ну, насчёт расхитителей Социалистической собственности я вообще двумя руками за, причём похуй вагон-мешок, щя с 91-го года у нас пролетариев ваще нихуя не осталось, а нащёт таво што асталась... ну, заплатить за это налоги и понять шо это уже нихуя не маё
Отправлено: 27.07.10 19:39. Заголовок: 2000 пишет: эти мра..
2000 пишет:
цитата:
эти мрази только размножались блять
Конечно, для этого были все предпосылки. Без телевизора и компа что оставалось делать длинными сибирскими вечерами, кроме как кролике ебаца, вот и плодилесь, стока навылазело, девать некуда, к 7 милеардам приближается.
Отправлено: 27.07.10 21:30. Заголовок: 2000 пишет: что на..
2000 пишет:
цитата:
что над немцами сначала летали б-17
а Б-29? 2000 поймите, что там правда было а что нет, не влияет на сегодняшнее положение вещей. Был Путин коммунистом? Был! значит в том что делала КПСС есть и его вина и ниибёт!
Столкновение равных сил не привело бы к резкому наращиванию личных счетов одного пилота, результат боев в воздухе неизбежно размазывался бы на многих летчиков. Путь к высоким личным счетам лежит через войну с превосходящими силами противника малым числом своих пилотов. Если бы в данном примере пяти истребителям и пяти бомбардировщикам "синих" противостоял один бомбардировщик и один истребитель "красных", то у пилота "красных" К. были бы все шансы получить не жалкие две победы, а все три или четыре. Особенно при постановке задачи в виде "бей и убегай". Напротив, асы "синих" с трудом делили единственный сбитый бомбардировщик. Одним словом, стоит выбор между ездой и "шашечками", внешней атрибутикой в лице звездочек на фюзеляже или полосок на киле и достигаемыми ВВС результатами. Организовать трехзначные счета асов, в сущности, не составляло технической проблемы. Для этого нужно было бы отказаться от массового выпуска самолетов и массовой подготовки пилотов-истребителей. Немногим счастливчикам вручались бы изготовленные по индивидуальному заказу самолеты, детали двигателей которых вручную притирались друг к другу изготавливали для этих самолетов лабораторным способом, как для "АНТ-25", на котором В.П. Чкалов летал в Америку через полюс. Можно было бы даже не мучиться и вооружаться "Спитфайрами", собранными вручную "дядями Джонами", за плечами которых десятилетия, проведенные у станка. А. Покрышкин и И. Кожедуб на таких штучных самолетах атаковали бы немецкие эскадры, нанося удары по принципу "бей и убегай" и выполняя по шесть вылетов в день. В этом случае за два года для них было бы вполне реально набрать по 300 сбитых на брата. Закончилось бы это остановкой немцев на линии Архангельск - Астрахань. Для наземных войск это грозило анекдотической ситуацией "а воздушной поддержки не будет - летчик заболел". Почти в духе этого бессмертного анекдота развивались события в Курляндии зимой 1945 г. Тогда после гибели Отто Киттеля, аса из 54-й истребительной эскадры, пехотинцы впали в уныние: "Киттель погиб, теперь нам точно конец". Зато после войны можно будет гордиться 267 победами этого самого Киттеля. Нет ничего удивительного, что от такого сомнительного счастья в ВВС РККА отказались.
В СССР был совершенно сознательно сделан выбор в пользу массовых военно-воздушных сил с неизбежным для любого массового мероприятия проседанием среднего уровня. Самолеты массовой серии, изготовлявшиеся "фабзайчатами", теряли технические характеристики опытных машин из-за нарушения геометрии, качества отделки. Необходимость обеспечить массу машин горючим приводила к снижению требований к топливу, вместо лабораторного 100-октанового бензина, на литр которого уходила бочка сырой нефти, поставлялся бензин каталитического крекинга с октановым числом 78. Худшее топливо снижало мощность и без того посредственно изготовленного двигателя, снижая летные качества планера с нарушенной геометрией. При этом сам самолет изначально проектировался под массовое производство с заменой дефицитных материалов на дерево и сталь. Однако наличие большой массы самолетов позволяло дать в руки лучшим молодым людям нации не винтовку или пулемет, а мощное и маневренное средство ведения войны. Они уже могли защитить пехотинцев от бомбардировщика с тонной бомб, обеспечить действия своего более опытного коллеги в воздушном бою и в конце концов самому получить шанс стать асом.
"бабы еще нарожают" как былю люди гавном для джюгящьвиле так и остались гавном для медведева и путина
Где вы там про бабы нарожают уловили? Наоборот, ставка на асов как раз и вела к поражению, а до того - к уничтожению советской и амерской авиацией сухопутных войск и городов соответственно - там рожать уже некому было и народившиеся уничтожались. Что до медвепута, то это совсем другой разговор. Раз уж легли под жидопендосов, то на своих конечно похуй.
А при сталине страна была еще сырая - первое поколение относительно грамотных.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1286
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет