Отто в каменте 3000 пишет:
цитата: |
и уебать по деревянному фюзеляжу, всё равно пилоту будет похуй. ебнется в бронекапсуле - и будет выглядеть как живой |
|
1. не фюзеляжу, а деревянному хвосту.
2. самолеты чрезвычайно живучи при поражении в нежизненноважные места. "Отпилить" хвост Илу можно было только теоретически, на практике это случалось реже предела погрешности, поскольку требовалось длительно бить в одну "точку" под большим углом, что практически невозможно по причине особенностей маневрирования самолетов, ограниченности боезапаса и ИДИОТСКИ МЕЛКОГО КАЛИБРА ОРУЖИЯ ВСЕХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ КРОМЕ СОВЕТСКИХ.
(Амерская пушка 37 на аэрокобре была бестолковой и ее сразу заменяли на русскую 20, немецкая пушка 30 была маломощной по начальной скорости.)
3. Главное - сохранить жизнь летчика - он или сманеврирует, или посадит самолет, или спасется с парашютом, а убитый летчик означает и гибель самолета без вариантов.
Отто пишет:
цитата: |
Мотор-пушку калибров 37 и 45 мм ставили на Як-9, это был пиздец они еще бы 405мм орудие туда хуйнули. Двигатель часто клинило, а отдача от 45мм пушки была такая, что у Як-9Т начиналось разрушение конструкции |
|
1. сравнение пушек 37 мм и 305 мм некорректно. Почему не 406 мм?
2. именно Як-9Т и был самым страшным ужасом немецких летчиков, кои называли его "летающий фердинанд". Попадание всего 1 фугасного снаряда разносило немецкие самолеты на куски. От бронебойного 20 иногда спасала бронеспинка 8 мм (если под углом или издалека), но конечную энергию бронебойного 37 не выдерживали ни бронеспинки, ни моторы возд. охл.
Для сравнения. Вес снаряда 20 - 96 г, снаряда 37 - 735 г. В СЕМЬ с лишним раз больше. Истребитель, а тем более бомбер, мог поглотить кучу снарядов 20 мм, но снаряд 37 не выдерживал ни кто.
3. Да, Яки были легкими и не проектировались под тяжелые пушки, поскольку имели относительно слабый мотор м-105 от 1000 л.с.
Но еще до войны Поликарпов спроектировал ИТП (истребитель тяжелый пушечный) под мотор М-107 мощностью от 1500. И если бы мотор удалось довести, то пиздец люфтваффам наступил бы уже в 42-43. Не хватило полгода мирного времени.
НЮАНС в том, что на Як-9 ставили пушки 45 и 57 со штатным патроном большой мощности. А такой патрон истребителю не нужен, поскольку бронеспинки у немецких самолетов тупые немецкие конструкторы делали не более 8 мм. Зато фугасное действие снаряда 45 и особенно 57 было бы чудовищным и для пендосских суперкрепостей Б-29. ОСОБЕННО, если увеличить вес взрывчатке за счет утончения стенок снаряда (а толстые при снижении начальной скорости и не нужны) и если эта взрывчатка - гексоген.
Отто пишет:
цитата: |
Ил-2, был не самым лучшим боевым самолетом, особенно учитывая тот факт что было выпущено более 35000 экземпляров оного, ибо сбивали их очень хорошо. При всей его бронированности, нахуя было делать деревянной часть конструкции в самолетах поздних выпусков? Не было материала? Так сделали бы что-то лучше! Ил-10 не в счет. |
|
1. Глупо судить о качестве самолета по числу его потерь. Был бы он неэффективным - его бы не делали самой большой серией в мире. А потери - от специфических условий применения штурмовика. Причем в первый период войны наибольшие потери были от истребителей, а во второй, как и положено при равной авиации - от зениток.
2. Деревянный хвост и консоли крыльев незначительно снижали живучесть самолета, зато резко удешевляли по причине острой нехватки алюминия во время войны. Не только удешевляли, но вообще делали возможным производство штурмовиков. Кроме того, зениткам 37 и крупнее абсолютно пофиг замена дерева дюралем, а снижение веса было бы для штурмовика не критичным.
3. Что лучше-то? Лучше мог быть только одноместный Ил-2 с надежным прикрытием истребителями, коих сначала не было, а потом двухместный уже был в серии и привычен. Ил-10 - это как раз то, что хотелось к началу войны по причине надежной защиты стрелка, но мощного мотора не было, а разрабатывать не позволила эвакуация. Хорошо хоть с Ил-2 успели.
Большой недостаток - невозможность поставить мотор-пушку в моторы АМ, почему - никак не найду. Нахуй вообще такие водяные моторы для одномоторников, да еще тихоходных.
Отто пишет:
цитата: |
как ни странно, такая обшивка (полояная для рулей) применялась и на американских ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ самолетах, |
|
Это и говорит о КРАЙНЕЙ ТУПОСТИ и ИНЕРТНОСТИ большинства авиаконструкторов, в данном случае - американских.
Зато Поликарпов на каком-то предвоенном образце элероны сделал с алюминевой обшивкой. Вроде на ИТП. И не зря он считался гением.
цитата: |
про балансировку слыхышали что-либо? |
|
Ну а тут вы, пытаясь показать меня глупее себя, оказались просто архиневеждой
1. балансировка рассчитывается при проектировании, поэтому нет никаких проблем сделать обшивку рулей не только алюминиевой, но и сами рули литыми из чугуна.
2. даже на готовом самолете замена обшивки рулей с полотна на алюминий пройдет или без последствий к балансировке или будет легко компенсирована, поскольку вес обшивки рулей из люминия 0,5 мм с одной стороны - всего-то около 2 КГ (ага, тут нужно было посчитать)) при весе самолетов от 3 т.
Кроме того, на некоторых бмберах были кормовые стрелки, а расход патронов был много больше 2 кг за влет, да и не всегда эти самолеты летали со стрелками (вес 80 кг!).
И кроме того, на тот же Пе-2 ставили и кормовой гранатомет и даже (опытно) дистанционный пулемет на самом конце.
3. Вы как-то совсем забыли, что на уже готовый серийный одноместный Ил-2 пришлось устанавливать второе место с о всеми делами, что в сумме дало около 250 КГ дополнительного веса!
И ничего, справились - оттянули крылья назад, сделав стреловидность.
Таким образом, замена полотняной обшивки на стойкую алюминиевую была абсолютно возможна, но по природной ТУПОСТИ подавляющего большинства конструкторов и всех летчиков не делалась.
Отто пишет:
цитата: |
странно что американцам хватало 12,7мм пулеметов, на мустангах, тандерболтах, хэллетах, вайлдкетах и корсарах, а позже и на сейбрах. Почему, вы не задавались вопросам. |
|
Задавался - отсутствие годных авиапушек, природная тупость и, внимание - отсутствие бронеспинок у японских самолетов!!!
А вот немцам не хватало пулеметов против наших истребителей и особенно Ил-2, поэтому делали пушки 20, потом и 30 мм, это еще по опыту испанской против наших И-16, впервые имевших бронеспинку!
Но и эти пушки были бесполезны против бронеспинки Ил-2 12 мм и против больших бомберов, а поставить синхронную в корень крыла фоккера мощную 37 мм (вместо слабой 30) или мотор-пушку 37 на мессер или на водяные фоккеры у них УМА НЕ ХВАТИЛО.
Подвесные пушки 37 на Ю-87 - это та же бесполезная хуита, что и крыльевые 37 на опытных Ил-2.
Отто пишет:
цитата: |
Таким образом, мы видим, что основным оружием были пулемёты, и это не случайно, а последовательное решение. |
|
Нет. Из текста это не видно. Способ установки пулеметов не объясняет отсутствие пушек.
Отто пишет:
цитата: |
Пушки на истребителях были, однако их применяли на модификациях для решения спецефических для того времени задач. Например на ночных истребителях. Ибо, ориентироваться в ночном небе проблематичнее чем в дневном и порой нужно было аццки уебать из пушки, что-бы уничтожить цель пока она в зоне относительной радиолакационной или визуальной видимости, НО, при этом от пулемётов не избавлялись полностью. |
|
Полная фигня. Мощно уебать надо и днем и ночью. Причем ночью попасть труднее, поэтому количество пуль в секунду получается важнее веса залпа в секунду.
Причины в другом - ТУПОСТЬ и ИНЕРТНОСТЬ конструкторов и авиагенералов. И ограниченное количество годных авиапушек. Плюс отсутствие брони у япов. В конце и япы стали с броней - мож тогда-то и пендосы до пушек докумекали.
Немцы чета не ограничивались установкой пушек только на ночные.
Отто пишет:
Водяного охлаждения мотор и отсутствие мотор-пушки - ИДИОТЫ.
Пулеметы у пиндосов в крыльях - ИДИОТЫ, как и англы.
2000 пишет:
цитата: |
Ну или пусть приведет другие аналоги пакетной брони из тонких листов вместо монолитной, а также алюминиевой брони ВМЕСТО стальной. |
|
1. вы не привели примеры брони из набора тонких листов вместо монолитной (того же материала), их и не может быть, поскольку это бред в квадрате.
Прочность металла с увеличением толщины возрастает в геометрической прогрессии, именно поэтому например рессоры делаются из набора полос, а не из куска стали ))
Именно поэтому броня кораблей делалась из трудоемких толстенных бронеплит, а не из пакета листов.
А вот что мессер имел заднюю броню не из плиты, а из листиков по 0,8 мм - это или от отсутствия листов или от природной ТУПОСТИ конструктора. Более того, почему был применен алюминий, а не стальная броня, как на бронеспинке того же самолета? И если этот алюминиевый пакет был так хорош, то почему из него тот же конструктор на том же самолете не сделал бронеспинку, а оставил ее из стали?! По весу получилось бы 4 мм - как бронеспинка у пилота. А можно было снять бронеспинку и защитить бак броней 8 мм, установив небольшой противовес в носу или чуть доработав крылья подобно Ил-2, тогда можно было сделать броню 11 мм и наши массовые пушки 20 ее не пробили бы. Мудак был конструктор. Безответственный. Да и мотор-пушки не было мощной.
2. С примерами алюминиевой брони вместо стальной вы меня несколько уели, да. Но эта броня на самом деле уже намного после войны, не из дюраля, а из спецсплава и по большому счету - хуета, поскольку работает только под острым углом и против калибра всего-то 14,5. Авиапушки времен ВМВ калибром уже 20 мм эту броню прошьют, не говоря уж о 37 мм, пробивавших борта наших танков.
И еще большой вопрос, как она держит мощный бронебойный 14,5.
Сомневаюсь в честности производителей (а им всем выгодно врать) потому, что написано о хорошей свариваемости этих алюминиевх сплавов.
Как сварщик скажу, что это откровенна брехня - алюминиевые сплавы варятся исключительно тяжело, а дюраль вообще не варится.
Там есть пример слоеной брони, но это совсем не то, что пакет из 27 листиков по 0,8, да и прослойка непонятная.
Ну а теперь интересные ссылки. Охотно почитаю ваши возражения по ним:
АРГУМЕНТЫ О НЕОБХОДИМОСТИ 37-МИЛЛИМЕТРОВЫХ АВИАПУШЕК НА ИСТРЕБИТЕЛЯХ
http://www.uic.unn.ru/~teog/37-mm.htm<\/u><\/a>
ПОЧЕМУ СГОРАЛИ РУЛИ САМОЛЕТОВ?
http://teog.narod.ru/avia/i-004.html#%D0%A7%D0%98%D0%A2%D0%90%D0%99%20%D0%94%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%A8%D0%95<\/u><\/a>!
Позже добавлю ссылки.