Сирожо,видит Бох,тебе нужна помощь психолога и я готова помочь тибе.Написал бы высер про "Клуб" или пра сварку,ибо в противном случае было бы резонно переименовать рисурс в "ВелПедФорум".
Прочность материала всегда ниже в сварных соединениях, независимо от того, какой материал используется - титан, сталь или алюминий. Снижение максимального предела прочности на разрыв (UTS) для титана 3-2.5 в местах, подверженных тепловой обработке (HAZ) составляет примерно 12-15%. Заметьте, что у высококачественных стальных труб снижение составляет 40-50%. У алюминия тоже значительно снижается этот показатель, но во многих сплавах прочность может быть возвращена применением термической обработки или дисперсионным твердением.
Прочность материалов после сварки
Качество сварки титана зависит от многих факторов:
1. Чистота поверхности имеет наибольшее влияние на качество сварки. Поверхность должна быть очищена от жира, хлоридов, всех загрязнений. Место, где происходит сварка, не должно содержать кислорода, азота и водорода в процессе сварки. Даже жирный след, оставленный пальцем, может загрязнить площадь сварки. Поэтому, строгие стандарты чистоты должны соблюдаться на всем протяжении работы.
2. Полное проникновение наплавочного материала играет решающее значение. Только опытный сварщик, использующий хорошее оборудование, при хорошо спроектированном соединении может гарантировать, что основной материал как следует расплавлен наплавочным материалом.
3. Тип наплавленного валика сварного шва играет важную роль в проникновении и в конечной прочности сварного шва. Гладкий наплавленный валик рассеивает тепло, делая достижение полного проникновения трудным. Пудлинговые сварные швы (сварочные ванны) нагревают меньшую площадь, фокусируя наплавленный валик и улучшая проникновение. Чрезмерно толстый или неровный наплавленный валик создаст грубый переход в относительной жесткости между валиком и трубой. Так как наплавленный валик действует как увеличитель напряжения в любом случае, лучше попытаться минимизировать резкость переходного участка.
4. Скорость послесварочного охлаждения теоретически влияет на качество сварки, но нет оснований считать, что скорость охлаждения играет важную роль в послесварочном усталостном сопротивлении.
Потеря прочности при сварке ставит вопрос о замене наплавленного валика сварного шва на утолщенный (подвесной, стык с приваренным стыковым соединением). Основным недостатком применения этого метода является увеличение веса. Например, титановые кронштейны (опоры, проушины, утолщения), используемые в специальных титановых горных рамах/рамах из углеродного волокна, сконструированы так, чтобы иметь минимальный вес, вес 1.5 фунта на комплект.
Если рамы были сделаны из сваренных экстралегких труб фирмы Merlin, утолщенных с обоих концов, вес утолщенных участков будет составлять незначительную часть от веса комплекта титановых кронштейнов (опор, проушин, утолщений). Это соотношение справедливо для композиционных материалов с металлической матрицей, алюминия, стали или углеродного волокна.
Щаз проверим ваш проффесионализм.Какой катет необходимо наложить при "Т" образной сварке двух листов обычной стали разной толщины 50 и 16 мм с разделкой?
Отправлено: 03.05.10 12:16. Заголовок: В. пишет: Есть.Инфо..
В. пишет:
цитата:
Есть.Информацыя взята с форума сварщиков.
НЕТУ ))
Тут вот в чем дело. Поскольку нижний лист архитолстый, то его надо греть намного сильнее, к том у же он внизу, отчего и катет на нем надо и получится больше. Поэтому желательно сделать верхний катет 8, а нижний 10. На практике будет 10/12.
Отправлено: 03.05.10 12:35. Заголовок: В. пишет: Вот ещё ц..
В. пишет:
цитата:
Вот ещё цытата. "8.2.6 Максимальные катеты угловых сварных швов не должны превышать 1,2 толщины более тонкой детали в соединении.
Смотрим в книгу - видим фигу. Это следствие чтения неспециалистом неполноценных специальных справочников. Вы подобны мартышке с очками
1. Речь шла о тавровом соединении. А тут уже об угловом - это совершенно разные виды соединений. 2. Понятие "катет" в угловом соединении появляется только при двусторонней сварке. 3. Но при двусторонней сварке катет не может быть больше половины толщины листа, иначе вы его пережжете и передеформируете при чрезмерно избыточном усилении соединения. Ну, пусть 1,2 половины толщины, как оно в реале и получается с вогнутым валиком ))
Отправлено: 03.05.10 12:36. Заголовок: 2000 пишет: И если..
2000 пишет:
цитата:
И если вы будете класть равносторонний катет,
Блять,принцыпиально позвонила знакомому мальчику.Его слова-"в твоём случае,если накладывать разные катеты,то деталь потянет в сторону большего катета из за температурных напряжений.Сохранить расчётные прочностные характеристики и геометрическую целостность конструкцыии в этом случае крайне тяжело."Как то так)))))
Отправлено: 03.05.10 12:43. Заголовок: В. пишет: Его слова..
В. пишет:
цитата:
Его слова-"в твоём случае,если накладывать разные катеты,то деталь потянет в сторону большего катета из за температурных напряжений.
То ли вы неправильно ему выразились, то ли он вас неправильно понял. Или фиговый специалист - теаретег. Деформация в какую-либо сторону будет в том случае, если при двусторонней сварке будут несимметричные швы (независимо от их сечений). Но ведь есть и односторонние тавровые и угловые соединения, гостовые и вполне практические. Т1 - односторонний тавровый, Т3 - двусторонний (оба без разделки кромок, до примерно 6 мм). Оснастка/конструкция держит и/или предварительный наклон против будущей усадки.
Отправлено: 03.05.10 12:51. Заголовок: Вот ещё нашла))))) К..
Вот ещё нашла))))) Какой тип сварки,характеристика тока и маркировка расходного материала является единственно приемлемым при сварке ответственных узлов подъёмного оборудования и мостовых конструкцый?Взято опять из квалификацыоннова задачника.Заранее придупреждаю; написала своими словами,чтобы вы не мучали поисковики.
Отправлено: 03.05.10 12:59. Заголовок: В. пишет: тип сварк..
В. пишет:
цитата:
тип сварки,характеристика тока и маркировка расходного материала является единственно приемлемым при сварке ответственных узлов подъёмного оборудования и мостовых конструкцый?
Я по-вашему, всё-всё из области сварки знаю? Тип - что именно имеется ввиду? Ладно. Электродуговая: ручная, полуавтоматическая и автоматическая (обе в газе или порошковой проволокой), электрошлаковая. Характеристика тока. Тут сложнее, ибо характеристик у него несколько )) Род тока - постоянный. Полярность - прямая обычно, это от материала зависит. Маркировка расходного материала. Это совсем справочные данные. И зависят от материала конструкции.
Отправлено: 03.05.10 13:40. Заголовок: В принцыпе верно.Там..
В принцыпе верно.Там указано; ручная электродуговая,род тока-постоянный,марка электродов там какие то уони 55.Скажем так; сдал на уверенную тройку с плюсом.
, зачем в сварке применяется постоянный ток - он ведь дороже переменного.
А я не сяду в лужу с таким простым вопросом?Он лет двадцать отработал на газапроводе,владеет всеми видами сварки,орденоносец,заслуженный человек,но страшный матершынник и олкаж.С его дочкой мы дружым с децтва.
Отправлено: 03.05.10 14:09. Заголовок: УОНИ 13/55 - не самы..
УОНИ 13/55 - не самый лучший вариант. Лучше ТМУ - у них шлак стекловидный - лучше держит потолочный шов. А если на земле, то производительнее варить полуавтоматом с порошковой или спеченной проволокой. Для трубопроводов давно есть автоматы.
как сварить раму для велика с титана? какие катеты? какой аппарат, чо за расходники? Где спиздить материал?
лучше в ванне с аргоном катеты там всякие - надо по госту сварки труб смотреть аппарат ручной аргоно-дуговой сварки от 180 А пруток титановый присадочный , но пруток можно купить, а трубы - наверное.
Отправлено: 14.05.10 21:53. Заголовок: хуле смешного.у нас ..
хуле смешного.у нас в депо сварщиг рельсу (кусок выступал, как элемент несущий крышу) резал.а высота была метров 5.он на этом куске и сидел.убился нах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1319
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет