Каментить можно без реги. Рега простая.

АвторСообщение
Parteigenosse




Сообщение: 1420
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Бундеса
Репутация: 8

Награды: За взятие Бонна
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 10:02. Заголовок: Погиб в бою, отбив атаку около 600 танков союзников.


Вот такой исторический факт.
<\/u><\/a>
Виттман Михаэль
(1914 - 1944)

Величайший танкист Германии, гауптштурмфюрер СС (22 июня 1944).
Сын крестьянина.
В 1934 призван на срочную военную службу.
В 1934-35 служил в 19-м пехотном полку, унтер-офицер.
В 1937 добровольцем вступил в соединение СС "Лейбштандарте Адольф Гитлер".
Участник Польской и Французской компаний.
В Балканской компании командовал самоходным орудием.
С июня 1941 воевал на советеко - германском фронте. Уничтожил несколько танков, а в одном бою со своим орудием сдержал атаку 8 советских танков, подбив 6 из них. В середине 1942 окончил офицерское училище СС в Бад -Тельце и был произведен в офицеры.
С 1943 командир взвода "Тигров" в 13-й роте 1-го танкового корпуса СС.
5 июля 1943 в первый день битвы на Курской дуге уничтожил 8 танков и 7 артиллерийских орудий; всего в этом сражении на его счету было 30 танков и 28 орудий.
После этого Виттман стал известен как величайший танкист в военной истории.
В апреле 1944 Виттман переведен во Францию, к этому моменту он подбил 119 советских танков. Участник боев в Нормандии.
13 июня 1944 к востоку от Виллер-Бокажа под Каном Виттман с пятью "Тиграми" разгромил части 22-й бронетанковой и 1-й пехотной английских бригад, остановив прорыв. Большая часть бронетехники 22-й бригады была уничтожена. За эти бои был награжден Рыцарским крестом с дубовыми ветвями и мечами.
К 14 июня 1944 Виттман уничтожил 138 танков и 132 орудия.
В августе возглавил танковую группу (около 25 танков) 12-й танковой дивизии СС "Гитлерюгенд".
Погиб в бою, отбив атаку около 600 танков союзников, чем дал возможность германскому командованию подтянуть подкрепления и не допустить прорыва.
В 1987 при расширении дороги его могила обнаружена, а затем тело перезахоронено на солдатском кладбище Ла-Камбе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Трезвое девушко




Сообщение: 267
Зарегистрирован: 13.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 22:54. Заголовок: Branigваши фото с Ви..


Branig ваши фото с Виттман Михаэль похожи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3367
Настроение: распиздец прекрасное!
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Espana, Madrid
Репутация: 10

Награды: За стойкость убежденийандроидСоскучился
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 23:29. Заголовок: 2000 пишет: Этот ме..


2000 пишет:

 цитата:
Этот ме был турбореактивный, совсем другой вариант.

ну и хуле? Мустанги, Тандерболты, Темпесты их гасили в порядке вещей, а тут ути-тути дубокож на Ла-7 выебнулсо.. [взломанный сайт]
Хотя мне чес говоря похуй и на витмана и на дубокожа и хартмана с удетом и руделем.
Правды один хуй не узнаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3368
Настроение: распиздец прекрасное!
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Espana, Madrid
Репутация: 10

Награды: За стойкость убежденийандроидСоскучился
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 23:30. Заголовок: бот-самоучко пишет: ..


бот-самоучко пишет:

 цитата:
гофра что ли?

zimmerit (циммерит) - смесь говна с металлическими опилками, защита от магнитных мин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 449
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация: 3

Награды: За прыжок без парашюта
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 00:16. Заголовок: одно хуёва.не туда д..


одно хуёва.не туда дядя ади попёр.надо было с СССРом союз заключать.а то бля взял в союзничков одних ушлёпков(за исключением япошек)
это же ахуеть.. болгары,румыны,чехи,приболтийская шваль...воины бля!а про итальяшек немцы ваще говорили ,,у них на танках одна скорость вперёд,а три назад,,(с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7197
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 01:48. Заголовок: Отто пишет: ну и ху..


Отто пишет:

 цитата:
ну и хуле? Мустанги, Тандерболты, Темпесты их гасили в порядке вещей, а тут ути-тути дубокож на Ла-7


Если сравнить реактивный ме и Ла-7, то удивительно, как он вообще смог сбить. И всякие там "загоны всем полком" против скоростного реактивного не катят.
А амеры немцев гасили далеко не в порядке вещей. Амерские истребители уже были скоростными, хорошо вооруженными и большой группой прикрывали большие группы своих летающих крепостей, кои немцы были вынуждены атаковать.
То есть давили массой при ловле на живца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7198
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 01:48. Заголовок: Есть сообщения, что ..


Отто пишет:

 цитата:
Правды один хуй не узнаем.


Ну почему же. На основе имеющихся данных с применением логики кое что хорошо восстанавливается.

"Есть сообщения, что когда в небе появлялся Покрышкин, то немцы предупреждали по радио своих летчиков, чтобы те были осторожны. Поскольку за всю войну во всем мире ни в каких ВВС такого не делалось, то возникает мысль, что эти «предупреждения» являются обычной пропагандистской выдумкой. Но Хартман, сам того не подозревая, подтверждает, что это факт — немецкое командование действительно боялось встречи своих летчиков (и в первую очередь — Хартмана) с Покрышкиным. Ведь иначе откуда Хартман знал, что он находится в небе вместе с ним? Какое бы у Хартмана ни было острое зрение, но невозможно увидеть, кто сидит в кабине самолета или хотя бы бортовой номер самолета с расстояния в несколько километров, а ведь именно на таком расстоянии выжидал ошибки своих жертв Хартман. Следовательно, его предупредили с земли, перехватив позывные Покрышкина либо получив сообщение от других немецких летчиков.

Как видим, к середине войны немцы уже и свою партизанскую тактику боялись применять, а уж о рыцарском бое и говорить не приходится."

"Та нерешительность, которую все наши летчики отмечают у немецких истребителей с конца 1943 года, объясняется не тем, что у немцев были выбиты опытные летчики и появилось много молодых (Хартман ведь тоже был молодым), а тем, что мы и союзники перестали давать немцам преимущество численного перевеса, и немецкая тактика воздушного боя перестала работать. Немцы все меньше и меньше находили возможностей для внезапной атаки, а по-другому они воевать не умели, оттого и казались нерешительными.

Наши отцы и деды сломали немцев в воздухе, и немцы сдохли, так и не решившись на рыцарский бой.

И возникает вопрос — почему?

..Нельзя, конечно, и согласиться с Геббельсом в том, что летчики истребительной авиации Германии были просто трусами, ведь тогда получается, что все трусы почему-то записались в летчики-истребители, а так не бывает. Дело здесь в другом.

Гитлера и Геббельса, мнивших себя исключительными специалистами в области пропаганды, угораздило в качестве критерия для награждения избрать не героизм награжденного, а только количественные показатели. Уже это исключительная глупость потому, что война — это не сбор грибов в лесу и не спортивная ловля рыбы, на войне солдат должен думать обо всех и подвиг совершать во имя всех.
Немецкий Железный Крест и, соответственно, его высшие степени полагалось давать «за мужество, проистекающее из морального долга», а не из меркантильных соображений.
По декабрь 1944 года, даже по данным Геббельса, англо-американская авиация своими бомбовыми ударами убила 353 тысячи мирных жителей, 457 тысяч ранила и миллионы оставила без крова. А Кноке со своим полком (авиагруппой) атакует не бомбящие Гамбург «Боинги», а никому и даром не нужные истребители, увеличивая личный счет и получая за это Рыцарский Крест. Какой тут к черту «моральный долг»? Как только награждать стали за сбитые самолеты, так побоку стал моральный долг, важно стало анкету о сбитии заполнить."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Parteigenosse




Сообщение: 1432
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Бундеса
Репутация: 8

Награды: За взятие Бонна
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 09:38. Заголовок: Отто пишет: Правды ..


Отто пишет:

 цитата:
Правды один хуй не узнаем.


Einverstanden, никто в этом не заинтересован. Факты или мифы,хз, уже обнародованны и перелопачены, кто их будет менять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3375
Настроение: распиздец прекрасное!
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Espana, Madrid
Репутация: 10

Награды: За стойкость убежденийандроидСоскучился
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 10:26. Заголовок: Branig именно!..


Branig именно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Parteigenosse




Сообщение: 1433
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Бундеса
Репутация: 8

Награды: За взятие Бонна
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 11:10. Заголовок: 2000 пишет: На осно..


2000 пишет:

 цитата:
На основе имеющихся данных


Вот неоспоримые данные:
Приказ № 0685 от 9 сентября 1942 г., подписанный Сталиным как народным комиссаром обороны. В нем говорилось:
«Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, работает плохо и свои боевые задачи очень часто не выполняет. Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков.
При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7199
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 13:13. Заголовок: Branig пишет: атако..


Branig пишет:

 цитата:
атаковывать бомбардировщиков


Branig пишет:

 цитата:
сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков


Обратите внимание! О самолетах тогда говорили как об одушевленных существах ))
Сейчас правильно - атаковывать бомбардировщикИ и сбивать штурмовикИ и бомбардировщикИ.
А еще тогда писалось итти вместо идти.

Branig пишет:

 цитата:
Приказ № 0685 от 9 сентября 1942 г., подписанный Сталиным


Вот-вот. Геринг в 44-45 тоже пейсал, что трусов в своем люфтваффе не потерпит и будет расстреливать. Да поздно было.
А разница в том, что у наших изначально была задача именно прикрытие ударных самолетов и сбитие вражеских ударных самолетов, а не количество сбитых и поврежденных единиц вообще.
А у немцев задача как-то раздвоилась, отчего и пошел искусственный отбор в пользу "спортсменов" и трусов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
стиляга из Масквы




Сообщение: 383
Настроение: нету
Зарегистрирован: 26.04.10
Откуда: город Джаз, город Блюз, город Рок-н-Ролл
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 21:16. Заголовок: Branig пишет: Погиб..


Branig пишет:

 цитата:
Погиб в бою, отбив атаку около 600 танков союзников, чем дал возможность германскому командованию подтянуть подкрепления и не допустить прорыва


"Виттман погиб 8 августа 1944 года в контратаке на высоту 122, вблизи города St. Aignan de Cramesnil. Наиболее распространённая версия гибели — попадание в борт «Тигра», которым командовал Виттман, подкалиберного снаряда из 17-фунтового орудия английского танка Sherman Firefly, в результате чего моментально сдетонировал боекомплект и машина взорвалась, уничтожив весь экипаж. При этом оторвалась башня танка"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 175
Зарегистрирован: 17.05.10
Репутация: 3

Награды: За мозговедство
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 21:28. Заголовок: большая разница на к..


большая разница на кого работать.
Одно дело герой-танкист, который защищает свою Родину. Другой вариант - уничтожать противника, чтоб твой босс победил. Тока этот босс одобрял забор крови у детей для пополнение ею своих солдат, объявил славян неможко недочеловеками и хотел всех перебить, оставить горстку кретинов, чтоб свиней пасли.
Это как 2 спортиста. Один накачался и за правое дело воюет, а другой хук слева применяет к бабам на пустыре. Причем бьет сразу наповал. Сказать, что немцы типо за белых, против других наций - солгать, т.к. всякие чечены, "мусульманские батальоны", турки-хуюрки, желтомордые обизианы-самураи воевали против всяких белокурых и голубоглазых, например белорусов, коих за войну уничтожили 25%.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 176
Зарегистрирован: 17.05.10
Репутация: 3

Награды: За мозговедство
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 21:30. Заголовок: да ваабще. Нормальна..


да ваабще. Нормальная армия сибе черепов на фуражки не сажает, какие-то сатанинские понты. Иль бля названия "Мертвая голова" и тэпэ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
стиляга из Масквы




Сообщение: 384
Настроение: нету
Зарегистрирован: 26.04.10
Откуда: город Джаз, город Блюз, город Рок-н-Ролл
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 21:43. Заголовок: Я бы с большим удово..


Я бы с большим удовольствием провёл бы различные медицинские эксперименты над хачями и чюрками, хуле биологического материала немеряно, а человеческий организм изучен весьма недостаточно, не мучить же несчастных и невинных жывотных- абизьян и лабораторных крыс, а недолюди черножопые отлично бы подошли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 177
Зарегистрирован: 17.05.10
Репутация: 3

Награды: За мозговедство
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 22:38. Заголовок: * Третий рейх Тр..


* Третий рейх Третий рейх с 1 сентября 1939 года;
* Королевство Италия (1861—1946) Италия с 1 сентября 1939 года до 8 сентября 1943 года, Итальянская социальная республика с 23 сентября 1943 года
* Японская империя Японская империя с 25 ноября 1939 года.
* Венгрия Венгрия с 20 ноября 1940 года — включая большую часть Трансильвании и Воеводину;
* Финляндия Финляндия с 25 июня 1941 года до 19 сентября 1944 года — включая Петсамо и KarelianNationalFlag.svg Карелию (с осени 1941 года);
* Румыния Румыния с 20 ноября 1940 года до 23 августа 1944 года;
* Первая Словацкая республика Словакия с 1 сентября 1939 года по сентябрь 1944 года;
* Третье Болгарское царство Болгария с 1 марта 1941 года до 9 сентября 1944 года;
* Королевство Югославия Югославия с 25 марта 1941 года до 27 марта 1941 года;
* Независимое государство Хорватия Хорватия с 15 июня 1941 года — включая Славонию и Боснию и Герцеговину;
* Таиланд Таиланд с января 1942 года по сентябрь 1945 года.


даже тайланд. Чиста арийцы))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Parteigenosse




Сообщение: 1437
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Бундеса
Репутация: 8

Награды: За взятие Бонна
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 09:58. Заголовок: Масковский пижон пиш..


Масковский пижон пишет:

 цитата:
Я бы с большим удовольствием провёл бы различные


Япона уже проводил опыты на своих соплеменниках, не слабее Менгеле
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7216
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 14:17. Заголовок: Branig пишет: попыт..


Branig пишет:

 цитата:
попытки поменять местами конечности человека;


идиот блеать


 цитата:
испытание гранат и огнеметов на живых людях;


а потом наверное жаловались, что на них бомбы сбросили

Branig пишет:

 цитата:
неприкосновенности, которую ему дала Американская Миротворческая Армия


снюхались жидопидарасы

Branig пишет:

 цитата:
и умер в возрасте 67 лет от рака горла.


наверное, долго болел и мучался. это хорошо.
а харакири себе не сделал, недосамурай ссаный.
Впрочем, все врачи имеют тягу к убийству и садизму, тока некоторые отрываются, когда безнаказанность чувствуют.

Кстати, читал, что японцы этих своих "докторов" преступниками не считают. Животные блеать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7222
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 15:06. Заголовок: Битый вынужден бреха..


Битый вынужден брехать

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7224
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 20:02. Заголовок: Отто пишет: подстат..


Отто пишет:

 цитата:
подстать кожадубу - сука для него Ме-262 весь полк загонял, как кабана для Брежнева на "охоте"


Зачем вы брешете как геббельс?
Не могло быть такой задачи в принципе - "силами полка загнать новейший немецкий реактивный истребитель под пушки Кожедуба".
Это бред. Да и как его загнать, если скорость меньше на 200 км/ч?
Мессер появился сам по себе и был сбит Кожедубом и его напарником - вдвоем, а не полком.

 цитата:
В этот день он выле-тел на свободную охоту в паре с Дмитрием Титаренко. На траверсе Одера летчики за-метили самолет, быстро приближавшийся со стороны Франкфурта-на-Одере. Самолет шел вдоль русла реки на высоте 3500 м со скоростью, гораздо большей, чем могли раз-вить Ла-7. Это был Ме-262. Кожедуб мгно-венно принял решение. Летчик Ме-262 по-надеялся на скоростные качества своей машины и не контролировал воздушное пространство в задней полусфере и внизу. Кожедуб атаковал снизу на встречно-перескающемся курсе, надеясь поразить реактивный самолет в брюхо. Однако раньше Кожедуба огонь открыл Титаренко. К немалому удивлению Кожедуба преждевременная стрельба ведомого пошла на пользу. Немец развернулся влево, навстречу Кожедубу, последнему оставалось лишь поймать мессершмитт в прицел и нажать на гашетку. Ме-262 превратился в огненный шар. В кабине Me 262 находился унтер-офицер Курт-Ланге из 1./KG(J)-54. Всего советские летчики сбили шесть Ме-262, первая официальная победа над реактивным истребителем засчитана Кожедубу.


И вообще было абсолютно пофиг на сбитие истребителей, задачи были - прикрыть свои бомберы и сбивать чужие.
К концу войны - свободная охота на транспорты и прч.
А Ме 262 сбивали и другие кроме Кожедуба.
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/publ/05.dat<\/u><\/a>

Дважды Герой Советского Союза Иван Кожедуб сбивает немецкий реактивный истребитель Ме-262

<\/u><\/a>

И в отличие от засранца хартмана Кожедуб не потерял ни одного самолета за всю войну.
А под конец войны сбивал и амерские истребители (случайно), а после войны, в Корее, его часть - специально.
Скрытый текст


http://www.odnarodyna.ru/articles/4/1250.html<\/u><\/a>
http://www.uargument.com/index.php?id=3870&show=news&newsid=58896<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 454
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация: 3

Награды: За прыжок без парашюта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 20:47. Заголовок: недавно по немецкому..


недавно по немецкому ТВ была передачка про курскую мясорубку.в частности про знаменитый бой под прохоровкой.один немецкий ветеранотанкист ваще сказал,что их потери были всего 3 (три) танка!ребята...честно признаюсь,что я сам пиздабол..,но до такого даже я бы не додумался!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3811
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9

Награды: :mb01: пятитысячнег:mb01: поребрег6666
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 20:52. Заголовок: прыгнул без парашута..


прыгнул без парашута пишет:

 цитата:
их потери были всего 3 (три) танка


каждые пол часа наверное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 455
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация: 3

Награды: За прыжок без парашюта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 20:59. Заголовок: один настоящий ветер..


один настоящий ветеранотанкист,мне лично рассказывал,как под курском они своих же не хило пошмаляли.на тиграх были установлены хитрые магнитокомпасы.но там(под курском) такая сильная магнито аномалия,что компасы сошли с ума и вывели прям на своих.хе хе...может поэтому такие сногсшибательные результаты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7225
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 22:00. Заголовок: прыгнул без парашута..


прыгнул без парашута пишет:

 цитата:
настоящий ветеранотанкист,мне лично рассказывал,как под курском они своих же не хило пошмаляли.на тиграх были установлены хитрые магнитокомпасы.но там(под курском) такая сильная магнито аномалия,что компасы сошли с ума и вывели прям на своих.


Брешет покруче геббельса.
Компас в танке вообще-то нахуй не нужен, особенно с учетом мощного магнитного поля танка.
А если и "выехали на своих", то ведь не по компасу определили, что это свои, и не по компасу огонь открыли. Хуита кароче.

 цитата:
Во время Курской битвы 10 июля 1943 года советская авиация нанесла удар по немецким танкам парад фронтом нашей 2-й танковой армии в районе 1-х Понырей. Наши танкисты захватили поле боя, не дав немцам вывезти подбитую технику для ремонта, и комиссия ее осмотрела. Пикирующие бомбардировщики бомбами весом 100 и 250 кг уничтожили только пять немецких танков, а штурмовики ПТАБами — 39.[152] А взятый в плен немецкий лейтенант-танкист на допросе показал: «6 июля в 5 часов утра в районе Белгорода на нашу группу танков — их было не меньше сотни — обрушились русские штурмовики. Эффект их действий был невиданный. При первой же атаке одна группа штурмовиков подбила и сожгла около 20 танков. Одновременно другая группа атаковала отдыхавший на автомашинах мотострелковый батальон. На наши головы градом посыпались бомбы мелкого калибра и снаряды. Было сожжено 90 автомашин и убито 120 человек. За время войны на Восточном фронте я не видел такого результативного действия русской авиации. Не хватает слов, чтобы выразить всю силу этого налета».


Дали им наши деды хороших пиздюлей. Только дубарь Ротмистров свои средние танки в лобовую на тигры повел - вот и потери большие. А мог бы в сторонку обойти - скорость позволяла.
А не было бы таких потерь от дурака - сразу пошли бы в контрнаступление до днепра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7226
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 22:03. Заголовок: А самые отважные лет..


А самые отважные летчики - это даже не штурмовики, а пикировщики - они вынуждены слишком долго над целью падать не сворачивая, а чем важнее цель, тем сильнее пво.


 цитата:
Управляемость у Пе-2 была великолепной. Я тебе случай расскажу, чтобы ты оценил.

Витя Глушков. Заходим на боевой курс бомбить Краков. Крупный город, ПВО сильнейшая. Идем тыщи на три, не больше. Хлопнул снаряд ему в плоскость, дыру пробил, машина — хоп! — и на спину легла. А бомбы-то висят! (Мы обычно 800 кг брали.) На спину его положило, он тыр-пыр — астролюк не открывается, входной люк не открывается — заклинило. Это понятно, нагруженные крылья деформировали фюзеляж и зажали все люки. Он там как воробей мечется по кабине, а сделать ничего не может. А машина идет! Нормальный горизонтальный полет, только лежа на спине. Вверх колесами, с бомбовой нагрузкой! Смотрим, этот «воробей» перестал метаться, сидит. Посидел-посидел, потом — о-оп! — и снова вывел ее в нормальный полет. Отбомбился и полетел домой. Мы ему говорим: «Она тебе, дураку, не дала в плен попасть!» — потому, что в такой ситуации, как получилась у него, прыгать надо.

Еще скажу. Обычно пикирование идет под углом 70 градусов. У нас были ребята которые, увлекаясь, в пикирование вводили самолет под большим, а то и отрицательным углом (а это ошибка конечно), но даже в этом случае Пе-2 никогда управления не терял, и машина великолепно выходила.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7227
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 22:23. Заголовок: Г.М. Рябушко (пилот ..


Г.М. Рябушко (пилот Ил-2)


 цитата:
Не раз бывало так, что пикирую я на зенитную батарею, бью из пушек и пулеметов, а она, соответственно, по мне. А я все ниже и ниже. И вот в какой-то момент у немецких зенитчиков не выдерживают нервы, и они врассыпную от пушек в разные стороны! Вот тут я либо бомбы бросаю, либо пускаю РС и накрываю расчеты.

А.С. А чего ж они выскакивали? Ведь любому понятно, что в окопах безопаснее.

Г.Р.Так страшно. Я пикирую, пушками-пулеметами стреляю, двигатель у меня ревет душевыматывающе, их снаряды от моего «ила» отскакивают и поди пойми, что у меня на уме. Может, этот сумасшедший русский в батарею врезаться хочет! (А такие случаи были, и немцы о них прекрасно знали.) Немцы «илов» боялись сильно. В том числе и зенитчики. А после такого захода — будь спокоен — даже если пушки и уцелеют, то остатки расчетов стрелять все равно не будут. Это и называется «подавить огонь ЗА»





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7228
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 22:57. Заголовок: Никогда не сдавайся!..


Никогда не сдавайся!

В мае 1940 года в рейд вышли немецкие линкор «Бисмарк» и крейсер «Принц Евгений». Англичане попытались перехватить «Бисмарк», но неудачно — в скоротечном бою «Бисмарк» утопил равный ему по силам британский крейсер «Худ». Однако после этого англичане стали собирать силы покрупнее, и «Бисмарк» рванул к своим базам во Франции — под прикрытие самолетов Люфтваффе. Его перехватили британские самолеты, стартовавшие с авианосца, и удачно попали в «Бисмарк» торпедой — у «Бисмарка» заклинило один руль в положении 12, т. е. корабль стал ходить по кругу. На море был шторм, поэтому опустить водолазов для починки руля немцы не могли. Командовавшему «Бисмарком» немецкому адмиралу Лютьенсу поступило предложение освободить руль с помощью взрыва. Но Лютьенс это предложение отверг, так как специалисты ему сказали, что «это неизбежно привело бы к повреждению тщательно сбалансированных гребных винтов».[170] Поэтому адмирал начал давать прощальные телеграммы фюреру и готовиться к гибели. Последняя не замедлила явиться в виде английской эскадры, которая главным калибром и торпедами долго долбала «Бисмарк», пока не додолбала — и «Бисмарк» ушел на дно с прекрасно сбалансированными гребными винтами.

У «Бисмарка» было два руля и три винта. Освободить надо было один руль, при этом могла нарушиться балансировка двух винтов, но даже в таком случае это значило только то, что на больших оборотах «Бисмарк» испытывал бы сильную вибрацию. Но шел бы под защиту Люфтваффе! Но адмирал Лютьенс уже сдался.



А вот как воевали наши летчики и стрелки.

Скрытый текст


Обратите внимание:
1. наш истребитель делал все правильно - прикрывал в одиночку свой штурмовик, ожидая удобного момента (хотя почему-то не смог помешать атаке).
2. немецкие истребители тоже делали все правильно - рискуя, атаковали штурмовик, не ввязываясь вдвоем в бой с истребителем прикрытия, и погибли только из-за нестандартных действий нашего стрелка. А всякие трусы-спортсмены типа хартмана издалека нападали на истребители прикрытия и быстро сваливали, поэтому выжили и стали героями, а настоящие вояки гибли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7229
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 23:09. Заголовок: О трусливых немецких..


О трусливых немецких асах, трусливых советских комполка и проблемах со связью:

Скрытый текст


Дело в том, что без связи авиация работает на 10-15% своей эффективности. По приказу т. Сталина сделали много хороших самолетов, а вредители вверху и трусы-казлы на среднем уровне не обеспечили их надежной связью, а то и вовсе снимали что есть.
Вот вам и отгадка успеха блицкрига.

А ведь обеспечить истребители связью было в наверное пределах 5% от стоимости самолетов, не говоря уже о "стоимости" летчиков.. Зато без связи сразу потеряли наверное 50% самолетов, а с потерей силы стали терять и далее, и только чудовищными усилиями и потерями через 2 года выправили баланс и начали наконец бить.
А из-за резкого ослабления авиации обрушились и фронты.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 2

Награды: За здоровый образ жизни
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 23:24. Заголовок: 2000 пишет: Никогда..


2000 пишет:

 цитата:
Никогда не сдавайся!


поучительно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7293
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 19:14. Заголовок: нашел про бравых нем..


нашел про бравых немецких танкистов-брехунов

не зря у них в качестве награды прилагались листья дуба

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7294
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 19:21. Заголовок: и еще немного о трус..


и еще немного о трусливых немецких летунах


 цитата:
Поэтому я рекомендую всем апологетам немецких асов истребительной авиации прочесть отрывок из дневника министра пропаганды рейха доктора Геббельса.

«22 марта 1945 года, четверг.

Я привожу фюреру несколько примеров, иллюстрирующих чрезмерное роскошество в военно-воздушных силах. Наши летчики-истребители совершенно избалованы этой роскошной жизнью. Они больше сидели в офицерских клубах, чем на учебных занятиях, и от этой хорошей жизни стали трусливыми и ни на что не годными. Фюрер высказывает предположение, что летчики нашей бомбардировочной авиации лучше подойдут для вождения новых реактивных самолетов, поскольку они больше соприкасались с врагом, нежели наши летчики-истребители. Однако тот факт, что такие люди, как Баумбах, все время резко критиковавшие командование ВВС, возлагают большие надежды на реактивные самолеты, очень укрепил фюрера в его мнении. К тому же счастливым обстоятельством при использовании реактивных самолетов является то, что им не нужен высококачественный бензин, что они могут летать чуть ли не на помоях. Так что с проблемой горючего мы справимся. Внутренняя же логика технического развития ВВС заключается в том, что увеличить скорость самолетов, работающих на бензине, уже нельзя, а новый тип реактивных самолетов сразу дает увеличение скорости на 200 километров в час.

Фюрера очень рассердило то обстоятельство, что наши летчики-истребители выдвигают теперь в качестве причины для отказа от полетов даже и хорошую погоду. Они придумывают все новые отговорки, лишь бы не атаковать врага».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
         
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет