Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.08.09 23:03. Заголовок: Military Pics
Раздел для постов с картингаме ваеннай тематике. Приветствуюцца байке и небылице о мощи госсийской, савецкой, пендосской армий и германскава вермахта. понеслась: фотка с совместных совецко-американский учений по отражению атак внеземных цивилизаций. США, Невада, 1967. Скрытый текст
|
|
|
Ответов - 199
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.05.10 10:58. Заголовок: блять....."В бли..
блять.....
"В ближайшем будущем двигатель 117 все же должен позволить Т-50 соответствовать требованиям для самолета пятого поколения. Хотя бы минимальным. На самом деле основная проблема реактивного двигателя 117 заключается в его недостаточной тяге без форсажа. Скрытый текст Точное ее значение неизвестно, но оно явно меньше 10 тонн. Так, тяга 117С (предназначенная для Су-35 "облегченная" версия 117) составляет 8,8 тонн без форсажа и 14,5 тонн с форсажем. В этой связи Т-50 будет способен достичь сверхзвуковой скорости с числом Маха 1,3, а не 1,5, как указано в технических требованиях. Для сравнения: сверхзвуковой самолет F-22 американских ВВС (основной конкурент Т-50) способен лететь при числе Маха в 1,7. Еще одной слабой стороной двигателя является его относительная сложность, проистекающая из сходства с АЛ-31Ф. Так, в 117 стоит девятиступенчатый компрессор высокого давления, тогда как на F119-PW-100 американского F-22A этих ступеней всего шесть. И это оказывает прямой эффект на надежность агрегата и его обслуживание..." http://www.inosmi.ru/army/20100513/159899341.html
| Неперестаю дивиться "гению савецкех и госсийских учонэх". Скопировали АЛ-21 с J-79 и понеслась... инноваторы блядь [взломанный сайт] http://www.wartechnic.ru/countries/russia/aviation/sukhoi/su24/description/
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.10 10:23. Заголовок: Пачти небылицаСША из..
Пачти небылица
США изучают предложение о совместном с РФ производстве Ан-124 США изучают российское предложение о совместном производстве транспортного самолета Ан-124, заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Мы обсуждали предложение по совместной работе по производству самолетов Ан-124 - самых больших грузовиков, - уже в новом облике, виде и новой рыночной оболочке. Речь идет о возможности совместного производства самолета, создания совместного предприятия, последующего разделения прав, продажу как российским покупателям, так и американским покупателям - военным и гражданским, а также создании схемы по последующему сервисному обслуживанию, то есть полный совместный проект", - сказал Иванов в беседе с российскими журналистами в Вашингтоне. По его словам, администрация США пока не приняла решения об участии в проекте, однако, изучает предложение. Иванов отметил, что этот проект также рассматривается в Пентагоне. "Минобороны США зафрахтовал парк уже имеющихся у РФ этих самолетов до 2016 года. Сейчас наши российские Ан-124, сделанные еще в Советском Союзе, эксплуатируются в хвост и в гриву в интересах американских потребителей. Мы предлагаем не фрахт, а полный проект", - сказал вице-премьер. источник РИА Новости
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.10 11:20. Заголовок: Ту-2 и их экипажи перед парадом 1945
Из альбома летчика 63 БАП Кудлаева Александра Васильевича Слева на право: старший лейтенант В. Павлов, лейтенант Г. Шадько, лейтенант В. Крысанов, старший лейтенант В. Казаков, младшие лейтенанты А. Ушанов и А. Кудлаев. Аэродром Быково 13.08.1945г. Ту-2 младшего лейтенанта Кудлаева на заключительной репетиции воздушного парада, над Крымским мостом.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.10 12:44. Заголовок: Отто пишет: Ту-2 мл..
Отто пишет: цитата: | Ту-2 младшего лейтенанта Кудлаева на заключительной репетиции воздушного парада, над Крымским мостом. |
| Известная фотка. Только про Кудлаева неизвстно было. Неужели командир бомбера - младший лейтенант?
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.10 13:15. Заголовок: 2000 пишет: Неужели..
2000 пишет: цитата: | Неужели командир бомбера - младший лейтенант? |
|
учитывая, что ваш любимый джюгашвиле, упразднил офицерские звания для выпускников лётных училищ, удивлятся нечему...
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.10 13:30. Заголовок: Отто пишет: упраздн..
Отто пишет: цитата: | упразднил офицерские звания для выпускников лётных училищ |
| а што вы хотели, за трехмесячные курсы водителя ероплана в военное время - еще и офицерские звания давать?
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.10 13:44. Заголовок: 2000 пишет: за трех..
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.10 14:07. Заголовок: Отто пишет: дЗЮГАшв..
Отто пишет: Да-да, сын пьяницы-сапожника к тому же. Готовился к войне. Истребитель - это оборонительное оружие. И доля истребителей к началу войны в ссср была больше, чем у германии. В самолете главное - самолет, а не летчик. А самолет зависит от техника. Техника учить намного дольше, чем летуна. Поэтому техникам офицерские звания, а летунам - если хорошо летать будет. Офицеру полагались хорошее жалование, форма, семья и жилье, а сержанту не полагались - нет лишних расходов и нарушений дисциплины. За гибель офицера полагалась компенсация семье - а за сержанта нет. И вот скажите, разве не прав был Сталин, не делая из трехмесячной школоты полноправных офицеров?
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.10 16:55. Заголовок: Не прав. люди училис..
Не прав. люди учились 4 года, им было обещано офицерское звание, а потом хуях - джюгашвиле очередная потаскуха отказала и у него заёб: все вновьиспеченные пилоты будут "сержантами". По поводу истребителей: изучите численность бомбардировочной, штурмовой и истребительной авиации СССР на 22.06.1941 2000 пишет: цитата: | Техника учить намного дольше |
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.10 17:09. Заголовок: Отто пишет: люди уч..
Отто пишет: цитата: | люди учились 4 года, им было обещано офицерское звание |
| Вот как? Ну значит это был перегиб. Не зря изменника Рычагова расстреляли. Отто пишет: цитата: | а потом хуях - джюгашвиле очередная потаскуха отказала и у него заёб: |
| Да-да, отказала ему кто-то и жива осталась )) Вы представляете, какая бы к Сталину очередь из целок выстроилась с мамашами, объяви он добровольный прием на дефлорацию? Отто пишет: цитата: | По поводу истребителей: изучите численность бомбардировочной, штурмовой и истребительной авиации СССР на 22.06.1941 |
| На самом деле - затрахаешься изучать. Данные всегда секретны и всегда неполны. Читал, что к началу войны соотношение истребителей у нас было больше, чем у немцев. Перед войной Сталин особый упор сделал на истребители, создал несколько КБ, их же и делали несколько типов сразу. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАЧАЛА ВОЙНЫ КАКОМУ-ТО ЗАВОДУ ТЕЛЕГРАММОЙ ОБЕЩАЛ ДАТЬ ПИЗДЮЛЕЙ, ЕСЛИ НЕ ПЕРЕЙДЕТ С МИГОВ НА ИЛЫ. Что подтверждает сразу 2 тезиса: 1. готовились к оборонительной войне, ибо МиГ-1/3 - это высотник ПВО. 2. в оборонительной войне штурмовики оказались нужнее истребителей ПВО. А штурмовик - это всего лишь малый бомбер с защитой, точно как тот самый Су-2 - "крылатый шакал резуна". Тогда можно вывести, что шакал тот был сугубо оборонительным А инженера-техника действительно учить много дольше. Сотни миллионов баб ездят в машинках, но сколько из них имеет понятие о работе ДВС?
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.10 22:50. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.10 22:27. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 02:02. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 11:18. Заголовок: 2000 пишет: Вы пред..
2000 пишет: цитата: | Вы представляете, какая бы к Сталину очередь из целок выстроилась с мамашами, объяви он добровольный прием на дефлорацию? |
|
Что вы курите? 2000 пишет: цитата: | А штурмовик - это всего лишь малый бомбер с защитой, точно как тот самый Су-2 |
|
у Су-2 не было бронекоробки в которую заключался двигатель и некоторые другие системы. Штурмовик, далеко не всегда бронированный, это просто стереотип, довольно глупый. Су-2 не был бронированным. К тому-же, по классификации это был лёгкий бомбардировщик, а не штурмовик. цитата: | Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Су-2 (ББ-1) — советский бомбардировщик времён Великой Отечественной войны конструкции П. О. Сухого. |
| 2000 пишет: цитата: | Сотни миллионов баб ездят в машинках, но сколько из них имеет понятие о работе ДВС? |
|
про планетарки я вовсе молчу... 2000 скажите а ПВРД это ДВС или нет?
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 13:48. Заголовок: Отто пишет: Что вы ..
Отто пишет: Подумайте сами. Вот сплетничают, что у питина дескать роман с кабаевой. Допустим. А как думаете, путина кабаеву изнасиловал или она сама согласная была? Так же и тут - ко всякой шишке бабье само прет, а уж с самой главной шишке - мамочки за руки притащут. Отто пишет: цитата: | у Су-2 не было бронекоробки в которую заключался двигатель и некоторые другие системы. |
| Мотор у него был воздушного охлаждения и в броне не нуждался, сам являясь хорошей защитой. Бронекоробка тоже не определяющий фактор - она была ТОЛЬКО у Ил-2 как ноу-хау в штурмовке. А броня у Су-2 была. А еще у него были РС, а РС (нурс) ни истребителям, ни бомберам не нужны. Что говорить, если И-15 как штурмовики использовались. Отто пишет: Конечно нет. У реактивных сгорание происходит не только внутри корпуса.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 15:48. Заголовок: 2000 пишет: Мотор у..
2000 пишет: цитата: | Мотор у него был воздушного охлаждения и в броне не нуждался, сам являясь хорошей защитой. |
|
ну конечно это наверное потому, что не нуждался в водяном радиаторе, токмо в маслянном. А когда цилиндры отваливались в результате попаданий снарядов и пуль, то это как идентифицировать???? писец... В ПМВ дохуя чо летало с двигателями воздушного охлаждения, к тому-же ротативными, вот уж защита была так защита! 2000 пишет: где? бронеспинки стульев не в счёт 2000 пишет: цитата: | А еще у него были РС, а РС (нурс) ни истребителям, ни бомберам не нужны. |
|
2000 пишет: цитата: | Что говорить, если И-15 как штурмовики использовались. |
|
ебать нельзя уволить. как говорится, точки сами расставьте Интересно, и как это немцы посмели использовать Штуку вкачестве противотанкового штурмовика??? 2000 пишет: цитата: | Конечно нет. У реактивных сгорание происходит не только внутри корпуса. |
| ДА!? а где ещё????? бабы нервно курят в сторонке.... чота я вот ну никак себе не могу представить что в ПВРД горючая смесь сгорает за его пределами, это знаетели странно... двигатель тогда зочем нужен? 2000 пишет: цитата: | А как думаете, путина кабаеву изнасиловал или она сама согласная была? |
|
было добровольно-принудительно
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 15:49. Заголовок: 2000 кстате, вам Каб..
2000 кстате, вам Кабанаева нравится?
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 16:39. Заголовок: Отто пишет: а где е..
Отто пишет: Ну вы блин даете. В реактивном двигателе движение осуществляется за счет реакции отбрасывания массы газов, сгорающих и после камеры. Если бы их горение сразу после камеры прекращалось, то и движения бы не было ))Отто пишет: цитата: | это наверное потому, что не нуждался в водяном радиаторе, токмо в маслянном. |
| Еще и потому, что пробитие цилиндра было менее вероятным, чем пробитие блока цилиндров с его тонкими стенками из-за каналов охлаждения, а маслорадиатор защитить проще, чем весь мотор и водорадиатор. Отто пишет: цитата: | А когда цилиндры отваливались в результате попаданий снарядов и пуль, то это как идентифицировать???? |
| От снарядов и броня не спасет. От пуль цилиндры отваливались? Не слыхал. Зато часто пишут, что даже пробоина в цилиндрах не приводила к остановке мотора. Отто пишет: цитата: | В ПМВ дохуя чо летало с двигателями воздушного охлаждения, к тому-же ротативными, вот уж защита была так защита! |
| Хорошая защита спереди. Только диаметры небольшие были. Отто пишет: цитата: | где? бронеспинки стульев не в счёт |
| И бронесиденья тоже. А также непробиваемый широкий мотор воздушного охлаждения и броня маслорадиатора. Это есть броня легкого штурмовика. И протекторированные баки. Отто пишет: цитата: | ебать нельзя уволить. как говорится, точки сами расставьте |
| Как хотите. Биплан - оптимальная схема для штурмовика - грузоподъемный, очень маневренный, способный на тихий ход, с коротким разбегом. Отто пишет: цитата: | Интересно, и как это немцы посмели использовать Штуку вкачестве противотанкового штурмовика??? |
| Обожите. Тут вы сами себе противоречите. Отто пишет: цитата: | было добровольно-принудительно |
| Как знать. Может в этом и есть женское щастье? )) Отто пишет: На лицо - нет.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 17:46. Заголовок: 2000 пишет: В реакт..
2000 пишет: цитата: | В реактивном двигателе движение осуществляется за счет реакции отбрасывания массы газов, сгорающих и после камеры. Если бы их горение сразу после камеры прекращалось, то и движения бы не было |
| бляяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!! так вот почему МиГ-29К не пошел в серию! я то думал что у него нормальные РД-33 с камерой сгорания и форсажной камерой, а у него оказывается после выхода из двигателя что-то там сгорает! 2000 лучше рассуждайте о планетарках 2000 пишет: цитата: | Биплан - оптимальная схема для штурмовика - грузоподъемный, очень маневренный, способный на тихий ход, с коротким разбегом. |
| читайте о закрылках Фаулера и Янгмена. Что-то не видел специализированных штурмовиков-бипланов постройки после 1940. 2000 пишет: цитата: | Только диаметры небольшие были. |
|
за то, весь блок цилиндров вращался вместе с пропеллером.... готичная такая защита была, да. 2000 пишет: цитата: | А также непробиваемый широкий мотор воздушного охлаждения и броня маслорадиатора. Это есть броня легкого штурмовика. |
|
хуяссе... а я вот читал в мануале по А-7 Корсар || что у него была защита из карбида брома, это наверное потому, что у него двигатель реактивный, а вот у поршневого А-1 Скайрейдер вообще не было брони... или вместо брони был радиальный двигатель??? 2000 пишет: цитата: | И протекторированные баки. |
|
КАКИЕЕЕЕЕ?????
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 17:47. Заголовок: 2000 пишет: На лицо..
2000 пишет: а фписю ? (С) 2000 пишет: цитата: | Может в этом и есть женское щастье? )) |
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 18:01. Заголовок: Отто пишет: так вот..
Отто пишет: цитата: | так вот почему МиГ-29К не пошел в серию! я то думал что у него нормальные РД-33 с камерой сгорания и форсажной камерой, а у него оказывается после выхода из двигателя что-то там сгорает! |
| ТРД и ПВРД - это разные вещи Но и трд не мог бы работать, если бы не было реактивной тяги, то есть отбрасывания массы газов. Или вы хотите сказать, что он дает тягу за счет захвата турбиной набегающего воздуха? И кроме того - в обеих случаях это не ДВС, поскольу ДВС - это двигатель ВНУТРЕННЕГО сгорания. То есть полного сгорания в объеме двигателя. О чем спор-то? ПВРД * Сжатый воздух в камере сгорания нагревается за счёт окисления подаваемого в неё топлива, внутренняя энергия рабочего тела при этом возрастает. * Затем расширяясь в сопле, рабочее тело ускоряется и истекает со скоростью большей, чем скорость встречного потока, что и создаёт реактивную тягу. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%92%D0%A0%D0%94#.D0.9F.D1.80.D1.8F.D0.BC.D0.BE.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B2.D0.BE.D0.B7.D0.B4.D1.83.D1.88.D0.BD.D0.BE-.D1.80.D0.B5.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C Отто пишет: цитата: | Что-то не видел специализированных штурмовиков-бипланов постройки после 1940. |
| Вместо них появились вертолеты. Отто пишет: цитата: | читайте о закрылках Фаулера и Янгмена. |
| Зачем? Их можно поставить и на биплан, но его 2 плоскости никакие закрылки у моноплана не заменят. Отто пишет: цитата: | за то, весь блок цилиндров вращался вместе с пропеллером.... готичная такая защита была, да. |
| Для защиты разницы почти никакой. Но в случае вращения цилиндров - даже немного лучше. Отто пишет: цитата: | А-7 Корсар || что у него была защита из карбида брома, это наверное потому, что у него двигатель реактивный, а вот у поршневого А-1 Скайрейдер |
| Не знаю о таких. Надежная защита спереди от мотора с воздушным охлаждением - это общеизвестно. Отто пишет: Защищенные от воспламенения.
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 18:09. Заголовок: И кстати об ИЛ-2. Хр..
И кстати об ИЛ-2. Хреновый был все-таки самолет относительно оружия. Вместо 2 подкрыльевых пушек 23 мм с никакой эффективностью против танков, с большим рассеванием, с раскачкой самолета и повышенным аэросопротивлением, надо было делать самолет с мотор-пушкой 30-37-45 мм. Причем заднего стрелка со всей приблудой убрать и хорошо сзади забронировать. Экономия была бы не менее 100 кг.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 18:12. Заголовок: 2000, вы читайте, чи..
2000, вы читайте, читайте, и массу газов с рабочим телом не путайте. в педивикии все правильно написано ТРД и ПВРД разные вещи? Изучайте мануал от SR-71 принципы работы разные, пврд не нуждается в компрессоре, но образование рабочего тела в обоих случаях происходит в камере сгорания. Учите матчасть, это не паровоз, это реактивный двигатель. Кстати, а каков на ваш просвещенный взгляд принцип работы ракетного двигателя? Он ведь тоже реактивный, там ничего на выходе не догарает??? газы всякие, гептил в перемежку с перекисью водорода, например??? Очень интересен ваш взгляд на принцип его работы, да.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 20:31. Заголовок: Отто пишет: массу г..
Отто пишет: цитата: | массу газов с рабочим телом не путайте |
| А я не путаю. Что вылетает, то вылетает, за счет этого и реакция движения. Отто пишет: Отто пишет: цитата: | принципы работы разные, пврд не нуждается в компрессоре |
| Вы сами себе и ответили почти. Только вот наличие компрессора - это и есть разные вещи. А принцип или суть одинаковы - движение за счет отбрасывания массы газа - реактивное то есть. Отто пишет: С принципиальным устройством разных двигателей я ознакомился еще в 8 лет, читая "Энциклопедию юного техника". То есть практически 30 лет назад )) Отто пишет: цитата: | а каков на ваш просвещенный взгляд принцип работы ракетного двигателя? Он ведь тоже реактивный, там ничего на выходе не догарает??? |
| Недопонял вопроса. Вы хотите сказать, что и ракетный - это ДВС? )) Та же хрень в принципе - реактивный двигатель, только газ получается другим способом - за счет наличия кислорода в машине, а не во внешнем атмосферном воздухе.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 20:44. Заголовок: Отто пишет: ТРД От..
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 23:32. Заголовок: 2000 пишет: Вы об э..
2000 пишет: я не узню его в гриме, толи РД-3, толи (хотя я сомневаюсь) АЛ-21, хотя врят ли 2000 пишет: цитата: | Вы хотите сказать, что и ракетный - это ДВС? )) |
|
а вы хотите сказать, что топливная смесь сгорает в космосе?
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 23:59. Заголовок: Отто пишет: топливн..
Отто пишет: цитата: | топливная смесь сгорает в космосе? |
| Если считать космос от сопел подачи топлива и окислителя (при неработающем двигателе), то и горит в космосе. Если от среза дюз, то да, в космосе догорает, поскольку выходят раскаленные до свечения газы, а не пары.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.10 00:05. Заголовок: Вот тут о типах ДВС:..
|
|
|
Хренсгоры
|
| |
Сообщение: 6324
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация:
11
Фото:
|
|
Отправлено: 26.05.10 09:24. Заголовок: так че там за принци..
так че там за принципы реактивной тяги? а?
|
|
|
Хренсгоры
|
| |
Сообщение: 6325
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация:
11
Фото:
|
|
Отправлено: 26.05.10 10:05. Заголовок: участник В., наприме..
В., например, была тупой, не знала нихуя ни о существовании ионной тяги, ни об ионнных движителях, надсмехалос, дуро тупое
|
|
|
Ответов - 199
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|