Каментить можно без реги. Рега простая.

АвторСообщение
Сообщение: 5508
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация: 10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 10:43. Заголовок: Попил нефтебаксов VS модернизация пендостана


http://www.darpa.mil/Docs/DARPAFalcon%20HTV-2NewsRelease%20Final.pdf
Пока краб со шмеле и их нукера сосут кровушку русского народа, хитрожопые пендосы занимаются "нечубайсовской" модернизацией, и запускают геперзвуковые планеры в космас Пока, правда, слава Богу - неудачно, в том плане, что эта поебень таки летает, но куда съябываеццо - непонятно и не сообщаеццо и есть смутная надежда, что контролировать хрень летячую со скоростью 25000 км/час пока будет затруднительно.
Пилите вова, пилите, бля(С)

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3008
Настроение: распиздец прекрасное!
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Espana, Madrid
Репутация: 10

Награды: За стойкость убежденийандроидСоскучился
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 11:45. Заголовок: для чего оно? судя п..


для чего оно? судя по написанному, они кайфуют от создания нового движка и называют сие прорывом сравнимым с появлением ТРД после второй мировой.... а ищё для зочем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 6371
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 14:38. Заголовок: Отто пишет: для чег..


Отто пишет:

 цитата:
для чего оно?


концепция исходная такова:

с момента отдачи приказа в течение 45 минут любая точка планеты должна быть поражена не баллистической ракетой
типа это одинфиг средство доставки, однако дешевле, проще, без вылета в космас и т.п., и не подпадает под ограниченные СНВ, своего рода тактическая ракета, способная\ быстро ебануть куда скажут. Кроме ракеты ранее неудачно пускали планер (см. стартпост) в комплекте имеем ахуительную штуку, способную грохнуть куда угодно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 6435
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 19:36. Заголовок: Обрыв связи или теор..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 6436
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 20:09. Заголовок: справедливости ради...


справедливости ради...

Воздушно-космический самолет длиной 8 м должен обеспечить достижение скоростей М=6-14. Высота полета «Иглы» 26-50 км. Длительность автономного полета - 7-12 мин. ГЛЛ-ВК предназначена для отработки аэродинамики и теплозащиты гиперзвуковых ЛА с высоким аэродинамическим качеством (Kmax=3,15 при М=6).
В перспективе воздушно-космические самолеты должны устранить важнейший недостаток ракет-носителей: окислитель, необходимый для сжигания горючего в двигателе, они возят с собой. Между тем значительная часть полета проходит в атмосфере, где самого эффективного окислителя - кислорода - вполне достаточно. При его использовании можно снизить стартовую массу летательного аппарата на десятки процентов, сохранив вес полезной нагрузки.
Турбореактивные двигатели (ТРД) самолетов для полетов на гиперзвуке не подходят. Существует более эффективная для этих скоростей конструкция - прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД). В нем воздух в камеру сгорания нагнетается не компрессором, а за счет набегающего потока. Такая схема имеет меньшую массу, в ней мало вращающихся деталей, но она эффективна лишь на скоростях больше М=2-3. ЦИАМ проводит работы в области разработки и летных испытаний водородных гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ГПВРД). В отличие от обычных ПВРД, в них горение топлива происходит в сверхзвуковом потоке, что гораздо эффективней, но и сложнее.
На земле или на обычном экспериментальном самолете невозможно проверить многие технические решения, на которых базируется двигатель для гиперзвуковых самолетов. Для преодоления этой проблемы и строится летающая лаборатория «Игла». Ее ПВРД тягой 14,7 тонн должен проработать 50 секунд и обеспечить достижение максимальной скорости. Он представляет собой трехмодульный гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель. Диапазон работы по числу Маха полета от 6 до 14.
Для самостоятельного взлета «Игла» не предназначена - ее вывод в верхние слои атмосферы обеспечивает ракета-носитель легкого класса «Рокот».
Работа с гиперзвуковым летательным аппаратом «Игла» будет новым этапом, вслед за отработкой ГПВРД на ГЛЛ «Холод». Ввиду особенностей рабочего процесса ПВРД «Иглы» не является, как обычно, отдельным агрегатом - двигатель и фюзеляж представляют собой интегрированную конструкцию. Специальный профиль нижней поверхности фюзеляжа создает скачки уплотнения. Их задача - сжать воздух и направить его поток в двигатель. В сущности, они выполняют функцию компрессора обычного ТРД.
Первый полет ГЛЛ-ВК планируется в 2005 г. Программа рассчитана на 10 запусков, которые стоят от 30 до 50 миллионов долларов. ЦИАМ активно ведет поиск потенциальных инвесторов. Требуемый объем инвестиций: 10 млн.долл. Потенциальный объем продаж: 75 млн.долл.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 6437
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 20:19. Заголовок: http://s50.radikal.r..


Скрытый текст

это как бы и есть суть движок гипперзвуковой русский

В ходе испытаний «Иглы» ГПВРД тягой 14,7 тонн должен проработать 50 секунд и обеспечить достижение максимальной скорости. Он представляет собой трехмодульный гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель с размером по входу в проточный тракт 150х150мм для каждого модуля. Диапазон работы по числу Маха полета от 6 до 14. Экологичность: на уровне современных норм. В качестве топлива используется жидкий водород. Система подачи топлива в камеру сгорания - пилонная
По отношению к лучшим отечественным образцам в России аналогов нет. По отношению к лучшим мировым образцам: ГПВРД аналогичного типа созданы фирмами Пратт-Уитни (США) и МББ (Германия), но с меньшими диапазонами работы по числу Маха полета (до Мп=8 и 7 соответственно).

однако наебали
В 1999 г. заместитель начальника отдела гиперзвуковых силовых установок ЦИАМ Вячеслав Семенов оценивал, что при нынешнем уровне финансирования «Игла» взлетит через 4-5 лет. Программа рассчитана на 10 запусков, которые стоят от 30 до 50 миллионов долларов. ЦИАМ активно ведет поиск потенциальных инвесторов. Требуемый объем инвестиций: 10 млн.долл. Потенциальный объем продаж: 75 млн.долл.
Однако фирма «SNECMA» (Франция), ранее финансирующая исследования ЦИАМ по ГПВРД, похоже прекратила участие в проекте, получив интересующую ее информацию...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1187
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет