане. Тогда самолет снижается правильно, а высотомер, естественно, показывает вместо сокращения расстояния до земли его увеличение. Именно так оно в реальности и было! И не понять такой элементарной вещи не дал уже туман в мозгах летящих с нечестивой целью польских братьев.
А цель была впрямь нечиста – даже вне зависимости от того, имело место наше преступление в Катыни или нет. В истории любой страны есть и такие, и сякие эпизоды. Но никто не даст залетным делегациям клеймить американцев в самих Штатах за истребление индейцев, а англичан в их королевстве – за памятные казни индусов. А "этих русских" стало можно попинать – не за их вину, а нынешнюю слабину. Как в басне про больного льва, на которого напали тут же хищники помельче.
Еще в наших отношениях с поляками есть эпизод, который не дает покоя их гордыне уже не один век. В 1610 году они благодаря предательству русских бояр без боя взяли, хоть и не надолго, нашу столицу. С тех пор им все мерещится что-то подобное, и "взятие Катыни" ровно 400 лет спустя, в момент подобного предательства – конечно, акт, который упустить никак нельзя. Вдруг падший лев восстанет вновь и врежет своей лапой осмелевшим наглецам.
Вот чем был переполнен рвавшийся в двойном тумане к нашему Смоленску самолет – что и подвело его пилота под фатальное решение. Пропитанные злой подозрительностью к "этим русским" поляки по зеркальному закону и нас сочли за подлецов, нарочно искрививших им глиссаду. И в атмосферном и в их умственном тумане истолковали ситуацию следующим образом. Если высотомер показывает набор высоты, хотя сами летчики ее не набирали – это, видимо, действие восходящих воздушных потоков. Подо что, знать, и подстроили свой сбой военные с аэродрома.
Какие в этом случае могли быть действия пилота. Первое – при скверной видимости и при том, что самолет идет пусть даже по завышенной глиссаде, следуя ей, просто дать ему подняться выше. Тогда при видимости даже меньше 300 метров, что была в то утро, скоро станет видна ВПП – и все станет ясно. Правда, тогда, если опять же наплутал аэродром, посадка будет невозможной: для нее потребуется чересчур большой угол снижения и придется уходить на второй круг.
Но это первое решение принял бы любой вменяемый летчик. Но невменяемая подозрительность поляков внушает им, что лишние 60 метров высоты, составляющие глубину оврага – это какой-то наш Сусанин, сложенный из восходящего потока и аэродромных происков. И все же, я уверен, будь в кабине одни летчики, они бы все равно пошли первым путем.
Но там еще и двое посторонних: директор протокола министерства иностранных дел Мариуш Казана и командующий ВВС Польши Анджей Блазик. И стоит летчикам заикнуться про второй круг, те орут: никаких вторых кругов! Садитесь сразу! Но главный там все равно – командир экипажа, за которым самое последнее решение. А у него в мозгу, крутилось, видимо, такое: если во всем виновны русские, что для него скорей всего – значит, и на втором круге будет то же, и на третьем.
Исчерпается горючее, и надо будет уходить на запасной аэродром. Но мало того, что тогда срывается весь план митинга в Катыни, на который одержимо рвется президент Качинский. Не только от него влетит по первое число, но пострадает и весь разыгравшийся в этом мстительном полете польский гонор – когда "эти русские" станут потом смеяться: вот как мы вас надули!
И летчик принимает смертоносное решение, продиктованное всем выше сказанным. Прекратив радиообмен с диспетчером аэродрома, он корректирует мнимый подъем рулем высоты. Самолет резко берет вниз – тут-то и наступает момент ужаса и бесполезной уже истины в виде вышедшего из тумана склона оврага. Нужно теперь одно – уйти вновь ввысь. Но этот маневр уже невыполним.
При снижении на минимальной скорости уйти вниз легко – но уйти вверх сразу невозможно. Надо сначала разогнать самолет до большей скорости, иначе действие штурвала "на себя" ведет к "парашютированию" – снижению с задранным носом; либо просто к провалу вниз. Польский летчик включил взлетный режим, то есть всю мощность двигателей, но времени для разгона уже не было. Самолет зацепился за деревья, перевернулся и рухнул наземь.
Я думаю, будь у польских летчиков хотя бы минута на размышление, они скорей всего путем здравого анализа пришли бы к верному решению. Но у них были лишь секунды – и их решение было чисто моторным, импульсивным: все, что лежало на поверхности свихнувшихся от ненависти к русским душ, и вывело на ложный выбор. Будь в той же ситуации наш самолет, или даже не наш, но не летящий на таком дурном заряде, он, конечно, нипочем не стал бы снижаться "под глиссаду". И тогда даже не пришлось бы уходить на второй круг: радиосигнал привел бы аккурат к началу ВПП.
Но польский самолет был обречен на смерть в этом двойном тумане самой его задачей: как говорится, разбиться оземь, но опозорить старую соперницу Россию! Вот и разбился в прямом, а не в фигуральном смысле. Была и еще одна возможность избежать трагедии: по-дружески выспросить перед полетом у диспетчеров аэродрома о прилежащей топографии. Но не станут же гордые поляки что-то по-дружески выспрашивать у этих попавшихся на удочку Катыни русских чудищ!
Недоуменные польские эксперты сообщили, что те же летчики уже сажали днями ранее свой самолет на том же смоленском аэродроме и, значит, должны были знать подход к нему. Но, стало быть, садились не с того конца: аэродром в зависимости от направления ветра дает посадку то с одной, то с другой стороны ВПП.
Не Бог и не судьба наказали этих поляков, очумело спешивших посрамить и так уж посрамленную Россию. Навернулись они сами на себя в порыве этой окаянной спешки.
Отправлено: 06.06.10 16:51. Заголовок: Российских омоновцев..
Российских омоновцев подозревают в краже денег со счета члена польской делегации с разбившегося под Смоленском президентского лайнера
Их арестовали после обращения польских спецслужб.
Трое российских ОМОНовцев решили поживится прямо на месте трагедии, Среди обломков самолета президента Леха Качиньского они подобрали карту одного из погибших пассажиров и поспешили снять с нее деньги. Пока родственники обнаружили кражу, милиционеры еще дважды влезали в виртуальный карман покойного, в общей сложности они обналичили 1700 долларов, по курсу в злотых. Ранее польская газета «Речпосполита», сообщала, что деньги исчезли со счета генсека Совета охраны памяти борьбы и мученичества Анжея Пшевожника. Российские силовики вычислили мародеров, сразу же после обращения польских пресс – служб, сообщил пресс – секретарь польского правительства Павел Гра, Три ОМОНовсца, которые совершили столь позорный поступок были задержаны молниеносно, преступники находятся под стражей до суда, добавил чиновник. Напомню, отцепление на месте падения Ту 154 было выставлено спустя несколько часов, но уже через три четыре дня милиционеры прекратили охранять территорию и вернулись лишь после обращения польских властей, которые сообщили, что куски фюзеляжа и личные вещи погибших успели растащить посторонние.
Документы, вещи, мобильные телефоны и деньги, разбросанные на месте аварии, позже собирали сотрудники СКП России.
Сообщение: 173
Настроение: рок-н-ролл
Зарегистрирован: 26.04.10
Откуда: город Джаз, город Блюз, город Рок-н-Ролл
Репутация:
3
Отправлено: 08.06.10 13:32. Заголовок: Польша ошибочно обви..
Польша ошибочно обвинила сотрудников российского ОМОНа в краже кредиток у одной из жертв катастрофы под Смоленском. Об этом сообщил на специальном брифинге пресс-секретарь польского правительства Павел Гращ.
По его словам, в деле о краже банковских карт у генерального секретаря польского Совета по охране памяти борьбы и мученичества Анджея Пшевозника, который погиб в катастрофе под Смоленском, «речь шла не о сотрудниках ОМОН, а о военнослужащих другого подразделения, которые также обеспечивали безопасность на месте трагедии».
Ранее пресс-секретарь выступил с заявлением об аресте троих сотрудников смоленского ОМОНа, которые непосредственно после катастрофы под Смоленском обокрали счет Пшевозника, воспользовавшись его кредитными картами.
О факте задержания 4-х военнослужащих Агентство национальной безопасности проинформировала польская прокуратура, а также российские службы, ответственные за обеспечение безопасности страны, ссылается ИТАР-ТАСС на слова Граща.
«Этот позорный акт (кражи карты) имел место. Я хочу подчеркнуть, однако, что это был единственный акт подобного рода на месте катастрофы, и ни польская, ни российская стороны не располагают информацией о том, что аналогичные ситуации имели место», — подчеркнул представитель правительства. Гращ также считает, что «российская сторона, российское следствие сработали очень быстро и преступники были задержаны».
Сообщение: 674
Настроение: нету
Зарегистрирован: 26.04.10
Откуда: город Джаз, город Блюз, город Рок-н-Ролл
Репутация:
4
Отправлено: 16.01.11 02:05. Заголовок: Ну, чо, как и следов..
Ну, чо, как и следовало ожидать, МАК ничо умного не написал в своих сраных писевах. Хуле, пилот лох, ну да, конечно, президентские пилоты должны получать минимум знаний и умений, штоп президентов на летаках катать, а типа дисп не при делах.. ну. хер его там знает как щяс, но вообщета кагда я тама крутился, то дисп заворачивал борт и ниибёт... А вообще мутно какта, информации мало, выводы настолько абстрактны шопиздец "Штурман маниакально до падения отсчитывал высоту, вплоть до задевания деревьев..." хуита какаята, -
Ну, чо, поляки прочитали ящеки па своему- Капетан сказал "уходим!" до МАКовскоко "уходим" фтарова пелота на 12 секунд раньше, хуле, я так и знал, это как МАК ёб мозги с тем же Норильском 1982 года, когда столько лет грешили на машину, хотя в катастрофе был виноват распиздяй командир. Бля, шо же это за лоббизм едирастический ебаный- да на Ту-154 ниединой катастрофы не было по вине машины. Пелот в 90% случаев, ежели поляки не атступяццо, то хуле, МАК диспа па любому пакрывать будет
Отправлено: 26.01.11 20:40. Заголовок: "из жизни смолен..
"из жизни смоленских диспетчеров"
— Блядь, ну где он? — А хуй его знает, где он. — 101. — Ёб, твою ма-а-а-а-а-а-ть! — Ёбаный ты в рот, бля-я-я-я. — Уход на 2-й круг, 101. — По-моему, блядь... — Блядь! — 101. — Блядь! — 101. — Блядь, давайте пожарку туда, куда блядь! — Ёб твою мать. — Ну блядь. — 101, PLF. — Блядь! — PLF, 101. — Хоть узнай, долетел он или нет до привода, где он. — Привод прошел, да? — Все, привод ближний прошел, левее... возле дороги где-то. — PLF, 101. — После ближнего упал, левее дороги. — На второй круг уходить начал, потом пропал. — Бля-я-я-я-дь!!!
"Взрывчатое вещество найдено в обломках польского самолёт с Качинским упавшего в Смоленске": - Уотсон, с этого надо было и начинать анализ, эксперты хуевы!
"Poland found explosives on wreckage of president's plane. Polish investigators found traces of explosives on the wreckage of the government jet that crashed in Russia two years ago, killing Poland's president and 95 others, daily Rzeczpospolita reported on Tuesday.
Один из ключевых свидетелей по делу о крушении польского Ту-154 под Смоленском найден мёртвым у себя дома под Варшавой, следствие подозревает, что имело место самоубийство, заявил официальный представитель окружной прокуратуры Дариуш Слепокура.Бортинженер польского Як-40 Ремигиуш Мусь был найден повешенным поздно вечером в пригороде Варшавы. <<Тело находилось в подвале жилого дома, где он проживал с женой>>, - сказал представитель прокуратуры в эфире польского радио. По его словам, которые приводит РИА <<Новости>>, у полиции и прокуроров нет оснований подозревать, что в смерти 42-летнего Муся повинны третьи лица." http://rt.com/news/polish-president-crash-suicide-483/
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет