Сообщение: 3404
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Масква
Репутация:
14
Награды:
Отправлено: 22.01.10 17:48. Заголовок: 16 ВЕК - ЭТО РЕАЛЬНОЕ НАЧАЛО ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
"Мы никогда не сможем логично объяснить технологическое начало инструментального преобразования окружающего мира, если не впишем в своё оперативное мышление ПРОГРЕССОРОВ внеземной Цивилизации, и человека как занесённого на Землю биовида. (Из речи героя Р.Брэдбэри) Скрытый текст
Это не юмор и не не эпатаж. В общем-то, по всему миру, начиная с великого уничтожителя Античного мира Николая Морозова, многие специалисты НЕ историки а исследователи других сфер науки поэтапно приходят к подобному выводу. Морозов начал этот процесс и однозначно зафиксировал тот факт, что все античные произведения древнего мира почему-то оперируют картами звёздного мира которые соответствуют небу 17-18 века. И кстати, абсолютно ВСЕ документы «Древности» нигде не существуют в подлинниках, а как-то странно были найдены именно в 17-19 веках. К этому самое основное: Бумага, (точнее технология её производства) как доступный к повседневному применению материал появилдась только в конце 15 века, а в том виде как она появилась в виде продающихся листов и рулонов это начало 16 века. Неумная легенда про какой-то неизвестный до того же 16-17 века папирус или пергамент из шкур животных не достойна даже обсуждения. Сами представьте себе, какой огромный объём рукописных упражнений нужно совершить простому школьнику что бы он хотя бы научился просто писать. Я уж не говорюпро конструктора, художника и архитектора. Законотворчество всех уровней, Делопроизводство, - гражданское и официальное включая тоже церковное: Вообще НЕ ВОЗМОЖНО БЕЗ БУМАГИ. И я уж не доказываю то очевидное, что только после появления легкодоступной бумаги, появилась мотивация записывать хронику событий, перезаписать событий прошлого и те же Родословия. Цивилизацию можно измерить тоннами черновиков,эскизов, учебных рисунков и набросков, с момента появления бумаги. К сожалению пора признать что: НЕ БЫЛО АНТИЧНОГО ПЕРИОДА Не было Ганнибала, не было Александра Македонского, не было античного искусства, так как не могло быть древних скульпторов, драматургов, поэтов и философов.Не было Аврааама, Моисея, Давида, ХРИСТА, МУХАММАДА. Ввсё это артефакты созданные в недавнем прошлом, и возможно не на планете Земля… Пришло время когда для понимания современной ситуации, необходимо освободится от псевдоистории которой забили мозги в общем-то всем. Эта псевдо история считается реальной и её утверждает в сознании людей уже немыслимо гигантский объём литературы. Это от Докторских диссертаций до популярных статей в журналах и просто романов которые писались и пишутся вроде бы на основе «древних» событий. Типичный пример – «Спартак» Дживаньёли который по сути и создал этому выдуманному персонажу образ реальной достоверности и всемирной популярности. А ведь вся та эпоха, уничтожается одной технологической особенностью производства Бронзы. БРОНЗОВЫЙ ВЕК, АНТИЧНОСТЬ, НЕВОЗМОЖНА ИМЕННО В ЕВРОПЕ В 1836 году датский историк Кристиан Ю.Томсен, предложил цивилизованному миру свою периодизацию истории человеческой культуры исходя из того материала которое использовал человек для изготовления орудий труда.Мир науки где-то к 1850 году это принял, и с того периода считается, что человек в своём развитии последовательно проходил три этапа – Эпохи. или «Века»: Каменный Век-Бронзовый Век-Железный Век. Вся так называемая Античность в её раннеё и средней стадии это и есть «Броновый век»и это как раз район Средиземного Моря. И никому из сотен ( я про уровень от Профессора) горе-историков, кроме шизофреника Купцова не пришло в голову спросить нечто убийственное: А откуда у вас в этом регионе взялась Бронза? Напомню, что Бронза это сплав Меди и Олова, и вот тут-то и лежит загадка развития человеческой цивилизации.. Самородная медь есть, точнее ещё вроде бы была в Туркмении, на Крите и на Алтае. А вот Олово было только в Британии. А другой практически монополист по владению Оловом это Китай. Запомните, нигде больше Олова нет! А теперь, сами себе ответьте: Вы грек, и вам надо начать «Бронзовый» Век, но: Кто вам даст (кроме Прогрессоров) информацию о технологии будущего сплава, если вы одтый в шкуру полуживотное и спокойно сжились с каменным топором? Я-то знаю, что это были «Зелёные человечки»… Но поиграем в принятую историю. По задаче, вам надо будет при отсутствии какой бы то ни было мотивации, отправить из Солоник корабль в Англию и нагрузить где-то в Глазго оловянной рудой этот корабль, и привезти ( и возить постоянно) обратно на Крит. Но, при этом вы плывя на этом корабле знаете, что его (корабль) ещё ТЫСЯЧУ лет не смогут сделать. Потому что нечем! Нет как раз даже бронозовых инструментов, даже бронзовых топора и пилы. А далее, на этом виртуальном корабле, привезя за тридевять земель на Крит эту (никому не нужную) оловянную руду, свести вместе в печи (которую вам нечем сдлеать) два вида руды с неизвестными свойствами полученного конечного продукта… Читатель! Вот эту ублюдочную паранойю от «науки» про случайну плавку бронзы вам и вашим детям, преподают как реальную историю человечества во всех школах и Университетах всего Мира и его окрестностей! Эмпирически мы (допустим) как-то узнали, что медь сама по себе хорошо применима в реальной жизни. При этом, ещё раньше, вы уже голыми руками выкопали шахту, предварительно зубами обгрызя деревья для постройки клетей и подпорок шахты. Руками выкопали угольную шахту и (Как-то) каменным топором достали уголь. Руками сделали печь и меха... Например, мягкая медь великолепно полируется и первые зеркала, были- безусловно медные. Пряжки, элементы сбруи. Тут всё понятно, но вот с оловом хуже. Как руда это серый рассыпающийся камень, а само по себе олово (неизвестно как полученное) вообще не нужный тусклый и мягкий металл. Что-то с ним делать просто невозможно по факту крайней неприменимости в быту. Но, даже если кто-то (мотивация?) из руды выгонит олово, то уж совсем нет мотива, его везти (на корабле которого ещё не из чего сделать)за тридевять земель, а после его смешивать в одной печи. Бронза интересна и загадочна тем, что из двух мягких элементов получается сплав, который более прочный чем его производные. Но в любом случае в той же Греции, случайная выплавка бронзы не могла быть. Напомню что я не случайно говорю про самородную медь. Она плавиться при относительно низкой температуре. Но обычно, медь существует в окислах, (до 42 типов руды) и вот тут-то, легенду о случайном производстве меди разбивает технологическая особенность меди. Для выплавки её из руды, нужна температура под 1400 градусов. А такую, научились достигать где-то в конце 16 века.. Кстати это же относится и к Олову. Как металл он плавиться при температуре 440-460 градусов, а вот для того что бы его получить из руды нужна температура под 1100 которую в «античности» достичь бы не смогли. Бронзовый Век возможен только в одной из двух версиях: А.-Полностью подготовлен и обеспечен Прогрессорами В.- Бронзовый Век начался после 16-го века, и позже «Железного Века». Всё вытекает из необходимости и возможности сделать ИНСТРУМЕНТ. Античность принципиально невозможна, так как для преобразования окружающего мира прежде всего нужны основные стратегические инструменты: 1.-Топор не как оружие а как инструмент плотника. То есть острый. 2.- Пила. Как инструмент. Во всех видах. Пила делает БРУС и ДОСКУ 3.-Рубанок. Точнее рубаночнуюжелезку. Рубанок обрабатывает Брус и Доску 4.-Молоток, Гвоздь, Долото-Стамеска для конструктивного соединения досок и бруса. 5.-Инструмент для жизнеобеспечения:- Лопата, Нож, Серп
ВСЕМ ИЗВЕСТНАЯ УЛИКА – БРИТЫЕ ЛИЦА МУЖЧИН НА АНТИЧНЫХ ВАЗАХ Металл для стратегических инструментов человечества Только в конце 15-го и начале 16-го века научились загонять углерод в железо. Это позволило сделать полноценный инструмент для обработки, ну хоть того же дерева. Стало возможным создать «жало», режущую кромку, которую уже можно заточить и «направить» «в бритву» после чего побрить рыло. Самое простое это цементация. Помните известный образ из "Золотого Телёнка» - «Рога и копыта». А ведь это идеальные компоненты для насыщения поверхности метала азотом и углеродом. Рубленные в мелкие куски оные рога и копыта отлично отдают углерод входящий в металл. Все кто хоть как-то был связан с производством, помнят такую операцию как «Цементация». Заготовки, часто основы-полоски для полотен слесарных ножовок пересыпали в железном ящике древесным углём (он хуже рогов и копыт, но его больше и он дешевле). Ящик задраивался а то и заваривается и ставился на 10-15 часов в печь, где выдерживается температура порядка 900 гр. Поверхность железок насыщалась углеродом и в общем-то мягкая по сути железка могла теперь (после закалки рождающей в мягкой железяке разный мартенсит ..) пилить сталь.. Следующий этап наступил когда насыщенные углеродом железки сковывали одну с другой, проковывались и… Ну и так далее… И вот освоив эту процедуру, стало возможным сделать прочную режущую кромку, т.н. «Жало». и только тогда, и это естественно, стало возможным создать инструмент: резец, штихель, стамеску столяра, железку для рубанка, но главное пилу плотника! То есть новый инструмент которым можно было брить бороду (пилить доски, строгать брусья, то есть делать корабли, строить леса и возводить здания..). Вспомните сколько научных трудов(учебников, статей) написано по поводу древнего искусства и античной жизни, и чуть ли не основными «наглядными» источникоми были изображения на «античных»вазахи фресках. Вывод печален,- все эти «древние» фрески и вазы с бритыми лицами так называемых «античных» атлетов артефакты созданны не ранее 17-18 веков!
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ АНТИЧНОГО ИСКУССТВА Откуда мраморные статуи «античных» Богов, Атлетов, Героев и Императоров Всё вытекает из предыдущего. Если до 16-17 века не было возможности создать сталь с содержанием углерода ок. 1%, что позволило бы закалить её под резец, то ни одна «древняя» статуя не могла быть изготовлена ранее 17-18 века! Реальные Античные Греки спокойно качались на хвостах.Не было у них дворцов и храмов с каменной резьбой. И повторю, не было возможности сделать ничего. Конец всяким кораблям Аргонавтов, «Триремам» и «Галерам» античных государств, колесницам т.н. римских всадников.. Пилу-то из чего делать!? Досок ведь не напилить! А после этого надо их отстрогать, а рубанка-то нет! А есть обычный НЕОЛИТ. То что не учли кабинетные историки:- СЕРА КАК ВРАГ СТАЛИ Самое неприятное в истории про самостоятельное развитие человечества это то, что метод развития предлагаемый кабинетными историками-гуманитариями невозможен в реальной жизни. Всегда уже две сотни лет с кафедр Университетов и со страниц учебников всехуровней повторяется одна и таже легенда. Попал де в костёр кусок железа, и далее говорится.. Собственно ничего не говорится а только как бы пробегается этот ключевой стратегический период и уже как бы подразумевается бытовая вписанность стальных изделий в жизнь человека. Но беда в том, что даже если это принять за реальность.то всё равно ничего не выйдет. Железная руда в Европе несёт в себе очень большой процент СЕРЫ. Если руду не выплавлять в хорошо продуваемой (кислород нужен) домне, которую надо сделать с помощью каких-то инструментов, (которых ещё нет) с соответствующими добавками вроде марганца, то эта сера не позволит вообще хоть как-то обрабатывать и главное – ковать это «железо» заготовка будет рассыпаться под молотом. Та же лопата, если всё же её сделать просто переломится при первом же давлении «на себя». А продуваемая печь это уже 16-й век САМОЕ НЕПОНЯТНОЕ В ПЕРВОЙ ПОПЫТКЕ СДЕЛАТЬ ПРЕДМЕТ ИЗ МЕТАЛЛА. Как можно было обойти тот факт, как практически неоспоримая улика в защиту тезиса про искусственное происхождение человеческой цивилизации на Земле.А точнее то что сам человек привнесён извне как вид. Все эти утверждения подкреплаются аргументами которые давно выдвигают те кто вполне обоснованно, не считают состоятельной ту самую Эволюцию. Аргументы убийственные. Основной приводил ещё Кювье: Никак не объяснимо отсутствие шерсти у человека. Не может быть природной (эволюционной) мотивации избавляться от идеальной теплозащиты, если только не допустить искусственный характер создания человека с заранее заданными (кем-то) программами искусственных трудностей которые должен преодолевать человек. Геном Человека внедрён извне,и безусловно он был сформирован в более соответствующей его голому облику среде. Наш облик и металл Вспомните, что вам надо обработать кусок горячей руды ( металла) Человек не в состоянии начать развитие индустриальной цивилизации имея в активе наш конкретный физический облик. Человек по логике развития должен быть приспособлен к своей среде, и для обработки ну хоть того же куска железа у него должны быть созданы какие-то ороговевшие лапы. Надо копать шахты, добывать руду, голыми руками брать из огня куски руды.. Нельзя? А отсюда вытекает неизбежный вывод. У человека был кем-то данный первый базовый набор инструментов для начала процесса преобразования окружающего мира, и необходимый объём опережающих знаний.
МОЛОДОСТЬ ЕВРОПЕЙСКОЙ НАУКИ Только в конце 18 века Великий и полузабытый Эйлер, создал Разряды в математике! Эйлер создал число «ПИ» Точнее, всё это и было начало математики как науки. Это позволило хотя бы считать цифирь, деля и умножая цифирь с цифирью после запятой в столбик! То есть вообще создать десятичные дроби, корни. Но это же конец 18-го начало 19-го века!!! А чем и как «мерить» положение звёзд и планет? На чём записывать их энциклики? Господи! Ну какие там «древние» математики и астрономы…"
Посмотрела. Всё- таки на его сайте информации поболее. Вот думаю - пока то-сё, пока всё это признается официально, как ученики - студенты должны сдавать историю на экзаменах? Если я ,например, согласна с теорией Новой Хронологии, то что отвечать на ЕГЭ? Машина времени спасёт ситуацию.
Афанасий Никитин (конец XV века) «Хождении за три моря». заканчивает свою книгу благодарственной молитвой: «Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного и Исуса Духа Божия. Аллах велик…» В подлиннике: «Бисмилля Рахман Рахим. Иса Рух Уалло. Аллах акбар. Аллах керим». Московское великое княжество, активное участие которого в процессе взаимодействия позднезолотоордынских тюрко-татарских юртов объяснялось не только тем, что это княжество являлось одним из наследников Улуса Джучи, но и интегрированностью в его состав одного из татарских юртов – так называемого Касимовского ханства. Тюрко-Татарский Мир: Исхаков Д.М. Тюрко-татарские государства XV-XVI вв. - Научно-методическое пособие. – Казань: Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ, серия Biblioteka TATARICA, 2004. – 132 с. В то время общей для Московии и Орды была религия, являвшаяся гибридом ислама и христианства арианского толка (равно почитали Иисуса и Магомета), а разделение веры произошло с 1589 г., когда Москва приняла греческий канон, а Казань приняла чистый ислам, после 1589 года, и в городе, судя по рисунку Витзена, даже в 1660-х годах еще не было мечетей. Вера во времена Ивана III, Василия III, Ивана IV действительно никак не соответствовала определению «православная». В Московии носили исламскую одежду, было запрещено брить лица, женщины носили чадру и сидели в гаремах («теремах»), при встрече московиты говорили друг другу «Салом». Плюс в Московии в период правления этих трех князей был абсолютный сухой закон: за питье даже пива следовали жесточайшие наказания. Вера была в то время общая с Казанью и являлась модификацией христианства, в которой равно поклонялись и Иисусу Христу, и Магомету. Символ веры – крест с серпом (мусульманским) под ним. Храм Василия Блаженного в Москве был построен как копия казанского храма Кул-Шерифа – храма не мусульманского, а храма именно той единой веры Орды (и расписан изнутри восточным орнаментом). «Своими архитектурными формами Василий Блаженный больше всего напоминает МЕЧЕТЬ Кул-Шерифа в КАЗАНИ, с ее 8 минаретами... Восемь башен Василия Блаженного. размещенные вокруг центрального шатра, находят себе ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ соответствие в этих 8 минаретах... Воспроизводя форму ГЛАВНОЙ МЕЧЕТИ В ВИДЕ ПРАВОСЛАВНОГО ХРАМА...» [Худяков М. Г. Очерки по истории Казанского ханства. — Казань1923. Да и сам Московский Кремль строился как подражание Казанскому Кремлю. Мурад Аджиев в книге «Тюрки и мир: сокровенная история» (М. 2004) пишет про «Казанскую икону Умай, ее русские назвали Казанской иконой Божией Матери, а на эту святыню молились поколения тюрков до падения Казани и после. Она, икона, собирала почитателей веры в епархию. Казанскую икону Умай почитали жители Казани и земель, над которыми властвовали казанские духовные владыки. Это нынешние Ивановская, Костромская, Нижегородская и другие области… Кто были те прихожане, оставившие эту редкую икону, творящую чудеса? Предки нынешних татар, русских, башкир! Разве не любопытно – за всю историю здесь не было ни одной РЕЛИГИОЗНОЙ ВОЙНЫ!" Во многих ритуалах Москово-Ордынская вера напоминала Киевскую веру, но в сути кардинально отличалась. Дело не только в том, что, например, только один Иван Грозный назначил в «святые» больше мурз и воевод (более половины – татары Орды), чем было вообще святых в православии за всю историю Византии. Главное отличие веры Москвы-Орды в том, что в ней правитель считался БОГОМ и изображался на фресках вместе с Иисусом Христом. Так во всех храмах Московии как живой бог были изображены Иван III, Василий III, Иван IV, а также многочисленные ханы Орды (татары). Из послания Ивана (кстати точнее Ибана) IV турецкому султану в 1570 г. "Наш государь, — сказал его посланник И.П. Новосильцев, — не враг ислама. Его вассал царь Саин-Булат правит в Касимове; царевич Кай-була — в Юрьеве; Ибак — в Сурожском стане; ногайские князья — в Романове. Все они свободно воздают дань Мухаммеду в своих мечетях". Московская вера до 1589 года не подчинялась ни Византии, ни Киеву – то есть фактически, номинально не являлась ни «православной», ни «русской». Насир и-Хосров отмечал, что священной книгой русов была Тора. Если подсуммировать, то "православие" - чудная смесь ислама, христианского арианства и иудаизма, поэтому и тяжело классифицировать его храмы, там можно найти все.
"Соответственно огромным размерам динозавров, давление в сосудах превышало бы возможности живой ткани, не способной выдерживать такие нагрузки длительно. Динозавры не справлялись бы с собственным весом. Неизбежно возникали бы застойные явления в органах и как следствие сердечной недостаточности — губительная интоксикация.
Вывод один — изменились весовые категории на поверхности планеты. Из школьного курса физики мы знаем, что масса — величина постоянная, а вес — нет. Так что может повлиять на изменение веса? — Динамические качества нашей планеты. Иначе говоря, скорость осевого вращения ее была выше, что увеличивало центробежные силы, меняющие вес на ее поверхности, а также «профиль» земного шара, приводящие к увеличению ее радиуса по экватору. Это еще один фактор, влияющий на вес...
Сравнивая максимальные величины вымерших и ныне живущих сухопутных животных (80:6), и имея в качестве подсказки приспособительный биоритм человека, можно допустить, что скорость вращения Земли вокруг своей оси почти в 7 раз превышала существующую. Быстрая смена дня и ночи создавала ровный световой и тепловой режим. Планета напоминала огромную теплицу с прекрасным источником облучения, являясь хорошим инкубатором для яйцекладущих животных. В этот период отмечался расцвет динозавров. Гигантизм проявлялся среди насекомых и растений, так как увеличение веса являлось защитным свойством эволюции.
Из вышеизложенных факторов, влияющих на вес тела, следует, что вблизи полюсов вес был в 1,5 раза, в средней полосе в 3-4 раза, а в области экватора почти в 10 раз меньше по отношению к ныне существующему. Столь значительное «облегчение» в весе при внушительных массах позволило многим сухопутным рептилиям в результате длительной эволюции приобрести возможность экономного прямохождения. Двуногостъ позволяла им быть более маневренными и скоростными, а огромный вес некоторых рептилий усиливал оборонительные свойства. Наличие инкубационных параметров климата в субэкваториальной зоне позволило яйцекладущим рептилиям «выиграть» борьбу за овладение сушей у звероподобных ящеров (прародителей млекопитающих). Конкурентные отношения оставляли звероящерам осваивать в полной мере лишь зоны, где инкубация яйца была невозможна, а это зоны с умеренным климатом. Эволюционный подход позволяет даже определить среднюю температуру окружающей среды в экваториальной зоне. Она была близка к 37,5°С. Выраженная «эллипсоидность» земного шара, резко ограничивающая прогрев полюсов, «заставляла работать» их в качестве «освежителя». На этом фоне у звероподобных формировалась теплокровность, плацентарность и наличие шерстного покрова, при также значительных укрупнениях форм.
Постепенная потеря Землей больших количеств воды в атмосфере вызвала расширение суши, появление степей, а затем уже и пустынь. Сужающийся пояс экваториальных лесов являлся еще достаточно хорошим местом обитания динозавров. Но пустыня наступала. Палеонтологи отмечают период почти полного исчезновения гигантских рептилий. Но, казалось, совсем исчезнувшие динозавры вновь приобретают былое развитие, хотя на более исторически короткий срок. Опять исчезают тропические леса, вновь островки его обступают жаркие клещи пустынь. Одно из последних исторических пристанищ «азиатских» динозавров напоминает западню, проекция которой совпадает с так называемой «долиной динозавров» в пустыне Гоби. Последние же «вымирающие» рептилии обитали в прибрежных экваториальных зонах западной и восточной части суперконтинента и, видимо, были хорошо знакомы первобытному человеку.
Но век динозавров кончился. Часть рептилий трансформировалась, чему явно способствовал «антигравитационный» климат. Прямыми наследниками великого рода являются птицы и ныне здравствующие пресмыкающиеся. Скоростные виды динозавров приобретали более совершенные аэродинамические формы. Легкий вес, истончение и удлинение роговой чешуи под длительным контролем жесточайшего естественного отбора превратили его в удивительно разнообразное птичье племя. Мы еще будем вынуждены касаться эволюции животных, начиная с далеких исторических эпох в связи с созданием символа мироздания.
В заключении хочется развеять одну нелепость, касающуюся жизни мамонта. «Двадцатитонника», каким он являлся бы в современных условиях, не смогла бы прокормить арктическая пустыня, где якобы он обитал. Если исходить из существующих расчетов, то суточное количество пищи должно составлять 6% от веса, т.е. около 1200 кг. Не очень питательный ягель был бы не только весь съеден, но и вытоптан, поскольку мамонт — стадное животное.
Мамонт — это классическое лесное животное, с характерными «инструментом и одеждой». Бивни — это фиксаторы, помогающие мозолистому раздвоенному лбу фиксировать ствол дерева, а колоннада ног, упирающаяся в землю, позволяла свалить достаточно крупное дерево. Шерстистый покров снижал возможность травмирования острыми ветвями деревьев. Объедая листву, взрослая особь обеспечивала ею и молодняк. Создаваемые стадами мамонтов широкие тропы позволяли и другим животным осваивать леса.
Именно лесные просторы сформировали «лесного великана» - шерстистого слона.
Тема будет далеко не раскрыта, если мы не коснемся древних гигантских архитектурных сооружений. Многотонные блоки скальных пород составляют известные пирамиды, храмы и другие культовые сооружения. Даже при современной технической оснащенности строительство таких сооружений весьма сложно. Что же касается «древних», то строительство подобных «памятников культуры» несло в основном рациональность и расчет, о чем мы поговорим немного позже. География же мегалитических сооружений такова, что все они находились в приэкваториальном поясе, где при десятикратном уменьшении веса многотонный камерный блок становился реальным строительным материалом."
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 172
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет