Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.08.09 23:03. Заголовок: Military Pics
Раздел для постов с картингаме ваеннай тематике. Приветствуюцца байке и небылице о мощи госсийской, савецкой, пендосской армий и германскава вермахта. понеслась: фотка с совместных совецко-американский учений по отражению атак внеземных цивилизаций. США, Невада, 1967. Скрытый текст
|
|
|
Ответов - 199
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.05.10 10:29. Заголовок: 2000 пишет: Только ..
2000 пишет: цитата: | Только вот наличие компрессора - это и есть разные вещи. |
|
не всегда 2000 пишет: Ваши не отстают, попутно, спортивно толкая ядра http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C спецом для вас скриншотик: так что, продолжайте штудировать матчасть, в т.ч. "планетарок" Хренсгоры пишет: цитата: | так че там за принципы реактивной тяги? а? |
|
у 2000 новая теория опровергающая принципы опробированные доселе 2000 пишет: цитата: | И кстати об ИЛ-2. Хреновый был все-таки самолет относительно оружия. Вместо 2 подкрыльевых пушек 23 мм с никакой эффективностью против танков, с большим рассеванием, с раскачкой самолета и повышенным аэросопротивлением, надо было делать самолет с мотор-пушкой 30-37-45 мм. Причем заднего стрелка со всей приблудой убрать и хорошо сзади забронировать. Экономия была бы не менее 100 кг. |
|
Ну, хоть что-то в целом правильное я увидел. Однако, позволю себе заметить, что 37мм пушки на Ил-2 всё-же устанавливались. Задача стрелка, не защита пилота, а защита самолёта, что вы там собрались бронировать? посадить пилота в бронекапсулу или сделать весь самолет из брони? (не знаю, существовала-ли на тот моент алюминиевая броня) Мотор-пушку калибров 37 и 45 мм ставили на Як-9, это был пиздец они еще бы 405мм орудие туда хуйнули. Двигатель часто клинило, а отдача от 45мм пушки была такая, что у Як-9Т начиналось разрушение конструкции, впрочем что можно ждать от "фюзеляжа из хромансилевых труб обтянутых полотном" ппц.... Но еще раз подчеркну, в целом согласен, Ил-2, был не самым лучшим боевым самолетом, особенно учитывая тот факт что было выпущено более 35000 экземпляров оного, ибо сбивали их очень хорошо. При всей его бронированности, нахуя было делать деревянной часть конструкции в самолетах поздних выпусков? Не было материала? Так сделали бы что-то лучше! Ил-10 не в счет.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.10 10:38. Заголовок: 2000 пишет: Если сч..
2000 пишет: цитата: | Если считать космос от сопел подачи топлива и окислителя (при неработающем двигателе), то и горит в космосе. Если от среза дюз, то да, в космосе догорает, поскольку выходят раскаленные до свечения газы, а не пары. |
| Я все-же склонен полагать, что горение происходит внутри двигателя а продукты сгорания, т.е. рабочее тело, и создает тягу, отталкиваясь от самого двигателя. О какой эффективности идёт речь, если топливо не сгорает внутри двигателя? Вы видели и слышали, как сгорает топливо в глушителе автомобиля? Это тоже очевидно, ваша теория о догорании?
|
|
|
Хренсгоры
|
| |
Сообщение: 6326
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация:
11
Фото:
|
|
Отправлено: 26.05.10 10:42. Заголовок: ваще, когда горит на..
ваще, когда горит наруже - это факел, им дорогу светят или свиней обсмаливают, если с ацетиленом - то иногда железье сваривают, но оно не летает имхо
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.10 12:06. Заголовок: Хренсгоры пишет: ва..
Хренсгоры пишет: да с ракетным двигателем......
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.10 15:03. Заголовок: Отто пишет: не всег..
Отто пишет: Потому и называется - гибрид. На велосипед тоже можно мотор поставить. А еще был такой большой пароход - сбоку колеса, а сзади винт. Отто пишет: цитата: | спецом для вас скриншотик: |
| И что? Газовая турбина - это не реактивный двигатель. Как и паровая. Сами же постите - ДВС. Так что ваши дамы там у курились уже )) Отто пишет: цитата: | так что, продолжайте штудировать матчасть |
| Я и без штудирования понимаю ее лучше, чем вы. Справочники - они пониманию не научают. Отто пишет: Можно подумать, вы в них уже разбираетесь )) Отто пишет: цитата: | у 2000 новая теория опровергающая принципы опробированные доселе |
| Нет, это вы все время пальцем в небо попадаете. Отто пишет: цитата: | Ну, хоть что-то в целом правильное я увидел. |
| Это потому, что данный вопрос вы кой-как, но все же изучали - вот и увидели знакомые буквы )) Отто пишет: цитата: | 37мм пушки на Ил-2 всё-же устанавливались. |
| Ога. И тот Ил-2 даже взлетал и пробовал стрелять. Отто пишет: цитата: | Задача стрелка, не защита пилота, а защита самолёта |
| Опять вопиющее незнание матчасти и непонимание сути )) Тогдашние истребители с трудом сбивали даже небронированные истребители противника попадая в самолет, но всегда сбивали, попадая в пилота. Потому и были введены бронеспинки. А уж такой броневик как Ил-2 можно было сбить наличным боезапасом только убив пилота. Вот именно для защиты пилота и посадили заднего стрелка с пулеметом. Однако, практического смысла в том было мало - самолет оказался перегружен на 275 кг и на полноценную защиту стрелка веса уже не было, отчего они гибли намного чаще, чем сбивали врага. Да и сбить мессер в лоб иили под острым углом пулей 12,7 было крайне затруднительно, а фоккер прктически невозможно, почему и ввели потом пушку 20 мм. Поэтому немцы сначала убивали стрелка, а потом спокойно расстреливали пилота, заходя сзади, а иногда и сбоку, целясь в небронированный фонарь. Кстати, от захода сбоку и задний стрелок не спасал - не хватало ему угла обстрела. Вот поэтому одноместный Ил-2 был бы лучше - 200 кг веса можно было потратить с большей пользой. Избавившись от такого веса самолет мог легче маневрировать, мог и развернуться на противника, шуганув его из двух пушек 23 мм. Да и стрелка-пулеметчика можно было в другом месте использовать, и пулемет его тоже. Отто пишет: цитата: | что вы там собрались бронировать? посадить пилота в бронекапсулу или сделать весь самолет из брони? |
| Немножко увеличить толщину задней бронестенки, забронировать верх мотора и крышу фонаря над головой летчика. Можно попробовать поставить и бронестекла на бока фонаря. Отто пишет: цитата: | не знаю, существовала-ли на тот моент алюминиевая броня |
| А как же. На мессерах стояла. Преступно-идиотская - из пакета в 27 листов по 0,8 мм Отто пишет: цитата: | Мотор-пушку калибров 37 и 45 мм ставили на Як-9, это был пиздец они еще бы 405мм орудие туда хуйнули. Двигатель часто клинило, а отдача от 45мм пушки была такая, что у Як-9Т начиналось разрушение конструкции, впрочем что можно ждать от "фюзеляжа из хромансилевых труб обтянутых полотном" ппц.... |
| Ставили и 57 мм. С дульным тормозом. Конструкция из труб, обтянутых полотном, ничуть не слабее цельнометалличесого корпуса из люминия, была бы рассчитана на нагрузки должным образом. А на отдачу от мощной пушки ее перед войной не рассчитывали. Тут аналогия с автомобилем, что прочнее, несущий кузов или рамная конструкция? )) Мало того. проблема была не только в прочности, а в силе отдачи очереди - даже от короткой самолет тормозился и опускал нос. Однако, мотор-пушка 37 на Як-9 - это было прекрасное оружие, единственно способное надежно убивать не только истребители, но и бомберы немцев, разнося в клочья с одного попадания. Если бы такая была на Ил-2, то был бы и панцерваффе пиздец уже в первый год войны. Отто пишет: цитата: | Ил-2, был не самым лучшим боевым самолетом, особенно учитывая тот факт что было выпущено более 35000 экземпляров оного, ибо сбивали их очень хорошо. При всей его бронированности, нахуя было делать деревянной часть конструкции в самолетах поздних выпусков? Не было материала? Так сделали бы что-то лучше! |
| Ил-2 пошел в серию вместо лучшего Су-6 по тем же причинам, по которым Вместо И-185 пошли в серию Як и ЛаГГ - интриги, вредительство и не всесильность т. Сталина. Хвост у Ил-2 был и комбинированный, однако деревянный хвост - это сущие пустяки по сравнению с полотняной обшивкой рулей и элеронов как на Илах так и на истребителях. Эта обшивка мгновенно испарялась при пожаре крыльевого бака и самолет падал вниз, чего не было бы при обшивке рулей тонким люминием, хотя бы с одной стороны. А уж сколько металлических рулей можно было сделать из алюминия хотя бы одного "деревянного" яка!
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.10 16:00. Заголовок: Отто пишет: Я все-ж..
Отто пишет: цитата: | Я все-же склонен полагать, что горение происходит внутри двигателя а продукты сгорания, т.е. рабочее тело, и создает тягу, отталкиваясь от самого двигателя. |
| Принципиально никак нельзя сказать, что сгорание внутреннее, если камера сгорания с одной стороны открыта вовне. Тут вы не со мной спорьте, а с классификаторами. Догорание происходит и после сопла - таким образом газ расширяется и сохраняет упор для газа только проходящего через сопло. У ДВС могут быть глюки в виде несгоревшего топлива на выходе, но это именно глюки, не относящиеся к принципу получения движения - выхлопной патрубок можно направить и противоположно направлению движения агрегата, и он будет двигаться.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.10 18:53. Заголовок: 2000 пишет: Можно п..
2000 пишет: цитата: | Можно попробовать поставить и бронестекла на бока фонаря. |
|
и уебать по деревянному фюзеляжу, всё равно пилоту будет похуй. ебнется в бронекапсуле - и будет выглядеть как живой 2000 пишет: цитата: | полотняной обшивкой рулей |
|
как ни странно, такая обшивка применялась и на американских ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ самолетах, про балансировку слыхышали что-либо? 2000 пишет: цитата: | Преступно-идиотская - из пакета в 27 листов по 0,8 мм |
|
ух ты! а нынче из такой БМП клепают, но не в сраной рашке конечно 2000 пишет: цитата: | Ставили и 57 мм. С дульным тормозом. |
| а 120 мм не ставили? вам для справки, на МиГ-23БН ставили ГШ-30-6, самолет разваливался от ее стрельбы 2000 пишет: цитата: | Однако, мотор-пушка 37 на Як-9 - это было прекрасное оружие, единственно способное надежно убивать не только истребители, но и бомберы немцев, |
|
ога. странно что американцам хватало 12,7мм пулеметов, на мустангах, тандерболтах, хэллетах, вайлдкетах и корсарах, а позже и на сейбрах. Почему, вы не задавались вопросам.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.10 18:57. Заголовок: Отто, вы уже фигню п..
Отто, вы уже фигню пишите. Я вам позже отвечу по пунктам. А пока вспомните вооружение фоккеров.
|
|
|
Хренсгоры
|
| |
Сообщение: 6354
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация:
11
Фото:
|
|
Отправлено: 26.05.10 18:57. Заголовок: Отто пишет: Почему,..
Отто пишет: цитата: | Почему, вы не задавались вопросам |
| пулеметов дохуя было, видема
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.10 19:17. Заголовок: Хренсгоры пишет: пу..
Хренсгоры пишет: цитата: | пулеметов дохуя было, видема |
| дробин в патроне тоже дохуя, однако на крупную дичь охотятся с пулями. пушек у них просто не было, вот и все а советские авиапушки были очень круты
|
|
|
Хренсгоры
|
| |
Сообщение: 6356
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация:
11
Фото:
|
|
Отправлено: 26.05.10 19:20. Заголовок: 2000 пишет: дробин ..
2000 пишет: гонево, ибо дробь дробью, а пули пулями, шесть пулеметов в воздухе не равно одной крупнокалиберной пушке если это не гатлинг, конечно, да и то есть вопросы
|
|
|
|
Хренсгоры
|
| |
Сообщение: 6359
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация:
11
Фото:
|
|
Отправлено: 26.05.10 19:28. Заголовок: причем, по моему лич..
причем, по моему личному профанскому мнению: важно чтобы снаряды летели быстро, кучно и точно, масса и калибр снаряда есть некий оптимальный по воздушным целям, с небольшим зарядом и низкой проникающей (по аналогии с шумизой в морских зарядах) чета помниццо авиационный автомат 14 мм и пушка 20 мм, вроде
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.10 20:18. Заголовок: Хренсгоры, важно дей..
Хренсгоры, важно действие снаряда по цели - кинетическая и взрывная энергия. Снаряды 20мм малоопасны даже для истребителей, не говоря уже о бомберах. Те же Илы с броней всего 6 мм уверенно поражались с земли (почти перпендикулярно) автоматами аж от 37 мм. А бронеспинки были 8 мм на истребителях и 12 на илах. Могли и надо было чуть толще. А вот что Отто не понял дебильный идиотизм мессеровской брони из 27 АЛЮМИНИЕВЫХ листов по 0,8 вместо одного монолитного листа 20-22 или стального в 6-8 мм - это говорит о его непонимании техники и узости мышления. Ну или пусть приведет другие аналоги пакетной брони из тонких листов вместо монолитной, а также алюминиевой брони ВМЕСТО стальной. Во всем мире в любое время после "гениального" ноу-хау Мессершмитта. О бесполезности пулеметов и необходимости увеличения калибра было ясно за несколько лет до вов, поэтому уже на И-16 ставили пушки 20 мм и разрабатывали срочно более мощные. И круче наших 23 и 37 мм ни у кого не было. Поэтому прочие ставили кучи пулеметов от нужды, за неимением лучшего. Это еще у Яковлева в воспоминаниях написано, в 60-х.
|
|
|
Хренсгоры
|
| |
Сообщение: 6364
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация:
11
Фото:
|
|
Отправлено: 27.05.10 08:36. Заголовок: 2000 пишет: за неим..
2000 пишет: чета есть сомнения в том, что у пендосов не было возможности поставить на самолет достойное вооружение, мне так кажется что батарея пулеметов придумана не случайно и не от скудости
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.10 10:32. Заголовок: Хренсгоры пишет: пр..
Хренсгоры пишет: цитата: | причем, по моему личному профанскому мнению: важно чтобы снаряды летели быстро, кучно и точно, |
| you are right цитата: | Вооружение F6F-3 Hellcat состояло из шести 12,7-мм пулеметов Colt-Browning M2, установленных по три в крыльях. Ство-лы пулеметов находились на следую-щем расстоянии от продольной оси симметрии самолета: 2,344, 2,531 и 2,719 м. Масса пулемета М2 29 кг, ско-рострельность 750 выстрелов в мину-ту, масса пули 48 г, начальная скорость пули 800 м/с. Боекомплект составлял до 400 выстрелов на ствол. Стволы пулеметов располагались не симметрично продольной оси самолёта, с таким расчетом, что при выстреле, пули из всех пулеметов попадали в одну точку, находившуюся на расстоянии 300 ярдов от носа самолёта |
| Таким образом, мы видим, что основным оружием были пулемёты, и это не случайно, а последовательное решение. Хренсгоры пишет: цитата: | чета есть сомнения в том, что у пендосов не было возможности поставить на самолет достойное вооружение, мне так кажется что батарея пулеметов придумана не случайно и не от скудости |
| Именно. Пушки на истребителях были, однако их применяли на модификациях для решения спецефических для того времени задач. Например на ночных истребителях. Ибо, ориентироваться в ночном небе проблематичнее чем в дневном и порой нужно было аццки уебать из пушки, что-бы уничтожить цель пока она в зоне относительной радиолакационной или визуальной видимости, НО, при этом от пулемётов не избавлялись полностью. цитата: | Часть F6F-3N и все -5N несли смешанное воору-жение, состоявшее из двух 20-мм пушек М2 с боекомплектом 200 выстрелов на ствол и четырех стандартных 12,7-мм пулеметов М2. Пушки и пулеметы ус-танавливались таким образом, что их трассы пересекались в 300 ярдах перед носом самолета. Летчики часто брали меньший боекомплект, чтобы облег-чить машину. Сокращенный боекомп-лект составлял 200 выстрелов на ствол. Результат стрельбы фиксировался на фотопулемет, установленный в левом центроплане. |
| А вот у P-51 не было модификаций ночного истребителя и истребители данного типа (P-51A,B,C,D) пролетали всю войну c батареей из 6 пулемётов. Выпускалась и штурмовая модификация Мустанга P-51A, А-36А Апач, но, в начале войны и ограниченным тиражом, при этом, P-51D, не переделывался в штурмовик, а использовался как есть с пулемётами + нурс или базуки. A-36
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.10 10:43. Заголовок: 2000 пишет: Ну или ..
2000 пишет: цитата: | Ну или пусть приведет другие аналоги пакетной брони из тонких листов вместо монолитной, а также алюминиевой брони ВМЕСТО стальной. |
| Алюминиевая броня Эффективность применения алюминия определяется его превосходством перед стальной броней при обеспечении защиты от бронебойных пуль калибра 12,7 и 14,5 мм, а также от малокалиберных снарядов. Кроме того, алюминий более технологичен, обеспечен сырьевой базой, хорошо сваривается, обладает уникальной противоминной и противоосколочной защитой. Как известно, пионером использования алюминия в качестве брони для БТТ является США, где уже в конце 50-х годов был начат выпуск бронетранспортера М113 с алюминиевым бронекорпусом. В качестве брони ими был использован сплав 5083 системы Al-Mg-Mn, являющийся обычным конструкционным сплавом средней прочности ( = 300 МПа) и представляющий своеобразное первое поколение алюминиевой брони. Следующим этапом развития алюминиевого бронекорпусного производства США стал переход на использование специально разработанного алюминиевого броневого сплава 7039 системы Al-Zn-Mg. Эта броня использована в бронекорпусах легкого танка М551 и БМП ХМ723. В Англии работы по алюминиевому бронекорпусному производству привели к разработке легкого танка "Скорпион" и целого семейства машин на его базе. Бронекорпус этого танка выполнен из алюминиевого сплава Е74S толщиной от 20 до 60 мм. Во Франции, в свою очередь, разработана собственная алюминиевая броня - сплав А-Z5-G. Из нее изготовлен бронекорпус БМП АМХ-10Р, поступившей на вооружение в 1973 году. В России идеи использования алюминиевых сплавов в качестве брони возникли и реализовались в 50-е годы, прежде всего, в авиастроении, где была создана броня АБА-1 (Сплав В-95). Применялась она в качестве навесных плоских экранов и обеспечивала заметный весовой эффект по сравнению со стальными броневыми элементами. Для наземной боевой техники упомянутая броня не использовалась, т.к. совершенно не поддавалась сварке. Первым применением алюминия в танкостроении можно считать разработку и испытание алюминиевого корпуса плавающего танка ПТ-76 из конструкционного алюминиевого сплава Д20. Этот корпус был изготовлен в 1961 году в НИИ Стали, после чего он прошел полный цикл испытаний, показав перспективность применения алюминиевой брони. Одновременно эти работы показали, что выбранные сплавы, адаптированные в качестве конструкционных для авиационной промышленности, не могли обеспечить максимального эффекта в броневом применении, и необходима разработка специальных броневых сплавов. В течение 1962 - 1965 гг. НИИ Стали с привлечением институтов авиапрома ВИЛС, ВИАМ и МАТИ такая броня была разработана. В качестве свариваемой противопульной брони был предложен алюминиевый высокопрочный сплав системы Al-Zn-Mg, который в термообработанном состоянии обеспечивал оптимальное сочетание прочности и пластичности. Сплав был стандартизирован под наименованием АБТ-101 (алюминиевая броня танковая) или маркой 1901. Сплав АБТ-101- это термоупрочняемый деформируемый сложнолегированный свариваемый сплав системы Al-Zn-Mg с суммарным содержанием Zn и Mg до 9% и их отношением 2:1 (это почти в 2 раза больше, чем в зарубежных алюминиевых броневых сплавах). Этот сплав стал основой для проектирования целой серии легкобронных боевых машин (БМД-1, БМД-2, БМД-3). Дальнейшим этапом развития алюминиевой брони стало создание сплава АБТ-102 (марка 1903) и слойного материала ПАС-1. Схема слойной брони ПАС-1 Создание этих материалов позволило разработать и запустить в серийное производство одну из лучших в мире боевых машин пехоты - БМП-3. Алюминиевая броня данной машины обеспечила экономию массы не менее 1500 кг в сравнении с равностойким корпусом из броневой стали. Сегодня возможности алюминиевой брони не исчерпаны. Институт ведет работы по созданию более оптимальных гетерогенных структур с применением алюминия, показаны значительные преимущества алюминиевой брони при использовании в средствах индивидуальной бронезащиты (бронежилеты и шлемы) 2 класса защиты по ГОСТ.
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.10 10:50. Заголовок: 2000 пишет: Отто, в..
2000 пишет: цитата: | Отто, вы уже фигню пишите. Я вам позже отвечу по пунктам. |
| Ждём-с. И это..... Скрытый текст 2000 вы меня извините, но ваша некомпетентность меня утомляет, повышайте качество ваших высеров.
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.10 10:56. Заголовок: http://www.nydailyne..
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.05.10 17:33. Заголовок: не моё http://jpe.r..
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.10 17:38. Заголовок: чорная акула - хуита..
чорная акула - хуита распиаренная. сложна в управлении, как таковом + одновременное управление и ведение огня сложно вдвойне. к тому же хуёвенькая электроника. гавно в общем [взломанный сайт]
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 380
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.05.10 17:46. Заголовок: бот-самоучко, откуда..
бот-самоучко, откуда инфа? И как же на истребителях воюют - там ведь 1 человек рулит и стреляет.
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.10 18:06. Заголовок: бот-самоучко пишет: ..
бот-самоучко пишет: цитата: | чорная акула - хуита распиаренная |
|
распиаренная но не хуита. его конечно стоило принять на вооружение еще в конце 1980-хх. Но сами знаете что... А Ми-28??? ну там двое чуваков и что??? Admin пишет: цитата: | И как же на истребителях воюют - там ведь 1 человек рулит и стреляет. |
|
есть и двое. Су-30, F/A-18F..
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.10 18:06. Заголовок: Admin пишет: откуда..
Admin пишет: читал статейки, не шибко хвалебные. передачку слушал про этот вертолёт. там, в частности звонили работники с вертолётных заводов и говорили как дела обстоят. да и вообще этот вертолёт по натовской классификации идёт как Hokum A, что дословно в переводе на русский "дешевая эффектная сцена; жульничество; обман ; ораторский прием, рассчитанный на дешевый эффект"
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.10 18:10. Заголовок: Отто пишет: А Ми-28..
Отто пишет: цитата: | А Ми-28??? ну там двое чуваков и что??? |
|
а то что хуита. сами же Камовцы поняли что хуита. Ка-52 уже двухместный будут делать.
|
|
|
Несмеяна
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 838
Зарегистрирован: 21.09.09
Репутация:
12
Награды:
|
|
Отправлено: 27.05.10 19:37. Заголовок: Мальчики, не спорьте..
Мальчики, не спорьте! Вот вам крутой вертолёт:
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.10 23:10. Заголовок: бот-самоучко пишет: ..
бот-самоучко пишет: систему классификации нато изучайте: Первая буква в названии летательного аппарата обозначает его тип. Helicopter - H, соответственно все имена присвоенные вертолетам начинаются с Н: Hokum Ka-50, Hormone Ka-27, Halo Mi-26 и т.д. Fighter - F, Fulcrum Mig-29, Flanker Su-27 Bomber - B и так далее, к примеру бомбардировщик Ту-22 имеет по натовской классификации обозначение Blinder (Слепой) вы полагаете что это хуета а не самолет? Бот, вы составите компанию "специалистам" с привычкой судить о том в чем не разбираетесь бот-самоучко пишет: цитата: | а то что хуита. сами же Камовцы поняли что хуита. Ка-52 уже двухместный будут делать. |
|
источник в студию
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.10 09:14. Заголовок: Отто пишет: Ту-22 и..
Отто пишет: цитата: | Ту-22 имеет по натовской классификации обозначение Blinder (Слепой) |
|
blinder - это ослепляющий, а не слепой. окромя слова hokum, в английском полно других существительных на букву H, но выбрали именно это Отто пишет: вот, пожалуйста http://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-52 цитата: | Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула». Экипаж: 2 чел. |
|
|
|
|
Хренсгоры
|
| |
Сообщение: 6402
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация:
11
Фото:
|
|
Отправлено: 28.05.10 09:24. Заголовок: я всегда думал что п..
я всегда думал что причастия в английском имеют окончания -ing
|
|
|
Хренсгоры
|
| |
Сообщение: 6403
Зарегистрирован: 29.07.09
Откуда: samdurak@ikozel.ru
Репутация:
11
Фото:
|
|
Отправлено: 28.05.10 09:26. Заголовок: и еще, если блиндер ..
и еще, если блиндер - это таки "существительное" то- blinder , Существительное = попойка ж
|
|
|
|
Отправлено: 28.05.10 09:44. Заголовок: ну если быть точнее,..
ну если быть точнее, то blinder - это "тот кто ослепляет", это существительное. просто если свести к одному слову, то "ослепляющий"
|
|
|
Ответов - 199
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|