Каментить можно без реги. Рега простая.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 226
Настроение: распиздец прекрасное!
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Espana, Madrid
Репутация: 2
Фото:

Награды: За стойкость убежденийандроидСоскучился
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 23:03. Заголовок: Military Pics(продолжение)


Раздел для постов с картингаме ваеннай тематике.
Приветствуюцца байке и небылице о мощи госсийской, савецкой, пендосской армий и германскава вермахта.
понеслась: фотка с совместных совецко-американский учений по отражению атак внеземных цивилизаций. США, Невада, 1967.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Первый Участнег




Сообщение: 7367
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 09:31. Заголовок: Отто пишет: Покрышк..


Отто пишет:

 цитата:
Покрышкин крутится волчком в могиле


Вовсе нет. Не знаю про его самолеты, но Сафонов и Ко на севере летали только на импорте. Так вот, они всякое лендлизовское недоразумение использовали не по инструкции, а по полной. Немцы знали, что те самолеты хуже и на этом попадались. Правда, ресурс со 100 ч падал до 35, но дело того стоило, а с заменой мотора проблем было меньше, чем с нашими.

Отто пишет:

 цитата:
если бы еще ими в цель попадали.


А я вам цитату привел как попадали с первого выстрела и аж с 800 м. Да и подбирали на Як-9 лучших "стрелков".
Кстати, попасть в самой близи в бою на виражах - практически невозможно.

Отто пишет:

 цитата:
Як-9 хуита - каркас обтянутый тряпкой


Тряпки делу не помеха. И если на такой хуете наши немчуру на цельнометаллических били, то и молодцы.

Отто пишет:

 цитата:
я то прочёл, а вы похоже нихуя не шарите в вопросе.


Я вам ссылки для чтения даю, а вы общие слова какие-то.

Отто пишет:

 цитата:
почему рули, элероны обшитые тканью, позже заменяли на цельнометаллические???


Бля... Вопрос не в том, почему заменили, а в том, почему позже.

Кстати, если жалко люминия, то поворотные элементы можно было тоже делать из фанеры, пусть прибавка в весе, но вспыхивать не будут.

Да что говорить, с одного устаревшего, а то и убитого ТБ-3 можно было сделать поверхностей для рулей на тыщу-другую самолетов, а сколько этих тб быстро посбивали без прикрытия?


 цитата:
Но Яковлев с целью экономии веса изначально заложил в И-26 минимально допустимый запас прочности, а потому никакое облегчение за счет ослабления конструкции было уже невозможно. Выходом мог стать переход на дюраль. Этот путь сулил широкие перспективы, поскольку одна лишь замена деревянного стабилизатора Як-7 на металлический дала экономию в весе планера почти на 20 килограммов.
Однако он тоже оказался заблокирован, поскольку немцы в 1941 году захватили основные советские мощности по производству алюминия. Выпуск "крылатого металла" упал почти на 60%, а американские поставки по ленд-лизу не компенсировали этого падения. В СССР начался "дюралевый кризис", окончательно преодоленный только к концу войны.


http://vikond.comtv.ru/fighters.htm<\/u><\/a>

А если сразу заложить фанерные рули, то при переходе на дюралевые получим облегчение.
А если снять хвостовое колесо и допустить опирание хвоста на землю (подшив листом жести), то еще от 10 кг сэкономим.


 цитата:
Параллельно с Як-1 развивался и Як-7. Летом 1942 года появилась очередная модификация Як-7ДИ ("дальний истребитель") с увеличенным запасом топлива и масла. Чтобы освободить место для размещения в крыле двух дополнительных бензобаков, массивные деревянные лонжероны и нервюры заменили на дюралевые. Между тем, обшивка крыла осталась фанерной, а законцовки - деревянными.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7372
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 11:32. Заголовок: Большинство таких ма..



 цитата:
Большинство таких машин относилось к модификации Як-1Б (он же "Як-1 с улучшенным обзором, бронированием и вооружением"), отличавшейся пониженным закабинным гаргротом и установкой каплевидного полностью застекленного фонаря, обеспечившего значительное улучшение обзора задней полусферы. Для защиты головы летчика в фонаре установили переднее и заднее бронестекла.

Интересно, что Вилли Мессершмитт, не желая ломать отлаженную до мелочей технологию сборки фюзеляжей Bf 109 (временно снижая тем самым темпы серийного выпуска), не решился на подобную переделку своего истребителя. Вплоть до конца войны Bf 109 так и не получил каплевидный фонарь. Высокий гаргрот закрывал обзор, из-за чего пилотам "мессершмиттов" было гораздо сложнее обнаружить врага, напавшего сзади, чем их противникам. Это давало советским летчикам, не забывавшим в полете "крутить головой", определенное преимущество.


Вот блять! Технологию он менять не хотел! И похуй ему было на сбитых немецких летчиков.
Это и есть врожденная ТУПОСТЬ конструкторов и авиагенералов.
Поскольку с новым фонарем сбитых стало бы чуть меньше, то и приостановка не сказалась бы на потребностях фронта, а потом пошел бы "перевес" выпуска! Но мессершмиту и герингу это было похуй думать, а тиран гитлир за всеми тонкостями конечно уследить не мог.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3533
Настроение: распиздец прекрасное!
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Espana, Madrid
Репутация: 10

Награды: За стойкость убежденийандроидСоскучился
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 15:10. Заголовок: 2000 пишет: но Сафо..


2000 пишет:

 цитата:
но Сафонов и Ко на севере летали только на импорте

вполне возможно, что и этот И-16 был китайского производства

2000 пишет:

 цитата:
Не знаю про его самолеты


хуёвый вы патриот - "наши" вам не простят

где сам покрышкин то на снимке, найдёти?

люди модельки лепят, со знанием дела, а вы? ай-ай-ай.....

 цитата:
Александр Иванович Покрышкин единственный человек, кто в годы войны стал трижды Героем Советского Союза ! Жуков, Кожедуб и другие взяли эту высоту уже после Победы. Кстати сказать, Покрышкин был удостоин высших наград 19-ти стран Европы и Америки, Азии и Африки. Он первым в истории Второй Мировой войны лично сбил 50 самолётов противника. Всего же этой цифры достигли лишь 7 наших лётчиков.

В Августе 1944 года, выступая в американском конгрессе, президент США Франклин Рузвельт назвал Покрышкина лучшим воздушным асом Второй Мировой войны.


да и хуесосов джюгяшвилевских не привечал, как некоторые

 цитата:
О характере Покрышкина, его обостренном чувстве справедливости и заботы о людях, можно судить по такому случаю - однажды, это было в 1937 году, в их авиагородке арестовали одного из лётчиков. Саша с другом ( Василием Севастьяновым ) шли с аэродрома домой, когда увидели, как жену этого лётчика с тремя детьми выселяли прямо на улицу. Шёл проливной дождь, и дежурившие в этот день на аэродроме авиаторы, не задерживаясь, проходили мимо плачущего семейства.

Саша остановился и решительно сказал: - Вот что, Василий, я сейчас помогу им перебраться в свою комнату, а потом приду к тебе. Приютишь на какое - то время ?

- О чём разговор ! Приходи. Только, знаешь, отца - то их взяли как врага народа. За поддержку его семьи и сам можешь угодить туда, куда Макар телят не гонял.

- Мне бояться нечего. А в случае чего - я один, не страшно. Только видеть, как детей под дождь выбрасывают, не могу...

Это были не просто слова. Это был его принцип, он не мог пройти мимо чужого горя, даже если заступничество грозило ему личными неприятностями. Таким он оставался до конца своей жизни.


2000 пишет:

 цитата:
И если на такой хуете наши немчуру на цельнометаллических били, то и молодцы.

или мочача и штрафбат
2000 пишет:

 цитата:
а сколько этих тб быстро посбивали без прикрытия?

сколько их вообще участвововало в 2МВ???? ну заебенили мост над Дунаем в начале войны, да и то в варианте СПБ (Сцепка 2хИ-16 и носитель ТБ-3) молодцы! но хуле не строили ТБ-7 (Пе-8) в таких же количествах как этот устаревший ТБ-3? стратеги хуевы, тактика "чистого неба" им нравилась , прожетеры блять, маниловы ёптыть[взломанный сайт]
2000 пишет:

 цитата:
Вопрос не в том, почему заменили

вопросом не владеете. изучайте весовую компенсацию далее.
2000 пишет:

 цитата:
Кстати, если жалко люминия, то поворотные элементы можно было тоже делать из фанеры, пусть прибавка в весе, но вспыхивать не будут.

не путайте с дельта-древисиной
2000 пишет:

 цитата:
Яковлев с целью экономии веса изначально заложил в И-26 минимально допустимый запас прочности, а потому никакое облегчение за счет ослабления конструкции было уже невозможно




 цитата:
Конструкторское бюро по лучило всего полгода на то, чтобы по казать новый истребитель на аэродро ме. Работы над машиной велись в на пряженном темпе. Технические требования к истребителю были сформули рованы командованием ВВС. Планы были очень перспективные. Скрытый текст


хуета был як-1, яковлев только и умел что авиетки строить да выёбыватся как с ББ-22 так и с остальной хуйнёй. Сильные вещи у его ОКб это только серия Як-25, Як-28 и Як-40, Як-141. И спортивные самолёты, да и это в прошлом. Посмотрим что будет с эксплуатацией Як-130, один в Липецке уже наебнулся.
2000 пишет:

 цитата:
Вплоть до конца войны Bf 109 так и не получил каплевидный фонарь.

как и самолёты лавочкина... видать он от этого соскочил на ракетную тему?









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7373
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 19:25. Заголовок: Отто пишет: вполне ..


Отто пишет:

 цитата:
вполне возможно, что и этот И-16 был китайского производства


Как импорт пошел, так Сафонов и Ко на них и пересели, уже в декабре 41.
http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilots/safonovb.html<\/u><\/a>

Отто пишет:

 цитата:
хуёвый вы патриот - "наши" вам не простят


Про аэрокобру помню, про другие - нет, потому и написал самолетЫ.

Отто пишет:

 цитата:
или мочача и штрафбат


тут не понял
Штрафбат для летчика - это резкое снижение риска, на порядок минимум.
Читал, что самых виноватых отправляли стрелками на Ил-2.

Отто пишет:

 цитата:
сколько их вообще участвововало в 2МВ????


Да пофиг. Без прикрытия они не жильцы - как можно скорее убрали в тыл.

Отто пишет:

 цитата:
но хуле не строили ТБ-7 (Пе-8) в таких же количествах как этот устаревший ТБ-3? стратеги хуевы,


То есть вы за доктрину Дуэ для СССР перед ВМВ?

Отто пишет:

 цитата:
вопросом не владеете. изучайте весовую компенсацию далее.


нафиг надо. я не сомневаюсь, что вопросы с весовыми компенсациями решаются относительно просто, не согласны - давайте ссылку.

Отто пишет:

 цитата:
не путайте с дельта-древисиной


А причем тут она. Я писал про фанеру или сосновую доску.

Отто пишет:

 цитата:
Яковлев с целью экономии веса изначально заложил в И-26 минимально допустимый запас прочности, а потому никакое облегчение за счет ослабления конструкции было уже невозможно


Вот тут важный момент - желание скорости в ущерб всему, то есть надежности, живучести и оружию. Это от тупости конструкторов и генералов. Так что по уму чуть тяжелые, но не сгораемые фанерные рули должны быть на месте, пусть скороподъемность и упадет на 0,001%.

Отто пишет:

 цитата:
хуета был як-1, яковлев только и умел что авиетки строить да выёбыватся


Як-1 конечно хуета, но по тем условиям задачи из дерьма конфетку не слепишь, да еще за короткий срок - ни у кого и не получилось.
Зато Як-3 и Як-9 уже получились, если не считать матерчатых рулей.

Отто пишет:

 цитата:
как и самолёты лавочкина...


Тоже хуета фанерная, до внедрения металла.

Если бы И-185 не стали тормозить - полетел бы сначала с М-82, а потом и с М-71 - какие там нафиг лавочки.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3560
Настроение: распиздец прекрасное!
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Espana, Madrid
Репутация: 10

Награды: За стойкость убежденийандроидСоскучился
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 19:40. Заголовок: 2000 пишет: То есть..


2000 пишет:

 цитата:
То есть вы за доктрину Дуэ для СССР перед ВМВ?

при возможностях для строительства тяжелых бомберов - почему нет? вот только с бомберами обосрались ТБ-7 было построено около 80 штук всего. А Б-17???? вот вам передовая советская авиационная наука

2000 пишет:

 цитата:
Я писал про фанеру или сосновую доску.

хуйню как водится. Горючие материалы.
2000 пишет:

 цитата:
но по тем условиям задачи из дерьма конфетку не слепишь, да еще за короткий срок - ни у кого и не получилось.

для производства конфеток было всё - кроме мозгов. И-185 проебали, МиГ-3 был неплох как истребитель ПВО, но его производство свернули.

Были условия для производства современных самолетов - мозгов небыло. С двигателями таже песня - все эти вк-105/107 - высасывание из "Ипано-Сюизы" соков, ничего принципиально новогно создано не было, впрочем. как всегда.
2000 пишет:

 цитата:
Тоже хуета фанерная, до внедрения металла.

