Отправлено: 08.02.10 20:57. Заголовок: по Москве наверное а..
по Москве наверное армия ошивается подобной сволочи, чаще всего с коробками и ящичками - собирают милость типа, рясье напялят и вперед, наркоманы поганые
Читаю подборку мыслей мудрых людей. Книга "О России и русских", изд. 96 года. Наряду с Кантом, Бердяевым и прочими есть и такое удивительное место из дневника некоего И.Корба, 1868 год.
Цитирую: "Мирянин в драке с Священником обязан более всего заботиться о том, чтобы не замарать его шапочки; кто хочет бить Попа, тот обязан с должным почтением снять с его головы шапочку, положить в приличном месте, а потом может уже безнаказанно и сколько ему угодно колотить Попа. Поколотивший Священника не подвергается никакой ответственности пред законом, никакому наказанию или отлучению от Церкви, если только после драки с должным почтением вновь наденет на Попа снятую с него прежде шапочку".
Нет, до чего же мне нравится страна, в которой я живу.
Отправлено: 09.02.10 20:22. Заголовок: Branig реально ни од..
Branig реально ни одного настоящего попа ни по метру ни по Москве не побирается у них монастыри и прочие обители братию знатно содержат, а подаяния они во храмах и собирают на вполне богоугодных основаниях. А вся сволочь, что шатается по метро и подзабором в рясье с ящичками - все сектанты и просто наркоманы
Цитирую: "Мирянин в драке с Священником обязан более всего заботиться о том, чтобы не замарать его шапочки
Это еще Петровский указ. Шапочка называется камилавка и является неким символом веры, посему ее ронять незя. А поп есть человек и его побить можно конечно.
Отправлено: 01.03.10 14:49. Заголовок: Ты веришь в бога? ты..
Ты веришь в бога? ты - уебан.
Сексуальная потенция и интеллект у либералов и атеистов выше, чем у консерваторов и верующих Политические пристрастия, отношение к религии и сексуальная потенция могут напрямую зависеть от уровня интеллекта - таковы результаты исследований, проведенных в США психологом Сатоши Каназавой. Ученый, который в течение нескольких лет исследовал большую группу американцев, пришел к выводу, что люди, считающие себя либералами и атеистами, имеют более высокий коэффициент умственного развития (IQ), сообщила в субботу телекомпания CNN. Каназава из лондонской школы экономических и политических наук исследовал данные опросов молодых американцев в возрасте от 18 до 28 лет и выявил, что у тех, кто считает себя "очень консервативными" коэффициент интеллекта составил в среднем 95, а у "очень либеральных" - колебался в пределах 106. У атеиcтов IQ составил в среднем 103, а у верующих - 97. По мнению Каназавы, мужчины-либералы и атеисты обладают также и более высокой сексуальной потенцией.
Нынешняя теория : религия не являлась обязательным помощником в деле выживания и продолжения рода ,но оказывала помощь в деле поддержания у людей паранойи, говорит Каназава . Предполагая, что, например, далекий шум является сигналом угрозы, это помогало ранним людям подготовиться в случае опасности. "Это помогает в жизни - быть параноиком, и потому что люди параноидальны, они становятся более религиозными, видят руку Бога везде и во всем", - отметил Каназава.
Участники исследований , определившие себя как атеисты имеют средний IQ 103 в подростковом возрасте, в то время как взрослые, которые сказали, что они религиозны имеют в среднем 97 поинтов , говорится в исследовании. Атеизм "позволяет человеку двигаться вперед и рассуждать о жизни без какой-либо заботы о догматической структуре религии", сказал Бейли.
"Исторически сложилось, что все, что ново и непривычно_нетрадиционно рассматривается как угроза с точки зрения религиозных убеждений; суть практически всех религиозных систем заключается в поддержании постоянства ", - отметил он.
Отправлено: 14.05.10 15:30. Заголовок: А че такого, правосл..
А че такого, православные более чем кто ни было имеют право на культурный отдых. В САЪ так прямо и сказано" Православному можно ВСЁ, а жыду нихуя нельзя!"
Отправлено: 12.07.10 19:02. Заголовок: может баяню, но: У ..
может баяню, но:
У патриарха Кирилла классическая модель Breguet: корпус сделан из белого золота, ремешок - из кожи крокодила, механизм автоматический, есть будильник. Цена на эту модель колеблется от 28 тысяч евро до 36 тысяч евро, в зависимости от компании-продавца.
ну нафига ему эти катлы, за которые семья может год прожить? он же не крутэлык и не гламурная сучка, чтобы понтоваться. его же вера предосматривает аскетизм и самоотречение. и как патриарх он должен быть примером... какая мерзость [взломанный сайт]
Отправлено: 12.07.10 19:04. Заголовок: Nemo, согласен. Но п..
Nemo, согласен. Но при условии, что в список мерзких будут включены главы и иерархи всех религий. А вот тому же кирюхе-ахтунгу сокращение православного население объективно невыгодно, как и вашему митрополиту киевскому, тоже наверняка не бедному.
такие-перетакие, х... с ними, но ведь эти нечистоплотные люди берут на себя смелость вещать от имени церкви и самого бога.
во время помаранчевой революции попы МП призывали олосовать за янека (зэка-рецидивиста) и раздавали в церкви листовки, сообщающие, что ющ в швейцарии замочил первую жену (она до сих пор спокойно живёт под киевом с вторым мужем)
с тех пор я презрительно отношусь к не к религии, но к церкви.
Отправлено: 16.07.10 10:58. Заголовок: Столб пишет: я вот ..
Столб пишет:
цитата:
я вот не уверен
так катафалк жэБатюшка (Б): - Так, чада, кто из вас верит в господа нашего верой православной? Лес рук. Кроме Вовочки (В). Б: - А ты что ж, Вовочка, в Аллаха, не к обедне помянут будет, веруешь, али в Яхве? А может ты латинянин, лютеранин али еще какое лжехристианское учение признаешь? В: - Не, я атеист. Б: - В бога не веруешь значит. А отчего ж? В: - А у меня папа атеист и мама атеистка. Б: - А вот если б у тебя папа был идиот и мама идиотка, кем бы ты был? В: - Православным.<\/u><\/a>
Тут не всё так просто. Рождение даунов у богатых есть наказание им за грехи первоначального накопления и служит к деконцентрации капитала в пользу прочих. Рождение даунов у бедных есть предостережение прочим и способствует запасу трансплатационных органов в обществе.
Опять же - дама делала УЗИ, а оно способствует дегенерации плода.
И кроме того, врачам-убийцам весьма выгодно, чтобы наши бабы делали аборты - это хорошо проплачивается и соответствует стратегии уничтожения, поэтому врачи-убийцы часто уговаривают делать аборты, причем на поздних сроках. Так что надо еще несколько раз провериться в разных местах.
А поп конечно хуйню несет, но ведь и правду бабе не скажешь - бестолку
Одна из моих бабушек родом из Псковской области. Из маленькой деревни Жуки, которая находится в двух километрах от Святогорского монастыря (того самого, где могила Пушкина), и недалеко от Михайловского заповедника (ну Довлатова все читали, примерно представляете себе местность) Бабушка в сорок пятом году приехала в Ленинград, но почти каждое лето ездила на родину – там осталась сестра и брат. Мои родители обязательно раз, а то и два в год ездят туда летом – родственников там почти не осталось, только жена бабушкиного брата, но мамина подруга детства там так и живет. Деревенька совсем крошечная сейчас, в основном дачники из Петербурга приезжают на лето, ну и несколько домов оставшихся местных жителей. Мамина подруга и ее муж – самые зажиточные в округе – они фермеры. У них большое по местным меркам хозяйство, несколько гектаров земли, два трактора, коровы, овцы, куры, сад. Жива также и ее мать, ей больше восьмидесяти лет, но она в здравом уме и до сих пор не только обслуживает себя - но и по хозяйству – у них два крепких, справных дома на одном участке. Разве что на колодец уже не ходит. Вот вокруг колодца история и завертелась. Деревенька, как я уже сказала, небольшая, их там много вокруг, небольших идиллических, в живописных местах, раньше все они были в совхозе – вокруг было много садов - яблоневых в основном – сейчас они заброшены в основном, зарастают бурьяном. Расположена деревня на пригорке, а в низинке – колодец, рядом с источником, который всегда славился на всю округу. Там бьет родник, и вода там действительно – удивительно вкусная, я нигде такой не пробовала – бабушка всегда по этой воде скучала - с каким-то серебряным вкусом, холодная. Чистейшая. Вся деревня ходит на этот колодец, в чистом роднике рядом полощет стиранное белье. Все гости из других деревушек обязательно из колодца угощались – правда, вода вкусная, ни у кого вокруг такой нет. Лет десять назад недалеко от колодца, на пригорке, построили небольшую деревянную часовню. Ну построили и построили. А в этом году началось вот что. Звонит маме Вера (та самая, фермерша, подруга юности), и рассказывает. Из Святогорского монастыря начали приезжать святые отцы, ходить вокруг колодца, что-то высматривать. Потом стали приезжать с чиновниками – в костюмах, в очках, все с какими-то папками. В папках – бумаги. Деревенские поинтересовались, люди там простые, наивные – что, собственно, они ищут? А они и говорят, что собираются колодец с родником огородить, освятить, возить сюда паломников, воду разливать в бутылки и продавать. (Земля между тем, принадлежит деревне) Как же так, спросили деревенские – это ж наш колодец, всю жизнь к нему ходим, триста лет, как деревеньку тут построили, рядом с родником-то! А мы где будем воду брать? А вы себе новый колодец выроете, говорят священники с чиновниками. Начались у них собрания, сходы. Деревенские говорят – земля наша, по всем документам наша, чиновник из администрации Пушкинских Гор стоит прячет глаза, а святые отцы голос подымают – говорят – вода тут святая, чудотворная, и вот часовня тут их стоит, они построили, а колодец рядом, значит, и земля святая, и колодец их. Деревенские волнуются – никакая она не святая, говорят, сроду никаких чудес не было – вкусная – да, но не святая, а колодец их. Начались разброд и шатание. Что ни неделя – кто-то приезжает, деревенских собирает, уговаривает землю отдать, разрешить строить там что-то (я не могу детально рассказать, потому что рассказывала мне мама. А ей Вера, деревенская простая женщина, тоже толком ничего не понимающая, документов им не показывают, но, видно, нужно разрешение жителей, потому что иначе бы не было всех этих уговоров и разговоров). В общем, отбирает церковь у деревни колодец – меня мама попросила написать в жж, может, поможет, еще просили Патриарху написать, но я так и не поняла, как ему писать, если честно, да и не верю я в эти письма Патриарху, судя по тому, что происходит сейчас в РПЦ. Рассказываю дальше. Они там все на взводе, в этой деревне, телевизор смотрят – слова рейдерский захват знают – их в лицо священникам и сказали. Началось вот что. Святые отцы – игумен Макарий Святогорского монастыря и отец Михаил церкви Казанской Божьей Матери, которые приезжают к ним. Сказали, что они их проклинают, что они все – против Бога, и попаду т в ад, потому что против святого дела идут. Деревенские сказали, что ничего они не против Бога – они не хотят, чтобы у них отбирали колодец. А что церковь должна не проклинать, а молиться и прощать, а не о продаже воды заботиться, потому как это деньги, а церковь к деньгам должна дела не иметь. Игумен Макарий сказал, что они страшные грешники, юрист в очочках. Что-то стал по законы бубнить, а отцы на два голоса грозить геенной огненной. Тут муж Веры и сказал, озлобившись, что геена им не страшна, что они всю жизнь сами тут крутились, ни от кого помощи не ждали – ни при царе, ни при колхозах, ни под немцами – а сами работали тут всю жизнь, и церковь им никогда была не помощница, и сейчас они ее сюда не звали. И добавил, что мало их в семнадцатом году вешали крестьяне, видимо – если их чаяния и страдания не волнуют, а волнуют только деньги. Ну, тут что началось, Сашу прокляли, обвинили страшным грешником, а колодец. Сказали, все равно отберут. В общем, в идиллическом маленьком местечке вот уже несколько месяцев страдания и переживания, потому что церковь собирается отобрать колодец и землю, потому что обвиняет жителей во всех грехах, проклинает и ругает, и местные власти при попах ходят, глаза прячут, какие-то бумаги показывают, но почитать не дают, не их ум дело, говорят.
Я не знаю, как им помочь. Вам всем, наверное, смешно слушать трагедию насчет колодца в маленькой деревне, но суть тут такая, что Церковь хочет разливать воду по бутылкам. Назвать ее святой и чудотворной (чего не было никогда), деревенских отодвинуть от их исконного места, ими вырытого колодца, да еще и ругает, проклинает и так далее. Бабушки там (которые остались еще ) – волнуются и плачут от проклятий, они за собой никакого греха не ведают, а колодец жалко. А те, кто там еще работает – тяжело и трудно, при большой хозяйстве (с пяти утра до 12 ночи попробуйте всю жизнь крутиться на заемле) – те недовольны всем – и поведением, и отбором земли с колодцем, и предприятием. Которое собираются построить на роднике и на пастбище, ну и всей ситуацией. Вот они попросили как-то помочь – а как я могу помочь? Только написать и попросить тех. Кто, может, посоветует – куда обратиться с этой проблемой, помочь. Ну или хотя бы перепостить историю – может, как-то дойдет до того, кто имеет отношение. Может, в верхах и не знают, как в их приходах священники действуют. А может, это уже и законно – не знаю. Хотя, конечно, на решение проблемы я не надеюсь.. http://strogaya-anna.livejournal.com/298661.html<\/u><\/a>
Рождение даунов у богатых есть наказание им за грехи первоначального накопления и служит к деконцентрации капитала в пользу прочих. Рождение даунов у бедных есть предостережение прочим и способствует запасу трансплатационных органов в обществе.
Опять же - дама делала УЗИ, а оно способствует дегенерации плода.
написавший это недалеко отошёл от даунов.
странно, что столь богобоязненная женщина более года жила "во грехе"
а может и существует "испытание"? у меня есть сосед-поп, небогатый отец 3 детей, жена почти десять лет парализована. и он несёт этот крест
Отправлено: 17.07.10 17:50. Заголовок: Nemo пишет: да нет ..
Nemo пишет:
цитата:
да нет там богатства никакого
у простова попа из занюхоного села может и нет, но у тех кто саном повыше у тех хватает, все скаты на иномарках рассикают! это када я работающий не могу себе позволить даже жигу галимую! [взломанный сайт]
Если патриарх сам настаивает на «греховном происхождении бед человеческих», как мы можем ему отказать? Пусть будет по-патриаршему!
15 августа 2010 года предстоятель РПЦ, вернувшийся под объективы телекамер после двухнедельного отсутствия, сделал следующее заявление:
«Когда начались пожары в нашей стране, то Церковь сказала: «Это наказание за грехи». И нашлись маловеры и клеветники, которые стали укорять Церковь за то, что она говорит несвоевременные, обидные для людей вещи. Но когда смотришь репортажи о том, как ликвидируются пожары, когда слушаешь внимательно заявления экспертов, то понимаешь, насколько же права Церковь, которая свидетельствует о том, что и эти пожары являются наказанием за грех».
И прежде любые неприятности природного или человеческого происхождения он объяснял грехами народными, а всякое благо – святыми молитвами Церкви. Наибольший резонанс вызвали его заявления, касающиеся Великой Отечественной войны, в которой также он видит Божье наказание «за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью».
Из этих слов можно заключить, что Церковь не имеет ничего общего с народом. Удел народа – покорность Церкви, за неуважение к которой Бог жестоко карает. Функция Церкви – учить и обличать. Того же мнения придерживались жрецы в Древнем Египте и все прочие служители культа, претендовавшие на земную власть. Готовность народа соглашаться с подобными утверждениями всегда прямо пропорциональна репрессивным возможностям жреческой корпорации. Когда цена публично выраженного несогласия с такой «линией партии» – рваные ноздри, клеймо, кандалы, каторга, костёр – возражать как-то не особенно хочется. Мы же находимся в относительной безопасности. А потому можем себе ни в чем не отказывать.
Начнем с народа, который строгий, но справедливый Бог якобы покарал войной за «богоотступничество». Известно, что по результатам сталинской переписи 1936-37 гг. верующими себя назвало большинство опрошенных (более 55%). И это несмотря на все риски, связанные с такой откровенностью. В то же время, после отмены Временным правительством обязательного причащения военнослужащих весной 1917 года полковые церкви перестали посещать до 90% былых прихожан. В тылу ситуация была еще более плачевной. Налицо отвращение народа к Церкви господствующей, опирающейся на репрессивный аппарат империи, и его же (народа) приверженность Церкви гонимой. Собственно этот тихий народный подвиг и принудил Сталина к реставрации РПЦ в 1943 году.
В общем, народ, кто угодно, только не предатель. А что можно сказать про Церковь, над которой народ, по словам патриарха, «издевался»? Чем Церковь занималась до 1917 года мы в общих чертах знаем. А после? Перечислим только наиболее заметные «достижения». Активно участвовала в подготовке Февральской революции. Ничем не поддержала низложенного императора. Восторженно приветствовала Временное правительство. После Октября раскололась на гонимое меньшинство, и «обновленцев». Вторые писали на первых доносы и полностью контролировались «безбожной властью». Обновленцами были оба «сталинских» патриарха – Сергий и Алексий... Во время войны Церковь одинаково уютно себя чувствовала по обе стороны фронта. На оккупированных территориях молилась за победу германского оружия, а в советских церквях, спешно открытых Сталином - за Красную Армию. Почему подействовали молитвы одних и не подействовали молитвы других – неизвестно.
В общем, утверждение нынешнего патриарха о «народе-богоотступнике, который издевался над Церковью», мягко говоря, не выдерживают критики.
«У каждого есть право на свое собственное толкование истории», - не сдается глава РПЦ, и произвольно дополняет его «правом на толкование современности». В частности пожаров. У «каждого», так у «каждого». Предстоятель свое слово уже сказал. Теперь наша очередь.
Если по совести, то ситуация абсолютно прозрачная. Есть пожары, а есть возгорания. Причина возгораний – аномальная жара. Причина массового превращение возгораний в лесные пожары – преступный Лесной кодекс, принятый в 2007 году, и бессилие МЧС, которое более 15 лет беззастенчиво высасывало из страны деньги и ресурсы. Соседние Беларусь и Украина находятся в том же положении, что и Россия. Разница в том, что там возгорания своевременно находят и ликвидируют специальные службы. А у нас с огнем зачастую борются сами погорельцы да немногочисленные волонтеры. Как толковать этот очевидный для всех (кроме патриарха) факт – я не знаю. А вот оригинальное толкование предстоятеля РПЦ мне есть чем дополнить.
Допустим он прав: где грех – там и пожары, и землетрясения (Гаити), и наводнения, и немецко-фашистские захватчики. Давайте попробуем с этой точки зрения оценить самого патриарха. Как известно, аномальная жара началась во время его триумфального второго пришествия на гостеприимную украинскую землю. В критический момент он призвал молиться о ниспослании дождя, а сам – исчез на 2 недели в неизвестном направлении. Тем временем вместо долгожданного косого ливня Москву окутал небывалый смог. В городе в разы выросла смертность. Пожары по всей стране усилились. Некоторое облегчение наметилось накануне возвращения патриарха под объективы телекамер – температура упала, воздух в Москве очистился, число лесных пожаров начало сокращаться. 15 августа патриарх вернулся и выступил с очередным обвинением в адрес народа-греховодника. И в тот же день Москву вновь окутал густой смог. На Брянщине возникла угроза формирования радиоактивного облака. А на Северо-Запад страны обрушился ураган, оставивший без электричества полторы тысячи населенных пунктов.
Между тем, именно там, где прошел ураган, патриарх в ближайшие дни совершит свои первосвятительские визиты: сегодня его ожидают в Пскове, завтра в Соловецком монастыре (Архангельская область). По странному стечению обстоятельств запомнившийся псковичам разрушительный ураган 2007 года носил имя «Кирилл». С другой стороны, визит партриарха на псковскую землю омрачен крайне досадным имиждевым промахом тамошнего губернатора Андрея Турчака его теперь называют так, что и произнести неудобно.
А на Соловках – следующем пункте патриаршего вояжа, по свидетельству местных жителей, «налетел шторм, который будет длиться (по прогнозам) всю эту неделю». Не исключено, что до Соловков предстоятель и вовсе не доедет…
Для нас, нормальных людей, все это – перечень неприятных совпадений. Мы знаем, что у природных явлений есть причины, а у «человеческого фактора» – конкретные имена и фамилии. Но если патриарх сам настаивает на «греховном происхождении бед человеческих», как мы можем ему отказать? Пусть будет по-патриаршему!
Давайте попросим его всем миром вернуться туда, откуда он приехал. В его отсутствие структуры РПЦ довольно успешно координировали получение и распределение пожертвований в пользу беженцев. А один маститый архиерей даже выделил внушительную сумму из личных средств. В общем, несмотря на отдельные «дождевые молебны», дело, вроде бы, шло на лад.
Продолжайте отдыхать, святейший! Желательно где-нибудь подальше от нашей многострадальной родины. В Доминиканской Республике, например. Уж больно хочется еще недельку (а лучше две) без «божьего гнева» – чтобы отдышаться. А там - как-нибудь выдюжим. Не впервой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 281
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет