Отправлено: 15.01.12 20:18. Заголовок: Ядрёный реактор для дома
Реактор холодного синтеза E-Cat для домашнего использования появится в конце 2012 года.
На свете есть такой человек, Андреа Росси (Andrea Rossi), инвестор и авантюрист, который совместно с другими людьми уже достаточно давно ведет разработку энергетической установки на холодном синтезе Energy Catalyzer (E-Cat). Назначением этой установки является получение очень дешевой экологически чистой энергии, получаемой от реакции холодного ядерного синтеза. И это звучит настолько хорошо, что закрадываются сомнения в том, что это может быть правдой. Но, вне зависимости от того, верят ли люди Андреа Росси или нет, согласно имеющейся информации малогабаритные установки E-Cat, предназначенные для домашнего использования, могут появиться на рынке до конца этого года. Скрытый текст
Согласно очень скупой информации, которой делятся с общественностью Андреа Росси, другие люди и организации, стоящие позади проекта E-Cat, их установка вырабатывает электроэнергию, используя реакцию синтеза в которой участвуют водород, никель и катализатор, состав которого держится в глубочайшей тайне. Такой реактор не выделяет углекислый газ и полностью не радиоактивен, а его мощность можно сравнить с мощностью портативных ядерных реакторов, работающих на реакции расщепления урана. Благодаря тому, что на Земле очень много и водорода и никеля, то установка E-Cat дешева и в производстве и в работе.
В октябре месяце прошлого 2011 года были проведены масштабные испытания мощной установки E-Cat, размещенной внутри морского контейнера. Несмотря на то, что эти испытания были объявлены успешными, некоторые сомнительные обстоятельства заставляют отнестись к этому факту с изрядной долей скептицизма. И снова здесь просматривается конфликт двух противоречащих друг другу фактов. С одной стороны "чудесная" фантастическая технология E-Cat, принципы функционирования которой держатся в тайне, а ее работоспособность находится под большим сомнением. С другой стороны, представители Energy Catalyzer прямо сейчас довольно уверенно ведут переговоры с крупнейшей торговой сетью Home Depot о начале продаж "домашних" реакторов E-Cat в конце этого года.
Если все вышесказанное окажется правдой, то ближе к осени можно будет купить установку E-Cat, которая снабдит энергией все домашнее хозяйство, нагрев воды, отопление, кондиционирование и др. При существующих ценах на энергию установка E-Cat окупит себя через несколько месяцев, в зависимости от количества потребляемой энергии, и после этого будет снабжать потребителя практически бесплатной энергией в течение 30 лет.
вообще большинство учионых трындят типа теоретически процесс невозможен вся хуйня, тоже самое что вечный двигатель и т.п. но я вспоминаю, что раньше людей убивали за то, что они говорили мол Земля круглая, потому вполне может быть что и сделают, генератор водорода на гидролизе воды таки сделали, но шкерят сцуки, двигатели на водороде уже вполне эффективные, но тоже делают КАлину вместо экологичных авто я вот думаю, что если тупо купить и приволочь из англии установку по производству водорода, поставить во дворе и заправлять машину (ну двигло понятное дело тоже надо сменить), ездить самому по городу и т.д. и класть хуй на нефтяников. Я тут посчитал, что трачу на горючку хороших денег и 85% работа-дом-по Москве, то есть без дозаправки.
Отправлено: 17.01.12 15:56. Заголовок: Toshiba вроде корячи..
Toshiba вроде корячилась над бытовым реактором. но Фукусима.... даже если там были не японские реакторы... Хренсгоры пишет:
цитата:
вообще большинство учионых трындят типа теоретически процесс невозможен вся хуйня,
При совке по ящеку была программа, не помнбю как называлась, там крутили постановочные сцены, типа фантастика. Так вот, была серия: двум инженеграм показали металлолом и сказали что это половинки аппарата который построил местный кулибин. Аппарат летал на антигравитации. Нужно собрать всю хуйню, починить и т.п. - и дальше испытывать. Собрали, отремонтировали - летает. А потом узнали что их жостка наебали, просто кауюто хуйню с помойки дали и они собрали пепелац.
Отправлено: 17.01.12 19:40. Заголовок: Хренсгоры, вы удивля..
Хренсгоры, вы удивляете своими скудными познаниями в деле водородного топлива
"Первый автомобиль был водородный
Первый автомобиль увидел свет благодаря швейцарцу. Исаак де Ривас в 1805 (?) году сделал первый автомобиль.
То, что автомобиль работал от двигателя внутреннего сгорания уже является заслугой швейцарского изобретателя. Это было достижение само по себе, но то,что двигатель использовал в качестве топлива воду, а не бензин вполне удивит современника. Почему воду? Да потому что бензина тогда еще и в помине не было. Бензин не был изобретен аж до 1870-х годов. Удивительно, но первый автомобиль бегал на водороде, извлеченном из воды!
Yull Браун из Сиднея (Австралия) разработали метод извлечения водорода из воды в 1978 году и использовал его в качестве топлива для автомобилей и топлива для резки стали и пайки.
А известно ли Вам, что в блокадном Ленинграде, когда испытывался дефицит бензина, 600 автомобилей использовали водород в качестве топлива.
Так что водородный автомобиль это реальность, а не какая-то там фантастика. Водородному автомобилю более 100 лет.
Почему мы все застряли на бензине? Бензин — это смог нашей планеты, это глобальное потепление, войны, изменение климата, озоновые дыры и конец мира, каким мы знаем его. Похоже, что наши правительства не позволяет нам иметь альтернативную энергию.
Каждый нуждается в топливе, чтобы жить. Почему бы не сделать топливо из воды, а не от грязных углеводородов? Дело в том, что идея водородного автомобиля сейчас — это как рыбная кость в горле. Вся макроэкономика и геополитика государств завязана на углеводородах. Вы представляете себе, что будет, если вся нефтедобывающая, нефтеперерабатывающая промышленность, нефте- и газопроводы, а вместе с ними АЗС станут не востребованы? Да кто ж такое позволит?!
Но тем не менее и вопреки всему, первые водородные автомобили для массового потребителя уже стали появляться на свет. Производители автомобилей делают попытки наладить серийный выпуск водородных автомобилей. Седан Honda FCX Clarity (четырехместный с нулевым уровнем выбросов) — уже запущен в серийное производство. Очень скоро первый в мире водородный автомобиль поступит в продажу в Калифорнии (США) и Японии. Другие известные автомобильные производители утверждают, что наладят серийный выпуск своих водородных авто в 1912-1918 (?) году. Водородный автомобиль — это не фантастика, это здесь рядом, буквально за углом… Автомобиль на воде это уже не завтрашний день, а сегодняшний."
"...В Петербурге есть музей ПВО. Здесь можно увидеть фотографию изобретателя, копию описания изобретения и тот самый гидрозатвор, сделанный из огненно-красного огнетушителя. " http://sintezgaz.org.ua/1_articles/98/vodorodnyi-leitenant
Отправлено: 17.01.12 20:13. Заголовок: 2000 пишет: вы удив..
2000 пишет:
цитата:
вы удивляете своими скудными познаниями
я бы вас канешна мог сразу послать нахуй [взломанный сайт] , но будучи вышэ этова и человеком идеальным и гениальным, я просто напейшу, что излагаю мысли не спижжэные у манько, а собственные и в том объеме в котором считаю необходимым, а именно: не полез в Йуный ТЕхнег не стал искать статьи про хуету. не полез в ипонцкей обзор водородных автоустановок не стал добывать ссылки на видиво английской конторы продающей водородные заправки
похуй что так какой манько сочиняет, мне для пользования водородом придется купить новый автомобиль/мотоцикл с соответствующим двиглом и аппарат гидролиза воды, иначе я не смогу пользоваться этим видом топлива БЛЕАТЬ!
и вот скажите какое отношение имеют перечисленные вами факты ахуенного прогресса в области водородного топлива и прочей паибени в отношении этава?
Отправлено: 17.01.12 20:35. Заголовок: Хренсгоры, и я, в св..
Хренсгоры, и я в свою очередь не буду отвечать посыланием нахуй, но скромно замечу, что инфа об использовании грязного водорода из аэростатов заграждения в блокадном ленинграде мне известна минимум пару лет. Причем автомобили использовались газ-аа, кои также могли работать на говногазе из чурок (тогда в питере их было очень мало, все больше жиды, да и те съебали в тошкент).
Так что зачем вам новый движок?
Аппарат гидролиза воды - не большая проблема. И вообще может в гараже стоять, в отличие от бензоколонки.
Готовый водород можно закупать в баллонах. Цвет баллонов - зеленый.
А этот ядерный реактор надо засунуть медвенделю в жопу, когда он будет сосать у берлазара в синагоге в окружении всяких там смоленских и нажать турборежим.
Отправлено: 17.01.12 21:13. Заголовок: 2000 пишет: Так что..
2000 пишет:
цитата:
Так что зачем вам новый движок?
да блять потому, что у меня сука бензиновый нахуй, 8 циллиндровый, блять поршневой 2000 пишет:
цитата:
Готовый водород можно закупать в баллонах.
нахуя закупать задорого, если весь смысл, чтобы платить не очень дохуя за электроэнергию и воду и мутить во дворе, там себестоимость километра пробега даже сейчас при всей неоптимизированности темы некая копеечная, грубо говоря как электроплита жрет энергии и как ванную принять воды
список тачил в которые заправляют водород Audi A2H2 Car BMW HR2 Race Car BMW Hydrogen 7 Chrysler ecoVoyager Daihatsu Tanto FCHV Fiat Panda Concept Ford Airstream Concept Ford Explorer Fuel Cell Ford Flexible Series Edge Ford Focus FCV Ford Model U Ford Super Chief Truck Giugiaro Vadho GM Cadillac Provoq GM Chevy Equinox FC GM Chevy Volt GM Electrovan GM H2H Hummer SUT GM Hy-wire Concept GM HydroGen Minivan GM Sequel Concept Honda FCX Honda FCX Clarity Honda Puyo Hyundai Blue2 Hyundai I-Blue Hyundai Tucson FCEV Kia Borrego FCEV Kia Sportage FCEV Mazda 5 Premacy RE Mazda RX-8 RE Mercedes B-Class FCell Mercedes BlueZero FCell Mercedes F600 Hygenius Mitsubishi Nessie SUV Morgan LifeCar Nissan X-Trail FCV Peugeot 207 Epure Peugeot H2Origin Pininfarina Sintesi Renault Scenic ZEV H2 Suzuki Ionis Mini Think FC5 Car Think Nordic Car Toyota FCHV SUV Toyota Fine-T (Fine-X) Volkswagen HyMotion Volkswagen Tiguan VW Passat Lingyu FCV VW Space Up Blue
OTHER H2 VEHICLES
ETH Zurich PAC-Car II Intelligent Energy ENV Peugeot Citroen Quark Quantum Aggressor Riversimple Hyrban Vision Tyrano Truck
Отправлено: 18.01.12 21:09. Заголовок: специально вытаскива..
специально вытаскиваю фокса, как наиболее удобоваримый, и ординарный вариант, при цене в типичных 450-700 тыр и возможности намотать 180-200 ткм до капиталки для мотать по городу замечательнейшая штука, со
двигло (несколько отличается блеать от рядной четверки) The original drive-train of the Focus has been completely discarded, replaced with new hydrogen and electric hardware. Under the hood, the Focus gets an 87 hp/170 lbs-ft AC induction motor that also functions as a generator during braking. The motor is connected to a single speed trans-axle. Since electric motors have a flat torque curve from zero up to their maximum rpm, they can get away with out any extra gearing. Sitting on top of the motor is the traction inverter module. This unit is a three phase bridge that has a maximum current capacity of 330 amps and operates at a nominal voltage of 315 volts. Вся мехначинка почти выкинута и установлен 87 сильный индукционный двиган на топливных элементах, который работает как генератор при торможении. Двиган соединен с колесьями через одноступенчетый акселератор типа реостат. Двигло может гудеть от нуля до максимума оборотов, а момент передается заданный. Сверху двигла серый инверторный модуль. Эта хня по сути трехфазный мост текущей мощностью в 330 ампер и 315 Вольт напруги.
дешовенький салончег, хотя корыто с автоматом по аглицки написано, мол поскольку вся хуйня на передок, то пол плоский, никаких тонелеф нема.
искать сердце надо в жопе в жопе блок батарей с подогревом и прочей шнягой, они надо для старта, работы вакуума, воздуха и прочей сигналки, а также дабы компенсировать и уравновешивать расход энергии мотором.
в багажнике за сидушками бак на 4 кг водорода, который закачивается под давлением в 50 очков толщина стенок бака 5 см кевларового композитного материала, где слои кевлара перемежаются алюминием и углетканью
прикрыли багажничек задвижечкой
клапан сброса давления сверху баллона
ну и видок сзади общий
роль водорода в этом авто - выходя из топливного элемента соединяться в моторе с кислородом, и производить электричество и пар. такая вот хуйня, совсем экологическая
Отправлено: 18.01.12 21:16. Заголовок: пока эта неведомая ..
пока эта неведомая хуйня не будет иметь параметры динамики, продолжительности поездки и свободного места в багажнике и салоне, как у авто с двигателем внутреннего сгорания, мне даже читать про нее лень, епаные кулибены блеать
Отправлено: 18.01.12 21:20. Заголовок: Столб и Хренсгоры, ..
Столб и Хренсгоры, вы блять реально заебали своим невежеством. Наберите в интернетах Электрокэб дворянина Ипполита Романова. И рекуперативное торможение. Еще тогда в сраной рашке питерские думцы гнобили электроходы, хотя бензиновых было пару штук. А царь-однофомилец был типа дебила медвенделя.
Отправлено: 18.01.12 21:20. Заголовок: мощность мотора элек..
мощность мотора электрического на этих Фьюэл Селл нифига не тоже самое что мощность бензинового, то есть ахуенный автобус в Лондоне хуячащий по маршруту имеет двигло в 45кВт электромощи, а двигло в 60кВт ставят на сцепку, это типа троллейбус получается без рогов
In 1807 Francois Isaac de Rivaz of Switzerland designed the first internal combustion engine that ran inside the first automobile. This first experimental prototype was powered by hydrogen gas and oxygen. The Rivaz car stored compressed hydrogen gas in a balloon and it had an electrical Volta cell ignition.
Франсуа Исаак де Риваз (потомок жида, сбежавшего в Швейцарию от погромов во Франции, заебенил вообще первый двиган внутреннего сгорания на водороде азоте и батарейном зажигании
дветыщный нихуя про это не знал
я всё понимаю, но блять 1807-й блять гот!!! ебучая немытая блять роисся, до сих пор в перде 205 лет прошло блеать!!! ебаные питерские уроды, нахуй краба, нахуй шмеля
Отправлено: 18.01.12 21:41. Заголовок: полуторка типа голь ..
полуторка типа голь на выдумки хитра
The 1941 GAZ-AA truck was created out of necessity by Mr. Boris Shelishch. During WWII, the Nazis had surrounded Leningrad, Russia and cut off supplies. Petroleum was running low. So, military technician Boris Shelishch stepped in an converted a GAZ-AA truck to run on hydrogen gas. After receiving orders from top commanders, Boris Shelishch and his crew were able to convert 200 GAZ-AA trucks in 10 days to run on hydrogen and demonstrated that they burned cleaner and longer than those that had run on petrol В блокадном Ленинграде Борис Шелищ захуярил водородное оборудование на бензиновую полуторку, ибо бензина нихуя не было. Команда Шелища за 10 дней переоборудовала газолиновый вариант на водород и показала, что он работает чище и дольше чем такой же на бензине
а питерские уроды спиздили ваше будущее и наверное будущее возможных внуков я думаю кореша вовы из кооператива спиздили говорят 130 ярдов зелени я под сочи считал, что 13 ярдов хватает на 6 миллионов человек в новые квартиры 130 = 60 миллионов человек в новые квартиры, ну то есть половину страны можно было поселить (как альтернативы заводов дохуя построить, оружие купить и всех убить, село поднять до небес или выселить нахуй на Луну и т.д.) то есть спижженная сумма влияет в масштабах страны очень нехило алкан Эльцэн + БАБ + Гусь спиздили только 27 тогда, а вова 130 то есть пиздец стране, жить не надо, надо смотреть зомбоящик и веровать
моему будет еще труднее и еще хуевей разве что Дон опять отделится нахуй, а что, там теперь и аэс своя есть, и промышленность поднять можно сочи кстати оккупировать
Хренсгоры пишет:
цитата:
можно взять другую, например у соседского чинуши и пусть он сам на ней во двор и заеде
споите, загрузите гексоген, пару целых ведер говна с участка - и припаркуйте потом шокером в затылок, выходите, уезжаете, взрываете по мобиле - классика
Отправлено: 18.01.12 22:04. Заголовок: собственно думал в Ж..
собственно думал в ЖЖ тиснуть, но тут тема подвернулась
а вот задумавшись, сколько по статистике живут мужики в РФ? 59 лет что такое 13 лет из 59? 1/5, 20% блять ахуенная часть жизни прошла, а в стране как было говно, так оно почти такое же и осталось, мусора стали наглее, коммуналка в разы, жратва в разы, бензин в разы по ящику ебучий жалкий или надутый день и ночь, блять я Брежнева столько не видел по телеку сколько этих паскуд еще 12 лет посилдит, глядишь и полжизни при питерском говнюке в задницу стоптано это пиздец как хуево в то время как народ реально развивается или живет в удовольствие, нам тут гнить полжизни с пидорасами, обеспечивать им охрану наворованного и сладкое существование, КАЛин и Кожевниковых в думе кормить и прочую мразоту, блять пиздец, надо сваливать нахуй
Отправлено: 18.01.12 22:08. Заголовок: In 1979, the BMW 520..
In 1979, the BMW 520h is a four-door passenger dual fuel vehicle that can run on either gasoline or liquid hydrogen. The BMW 520h used super-insulated cryogenic tanks for the hydrogen and was equipped with a 3.5-liter direct injection engine.
фрицы отожгли захуярили в бэху пятой серии 3,5 литровый инжекотрный двиган и приручили его к жидкому водороду
да куда блеать, в сшп? -нахуй нада, еще больше тошнить будет, в Лондон? ну приедете туда, ну прожрете то, что из масквы привезли, а если не устроитесь на работу? Всякие швеции -опять нахуй, йазыг ихний знать нужно, тоску депрессивную любить нужно, работать на погрузчике в крайнем случае. Лично у мну есть только один вырянт -Берлин, там доже потенциальное место работы присмотрено.
Отправлено: 18.01.12 22:19. Заголовок: кроме тачил надо зап..
кроме тачил надо заправка, есть вариант домашней, это или зеленый ящик похожий на биотуалет из которого заправляли синий фокс в теме фото авто за 16000фунтов
In 2008, British firm ITM Power announced that they were building a home hydrogen fueling station that would be available by the end of the year. This H2 refueling station uses an inexpensive plastic membrane and electrolyzes water to produce the hydrogen. Through economies of scale the price of this unit could drop as low as $4,000.
заправка водородная при промышленных объемах производства буит стоить 4 килобакса, 120 тыр и горючки хоть жопой жуй, допустим %10 эксплуатационных у меня в месяц уходит на бензин 12тыр, за год 144, то есть смысл есть блеать [взломанный сайт]
Отправлено: 18.01.12 22:28. Заголовок: 2000 пишет: тот же ..
2000 пишет:
цитата:
тот же погрузчик,
для этого не надо никуда уезжать Хренсгоры пишет:
цитата:
я жил и работал в Англии, я знаю как там оно
вам повезло больше, только я когда с резидентами общался, лет пять назат, они почему то поддрачивали на уровень жизни в пендосии, особенно на ценовую политику
Отправлено: 18.01.12 22:29. Заголовок: Столб пишет: да куд..
Столб пишет:
цитата:
да куда блеать, в сшп?
есть страны с политикой привлечения иммигрантов (не имею в виду банду путина и узбеков-таджиков) высоко-квалифицированным специалистам предоставляют рабочие места и вид на жительство, есть отработанная процедура верификации и трудоустройства так в декабре 2011 года, например, минтруда Новой Зеландии выдало виз и видов для 1902 человек (это только за месяц) любой инетчик прямо сейчас может поковырять калькулятор Новых Зеландцев и определить дадут ему визу или хуй поеду как в Новую Зеландию блеать
Отправлено: 18.01.12 22:38. Заголовок: а я болтался по остр..
а я болтался по островам в этом году и блять такая тоска заедала пиздец, даже на засраных нищих убогих островах и одинхуй больше себя человеком ощущаешь, чем в кабинете в центре Москвы жратва не дороже, тачки дешевле в разы, море, солнце, работы жопой жуй, воздух просто прозрачный и тепло
Отправлено: 18.01.12 22:41. Заголовок: но главное, это отсу..
но главное, это отсутствие лавины негатива и говна из СМИ на уши и в глаза никакой чернухи, никаких убийств, никаких нанокарликов, минимум политики, нихуя не взрывалось не тонуло и не падало, я прямо физически ощутил как подавляет информационный говнопоток в РФ
Отправлено: 18.01.12 22:51. Заголовок: 2000 пишет: как бы ..
2000 пишет:
цитата:
как бы мне в англею
самые реальные варианты: 1. по работе добазариться на выставку или конференцию. основная часть за счет фирмы типа командировка, а пару дней прошвырнуться или затупить в домике с видом на залив за свои. 2. туристом, купить тур типа автобусный или в этом духе и упиздовать. комната с завтраком на ночь стоит 15-20 фунтов, ну практически в любом городишке найдется 3. учить язык на курсах. стоит бабла, зато виза подольше и язык подучить и пообтереться можно
Отправлено: 18.01.12 23:37. Заголовок: бля а если просто по..
бля а если просто попросить визу туристическую и прилететь нельзя? доколе ебанарот нужно россиянину оправдываться и выдумывать причины приезда, я вот хочу затупить в домике с видом на залив за свои и все, что в этом блять подозрительного
Отправлено: 19.01.12 01:25. Заголовок: ну, вот 370 грамм сп..
ну, вот 370 грамм спиздили, где то в пидорашке опять сука центрифугу строить... нахуя я её продал иранцам???? ну да лана, буде вам 2000 анихилятор, буде и биовундерваффе, избирательно жыддофф хуярещее [взломанный сайт]
чо непонятного? есть программы изучения языка, например в Англии и пендостане, по 1-3-6 месяцев, если вы поступаете на эти курсы, то вам делают визу на период обучения, студенчекая, без права работы по найму, но на длинный срок. В иных случаях визу дадут день-в-день по путевке или срокам мероприятия, типа в понедельник прилетел, а в среду надо уйобывать домой. Кроме того, что курсы обоснуют длительное пребывание, еще их реальное посещение даст какой-никакой опыт в языке, что тоже неплохо.
Отправлено: 19.01.12 11:40. Заголовок: Столб пишет: бля а ..
Столб пишет:
цитата:
бля а если просто попросить визу туристическую и прилететь нельзя?
Хренсгоры пишет:
цитата:
2. туристом, купить тур типа автобусный или в этом духе и упиздовать. комната с завтраком на ночь стоит 15-20 фунтов, ну практически в любом городишке найдется
одна хуйня, туристические визы дают менее придирчиво, зато выгоняют по ним более придирчиво и срок действия бывает без запаса
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет