Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.08.09 23:03. Заголовок: Military Pics
Раздел для постов с картингаме ваеннай тематике. Приветствуюцца байке и небылице о мощи госсийской, савецкой, пендосской армий и германскава вермахта. понеслась: фотка с совместных совецко-американский учений по отражению атак внеземных цивилизаций. США, Невада, 1967. Скрытый текст
|
|
|
Ответов - 199
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.03.10 18:54. Заголовок: Самолетеги очень жив..
Самолетеги очень живучи
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.10 19:36. Заголовок: 2000 жоская видать ..
2000 жоская видать бойня была.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.10 19:38. Заголовок: Наоборот - всего пар..
Наоборот - всего пару перьев выщипали сокалу ))
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.10 23:58. Заголовок: Удачнейший самолет с..
Удачнейший самолет сталинских времен!
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.10 00:18. Заголовок: щас сядет и развалит..
щас сядет и развалится
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.10 01:02. Заголовок: Он взлетает ))..
Нед. Это удачный самолет. Он может и без улавливателя сесть.
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.10 02:05. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.10 15:30. Заголовок: 2000 пишет: Удачней..
2000 пишет: цитата: | Удачнейший самолет сталинских времен! |
|
фотожаба, минимум поломка шасси гарантирована. продолжатель традиций в свое время начал делать конверсию к модельке ан-2....
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.10 19:40. Заголовок: Отто пишет: фотожаб..
Отто пишет: Вряд ли. Смысла нет. И тени на Ан-2 и современных под одним углом. Не поломается, все будет хорошо.
|
|
|
Хренсгоры
|
| |
Сообщение: 4994
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация:
10
Фото:
|
|
Отправлено: 07.04.10 21:08. Заголовок: подтверждаю - жаба..
подтверждаю - жаба помимо помарок разукрашивания, есть еще просто явный ляп: ан 2 сколько нужно для разбега\посадки? а палуба какой длинны? ан2 либо сфотан в полете при плавном подъеме, но скорее на взлете, судя по положению. Для взлета - близковато к корме. Для посадки - не сядет Ибо задний ролик подымать надо. Жабер подзабыл как правильно сажать такой летак это не пассажирский боинг...и касание двумя передними должно было произойти чуть не на кромке кормового среза полосы
|
|
|
Хренсгоры
|
| |
Сообщение: 4995
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация:
10
Фото:
|
|
Отправлено: 07.04.10 21:19. Заголовок: "Штурмовик ИЛ2..
"Штурмовик ИЛ2" + "Штурмовик ИЛ2 забытые сражения" - вам на комп...всю хуйню про воздушный бой выучить для Я тут на днях летал на о. Котлин, на Юнкерсе, разъебашил чейто крейсер
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.10 21:31. Заголовок: Хренсгоры пишет: ан..
Хренсгоры пишет: цитата: | ан 2 сколько нужно для разбега\посадки? |
| 125/100 примерно. Но с трамплином и финишером меньше. При встречном потоке - совсем меньше. Хренсгоры пишет: Наверное 250. Там все настоящее - он почту возил на СП.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.10 22:03. Заголовок: Отто Тему вы хорошу..
Отто Тему вы хорошую задумали. Маловато постов сюда. а интересно былоб почитать. Сами и оживите её парочкой статей, все с удовольствием почитают.
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.10 11:07. Заголовок: Хренсгоры пишет: и ..
Хренсгоры пишет: цитата: | и касание двумя передними должно было произойти чуть не на кромке кормового среза полосы |
| ошибаетесь. 2000 пишет: цитата: | 125/100 примерно. Но с трамплином и финишером меньше. При встречном потоке - совсем меньше. |
| ва первых у пендосав нет трамплинов на АВ, тока у англичан, индусов и русских. В принципе, гак ему не нужен, ибо нонешние АВ сами по себе больше того что было в 2МВ. Для справке, на "Форрестол" садился Ц-130 "Геркулес" (похож на АН-12) без использования аэрофинишера, как взлетал не помню, но вроде без катапульты. И то что простой АН-2 не сможет сесть на авианосец, я гарантирую на 100%. Ибо амплитуда раскачивания корабля, а с ним и палубы от 1 до 4 метров. Чтоп сесть при таких условиях нужно делать шасси с большим ходом амортизаторов, а этова нет. Да и конструкцию тож укреплять надо, иначе развалицца самолётик, при невротвъебенной вертикальной скорости, ибо самолет на палубу буквальна падает, а не "садицца" как каойнить Боинг-737 в Домобабово... И блядь сука не бесите меня!!!! Я здесь единственный специалист по палубной авиации!
|
|
|
Хренсгоры
|
| |
Сообщение: 5022
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация:
10
Фото:
|
|
Отправлено: 09.04.10 21:28. Заголовок: Отто пишет: единств..
Отто пишет: цитата: | единственный специалист по палубной авиации! |
| дветыщный сказал што вы в это нихуя нипанимаете каму верить теперь?
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.10 22:34. Заголовок: Хренсгоры, вы верите..
Хренсгоры, вы верите, щто нынешние овеоносцы выпускают и принимают еропланы при амплитуде палубы до 4 м? Да их там так пизданет, шо без катапульты вертикальный взлет преобретут.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.10 15:04. Заголовок: учите матчасть. омер..
учите матчасть. омериканскую.
|
|
|
Снорри
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.04.10 16:36. Заголовок: Всю жизнь тока матчасть палубную и учу...
Итак, ви есть спрашивайт, может ли летайт Ан-2 авианосец? Правильный ответ - конечно! И безо всяких затруднений! Если у самолета разбег 150, а пробег 170, то может ли он летать с 300-метрового аэродрома с твердым покрытием, над которым к тому же постоянно гуляет ветер под 30 узлов, облегчающий и взлет, и посадку? Посадочная скорость относительно авианосца у него будет всего порядка 70 км/ч Касательно качки. Она, конечно, есть, и с виду кажется ужасной. Но учитывая инертность громадного корабля, собственно вертикальная скорость палубы относительно самолета невелика, и итоговая вертикальная перегрузка, с учетом возможности посадки с выравниванием на малой высоте, из-за малой скорости не будет превышать 1.5-2 единиц, что абсолютно в пределах нормы (для Ан-2 - 3 единицы. То есть ветер над палубой скомпенсирует ее движение ;) Мощные шасси специализированных палубных самолетов - дань не колебаниям палубы, а заходам без выравнивания на высокой скорости. Вот там да, караул, "управляемое падение". Хренсгоры пишет: цитата: | Да их там так пизданет, шо без катапульты вертикальный взлет преобретут. |
| Да щас! Суть ведь не в амплитуде, а в скорости. Скорость там выходит 1-1.5-2 м/с, т.е. та же, что в лифте. Или кой-кого в лифте к потолку припечатывает? ;) Случаев посадки неспециализированных самолетов на авианосцы - масса, разумеется, самолеты были винтовыми - у реактивов слишком высокие посадочные скорости. В век бипланов даже и какие-то сверхмощные амортизаторы не требовались, и поначалу на самолетах и гаков посадочных не делали. И делать-то их начали не столько потому, что самолет на авианосец сесть без него не мог, а потому, что он должен был садиться на корабль, у которого весь нос был забит готовящимися к взлету самолетами - угловых палуб тогда еще не придумали. Из веселых примеров: http://www.ww2aircraft.net/forum/album/data/556/medium/995f076848ac32aed678a795677eadd1.jpg Это посадка на авианосец самолета Супермарин Волрус, не палубного и без посадочного гака. Амортизаторы на шасси там тоже, мягко говоря, не самые могутные. Выглядит жутковато, что не мешало, однако, с успехом использовать машины этого типа на эскортных авианосцах в Тихом океане в 1945 году. А эти авианосцы были по длине в два раза меньше нынешних американских, а по водоизмещению - более чем в десять раз. И качало их дай боже ;)
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.10 16:44. Заголовок: Приятно почитать зна..
Приятно почитать знающего человека )) Снорри Снорри пишет:
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.10 23:10. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 11:12. Заголовок: 2000 пишет: Приятно..
2000 пишет: цитата: | Приятно почитать знающего человека )) |
|
еслиб не Я не видать вам Снорри Токая, как собственных ушей.... Снорри пишет: цитата: | Мощные шасси специализированных палубных самолетов - дань не колебаниям палубы, а заходам без выравнивания на высокой скорости. Вот там да, караул, "управляемое падение". |
| Интересно, как Ан-2 будет выравниваться перед посадкой???? Когда наконец ктонить произведет посадку на нём? Шасси у него один хер наебнуццо. 2000 можете давать Снорри полный доступ.
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 11:23. Заголовок: Пусть он сначала зар..
Пусть он сначала зарегится ))
|
|
|
Снорри
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.10 11:56. Заголовок: 2000 пишет: не вида..
2000 пишет: цитата: | не видать вам Снорри Токая |
| ТокЕя, сколько раз говорить!!! Это пишется латынью Tokay, а читается-то Токей!!! Отто пишет: цитата: | Интересно, как Ан-2 будет выравниваться перед посадкой???? |
| А так же, как на аэродроме ;) Впрочем, и на аэродроме можно разъебать самолет по самое немогу, даже не взлетая. Если хорошо постараться: [URL=http://saveimg.ru/show-image.php?id=59c8596e3076e20bd8561d304d8b6394] [IMG]http://saveimg.ru/thumbnails/12-04-10/c4b039d1532eac04188299514ff57af9.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://saveimg.ru/show-image.php?id=c9cbfddf07feabc90011c3a8881c8591] [IMG]http://saveimg.ru/thumbnails/12-04-10/ae54e5d9e61ff4035e933d46f6ba5cd7.jpg[/IMG][/URL] И за что его так?
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 12:11. Заголовок: Ебать колотить.... п..
Ебать колотить.... прибыло нашего полку!
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 12:21. Заголовок: Впрочем, и на аэродр..
Впрочем, и на аэродроме можно разъебать самолет по самое немогу, даже не взлетая. Если хорошо постараться: И за что его так?
|
|
|
Artem
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.10 14:44. Заголовок: Artem
http://turbobit.net/be3hebfag0nr.html
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.10 20:38. Заголовок: и пошёл поехал свист..
и пошёл поехал свистя "калинку" в направленьи космодрома, где ждала его ракета, для отправки в космос дальний (С)
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.10 21:38. Заголовок: http://svobodnyy.fo..
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.10 23:41. Заголовок: ну, а хуле? http://s..
ну, а хуле?
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.10 15:44. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
|
|
|
Ответов - 199
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|