Если бы И-185 не стали тормозить - полетел бы сначала с М-82, а потом и с М-71 - какие там нафиг лавочки.

и после внедрения -тоже, посмотрите на Ла-9/11 - посредственность на момент создания. по И-185 согласен, хотя м-71 сосёт.
Из И-185 правда вырос МиГ-1 и далее МиГ-3, но начинать деятельность КБ таким паразитическим путём.... ебаные жыды и армяшки [взломанный сайт]








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3563
Настроение: распиздец прекрасное!
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Espana, Madrid
Репутация: 10

Награды: За стойкость убежденийандроидСоскучился
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 19:51. Заголовок: трэшъъъ!!!!!!!! http..


трэшъъъ!!!!!!!!

День ВМФ во Владивостоке

"Немецкая" НОНА-СВК штурмует позиции воинов тихоокеанцев.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7376
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 20:45. Заголовок: Отто пишет: при воз..


Отто пишет:

 цитата:
при возможностях для строительства тяжелых бомберов - почему нет?


Вот возможностей как раз и не было. По алюминию, по моторам, по компрессорам, по приборам, по сопровождению, при отсутствии противотанкового рва с водой типа ла-манш и пво типа атлантический океан.
Да и сами ТБ-7 были устаревшей нетехнологичной конструкции.

Отто пишет:

 цитата:
А Б-17???? вот вам передовая советская авиационная наука


Тут наука не причем. И передовой тогда советская еще не везде была.

Отто пишет:

 цитата:
хуйню как водится. Горючие материалы.


Это вы хуйню пишите,поскольку не думаете. Дерево более жаростойкое, чем люминий - тот быстрее теряет прочность, тем более тонкий.
Но не в этом дела, а в том, что на скорости сдувает любое пламя, поэтому самолет горит, пока горит бензин, как только выгорел - иногда и в строй возвращались. Ну а фанерные рули за время выгорания топлива не вспыхнут моментом как перкаль и самолет управление не потеряет и не ебнетсят. Вот в этом главная фишка, не замеченная конструкторами и летунами.
Кроме того, фанерные гораздо лучше сохранятся при эксплуатации и хранении на воздухе. И не будут дырявиться камешками при взлетах-посадках.

Отто пишет:

 цитата:
МиГ-3 был неплох как истребитель ПВО, но его производство свернули.


Правильно свернули, поскольку деревянно-тяжелый и оружие нес никак не для пво.
Да и работы на высоте крайне мало было.

Отто пишет:

 цитата:
Были условия для производства современных самолетов - мозгов небыло.


Не было возможностей и времени не было. Мозгов конечно тоже не хватало.

Отто пишет:

 цитата:
Ла-9/11 - посредственность на момент создания.


Не согласен, из мотора все выжали, а 4 пушки 23 мм у Ла-9 - это очень круто. Ла-11 пишут летуна вообще был шикарно доведен.

Отто пишет:

 цитата:
хотя м-71 сосёт.


Из него АШ-73 сделали для бомберов и гражданских, а АШ-71ф доводить для истребителей не стали по причине появления трд.

Отто пишет:

 цитата:
но начинать деятельность КБ таким паразитическим путём.... ебаные жыды и армяшки


Да. Но эти и не получились

А вот ИТП был бы очень хорош, куда там Як-9. После войны целиком в металле с доведенным мотором, да с ускорителями был бы как Миг-15 почти ))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3572
Настроение: распиздец прекрасное!
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Espana, Madrid
Репутация: 10

Награды: За стойкость убежденийандроидСоскучился
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 20:51. Заголовок: блять.... скока смот..


блять.... скока смотрю на авиавозню, сколько же блять спижжено или построено по лицензиии, ёбаныпоголове.... у нас тока кетайцы воруют, Западу в хуй не упёрлось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7377
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 21:24. Заголовок: Отто пишет: скока с..


Отто пишет:

 цитата:
скока смотрю на авиавозню, сколько же блять спижжено или построено по лицензиии


Не совсем так. А лицензии - это самое оно при переходе от каменного века к цивилизации.

Поликарпов в 1933 на И-16 ВПЕРВЫЕ В МИРЕ применил:

1. Бронеспинку - очень надежную, равную калибру оружия противника (8 мм)
2. Синхронную пушку 20 мм (в 1938), до того только пулеметики так применялись, а пушки вообще были редкостью, поскольку в крыло тогдашнее не лезли.
3. Убираемое шасси (на военных самолетах).
4. Закрытую сдвижным фонарем кабину (на истребителе).
5. Опускаемые элероны (сначала на своем По-2).

А вот лавочкин:

 цитата:
Первые серийные ЛаГГ-5 собирали на базе скопившихся на 21-м заводе частично готовых планеров ЛаГГ-3 с пятью бензобаками. Они поступили на фронт в сентябре 1942-го. Взлетная масса этих машин составляла 3370 кг, вооружение - две синхронные пушки ШВАК с боекомплектом 220 снарядов на ствол (масса секундного залпа 2,55 кг).

Затем, к концу того же года от консольных баков отказались ради экономии веса, а одну из пушек с той же целью заменили пулеметом УБС. Толщину бронеспинки сиденья уменьшили с 10 до 8 мм. Благодаря этому взлетная масса понизилась до 3200 кг.


Если учесть, что уменьшение толщины бронеспинки дало облегчение всего-то на 5 кг, то это вредительство, поскольку у немцев уже была пушка 20 мм, вполне пробивавшая 8 мм, причем на более скоростном и маневренном мессере.

И кстати:

 цитата:
Весной 1943-го с конвейера завода №21 стали сходить "Ла-5Ф с улучшенным обзором". Так же, как и на "яках", у них понизили закабинный гаргрот фюзеляжа. Фонарь стал каплевидным, а за головой пилота появилось прозрачное бронестекло, вместо стального бронезаголовника.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3581
Настроение: распиздец прекрасное!
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Espana, Madrid
Репутация: 10

Награды: За стойкость убежденийандроидСоскучился
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 21:40. Заголовок: 2000 пишет: понизил..


2000 пишет:

 цитата:
понизили закабинный гаргрот фюзеляжа. Фонарь стал каплевидным

написал мудак. сравните модификации тандерболта и мустанга с гаргротом и бес

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7378
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 22:02. Заголовок: Отто пишет: блять....


Отто пишет:

 цитата:
блять.... скока смотрю на авиавозню, сколько же блять спижжено или построено по лицензиии, ёбаныпоголове....



Скрытый текст


Так что все было как примерно и должно было быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7381
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 11:46. Заголовок: Отто пишет: написал..


Отто пишет:

 цитата:
написал мудак. сравните модификации тандерболта и мустанга с гаргротом и бес


Не охота мне углубляться в иностранные еще. Может дело в том, что лавка была деревянной и гаргрот сильно понизить нельзя из ухудшения прочности? А импортные были люминиевые, как и мессер, у которого не понизили однако.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3587
Настроение: распиздец прекрасное!
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Espana, Madrid
Репутация: 10

Награды: За стойкость убежденийандроидСоскучился
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 13:45. Заголовок: у мессера высота фюз..


у мессера высота фюзеляжа была не большая - может дело было в прочности конструкции, которая снизилась бы при каплевидном фонаре?
Ла-9/11 были металлическими - с гаргротом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7390
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 14:21. Заголовок: Отто пишет: у мессе..


Отто пишет:

 цитата:
у мессера высота фюзеляжа была не большая - может дело было в прочности конструкции, которая снизилась бы при каплевидном фонаре?


У яков поздних тоже маленькая. Все же дело в аэродинамике и наплевательстве конструкторов и генералов на боевые качества самолетов ради выпуска. У фоккера при его тяжести хвост совсем тонко выглядит.
А у ла-9 все же ниже, чем у мессера. Тут еще нюанс в обзоре - если поперечное сечение гаргрота у фонаря узкое, то его высота наверное не очень мешает, но это у летунов надо спрашивать. Где-то читал в отзывах о прекрасном обзоре - уже не помню о каких самолетах и в какую сторону.

Вот что я подумал.
Если рули делать из фанеры, то тогда и получается экономия алюминия в отличие от дурацких перкалевых! Ведь те имели развитый дюралевый каркас! А фанера сама по себе работающая и каркас ей нужен минимальный, если вообще потребуется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7391
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 14:47. Заголовок: Что я нашел! "П..


Что я нашел!

"Поликарпов Николай Николаевич, в 1933 году создал по собственной инициативе истребитель И-16 (на вооружении РККА уже стоял его истребитель И-5 и учебный «кукурузник» У-2). На тот момент, во всех странах мира на вооружении стояли «двукрылые» истребители, бипланы с открытыми кабинами. Поликарпов же создаёт совершенно прорывную модель боевого, серийного истребителя «нового поколения» – моноплан, да ещё и с убирающимися шасси. И-16 даже имел в проекте закрытую кабину с надвигаемым фонарем (от него потом отказались из-за неудобства)."

Неудобство закрытой кабины было в ограниченности обзора - тогда скорости были небольшие и летуны привыкли даже за борт вниз смотреть. Но открытая кабина вызывала большое сопротивление на больших скоростях, поэтому Поликарпов ее и закрыл.
На еще больших скоростях кабину открыть было трудно или невозможно, а иногда очень надо было, поэтому наши летуны в войну иногда летали с открытой (на Ла-5 например - из-за ацкой жары и загазованности), а немцы имели отстреливаемую.

И еще раз напомню о действиях Сталина перед войной - на развитие авиации пару лет до и в начале было брошено 40% всего военного бюджета, и сам бюджет очевидно резко вырос. Это ли не подготовка? Сталин во все тонкости старался въехать, с Чкаловым вообще на ты был, младшего сына в летуны отправил, что еще он мог сделать, самому конструировать и испытывать?
И сравните с последующими распиздяями вплоть до нынешнего

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7392
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 15:13. Заголовок: Об аэрокобре. Могу с..


Об аэрокобре.
Могу сказать, что самолет был конструктивно бестолковый по сравнению с классической переднемоторной схемой.

1. излишний вес из-за носовой стойки шасси и двух дверей, из-за валов для передачи момента на винт, из-за бронелиста спереди (если был), из-за свинцовых грузов-противовесов в носу.
2. повышенная уязвимость летчика из-за отсутствия мотора впереди.
3. несколько повышенная уязвимость бака (в обычной схеме он обычно между летчиком и мотором).
4. повышенная смена центровки из-за расхода боекомплекта.
5. очевидно, что разрезание фюзелжа дверями должно требовать усиления и утяжеления конструкции.
6. главный порок в бою - уязвимость мотора от атак сзади (90% атак). При нормальной схеме мотор редко страдает, а летчик прикрыт бронеспинкой.
7. самый яркий идиотизм конструкции - трехстоечное шасси (с носовой стойкой, самой по себе сложной).
Если бы мотор был спереди, то это понять можно, но когда сзади - адский идиотизм. И вот почерк идиота - крыльевые стойки шасси имеют угол вперед - как у двухстоечной схемы! А должны быть углом назад - чтобы расширить площадь опоры.
Носовая стойка позволяет избежать "капотирования" - переворота на нос при взлете-посадке и дает удобный обзор при этом. однако случаи поломки шасси у всех в мире были не редки, а 1 носовая длинная стойка по определению слабее двух крыльевых коротких.
8. пушка была херовая - с плохой баллистикой и низкой скорострельностью. асам приходилось сближаться менее 100 м при норме 150-20. Против бомбера это было крайне опасно. Наша пушка 37 имела хорошую баллистику и скорострельность раза в три выше. И стреляли из нее с 400, а то и с 800 м, то есть с совершенно безопасного расстояния.
Вот поэтому амерскую дурацкую с кобры часто снимали и ставили нашу 20 мм (амерские 20 были хуже).

чертежи http://hobbyport.ru/avia/p_39_airacobra.htm<\/u><\/a>


 цитата:
Были у «Аэрокобры» и существенные недостатки — увеличенный разбег из-за малого установочного угла атаки и сложность вывода из штопора. Последнее объяснялось тем, что на больших углах атаки горизонтальное оперение затеняло вертикальное и руль направления практически бездействовал.


Ну и нахуй фронтовой истребитель с длинным разбегом и маленьким передним колесом? По колхозному полю ездить до первой ямки?
И еще оперение затененное. Это ж вообще пиздец..


 цитата:
Между передним и задним лонжеронами в консолях были укреплены бензобаки.



ну дебилы, это ж надо, главные баки разместить даже не в центроплане, а аж в консолях! Уязвимость резко вверх, маневренность резко вниз. При поджиге бака перкалевые элероны вспыхивают и привет земле. Причем носок (перед) элеронов обшили люминием, а вот сам элерон, хотя бы с одной стороны, у богатых люминием пендосов ума не хватило. И даже после запуска в серию обшить было можно и нужно, поскольку на центровку изменение веса элементов крыла не влияет, оно и так у центра.

Вывод: пендосы всегда были ну тупыыые, а наши летчики - маладцы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
тыкло мучное




Сообщение: 411
Зарегистрирован: 22.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 4

Замечания: тыкло мучноетыкло мучное
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 16:23. Заголовок: бля ну идиоты кабины..


бля ну идиоты кабины на крылья повесили а движок пасредине, где у них глаза были кагда делали ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
тыкло мучное




Сообщение: 412
Зарегистрирован: 22.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 4

Замечания: тыкло мучноетыкло мучное
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 16:25. Заголовок: РАСИСТ пишет: И даж..


РАСИСТ пишет:

 цитата:
И даже после запуска в серию обшить было можно и нужно, поскольку на центровку изменение веса элементов крыла не влияет, оно и так у центра.

ты как щитаешь ? полетит этот самалёт ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7396
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 16:47. Заголовок: РАСИСТ пишет: ты ка..


РАСИСТ пишет:

 цитата:
ты как щитаешь ? полетит этот самалёт ?


я-то именно считаю
посчитайте и вы вес алюминиевой обшивки элеронов и их отстояние от ЦТ, а так же посчитайте вес боезапаса, его отстояние от ЦТ и получившиеся изменения после расхода боезапаса. Ога.
Начните с веса обшивки элеронов.
И не тыкайте мне тут.

И еще нюанс - дюралевая обшивка требует много меньше каркаса в отличие от перкаля.

Что до массы крыла, то выше написано - в нем были баки. Вес топлива узнайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3599
Настроение: распиздец прекрасное!
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Espana, Madrid
Репутация: 10

Награды: За стойкость убежденийандроидСоскучился
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 16:57. Заголовок: 2000 пишет: из-за с..


2000 пишет:

 цитата:
из-за свинцовых грузов-противовесов в носу.



2000 пишет:

 цитата:
2. повышенная уязвимость летчика из-за отсутствия мотора впереди.

кабина была в центре фюзеляжа

2000 пишет:

 цитата:
6. главный порок в бою - уязвимость мотора от атак сзади (90% атак). При нормальной схеме мотор редко страдает, а летчик прикрыт бронеспинкой.

Do-335 проектировали не идиоты типа советских "гениев"

2000 пишет:

 цитата:
7. самый яркий идиотизм конструкции - трехстоечное шасси (с носовой стойкой, самой по себе сложной).
Если бы мотор был спереди, то это понять можно, но когда сзади - адский идиотизм. И вот почерк идиота - крыльевые стойки шасси имеют угол вперед - как у двухстоечной схемы! А должны быть углом назад - чтобы расширить площадь опоры.
Носовая стойка позволяет избежать "капотирования" - переворота на нос при взлете-посадке и дает удобный обзор при этом. однако случаи поломки шасси у всех в мире были не редки, а 1 носовая длинная стойка по определению слабее двух крыльевых коротких.

хуйни не несите. у прототипа кобры была хвостовая стоика - гуглите XFL-1. Носовая стоика - более прогрессивна чем хвостовая по всем параметрам. Слабые двигатели сосут.

2000 пишет:

 цитата:
При поджиге бака перкалевые элероны вспыхивают и привет земле.

баки о протектированные были, не то что у совков - похуй было даже прямое попадание снаряда.

Весь пиздёж против поставок по ленд-лизу связан с осознанием собственной ущербности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7398
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 17:11. Заголовок: Отто, вы не правы по..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7399
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 19:15. Заголовок: О Сталине и Ил-2. С..


О Сталине и Ил-2.

Сталин смог оценить полезность бронештурмовика и требовал его производства в ущерб неудачному истребителю МиГ.
Однако! В начале войны он как-то кому-то сказал, что штурмовик тем лучше, чем медленнее летает - точнее бьет и бомбит.
Это показывает, что Сталин и генералы не очень разбирались в авиации, иначе бы сделали сразу Ил-2 как Ил-10, но тихоходнее и с увеличенным крылом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
тыкло мучное




Сообщение: 413
Зарегистрирован: 22.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 4

Замечания: тыкло мучноетыкло мучное
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 19:36. Заголовок: 2000 пишет: И не ты..


2000 пишет:

 цитата:
И не тыкайте мне тут.

ой никак прогневал ВАС местного крутова авиаканструктара. Уж какие там Туполевы или Яковлевы с Лавочкиными против ВАС. Они так быдло ущербное против ВАШЕГО свитейшества. Я так по своему слабоумию думаю, что ежели ВАС в те времена самалёты бы поставил тов. Джугашвили делать, уж Вы показали бы супастату германскаму как нада щитать вес алюминивай абшывки илирона

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7401
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 19:56. Заголовок: РАСИСТ пишет: как н..


РАСИСТ пишет:

 цитата:
как нада щитать вес алюминивай абшывки илирона


так вы пащетали? примерно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3603
Настроение: распиздец прекрасное!
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Espana, Madrid
Репутация: 10

Награды: За стойкость убежденийандроидСоскучился
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 00:29. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..



2000 - вы слишком педантичны и ведетесь на хуйню из непровернных источников.
Чем закрылки Фейри отличаются от Янгмен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
тыкло мучное




Сообщение: 414
Зарегистрирован: 22.04.10
Откуда: Москва
Репутация: 4

Замечания: тыкло мучноетыкло мучное
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 00:46. Заголовок: 2000 пишет: так вы ..


2000 пишет:

 цитата:
так вы пащетали? примерно?

скажитека а у вас все вальты в калоде а ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7403
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 03:43. Заголовок: Отто пишет: Чем зак..


Отто пишет:

 цитата:
Чем закрылки Фейри отличаются от Янгмен?


не имею понятия, в мурзилках про них не встречал

Вот что очень интересное я нашел, оказывается, Поликарпов в начале войны сделал вариант и-185 с деревянным крылом и металлическим лонжероном!
http://www.monino.ru/index.sema?a=articles&pid=17&id=94<\/u><\/a>

И отмазки о нехватке люминия для металлического крыла не катят.
Тогда с мотором м-82 уже в 41 получили бы ту самую ла-7! Да еще с тремя пушками вместо двух.

"на истребителях Ла-5ФН тип 41 завода ╧ 21 начиная с 1944 года устанавливали металлические лонжероны."

Другими словами, отсутствие и-185 - это скорее диверсия и интриги, чем объективность

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7406
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 13:21. Заголовок: Я был прав! Поликарп..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7408
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 16:17. Заголовок: еще момент Отто пиш..


еще момент

Отто пишет:

 цитата:
при возможностях для строительства тяжелых бомберов - почему нет? вот только с бомберами обосрались ТБ-7 было построено около 80 штук всего.




 цитата:
Совместные испытания двух опытных самолетов ТБ-7, спроектированных и построенных бригадой конструкторов В.М.Петлякова под общим руководством А.Н.Туполева, проводились в период с 1937 по январь 1939 г. Испытания первого опытного экземпляра ТБ-7 в 1937 г. показали, что большой потолок самолета (8000-10000 метров), делал его малоуязвимым, а по мощности бомбардировочного вооружения он был на уровне лучших в мире скоростных бомбардировщиков того времени. Самолет был рекомендован к постройке опытной серии и к принятию на вооружение ВВС с устранением всех выявленных при испытаниях конструктивно-производственных и эксплуатационных дефектов.

К сожалению, дальнейшие испытания самолетов и выполнение большого объема доводочных работ показали, что промышленность не может устранить чрезвычайно серьезный дефект моторов - падение давления масла на высоте более 6000 метров ниже допустимого предела. В связи с этим стало очевидным бессмысленность продолжения работ по доводке систем, повышающих высотность самолета до 8000-10000 метров (включая и установку на моторах значительно меньших по весу и более компактных турбокомпрессоров ТК-1, вместо тяжелой и громоздкой "компрессорной станции" на борту - АЦН-2).

В итоге: работы по созданию силовой установки для высотного самолета ТБ-7, на которые было затрачено много сил, средств и времени, не дали положительного результата и Постановлением КО были прекращены в начале 1940 г. В этот период прекратились все работы по высотному варианту самолета ТБ-7 (всего было выпущено 2 опытных самолета). Самолеты ТБ-7 (Пе-8) согласно Постановлению КО от 25 мая 1940 г. строились малыми сериями в обычном невысотном варианте с различными моторами6. (Значительная их часть выпускалась с моторами АМ-35А, на которых также падало давление масла ниже допустимого предела на высотах более 7000 м.)


Так что со стратегами облом. А ночью по площадям - эффективность никакая, да еще мирных бомбить - некомильфо и незачем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Первый Участнег




Сообщение: 7454
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация: 13

Награды: СкатинабордюрсимитысячниквосьмитысячникСам себе, как Брежнев, на зависть Мозговеду.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 23:54. Заголовок: Вот! ВИТ-1 Воздушн..



Вот!

ВИТ-1 Воздушный истребитель танков ОКБ Поликарпова

"...Оперение цельнодуралюминовое..."

http://www.airpages.ru/ru/vit1.shtml<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
         
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет