Отправлено: 25.07.10 20:02. Заголовок: Отто, что вас насмеш..
Отто, что вас насмешило в евгении??
Отто пишет:
цитата:
сдохнуть уже геройство
погибнуть в бою, уничтожая вражеские бомберы, летящие бомбить твои войска и города - это сдохнуть? Сдохнуть - это сидя за компом в ожидании большого черного облака
Отто пишет:
цитата:
2000 назовёте мне марку советского истребителя с турбореактивным двигателем выпускавшегося серийно в СССР во время войны?
таковых не было, хотя работы по моторам велись и были прерваны эвакуацией и сменой направления работ.
А при чем тут моторы и инженеры? Как видим, немцам-лидерам это не помогло.
Отправлено: 25.07.10 20:13. Заголовок: И действительно, нем..
цитата:
И действительно, немцы пытались укомплектовать свою истребительную реактивную авиацию летчиками бомбардировочной авиации. Руделю Геринг предложил перейти в летчики-истребители в середине 1944 года, причем сообщил, что это пожелание фюрера, но Рудель, само собой, отказался, так как ему для переучивания с Ю-87 потребовались бы годы. Но другие летчики бомбардировочной авиации, спасая Германию, в истребительную авиацию перешли. Скажем, летчики Ю-87, кавалеры Рыцарского креста майор Брюкер и лейтенант Бушнер в конце войны сбивали американские бомбардировщики на реактивных Ме-262, кавалер РК обер-лейтенант Хатгель — на реактивных Ме-163 и Хе-162, кавалер РК гауптман Кутша успел сбить 6 четырехмоторных «бомбера».
Нельзя, конечно, и согласиться с Геббельсом в том, что летчики истребительной авиации Германии были просто трусами, ведь тогда получается, что все трусы почему-то записались в летчики-истребители, а так не бывает. Дело здесь в другом.
Гитлера и Геббельса, мнивших себя исключительными специалистами в области пропаганды, угораздило в качестве критерия для награждения избрать не героизм награжденного, а только количественные показатели.1 Уже это исключительная глупость, потому что война — это не сбор грибов в лесу и не спортивная ловля рыбы, на войне солдат должен думать обо всех и подвиг совершать во имя всех. Немецкий Железный крест и, соответственно, его высшие степени полагалось давать «за мужество, проистекающее из морального долга», а не из меркантильных соображений. По декабрь 1944 года, даже по данным Геббельса, англо-американская авиация своими бомбовыми ударами убила 353 тысячи мирных жителей, 457 тысяч ранила и миллионы оставила без крова. А Кноке со своим полком (авиагруппой) атакует не бомбящие Гамбург «Боинги», а никому и даром не нужные истребители, увеличивая личный счет и получая за это Рыцарский Крест. Какой тут, к черту, «моральный долг»? Как только награждать стали за сбитые самолеты, так побоку стал моральный долг, важно стало анкету о сбитии заполнить.
1 - но такой отбор стимулировал именно трусость под видом спорта и расчетливости
Отправлено: 25.07.10 21:52. Заголовок: 2000 пишет: не дума..
2000 пишет:
цитата:
не думаю, что сбить на деревянном самолете турбореактивный было просто
вы мягкое с тёплым не путайте. Второй серийный английский реактивный самолет DH100 Vampire имел смешанную конструкцию из металла и дерева, первый в мире самолет с турбореакивным двигателем He-178 так же. Советский опытный Би-1 был деревянным - с ракетным двигателем.
Ла-7 имел смешанную конструкцию из дерева и металла.
а вот вам про цельнодеревянный DH98 Mosquito в варианте ночного истребителя Mosquito NF.30: "Заслуживающими внимания, безусловно, являются эпизоды, в ходе которых "Москито" - истребителям приходилось "скрещивать мечи" с новейшими реактивными самолетами немцев. Одна из таких стычек произошла в ночь на 23 декабря 1944 г. Удача улыбнулась пилоту Тейлору из 29-й эскадрильи, сумевшему повредить Ме-262" http://www.airwar.ru/enc/fww2/dh98_nf.html<\/u><\/a>
Отправлено: 25.07.10 22:08. Заголовок: Отто пишет: вы мягк..
Отто пишет:
цитата:
вы мягкое с тёплым не путайте.
Хорошо, скажем на поршневом деревянном.
Отто пишет:
цитата:
Ла-7 имел смешанную конструкцию из дерева и металла.
Ну да, лонжероны из дюраля с полками из хгса. А обшивка из фанеры 5 мм.
То есть ла-7 был никак не скоростным по сравнению с ме-262. Разница в 200 км/ч или около 27% для ла-7.
Отто пишет:
цитата:
"Москито" - истребителям приходилось "скрещивать мечи" с новейшими реактивными самолетами немцев. Одна из таких стычек произошла в ночь на
Тут непонятно, что делали ночью в небе немецкие истребители. Что москит сумел "повредить" ме-262 - это он молодец, но ночной бой истребителей не могу представить.
Отто пишет:
цитата:
в корее реактивные МиГ-15 сбивались поршневыми А-1 "Скайрейдер"
Надо же. Это наверное в те эпизоды, когда горстка наших мигов заваливала кучами пендосские бомберы, шедшими под прикрытием пендосских же реактивных истребителей? ))
"Выяснилось, что "Москито" способен догонять довольно быстроходные беспилотные "Фау-1 и уничтожать с безопасного расстояния."
Бля, если способен догонять на скорости до 650 км/ч, то никакие фау не довольно быстроходные
Вот интересно
цитата:
"Чаще случалось наоборот, поскольку реактивные машины обладали существенным преимуществом в скорости. К примеру, в ночь на 29 января 1945 г. четверке "Москито" NF.30 из 25-й эскадрильи с трудом удалось "унести ноги" от единственного Ме-262, атаковавшего группу над Штутгартом. Один из английских истребителей получил повреждения и едва дотянул до аэродрома."
То, что забоялись и разбежались - это понятно, а вот что сумели ноги унести и всего один всего лишь поврежден, но сел - очень странно. В нормальной войне пилоту на ме-262 не составило бы труда завалить хотя бы пару.
И вот!
цитата:
"В войне теней охотник каждую секунду мог превратиться в жертву. Напряженно вглядываясь в темноту ночи на протяжении двух-трех часов, экипажи "интрудеров" старались первыми обнаружить добычу. Нередко ею оказывался немецкий бомбардировщик, возвращавшийся с задания. В районе аэродрома его экипаж, естественно, расслаблялся и утрачивал бдительность. Благодушное настроение внезапно нарушалось какофонией взрывов. Это "интрудер", подкравшись сзади, всаживал очередь за очередью во вражескую машину. Бомбардировщик вспыхивал и врезался в землю, иногда посреди собственного аэродрома."
Типично немецкая проигрышная и подлая тактика. Бомберы надо сбивать ДО их подлета к цели, хотя бы заставить сбросить бомбы раньше - иногда так немцы по своим сбрасывали - уничтожили на курской битве штаб своей дивизии. А у англов еще проще было! Они могли патрулировать вдоль побережья, не опасаясь немецких зениток! Бля, те же гандоны, что и немцы.
И гитлер идиот - мало его сионисты киданули, так еще бомбу не доделал и реактивную авиацию слишком поздно запустил, да и вместо бомберов дурацкие фау делал.
Первый специализированный ╚Москито╩ (заводской номер DD670) появился в 23-й эскадрилье 2 июля 1942 г., а в ночь на 7 июля Хоа и его оператор уже опробовали его в деле, уничтожив Do-217 в районе Шартре. Спустя две ночи еще один ╚дорнье╩ стал жертвой единственного пока ╚Мосси╩ - ╚интрудера╩. А к концу месяца на его счету числилось 4 вражеских бомбардировщика. Новые машины поступали в подразделение крайне медленно. Появились и первые потери. К зиме было принято решение отправить не полностью укомплектованную эскадрилью на Ближний Восток.
Но неожиданно идея ╚интрудера╩ получила новый импульс. В декабре 1942 г. начальник штаба Истребительного командования маршал авиации Л.Мэллори предложил оснастить ╚интрудерами╩ 5 ночных истребительных эскадрилий ╚Москито╩. В каждом подразделении выделили по шесть машин NF.II. На них демонтировали радиолокаторы AI.Mk.IV, увеличили боекомплект пушек до 255 снарядов на ствол и установили навигационные системы G. Таким образом, борьба с немецкими бомбардировщиками переносилась на ╚половину поля╩ противника.
С ночи на 12 июня 1943 г. истребители ╚Москито╩ из 418-й и 605-й эскадрилий при поддержке звеньев ╚рейнджеров╩ из других подразделений Истребительного командования приступили к систематическому блокированию аэродромов немецких ночных истребителей. Вылеты были четко синхронизированы по времени и месту с планами Бомбардировочного командования в рамках операции ╚Флауэр╩. Обеспечение действий бомбардировщиков осуществлялось двумя группами самолетов. Первая летела в составе передового эшелона и наносила бомбовый или штурмовой удар по стоянкам, ангарам и взлетным полосам. Истребители из состава второй группы на протяжении нескольких часов поодиночке барражировали над вражескими аэродромами, немедленно уничтожая любой взлетающий самолет. Непосредственное сопровождение групп тяжелых бомбардировщиков первое время не осуществлялось. ╚Москито╩ - ╚рейнджеры╩ лишь случайно могли перехватить в воздухе немецкие истребители, т.к. средства для их обнаружения отсутствовали.
В июле руководство Истребительного командования пришло к выводу, что радиолокатор AI.Mk.IV уже в известной степени устарел и не является более особо секретным. Запрет на полеты самолетов, оборудованных этим устройством, над вражеской территорией был снят. Первыми ╚радиолокационными╩ истребителями, появившимися над оккупированной частью Европы, стали ╚Бьюфайтеры╩ Mk.VI из 141-й эскадрильи. Помимо AI.Mk.IV, машины были оборудованы навигационной системой G и сигнализатором ╚Серрат╩, настроенным на частоту немецких бортовых радиолокаторов и позволявшим осуществлять дальнее наведение на истребитель противника. Радиус действия устройства ╚Серрат╩ превышал 150 км, однако оно указывало только направление на самолет противника, но не расстояние до него.
Первые полеты ╚Бьюфайтеров╩ на сопровождение бомбардировщиков оказались довольно успешными: в среднем уничтожался один вражеский истребитель за 11 вылетов. Вскоре немцы оправились от неожиданности и сумели разработать соответствующие контрмеры. В сентябре 1943 г. эффективность ╚Бьюфайтеров╩ уменьшилась втрое. Стало ясно, что как истребитель сопровождения использовать старину ╚Бью╩ уже нерационально: требовалась машина более скоростная и маневренная.
Собственно, ни у кого не было сомнений в том, что машина эта - ╚Москито╩, но вот состав бортового оборудования... На нескольких NF.II в экспериментальных целях установили второй локатор AI.Mk.IV, диаграмма направленности которого была ориентирована назад. Решили проверить, успеет ли ╚Москито╩ развернуться и атаковать вражеский истребитель, зашедший ему в хвост. На других ╚Мосси╩ из 605-й эскадрильи смонтировали новый вариант устройства ╚Серрат╩. Еще одна группа машин получила ╚Монику╩ - сигнализатор предупреждения об облучении сзади, или, как его называли, ╚устройство защиты хвоста╩.
8 ноября 1943 г. в составе Бомбардировочного командования была организована 100-я группа авиационного коммодора Е.Эддисона, предназначенная для радиотехнического и ╚силового╩ подавления системы ночной ПВО рейха. На ее вооружении состояли истребители ╚Москито╩ NF.II. Первоначально в состав группы вошли 141,169 и 239-я эскадрильи. В середине декабря пилот из 141-й эскадрильи повредил Bf.110 неподалеку от Берлина, а в январе 1944 г. боевой счет 100-й группы был открыт: в ночном небе Германии ╚Москито╩ NF.II сумел ╚завалить╩ Bf.109G. К концу апреля пилоты трех эскадрилий совершили 220 боевых вылетов над вражеской территорией и уничтожили 9 самолетов. Выявилась недостаточная надежность радиолокатора и, в особенности, моторов ╚Мерлин╩ 21, которые к тому времени имели уже ╚преклонный╩ возраст. На некоторое время полеты пришлось прекратить и заменить их на ╚Мерлины╩ 22.
Рост потерь Бомбардировочного командования заставил руководство английских ВВС продолжить усиление 100-й группы. Во второй половине мая 1944 г. в ее состав из Истребительного командования передали 85-ю (╚Москито╩ NF.XVII и NF.XIX) и 157-ю (╚Москито╩ NF.II и NF.XIX) эскадрильи. Дополнительно ╚девятнадцатые╩ дооборудовали станциями ╚Моника╩ Mk.I, ставшими к тому времени стандартными на самолетах Бомбардировочного командования. С июня 1944 г. ╚Москито╩ NF.XIX с радиолокаторами AI.Mk.X были разрешены полеты над вражеской территорией. В ночь на 6 июня четыре аэродрома немецкой ночной истребительной авиации патрулировались ╚девятнадцатыми╩. Первый сбитый ими немецкий самолет заявлен неделей позднее: в ночь на 13 июня флайтлейтенант Дж.Бенсон уничтожил Ju-188 в районе Компьени.
2000 пишет:
цитата:
ночной бой истребителей не могу представить.
чо так? над Германией колбасились ночники на базе Ме-110, Ме-210/410, Fw-190A, Ta-154, Ju-88/188, Do-217K, Me-262B со стороны немцев и со стороны союзников те же Москито, Бофайтеры, Лайтниги, Блэк Уидоу, P-70 на базе А-20 - и те и другие с РЛС..
2000 пишет:
цитата:
Это наверное в те эпизоды, когда горстка наших мигов заваливала кучами пендосские бомберы, шедшими под прикрытием пендосских же реактивных истребителей? ))
Ога а чтоб пендосским Сейбрам МиГи не мешали охранять бомбардировщики В-29 и В-50, пендосы науськивали на МиГ-15 поршневые штурмовики А-1 "Скайрейдер"..... нет, просто они сбивали мешавшие им МиГи. Кстати А-1 и Ла-7 сбивали, правда китайские, 26 июля 1954 например
Отправлено: 25.07.10 23:07. Заголовок: Вообще война в Корее..
Вообще война в Корее не показала какого то превосходства МиГов над западными самолетами одного с ними поколения. Сейбры нормально валили МиГи, впрочем это же делали и Пантеры И Тандерджеты. МиГи сбивали их тоже - на войне как на войне... Ну ивидили то что советы скрывали до войны и что?
Отправлено: 26.07.10 01:36. Заголовок: Отто пишет: В ночь ..
Отто пишет:
цитата:
В ночь на 6 июня четыре аэродрома немецкой ночной истребительной авиации патрулировались ╚девятнадцатыми╩.
опять 25 - износ моторов и расход бензина ради битвы между истребителями
я все же не представляю бой истребителей в темноте по радарам, особенно тем. Ракету пустить можно, но попасть в маневрирующий истребитель из курсового пулемета по радару - не представляю
и никакой радар не покажет, что противник "поврежден", ха-ха. даже сбитие не покажет в подавляющем большинстве случаев
Отто пишет:
цитата:
просто они сбивали мешавшие им МиГи.
и совершенно случайно теряли десятки бомберов, назвав один день черным вторником - ибо потеряли всех. а пендосские истребители наверняка записали себе пару побед, герои.
Отто пишет:
цитата:
Вообще война в Корее не показала какого то превосходства МиГов над западными самолетами одного с ними поколения.
а и не надо было. наши успешно делали свою работу - сбивали бомберы, чего зассали делать немцы в более лучших и более мотивированных условиях, на ме-262 против поршневых, вот превосходство в мастерстве истребления наши и показали.
Отправлено: 26.07.10 11:09. Заголовок: 2000 пишет: В норма..
2000 пишет:
цитата:
В нормальной войне пилоту на ме-262 не составило бы труда завалить хотя бы пару.
ога. 2000 вы поймите, что не только скорость имеет значение. F-104 знаете такое? поинтересуйтесь его боевым применением. бревнолёт еще тот бля, но макс. скорость 2400 км/ч. Посмотрите на разные модификации F/A-18 - макс. скорость около 1900 км/ч, но как видно из истории боевого применения - это не главное. 2000 пишет:
цитата:
опять 25 - износ моторов и расход бензина ради битвы между истребителями
2000, вы опять невнимательны: блокировка аэродромов ночных истребителей, нужна для того, чтоб они не сбивали выполняющие налёты на стратегические объекты бомберы союзников. 2000 пишет:
цитата:
а пендосские истребители наверняка записали себе пару побед, герои.
Отправлено: 26.07.10 14:38. Заголовок: Отто пишет: не толь..
Отто пишет:
цитата:
не только скорость имеет значение
Что-то мне подсказывает, у ме-262 были заметно выше и приемистость, и скороподъемность, и высотность. Другими словами, преимущества как у ме-109 перед И-16 на начало войны + более мощное вооружение.
Отто пишет:
цитата:
вы опять невнимательны: блокировка аэродромов ночных истребителей, нужна для того, чтоб они не сбивали выполняющие налёты на стратегические объекты бомберы союзников.
Это я внял. Но выглядит крайне странно - такое возможно при сильном перевесе в истребителях (ночных) и при отсутствии у немцев пво с радарами вокруг аэродромов.
Отто пишет:
цитата:
Все победы ночные, бомбардировщики B-29. Герой Советского Союза" Как охуительно лупить по бомберам, у которых маневренность в разы меньше чем у истребителя, ну да отстреливаться еще могут, чтоб не лез. А чтож с истребителями то не воевал? Без прикрытия летали бомберы....
Я с вас удивлен. Карелин как раз и делал работу истребителя - уничтожал бомберы. Зачем ему возиться с безопасными для земли истребителями?? Отстреливаться бомберы могут, причем у послевоенных амерских крепостей вооружение и радары куда уж мощнее, чем у англовых москито, сбивавших ночью немецкие истребители. ога. И что ж они без прикрытия летали? Очень интересно.
Отто пишет:
цитата:
Ну конечно! все Ме-262 посбивали отважные геройские сталинские орлы!
Не передергивайте, немцы стремились применять ме-262 против сотен и тысяч амерских бомберов, но и там немцы облажались, увы. Допустили разрушение наших будущих промыслов в румынии и наших будущих заводов в гдр.
Отто пишет:
цитата:
Как насчет завоевания превосходства в воздухе?
Что именно? В 44 вроде и завоевали.
Отто пишет:
цитата:
нечем гордится было в той войне
Тут вы очень неправы. Ваш же любимый предатель резун напейсал, что ссср дошел до берлина на 15% мощностей от довоенных. Это как обогнать бегуна на одной руке.
Отто пишет:
цитата:
нихуя с неё не обломилось, кроме жыдокоммунистов
Бля. Ваша проблема в том, что вы считаете, будто Россия должна быть великой державой автоматически. Авотхуй. Мы живем в состоянии неустойчивого равновесия, как шарик на горке, а те же англы и пендосы в состоянии устойчивого - как шарик в ямке. Вот у нас гражданская была - так все полезли, а в гражданскую в пендосии и до того в англии ни кто вм ешаться не мог чисто физически и по причине собсной уязвимости от соседей. Это география. А еще есть самый холодный в мире климат и десятки мильенов тупых и диких азиатов от кавказа до чукотки.
История ВМВ до сих пор загадочна, ссср просел в начале из-за предательства заговорщиков в военном ведомстве. НО! Все ожидали, что ссср рухнет через месяц (и гитлер тоже кстате) - это самый оптимистический максимум. а наши предки выстояли и отпиздили гандонов немцев с их шакалами, взяв берлин.
То есть, если пендосы взяли своего джокера, англия туза, то ссср вместо выноса взял тоже туза. И если последующие пидарасы у власти его слили, то это вина ни как не сталинского ссср. Примерно такая же хуйня была и после Грозного и после Петра - расслабились потомки, позабыли о неустойчивости равновесия.
Отправлено: 26.07.10 23:54. Заголовок: Отто пишет: что там..
Отто пишет:
цитата:
что там изменилось у Б-29??
совсем ничего? какие лохи! Надо еще учесть, что над немцами сначала летали б-17
Отто пишет:
цитата:
она вообщето у двигателя а не у самолёта.
не совсем. летчики оценивали поведение именно самолета - "идет за газом".
Отто пишет:
цитата:
У первых реактивных двигателей была меньше чем у поршневых.
поверю вам на слово, хотя и не верю - турбину раскрутить проще, чем поршня на коленвале и редуктор
Отто пишет:
цитата:
на свете много есть такого, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
ну почему же, отчетец о достижениях только глупый написать не сможет
Отто пишет:
цитата:
а Хартманн??
странный вопрос. Я только и пощу куски о засранце хартмане, сбивавшем из засады истребители прикрытия и плевавшем свысока на бомберы, превращавшим в шашлык его соратников и сограждан на земле.
Отто пишет:
цитата:
потому что остальные 85% бездарно проебал
это к делу не относится, хотя и в тех условиях было сбито за первый месяц около 1300 немецких самолетов из общих около 5000.
Отто пишет:
цитата:
что до проблем России, то все они от того, что Россией они не управляют.
ЕКЛМН! Да ни в какой стране местные гои не управляют - в каждом народе 2 народа, гои и жиды. Однако при Сталине (при советах и социализме) некоторые жиды работали на государство вполне искренне и воевали честно. Немецкий социализм тоже был очень хорош, но только для немцев, хотя тут они несколько зарвались в теории, пришлось еще кучу всяких нордических наций приплетать и сквозь пальцы смотреть на своих полукровок.
Отто пишет:
цитата:
А победа, которая далась людям СССР такой страшной ценой, в самом деле никак не улучшила их жизнь
Надо же. Проигрыш разве улучшил бы их жизнь? Между прочим, довольно скоро после войны ссср вышел на довоенный уровень, несмотря и на неурожай 47 года.
Отто пишет:
цитата:
Сталин своих целей не достиг и продолжал кидать деньги в котёл грядущей войны, мечтая о мировом господстве.
Вы всерьез считаете, что Сталин хотел завоевать весь мир?
Отто пишет:
цитата:
Так что поебать и на сталина и на ленина и на их последователей в виде путина ельцина и медведева - все они одного поля ягоды.
Если вы считаете путина и медведева последователями сталина, то у меня нет аргументов вам возразить.
Отто пишет:
цитата:
жыдокоммунистов
Бля.. Еще скажите - жидовелосипедистов. К вашему сведению, именно жидов всех мастей и гнобил сталин, почему на него они до сих пор и валят всякую хрень. И коммунисты при нем в конституции не записаны, а в конце вообще хотел от власти де-юре отодвинуть - отравили. Вот последователи тех отравителей и есть нынешние сволочи.
Сообщение: 1353
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Моя северная страна, Город герой
Репутация:
12
Замечания:
Награды:
Отправлено: 27.07.10 18:26. Заголовок: Очень интересно! Тож..
Очень интересно! Тоже четал про ассов Люфтваффэ -и пиздежи о количестве сбитых совецких пилотов. Но они и вправду сбивали по более чем мы. Пойду снова побегаю по сайтам с исторической тематикой. ПиздЕли немцы невероятно - однако хули там говорить. Победили мы, правда ахуенной ценой. Вспомните тот самый ИС который на пару суток закрыл проход батальёну или более фашистов. К сожалению не стану приводить цитаты и фотки - сижу на другом форуме. Но тема мне эта интересна. Афтору зачёт. Жду продолжения
ПиздЕли немцы невероятно - однако хули там говорить
ничиво не надо пиздеть и говорить, достаточно тупо посмотреть потери живой силы с той и с другой стороны, хотя в отношении потерь Германии, СССР тоже дохуя нолеков пририсовал
Всякие убийцы-маньяки-бандиды. Он их ищо пожалел, жызнь сахранил в Сибири, вон якобэ пострадавшие, досих пор по телеку интервью дают, на холоде заебись сохранились, а мог бы и сразу к стенке.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1286
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет